LINUX.ORG.RU

Double Fine Adventure под Linux

 


0

1

Тим Шейфер, создатель легендарных Full Throttle и Grim Fandango, объявил о том, что новая игра его студии Double Fine Productions будет выпущена также и под Linux.

Эта игра необычна тем, что ее разработка будет профинансирована не издательскими компаниями, а непосредственно фанатами, с помощью сервиса Kickstarter.

При этом весь процесс разработки будет заснят на видео, и те, кто внесет на сервисе Kickstarter не менее $15 в поддержку проекта, получат не только DRM-free копию игры, когда она будет закончена, но и возможность наблюдать за ходом ее создания. За пожертвования больших сумм предлагаются специальные призы, от саундтрека и видео улучшенного качества до возможности пообедать с разработчиками.

Указанная создателями минимальная сумма на разработку в $400 000 была собрана за первые 8 часов акции. За 5 дней набралось ~$2 000 000, что и позволило разработчикам заявить, в частности, о добавлении поддержки Linux и полной английской озвучке. Сбор средств продлится до 13.03.12.

>>> Подробности



Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от winddos

Разработка оплачивается не на налоги всего общества, а за счет фанатов конкретного разработчика.

Закрытая она из-за того, что на налоги оплачивается институт насилия, приводящий к тому, что торговать лицензиями многократно выгоднее, чем самой программой.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Только что в районе Лондона была зафиксирована сейсмическая активность. Это Карл Маркс в гробу перевернулся...

Ну и пусть себе ворочается, подумаешь, ца-ца.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А ты уверен, что достаточное количество людей будет готово финансировать открытость?

Нет, пока правит бал копирастия и совок в области авторской и патентной монополии. Но для одноразовой разработки разницы никакой.

Ещё вопрос в том, что когда игра идет по капиталистическим правилам (с продажей лицензий), то у разработчика есть огромная мотивация не просто сделать хорошую игру, а сделать хит.

Сделать самое самое лучшее и заработать на этом кучу денег.

Репутация же. Сделал хит, на второй можешь потребовать куда большую сумму.

А если проект изначально будет разрабатываться как 100% opensource или public domain, то можно будет не напрягаться, а ограничиться тем, что устроит жертвователей.

Если сделать на «уд», то во второй раз заинтересованности у жертвователей будет меньше.

Игра (ну большинство игр, за редкими исключениями) это же не коммерческий дистрибутив линукса, ей поддержка не нужна.

Сильно зависит от реиграбельности.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Пока таких фондов нет и если не поддерживать краудфиндинг как он есть сейчас, то они и не появятся.

Такой краудфандинг ужасен. Они или не дают денег программисту для начала (elveos, fossfactory), что, похоже, отражается на активности на них, или работают только по предоплате (kickstarter), оставляя всех с риском остаться и без денег, и без игры (но оно хоть активно).

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

эм. Есть оплата за труд. Ее все получат. Что еще надо?

Похоже, опыт совка тебя так ничему и не научил.

ты кое-чего не догоняешь. Все должно иметь свое логическое продолжение. И в случае копиразма - единственное логическое продолжение - это DRM DRM и еще раз DRM вместе со всеми мыслимыми (и нет) зондами. Так как нельзя запретить воде течь, а информации копироваться.

Поэтому надо менять модель. Вариантов предостаточно. Если - это кому-то напоминает СССР, то это говорит лишь о том, что СССР был шагом в верном направлении.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ты кое-чего не догоняешь. Все должно иметь свое логическое продолжение. И в случае копиразма - единственное логическое продолжение - это DRM DRM и еще раз DRM вместе со всеми мыслимыми (и нет) зондами. Так как нельзя запретить воде течь, а информации копироваться.

Можно, будто мало в том же совке сидело за копирование некошерной информации.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Так как нельзя запретить воде течь, а информации копироваться.

Можно, будто мало в том же совке сидело за копирование некошерной информации.

а теперь представь размеры зонда, необходимого в современную эпоху.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Не представляю, к чему тут твой поток сознания, но он выдаёт в тебе человека, который совершенно не разбирается в экономике.

Постараюсь объяснить тебе максимально просто: человек не будет стараться работать при фиксированной оплате труда в условиях мирного времени, у него просто не будет мотивации(всякие там конкурсы, призы и подарки - чушь). Тем более, он не будет стараться, если все вокруг работают по той же ставке, он будет работать ещё меньше.

Впрочем, можно ещё проще: за фиксированную ставку человек будет выполнять наименьший объём работы самого посредственного качества. Это и подразумевалось под опытом совка.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

за фиксированную ставку человек будет выполнять наименьший объём работы самого посредственного качества. Это и подразумевалось под опытом совка.

Есть идея как сделать нефиксированную ставку для разработки открытого кода, чтобы был стимул работать качественнее?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Постараюсь объяснить тебе максимально просто: человек не будет стараться работать при фиксированной оплате труда в условиях мирного времени,

Че за бред? Все, кого я знаю, именно так и работают.

у него просто не будет мотивации(всякие там конкурсы, призы и подарки - чушь).

Абсолютное 4.2

Впрочем, можно ещё проще: за фиксированную ставку человек будет выполнять наименьший объём работы самого посредственного качества. Это и подразумевалось под опытом совка.

Опять же 4.2 См. выше.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Это прописные истины экономики, о которых ты, видимо, никогда не слышал. Можешь выскакать из треда на своём розовом пони-единороге.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Постараюсь объяснить тебе максимально просто: человек не будет стараться работать при фиксированной оплате труда в условиях мирного времени,

Че за бред? Все, кого я знаю, именно так и работают.

Даже более того - в своей профессиональной области ответственно заявляю, что те, которых перевели на оплату по «гонорару» (да, есть такая фишка здесь в музыкальных школах) потеряли вообще всякий стимул нормально работать. Ибо ликвидируется такое понятие, как постоянное место работы. Ликвидируется задача делать работу качественно. Зато на первый план выходит задача привлечь как можно больше клиентов.

Я еще кое-как брыкаюсь, совесть не позволяет делать гавно. Но все равно - трудно, так как в результате зарабатываю меньше.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Это прописные истины экономики, о которых ты, видимо, никогда не слышал. Можешь выскакать из треда на своём розовом пони-единороге.

Дааа? Ну тогда объясни мне что такое работа на ставку, и почему в Германии, например, такая система оплаты является стандартной и повсеместной?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Че за бред? Все, кого я знаю, именно так и работают.

И да, очевидно, никто из них не работает за предустановленную сумму, их з/п ещё складываются из премий, бонусов и много чего ещё. Но тебе об этом знать совершенно не обязательно.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Для творческих профессий(музыкантов, художников) работают совершенно другие принципы и модели. Открой уже любой учебник экономики для ВУЗов и перестань позориться.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Че за бред? Все, кого я знаю, именно так и работают.

И да, очевидно, никто из них не работает за предустановленную сумму, их з/п ещё складываются из премий, бонусов и много чего ещё. Но тебе об этом знать совершенно не обязательно.

Ты такой смешной, пытаешься рассказать мне о том, чего не знаешь.

Здесь есть такое понятия Tarifvertrag. Тарифы устанавливаются профсоюзами и государством. Время от времени меняются. В них четко прописано сколько денег получает в месяц работник. Так же в них четко прописана 13-ая зарплата, если таковая может быть оговорена.

Бонусы и премии присутствуют исключительно так называемых «самостоятельных» кадров, которые не работают по тарифу. В случае обычного рабочего места никаких бонусов не бывает, более того - они запрещены законодательством, так как не оговорены в налоговом «параграфе» о тарифах.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Об этом и шла речь в предыдущем сообщении. Предпочту закончить дискуссию из-за твоей тотальной неподготовленности в вопросе и несостоятельности описываемых моделей.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Здесь есть такое понятия Tarifvertrag. Тарифы устанавливаются профсоюзами и государством. Время от времени меняются. В них четко прописано сколько денег получает в месяц работник. Так же в них четко прописана 13-ая зарплата, если таковая может быть оговорена.

Бонусы и премии присутствуют исключительно так называемых «самостоятельных» кадров, которые не работают по тарифу. В случае обычного рабочего места никаких бонусов не бывает, более того - они запрещены законодательством, так как не оговорены в налоговом «параграфе» о тарифах.

Сколько народу сидит на велфере?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Для творческих профессий(музыкантов, художников) работают совершенно другие принципы и модели.

Вот к примеру список обязательных к исполению тарифных планов по оплате труда. Если хочешь - переведи.

http://www.bmas.de/SharedDocs/Downloads/DE/arbeitsrecht-verzeichnis-allgemein...

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Об этом и шла речь в предыдущем сообщении. Предпочту закончить дискуссию из-за твоей тотальной неподготовленности в вопросе и несостоятельности описываемых моделей.

это так сейчас сливают? Раз ты больше не можешь возразить, то значит ты прав?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Бонусы и премии присутствуют исключительно так называемых «самостоятельных» кадров, которые не работают по тарифу. В случае обычного рабочего места никаких бонусов не бывает, более того - они запрещены законодательством, так как не оговорены в налоговом «параграфе» о тарифах.

Сколько народу сидит на велфере?

около 5%. сюда входят так же те, кто работает, но им доплачивают, так как денег не достает до установленного прожиточного минимума (370€ где-то без учета квартплаты и обязательной мед. и соц. страховки)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Нет смысла пытаться что-то аргументированно «возразить», если собеседник не разбирается в вопросе и продолжает молоть никак не связанную с вопросом чепуху. Лично я не собираюсь ничего с тобой обсуждать, пока не освоишь хотя бы основы экономики(не вздумай браться за «Капитал»).

Впрочем, можешь засчитывать слив, разрешаю.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

сюда входят так же те, кто работает, но им доплачивают, так как денег не достает до установленного прожиточного минимума (370€ где-то без учета квартплаты и обязательной мед. и соц. страховки)

Как у вас при тарифной сетке получаются зарплаты меньше прожиточного минимума?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Это прописные истины экономики, о которых ты, видимо, никогда не слышал. Можешь выскакать из треда на своём розовом пони-единороге.

ха это ты называешь экономикой? это ты называешь знанием экономики???

есть много школьников которые знают гораздо больше тебя про экономику - пойди сначала школьный учебник по экономики почитай, а пока этого не сделаешь ни в коем случае не пиши и не произноси этого слова иначе будишь и впреть казаться клиническим идиотом с манией величия

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

Если под проприетарной, то как-то нечестно.
В каком плане не честно?

В таком, что если игра оплачена сообществом, она должна принадлежать сообществу — то есть распространяться под свободной лицензией.

Если бы точно было известно, что игра будет свободной, может я бы что-то и пожертвовал, если бы идея показалась мне интересной. А так — не нужно.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Как у вас при тарифной сетке получаются зарплаты меньше прожиточного минимума?

ну не все же области покрыты этой сеткой. К примеру есть такие фирмы, которые «сдают в аренду» рабочих по часам. ну и этим рабочим оплачивают соотв. мало. Они не являются штатными сотрудниками. Да и вообще такая проблема есть перед всеми, кто работает на «гонорар».

тарифной сеткой покрыты далеко не все ставки. Но даже там, где они не покрыты, обычно есть трудовой договор, и в нем четко оговорена зарплата. Всякие «Дополнительный заработок - до 2000€ в месяц» - удел лузеров и считается несерьёзным. Хотя такое есть, чего уж там.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Впрочем, можно ещё проще: за фиксированную ставку человек будет выполнять наименьший объём работы самого посредственного качества. Это и подразумевалось под опытом совка.

и кстати как делать свою работу и какого качества принимает решение каждый человек сам, а наука описывающая поведение человека называется ПСИХОЛОГИЯ а никак не экономика... короче иди учить матчасть!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от O02eg

оставляя всех с риском остаться и без денег, и без игры (но оно хоть активно).

А ты как хочешь? И рыбку съесть...

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но в данном случае этот проект хороший, а не плохой, т.к он может стать опенсорцом, в отличии от многих других проектов.

Но только и исключительно поэтому. Если он не станет в итоге — окажется, что деньги потрачены впустую.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

В таком, что если игра оплачена сообществом, она должна принадлежать сообществу — то есть распространяться под свободной лицензией.

Считай, что игра на 90% оплачена виндузятниками сидящими на винде и маке, ну а так же сочувствующими.

Если бы точно было известно, что игра будет свободной, может я бы что-то и пожертвовал, если бы идея показалась мне интересной.

Но никто ведь никого не обманул, правда же?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от CARS

А тем временем Project Bossanova, по-видимому, окончательно загнулся.

А игра, которая планируется — свободная или ненужная?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

Предложи альтернативную модель коммерческой разработки игр. Не можешь - не трынди.

В новости сабж. Только пообещать ещё открыть исходники — и всё.

Xenius ★★★★★
()

Full Throttle - замечательный квест! Проходил с детьми раза 2, пока они не выросли :-) - 150р - не проблема. Профинансирую «в кредит».!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

ведерко черной икорки

А ты представь себе, сколько это миллионов жизней ни в чём не повинных осетровых рыб, между прочим, занесённых в красную книгу?

отдых за 10к$ на островке

Ну, 10k$ — это не так уж и много, думаю что от этих самых двух миллионов наверняка и побольше останется.

Однако зачем их тратить на отдых на каком-то там островке, если отдохнуть можно и без этого, а эти деньги использовать для чего-нибудь более полезного?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ещё вопрос в том, что когда игра идет по капиталистическим правилам (с продажей лицензий), то у разработчика есть огромная мотивация не просто сделать хорошую игру, а сделать хит.

Сделать самое самое лучшее и заработать на этом кучу денег.

Тогда пусть пообещает сделать игру свободной не сразу после завершения разработки, а например, через несколько месяцев или там год, или по достижению какого-то условия.

В таком случае и разработчик может попытаться получить дополнительную сумму денег после завершения разработки на продаже лицензий и пользователи не будут совсем в обиде.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Тогда пусть пообещает сделать игру свободной не сразу после завершения разработки, а например, через несколько месяцев или там год, или по достижению какого-то условия.

Ну для начала нужно знать что это будет за игра и на чем она будет работать.
Я не думаю, что они вообще задумывались о опенсорце (или наоборот) при размещении проекта на кикстартере.

Не вижу причин почему бы им не открыть код, если он будет их собственный.
С другой свободного контента я бы не ждал.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

А ты представь себе, сколько это миллионов жизней ни в чём не повинных осетровых рыб, между прочим, занесённых в красную книгу?

Меня этот вид рыбок наверняка переживет, так что мне все равно.

Ну, 10k$ — это не так уж и много, думаю что от этих самых двух миллионов наверняка и побольше останется.

Обещано что не останется, все эти деньги будут бюджетом игры, озвучки и документального фильма.

Однако зачем их тратить на отдых на каком-то там островке, если отдохнуть можно и без этого, а эти деньги использовать для чего-нибудь более полезного?

Ну островок это образно, не думаю что Шейферу может быть интересно.
Мне да, я люблю отдых в теплых странах.

А вообще коммент был не совсем об этом.
Я сам только за открытие исходников после определенного времени (контент мне не так важен).
Но вот позицию «выпускать под public domain» я не разделяю, т.к получается что разработчик делающий хорошие (но открытые) игры должен иметь заведомо худшие условия, чем те кто разрабатывают исключительно проприетарные.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Будет открытый код скажут, что и контент должен быть открытый.

Не просто открытым, а свободным. Желательно, под копилефт-лицензией.

Зачем по кусочкам? Если будет сразу свободный и при этом интересный — вполне можно дать денег. А если проект несвободный — он заведомо неинтересный.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ок. создай мне под фулсротл запрещённый игровой сервер со шлюхами. блекджеком, графоном и перделками: уверен --- поллора тебе скинется на автобус с блядями и шампанским.

MSEstMozg
()
Ответ на: комментарий от winddos

Обещано что не останется, все эти деньги будут бюджетом игры, озвучки и документального фильма.

Дело пахнет распилом.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Очевидно, потому что издатель вкладывая в игру деньги рискует.
Соответственно при спонсировании игры сообществом будет рисковать сообщество.

Даже если игра будет завершена, то никто не даст гарантий что она будет интересной.
Поэтому не надо сравнивать все игры с приложениями для работы, где есть четкое ТЗ и понимание нужных возможностей.
Сабж например не может иметь четкого ТЗ, в отличие от какого нибудь Total War.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ох, зачем же люди тогда диздоки пишут, глупые?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Предложи альтернативную модель коммерческой разработки игр. Не можешь - не трынди.

Предоплата: утром деньги, вечером игра.

Плохая альтернатива. Мало кому нравится идея покупать кота в мешке. И особенно плохим этот подход является для новых разработчиков.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Предложи альтернативную модель коммерческой разработки игр. Не можешь - не трынди.

В новости сабж.

Это подходит только для очень известных разработчиков, решивших выпустить ну очень простенькую и дешевую игру. Более того, _коммерческой_ разработкой это уже не является, т.к. противоречит принципам коммерции. Так.. развлекаловка just for fun and tiny profit.

Только пообещать ещё открыть исходники — и всё.

Это даже не смешно.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Предложи альтернативную модель коммерческой разработки игр. Не можешь - не трынди.

да дофига их. Одна из них обсуждается в топике.

Видимо не дофига. И то, что обсуждается в топике коммерческой разработкой не является.

rtvd ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.