LINUX.ORG.RU

Tales of Maj'Eyal 1.0.0

 , , , ,


0

1

В канун нового года увидела свет знаковая версия Tales of Maj'Eyal — культовой RPG, также известной под именем ToME 4.

Разработка ToME уходит корнями в начало двухтысячных, когда её создатель, идя по стопам многих roguelike-разработчиков того времени, создал свою первую игру как клон Angband. За ToME 1.0.0, первоначально называвшейся PernAngband и сохранившейся только в архивах, последовала ToME 2.0.0, основывавшаяся на Zangband 2.2.0 и претендовавшая на звание последователя Angband, бережнее всех относящегося к истории и мифологии Средиземья. Эта версия до сих пор разрабатывается и именно с ней у большинства ассоциируется название ToME, традиционно расшифровывающееся как «Troubles/Tales of Middle Earth». Она же является и последней актуальной версией ToME, работающей в консоли — разработка ToME 3 была прекращена в пользу новой версии, переписанной с нуля и больше не «предпочитающей увлекательность игровой процесса графическим изыскам».

В основе ToME 4 лежит T-Engine4 — написанный для неё на C++ движок, поддерживающий загрузку расширений, вывод графики в OpenGL, статические и динамически генерируемые уровни и многое другое. Для разработчиков дополнений доступны несколько уровней API, делающих возможным как создание небольших модов к самой игре, так и разработку новых игр на Lua с использованием графических и звуковых ресурсов оригинальной игры.

Сама игра была переименована в Tales of Maj'Eyal, а её действие перенесено в новый вымышленный мир, неуловимо напоминающий вселенную Толкиена практически во всём, кроме названия и некоторых мелких деталей. Как и в Dungeon Crawl Stone Soup, в ToME 4 сделан значительный упор на онлайн-элементы: игроки могут настроить автоматическую отправку на сервер информации о своих достижениях, публикующейся на сайте игры в режиме реального времени; пользователям, сделавшим пожертвование, автоматически становятся доступны новые функции, включая новый класс и возможность перемещать добытые сокровища в онлайн-хранилище.

ToME 4 представляет из себя графический тайловый roguelike, геймплейно напоминающий Dungeons of Dredmor, однако имеющий более разветвлённую систему классов и умений, традиционно завышенный уровень сложности (есть менее сбалансированные расы и режимы для начинающих) и делающий упор на сюжет вместо гриндинга. Изначально в качестве тайлов использовался стилизованный ASCII-сет, однако в процессе разработки сторонним художником был создан более визуально привлекательный тайлсет, ставший основным к моменту релиза. Игрой были заняты первые места в конкурсах Roguelike of the Year 2010, 2011 и 2012 годов, в чём, несомненно, сыграли немаловажную роль наличие полноценного обучающего режима, доступный графический интерфейс и общая визуальная привлекательность по сравнению с конкурентами.

Изменения в RC1 (подробная версия):

  • два новых дополнения для доноров, включённых в стандартную поставку;
  • новая стартовая локация для Хрономансеров;
  • новый фольклор.

Изменения в RC2 (подробная версия):

  • мёртвые враги больше не могут высасывать жизнь;
  • передача вещей членам группы теперь обратима;
  • добавлены достижения в режиме Nightmare;
  • возможность выключить отображение (некоторых) NSFW-изображений при загрузке.

Изменения в RC3 (подробная версия):

  • 6 новых талантов;
  • таланты на уровнях 30 и 42.

Изменения в RC4 (подробная версия):

  • больше нельзя (?) совершить суицид при помощи заклятия Cease to Exist;
  • увеличен радиус действия дымовых шашек;
  • алтарь снов циклически перемещается между снами по порядку.

На сайте игры доступны сборки для всех основных платформ, включая 32 и 64-разрядный GNU/Linux. Для готовых заниматься сборкой из исходных кодов доступны пакет в AUR и ебилды.

Страница загрузок

Поддержать разработчика

>>> Подробности



Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от wherecat

После новости о перевыпуске Балдурс Гейт под линь на эти CGA-рогулики как-то .. смищно даже.

Шахматы тоже закапываем по ржание аудитории? Там вообще фигурки деревянные... ужас кокой.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Шахматы тоже закапываем по ржание аудитории?»

При чем здесь шахматы? Игру с такой убогой графикой просто смешно выпускать в 2013 году. Лучше бы ASCI-графику оставили бы, задроты бы порадовались.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

При чем здесь шахматы? Игру с такой убогой графикой просто смешно выпускать в 2013 году.

Шахматы - игра с убогой графикой. Фигурки ваще деревянные же. Шахматы просто смешно выпускать в 2013 году1111

Лучше бы ASCI-графику оставили бы, задроты бы порадовались.

Ну вот конкретно коммунити играющих в tome почему то в основном любит вместо буковок иконки. Для задротов есть соответствующий режим где вместо картинок буковки.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Шахматы - игра с убогой графикой. Фигурки ваще деревянные же»

Вылезай из криогена. Полно шахмат с трехмерными, движущимися фигурками. Есть даже как в звездных войнах - с анимированными убийствами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

поддерживаю, графика именно что некрасивая. ascii или пиксельарт были бы в тему.

Там в тему был бы переход на 2.5 проекцию наконец-то. Вся некрасивость именно от этого - от того что художники уже рисуют практически в расчете на 2.5, а той проекции что есть смотрится откровенно погано.

PS
Если нужен ascii - он там есть, через графику.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вылезай из криогена. Полно шахмат с трехмерными, движущимися фигурками. Есть даже как в звездных войнах - с анимированными убийствами.

То есть шахматы с деревянными фигурками ненужны. Убогий графон же!

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«То есть шахматы с деревянными фигурками ненужны. Убогий графон же!»

Смотря как нарисованы. КО

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Смотря как нарисованы. КО

А вот Го, Го нужно? Там же нет с убивствами как в старворсе - вообще какие то камешки вместо графона?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«А вот Го, Го нужно? Там же нет с убивствами как в старворсе - вообще какие то камешки вместо графона?»

Мне не нужно. Хотя камешки тоже можно красиво нарисовать. А можно нарисовать кучки говна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне не нужно. Хотя камешки тоже можно красиво нарисовать. А можно нарисовать кучки говна.

Скажите, а тогда почему остальные люди в основном играют таки в камешки без графона и в деревянные фигурки «без убивств как в старворсах»? Вы считаете что все эти люди ущербны? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Скажите, а тогда почему остальные люди в основном играют таки в камешки без графона и в деревянные фигурки „без убивств как в старворсах“? Вы считаете что все эти люди ущербны?»

Скажу. Потому что изначально это настольные игры. Ты находишь соперника, достаешь доску и играешь.

Собственно, что тебя так все эти деревяшки волнут? Мы в теме про компьютерные игры. С компом в шахматы и т.п. играют, когда нет живого соперника.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скажу.

«Никаких деревянных фигурок - тока крутой графон1111». Понемаю. /thread

Потому что изначально это настольные игры. Ты находишь соперника, достаешь доску и играешь.

Не вижу связи. Шахматные задачки никакого соперника не требуют. Только почему-то деревянные фигурки баттхерта не вызывают - а вот как только что-то такое появляется на экране - так набегают с дебильными комментариями какие то дауны.

Собственно, что тебя так все эти деревяшки волнут?

Они меня не волнуют, меня волнуют больные люди которые приходят в тред про рогалики и начинают орать ненужно. Это же какое то психическое нарушение - вы наверное все интеренеты обходите, ищите «ненужное», и там стопитсот раз говорите как вам это все безразлично.

С компом в шахматы и т.п. играют, когда нет живого соперника.

Вы еще скажите что грушу бьют когда некому на улице морду набить.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Не понимаю, чего ты вдруг истерить начал.

«Не вижу связи. Шахматные задачки никакого соперника не требуют. Только почему-то деревянные фигурки баттхерта не вызывают - а вот как только что-то такое появляется на экране - так набегают с дебильными комментариями какие то дауны.»

Если ты не видишь связи - тебе надо развивать мышление. Если на экране нарисовано что-то уродливое, с неправильными пропорциями, не встречающимися в реальном мире - это отвратительно и не нужно. Дауны как раз поделки, подобные обсуждаемой не критикуют - потому что они дауны, и им подобное нравится.

«Они меня не волнуют, меня волнуют больные люди которые приходят в тред про рогалики и начинают орать ненужно. Это же какое то психическое нарушение - вы наверное все интеренеты обходите, ищите „ненужное“, и там стопитсот раз говорите как вам это все безразлично.»

По-моему, серьезно болен здесь ты. И фантазии у тебя какие-то невообразимые. Где я говорил, что мне безращличны Rogue RPG?! Если в игре хорошая графика, и играть интересно - так я скажу «нужно». Но это говно никакому здоровому человеку, выросшему на Диабло, не может понравиться. Это как коммунизм - он нравится, только когда ты не видишь альтернативных способов жизни.

Так что кончай не с того, ни с сего истерить. Все твои выводы ошибочны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не понимаю, чего ты вдруг истерить начал.

Истерить начал первый десяток каментаторов с их ненужно. Если люди ведут себя по принципу «Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны» - это такая болезнь. Мне вот большая новостей на ЛОР безразлично а топик в них ненужен - и так подавляющему большинству. Но приходят в топик об этом сообщить вполне конкретные больные люди - у которых почему то от новости батхерт.

Если ты не видишь связи - тебе надо развивать мышление.

Нет, это тебе надо аргументы подбирать не для своей второй личности в твоей голове.

Если на экране нарисовано что-то уродливое, с неправильными пропорциями, не встречающимися в реальном мире - это отвратительно и не нужно.

Фейспалм. Много вы вообще встречали в реальном мире манкубусов или там летающих черепов? А что, у нас уже давно встречаются люди которые после очереди в живот съедают рюкзак с красным крестом и после этого бегают как огурчики? О неправильные пропорциях рассуждать в пиксельартах это вообще песец.

А кстати вот мастера дученто-триченто вообще в этуй перспективе лажали нещадно, как и египтяне всякие. Теперь выкидываем нафиг из музеев?

Дауны как раз поделки, подобные обсуждаемой не критикуют - потому что они дауны, и им подобное нравится.

Понимаете, их максимум можно обвинить в отсутствие художественного вкуса. А вот те кто приходит и пишет «ненужно, так как нет графона и вообще не для чотких поциков» , это вот дауны наслаждаются своим дебилизмом.

о-моему, серьезно болен здесь ты. И фантазии у тебя какие-то невообразимые. Где я говорил, что мне безращличны Rogue RPG?!

Ты аноним - по этому чего только ты не говорил. Говорил например что овном любишь обмазываться, но модераторы потерли.

Если в игре хорошая графика, и играть интересно - так я скажу «нужно».

Графика в 95% таких игр это просто красиво нарисованные символы, интерес в игре вообще абсолютно нишева вещь.

Но это говно никакому здоровому человеку, выросшему на Диабло, не может понравиться.

Нету здоровых людей выросших на Дьябле. Первое поколение игр вместе с Фолаутом было, на котором появилась толпа детей дебилов с взаимоисключающими параграфами. Орущих про графон, и с этим вовсюда лезущие. Что характерно сейчас это пузатые поцики которые играют в «ненужный дьябло с атстойным графоном», хоть крузис же на 300% лучше.

Это как коммунизм - он нравится, только когда ты не видишь альтернативных способов жизни.

Это не как коммунизм, а как любое нишевое увлечение - кому то марки клеить, кому то пиксельартом в дьябле наслаждатся.

Так что кончай не с того, ни с сего истерить. Все твои выводы ошибочны.

Нет ты.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Фейспалм. Много вы вообще встречали в реальном мире манкубусов или там летающих черепов?»

Я смотрю, вы явный аутист. Вы читаете фразу «Если на экране нарисовано что-то уродливое, с неправильными пропорциями, не встречающимися в реальном мире», и не можете ее понять? Пусть черепа или манкубусы - но пропорции и изометрия должны быть одинаковые и «правильные».

«хоть крузис же на 300% лучше»

Вот еще один пруф, что у тебя логика напрочь поломана. Ты сравниваешь RPG и 3D Action. Раньше сравнивал rpg и настольные шахматы. У тебя явно нарушения. Мне кажется, тебе надо сделать МРТ головного мозга.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы читаете фразу «Если на экране нарисовано что-то уродливое, с неправильными пропорциями, не встречающимися в реальном мире», и не можете ее понять? Пусть черепа или манкубусы - но пропорции и изометрия должны быть одинаковые и «правильные».

Еще раз, какие должны быть правильные пропорции у черепов и манкубусов? Пропорции это отношение там размеров головы к длинне руки например - ну и какое оно у манкубусов должно быть? А почему такое. А правильные пропорции какие - если у всех персонажей игр кроме 3дъ, они по жизни стилизованные и бошки большие?

На счет изометрий - вы найдите учебничек какой по изобразительному искусству и почитайте - там вам добрые дяди объяснят что на картине всех мастеров возрождения изометрии неправильные. Более того они у вас и в дьябле неправильные если сравнивать с IRl, но вы этого не замечаете. Потому что дрочите на именно такой графон(гроафический стиль и искажения в проекциях).

Вот еще один пруф, что у тебя логика напрочь поломана.
Ты сравниваешь RPG и 3D Action. Раньше сравнивал rpg и настольные шахматы.

Это не у меня поломана, это у выросших на дьябле поломана. Они сначала малолетними кричали про то что графон это главное (не думая о жанрах - тупые были просто), а потом когда графон стал другим и жанры сменились стали орать что школота стала не та и их считает ненужными страперами. Такая проблема отцов и детей.

У тебя явно нарушения. Мне кажется, тебе надо сделать МРТ головного мозга.

Нет это просто вы глупы - выросли на дьябле, вот до сих пор вредные эффекты на мозг идут.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«А правильные пропорции какие - если у всех персонажей игр кроме 3дъ, они по жизни стилизованные и бошки большие?»

Вот если бы в школе ты учился бы ИЗО, то не задавал бы кретинских вопросов.

«что на картине всех мастеров возрождения»

При чем здесь мастера возрождения. Мало того, что говнохудожники, наваявшие данный кал, и близко к ним не стоят, мы говорим об игре. а не о картинах.

«а потом когда графон стал другим »

Графон не другим стал, графон стал убогим и ублюдочным.

«Нет это просто вы глупы - выросли на дьябле, вот до сих пор вредные эффекты на мозг идут.»

У вас в мозг ничего вообще не идет, если данное дерьмо вам нравится. Говноед ты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот если бы в школе ты учился бы ИЗО, то не задавал бы кретинских вопросов.

Не в коня корм у вас пошел, с вашим ИЗО.

При чем здесь мастера возрождения.

При том что изометрии везде неправильные -неправильные изометриио не аргумент. Рогалики это такой аналог египетского (и средневекового) искусства. Когда размеры, пропорции и изометрии приносились в жертву смыслу, символическому значению. И нужны были в таком виде для управления вниманием читающего картину.

Мало того, что говнохудожники, наваявшие данный кал, и близко к ним не стоят, мы говорим об игре. а не о картинах.

И что?Графику постепенно перерисуют - мне прогресс прекрасно виден, например. А игра останется. Более того эту будет игра с уровнем изменяемости на нормальном уровне FOSS, а не как все эти ублюдочные дьяблы с хардкодом всего.

Графон не другим стал, графон стал убогим и ублюдочным.

Бггг. Импринтинг - страшная сила. Срем на предыдущее поколение с его «атстойным графоном», обвиняем новое поколение в убожестве и ублюдочности.

У вас в мозг ничего вообще не идет, если данное дерьмо вам нравится.

Я не говорю что мне тайлсет для монстров нравится. Мне нравится тайлсет для бекграунда и я считаю tome одним из фундаментальнейших прорывов FOSS геймдева.

Потому что сочетание живого коммунити и правильно подхода к разработке даст нам не какую то там дьяблу, а идеальный графический ангбанд каким он должен был бы быть. И огромное количество других свободных игр - которые будут разрабатывать не те кто любит лоулевел - а те кто любит геймдизайн.

Говноед ты.

А вы просто глупый, необразованный, и выросший в постапокале советских трущоб.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот если бы в школе ты учился бы ИЗО

Понятно, что ты не учился в школе вообще, да и сейчас на шее у родителей сидишь.

Графон не другим стал, графон стал убогим и ублюдочным.

Не «графон», а ты, и не стал, а всегда был!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Рогалики это такой аналог египетского (и средневекового) искусства.»

Лол, ржунимагу. Подобная графика - максимум аналог пещерной наскальной живописи. Не было средневекового исскуства, было рисование христов по трафаретам.

«обвиняем новое поколение в убожестве и ублюдочности»

Не обвиняем, а констатируем.

«А вы просто глупый, необразованный, и выросший в постапокале советских трущоб.»

Телепат из тебя еще более убогий, чем художник. У меня два высших, и живу я в элитном районе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Понятно, что ты не учился в школе вообще»

«Не „графон“, а ты, и не стал, а всегда был!»

Телепат из младших классов в треде! Ахтунг! Нашествие ASCII-дебилов!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лол, ржунимагу.
Подобная графика - максимум аналог пещерной наскальной живописи.

Это у вас просто баттхерт. Ну и вы уже пропалились что настолько дремучи, что и о средневековом изобразительном искусстве ничего не слышали.

Не было средневекового исскуства, было рисование христов по трафаретам.

Фейспалм. Понятно теперь чего ваше «образование, две штуки» стоит, бггг.

«обвиняем новое поколение в убожестве и ублюдочности»

Не обвиняем, а констатируем.

Не констатируете а беситесь.

«А вы просто глупый, необразованный, и выросший в постапокале советских трущоб.»

Телепат из тебя еще более убогий, чем художник. У меня два высших, и живу я в элитном районе.

Нет вижу противоречий. Ваши справки о мгу-пту тут никого не интересуют, знания и культуру свою вы уже показали. А назвать элитным раен где живут уголовники, руссобизнесмены и ворочиновниками только в раше могли придумать.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«А назвать элитным раен где живут уголовники, руссобизнесмены и ворочиновниками »

О как. Еще пара признаков шизофрении налицо. Бедность, социальная отгороженность добавляются к неспособности сравнивать объекты и неспособности правильно оценить перспективу.

«Не констатируете а беситесь. »

Да нет, не бешусь. Просто коротаю время, забавляясь с шизофреником.

«Фейспалм. Понятно теперь чего ваше „образование, две штуки“ стоит, бггг.»

Ну расскажите мне тогда про средневековое исскуство, пожалуйста. Просветите. У меня-то оба образования технические. Так что даже такая школота, как ты, может мне что-то пересказать из учебника.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«что и о средневековом изобразительном искусстве ничего не слышали»

Ну вот твое средневековое исскуство:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Reconstruction_of_the_temp...

Обрати внимание, там и тени в одну сторону, и изометрия более-менее правильная. Так что не дотягивает графика твоей игрушки до средневековья.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот если бы в школе ты учился бы ИЗО, то не задавал бы кретинских вопросов.

Чувак ты вообще то сам в школе изобразительное искусство это самое учил? Открой раздел «перспектива», а потом посмотри на диаблу. Изометрическая проекция по определению проекция _искаженная_ - так что не надо про пропорции, размеры и все остальное прочее. Ты уже или крестик реализма сними или трусы надень.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

" так что не надо про пропорции, размеры и все остальное прочее"

Ну не надо, так не надо. Продолжайте выпускать игры с ублюдочной графикой и удивляться, что линукс никому не нужен. В конце концов, говноедство не запрещено законом, Малахов вон даже его пропагандирует. Так что продолжайте тратить безумные усилия на получение бесполезных результатов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

Шахматы тоже закапываем по ржание аудитории? Там вообще фигурки деревянные... ужас кокой.

Тяжёлое детство, деревянные игрушки... обнять и плакать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

О как. Еще пара признаков шизофрении налицо. Бедность, социальная отгороженность добавляются

То есть вы признаете что нормальную квартирку в хорошем раене какого нибудь Лондона и цивилизованное общество вам не светит. Ну оки - нищета не порок. Придется с ворами и прочими элементами в россиянских илитках куковать.

Да нет, не бешусь. Просто коротаю время, забавляясь с шизофреником.

Пока вы просто продемонстрировали что вы глупый, злобный и необразованный - это действительно было весьма забавно. «у меня две справки из пту^Wтехнического вуза есть111».

Ну расскажите мне тогда про средневековое исскуство, пожалуйста. Просветите. У меня-то оба образования технические. Так что даже такая школота, как ты, может мне что-то пересказать из учебника.

Батенка, ну столько лет прожили в раене из бандитов и проституток, а не научились, что за все нужно платить. И не факт что цены вас устроят.
А бесплатно гугл рекомендую, и википедию - смотрите только не на иконы а на гобелены - шпалеры всякие. Опять же дученто-треченто не забудьте, в плане изометрии и переспектив неправильных, Босхов всяких там. Что бы видеть эволюцию искусства, так сказать и чушь перестать пороть.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Обрати внимание, там и тени в одну сторону, и изометрия более-менее правильная.

Правильная? Нюню.

Так что не дотягивает графика твоей игрушки до средневековья.

Как у вас одна картинка стала всем средневековьем - просто поражаюсь.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r

Ты уже или крестик реализма сними или трусы надень.

Он реально хочет с крестиком и голышом. Не зря живет в элитном раене, понахватался привычек от поцанчиков. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«То есть вы признаете что нормальную квартирку в хорошем раене какого нибудь Лондона и цивилизованное общество вам не светит. Ну оки - нищета не порок. Придется с ворами и прочими элементами в россиянских илитках куковать.»

Не вижу, из чего такие выводы, и, тем более, зачем мне квартирка в Лондоне. Вы хомячок-либераст, и для вас сбежать в Лондон - верх мечтаний и геройства?

Да будет вам известно, что продав даже однушку в Москве, можно прикупить очень хорошие аппартаменты в Лондоне.

Но вам, судя по всему, это не светит - потому что шизофрения не дает вам заработать денег и свалить из вашей замкадышевой клоаки хотя бы в Питер.

«вы просто продемонстрировали что вы глупый, злобный и необразованный»

Где же так было? Это вы весь путь сравнивали несравниваемое, и демонстрировали параноидальный бред.

«Батенка, ну столько лет прожили в раене из бандитов и проституток, а не научились, что за все нужно платить. И не факт что цены вас устроят. »

Это вы о себе? У меня в районе живут успешные и обеспеченные люди. Если вас вырастили бандиты и проститутки и научили, что за все надо платить, то я вам не завидую. И много вы, кстати, заплатили за линукс или эту игру. адепт уплачивания?

«Что бы видеть эволюцию искусства, так сказать и чушь перестать пороть. »

Опа, опять вы пытаетесь приравнять говнографику этой игры к исскуству. Да будет вам известно, что эволюция исскуства от уродливой мазни уже давно закончилась, а ваша игра до сих пор повисла где-то в средневековье.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Как у вас одна картинка стала всем средневековьем - просто поражаюсь.»

Что значит, у меня? Эта картинка - иллюстрация к статье на Википедии, про средневековое исскуство. Я-то здесь причем. Я лишь показал, что первая попавшееся исскуство гораздо искуснее этого высера.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я лишь показал, что первая попавшееся исскуство гораздо искуснее этого высера.

Вы лишь показали что настолько не разбираетесь в перспективе что назвали нарисованное там перспективой правильной. А после того как вы сравнили одну из известных работ средневековья с обычной работой современного рисователя тайлов, с вами вообще очень трудно о чем то разговаривать.

Никто и не спорил что художник для тайлов в tome звезд с неба не хватает - только вот перспектива в вашем примере искаженная донельзя. Как и в дьябле вашей. «изометрия это искаженная перспектива по определению»(С)

Разница только в том что дьябла у вас в мозг зампринтилась, вот вы эти искажения и считаете эталоном. И таких везде хотите. А tome игра для тех кто почему то уже давно пытается менять в рогаликах буковки на иконки - и почему то все время считает что так лучше.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«только вот перспектива в вашем примере искаженная донельзя.»

знаете, у меня такое впечатление, что у вас рассеянный склероз. Это ведь вы заявили, что графика в игре - на уровне средневекового исскуства. И я вам дал эту картинку лишь как пример, что графика в вашей игре гораздо дерьмовее этого самого исскуства.

А теперь вы пытаетесь мне свою логику приписать, что ли?

Герои Меча и Магии 1 - вот где графика один в один практически средневековое исскуство. Ваша поделка рядом не лежала.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

знаете, у меня такое впечатление, что у вас рассеянный склероз. Это ведь вы заявили, что графика в игре - на уровне средневекового исскуства.

По моему это у вас тупняк - вы просто не можете признать поражения. Средневековое искусство это не только шедевры, если чо.

И я вам дал эту картинку лишь как пример, что графика в вашей игре гораздо дерьмовее этого самого исскуства.

Вы сравнили картинку которую посчитали лучшей на википедии (что бы представлять данный период) с работой «неизвестного ремесленника». Для возрождения там в примере Рафаэль, «Афинская школа», например. И вы взяли пример 1490 года - а это уже возрождение если что. Найдите чего нибудь ранее 1100 года например.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Герои Меча и Магии 1 - вот где графика один в один практически средневековое исскуство.

Океюшки, бюджетик работки не назовете? А с пересчетом на мировые цены и с учетом инфляции?

А то конечно эти ценители искуйства ворующие кусок хлеба изо рта авторов, и попрекающие всяких бесплатных игроделов «чота вы плохо рисуете» очень доставляют.

PS
Кстати овно эти ваши герои - никогда не видел что бы в эту игру какие то нормальные люди играли. Сплошь какие то несчастные советские школьники на развалинах.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не вижу, из чего такие выводы, и, тем более, зачем мне квартирка в Лондоне. Вы хомячок-либераст, и для вас сбежать в Лондон - верх мечтаний и геройства?

Сбежать? Почему именно сбежать? То есть тут таки есть от чего бежать, а вы так сказать героически остаетесь?

Да будет вам известно, что продав даже однушку в Москве, можно прикупить очень хорошие аппартаменты в Лондоне.

Наследство вообще хорошая вещь.

Но вам, судя по всему, это не светит - потому что шизофрения не дает вам заработать денег и свалить из вашей замкадышевой клоаки хотя бы в Питер.

И что, будете сейчас, параллельно демонстрируя взаимоисключающие параграфы, мне доказывать что дс не в пример лучше лондона?
Очень кстати вас как москвичонка хорошо палит - все вы почему то уверены что свалить в какой нибудь «хотябыпитер» это верх мечтаний любого человека. Вот всегда с этого удивлялся - беседуешь с каким нибудь из нерезиновой, так обязательно будет спрашивать «а когда понаедите к нам». А потом еще будет убеждать понаехать и говорить что это предел моих мечтаний - ну вот как вы сейчас.

Где же так было? Это вы весь путь сравнивали несравниваемое, и демонстрировали параноидальный бред.

Ну вы же сравниваете несравнимое - нишевый коммунити проект и ааа блокбастер (каковым дьябла была в момент выхода). И что характерно прицепились именно к графону - месту где бабки решают все.

У меня в районе живут успешные и обеспеченные люди.

Вы просто сами себе врете про свой район. А еще вероятнее ни в каком элитном районе вы не живете и нам сейчас пользуясь анонимностью рассказываете какой вы лидер митол группы.

Если вас вырастили бандиты и проститутки и научили, что за все надо платить, то я вам не завидую.

Понимаете батенька, других элитных раенов в раше не бывает. Не-элитные раены без бандитов и проституток бывают, а вот элитные - нет. Так что вырастили именно вас.

И много вы, кстати, заплатили за линукс или эту игру. адепт уплачивания?

Я не адепт уплачивания - я говорю про то, что перед хамским «заверните» надо смотреть на ценник.

Опа, опять вы пытаетесь приравнять говнографику этой игры к исскуству.

Я не пытаюсь прриравнят - эта игра очевидно разновидность искусства. Непонятно это только дебилам с двумя справками о том что он учился.

Да будет вам известно, что эволюция исскуства от уродливой мазни уже давно закончилась, а ваша игра до сих пор повисла где-то в средневековье.

Короче идите читайте книжки, повышайте свое образование.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«То есть тут таки есть от чего бежать, а вы так сказать героически остаетесь?»

Вы о чем? Это вы мне похвалились, что мол, я не могу сбежать в Лондон. То есть это ваш предел мечтаний - свалить. Ну так вам и говорить, о чего вы там бежите.

«Ну вы же сравниваете несравнимое - нишевый коммунити проект и ааа блокбастер »

Вот опять вы не понимаете, что можно сравнивать. Стиль у обоих игр - один, даже культовость и у той, и у другой заявлена. Я же не сравниваю, как вы, Диабло и Кризис.

«Понимаете батенька, других элитных раенов в раше не бывает.»

То есть вы все-таки хомячок-либераст, ненавидящий свою страну и называющий ее «раша» (как ее завистливо называют иностранцы).

«Не-элитные раены без бандитов и проституток бывают, а вот элитные - нет.»

Ну да, конечно, вся Россия населена проститутками и бандитами. Твой отец уже откинулся? А мать вылечилась?

«эта игра очевидно разновидность искусства»

Эта игра очевидно уродливый хэппенинг, который по определению нельзя назвать исскуством.. Если только исскуством вырождения.

«Короче идите читайте книжки, повышайте свое образование.»

После «короче» должна быть запятая, образованный вы наш.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Океюшки, бюджетик работки не назовете? А с пересчетом на мировые цены и с учетом инфляции?»

Опять шизофрения социальную огороженность вызывает? Не можете оплатить труд профессионалов и сделать качественную игру - не делайте вообще.

«А то конечно эти ценители искуйства ворующие кусок хлеба изо рта авторов, и попрекающие всяких бесплатных игроделов „чота вы плохо рисуете“ очень доставляют.»

Прям автора я объел. Интересно, в чем? Диск Героев 1 у меня лицензионный.

«PS Кстати овно эти ваши герои - никогда не видел что бы в эту игру какие то нормальные люди играли. Сплошь какие то несчастные советские школьники на развалинах.»

Ну-ну, мечтай дальше. То, что энтузиасты Героев пилят уже больше десяти лет, все время создавая что-то новое, и что даже опенсорсный клон трешки уже в версии 0.9, а двушка уже даже работает, вас вряд ли интересует.

Это же советские школьники.

ЗЫ У тебя баттхерт, потому что при совке тебя не было еще даже в виде спермы? И ты сразу родился в семье бандита и проститутки?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«Вы сравнили картинку которую посчитали лучшей на википедии (что бы представлять данный период)»

Я не считал ее лучшей. И там не написано, что это лучшая работа. Это ваши параноидальные фантазии.

«И вы взяли пример 1490 года - а это уже возрождение если что. Найдите чего нибудь ранее 1100 года например.»

Зачем мне что-то брать? И так понятно, что ваша игра - говно. Чтобы доказать, что даже в 1100 году лучше рисовали при свете лучины?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы о чем? Это вы мне похвалились, что мол, я не могу сбежать в Лондон. То есть это ваш предел мечтаний - свалить.

Я вам указал что вы не можете жить в Лондоне, бежать туда совершенно не обязательно. Можно просто поехать - для человека котрый живет в действительно элитном по мировым меркам раене это не составляет никаких проблем - и не обязательно в Лондон. Вы же начали рассказывать про каких то хипстеров и прочие пределы мечтаний, задвигать какую то потцреотическую муету....

Вот опять вы не понимаете, что можно сравнивать. Стиль у обоих игр - один, даже культовость и у той, и у другой заявлена.

Это вы банально не понимаете что сравнивать нельзя - нельзя сравнивать коммунити проект на тыщу человек и блокбастер. У них принципиально разные цели и задачи, а так же методы их достижения. У коммунити проекта цель сделать хорошо коммунити. У дьяблов с крузисами бабки заработать - зомбировав хомячков в том числе.

Я же не сравниваю, как вы, Диабло и Кризис.

А я их не абстрактно сравниваю, а как увлечение компутерозадротской школоты. Не важен этой школоте стиль и жанр - важно то чем в данный момент индустрия их импринтит.

То есть вы все-таки хомячок-либераст, ненавидящий свою страну и называющий ее «раша» (как ее завистливо называют иностранцы).

Почему из названия страны Russia - Рашей(транкрипция) следует что я во первых хомячок а во вторых ненавижу Russia а в третих что она моя? Я слово Раша употребляю как слово-детектор, что бы потцреоты-дебиллиды палились. Никакого оскорбления в Russia нету, это вам не «сраная рашка», а вот потцреоты-дибилоиды палятся. Начинают обвинять в нехорошем.

«Не-элитные раены без бандитов и проституток бывают, а вот элитные - нет.»

Ну да, конечно, вся Россия населена проститутками и бандитами. Твой отец уже откинулся? А мать вылечилась?

Спасибо что интересуетесь здоровьем и благополучием моих родственников. Понимаете в чем дело - вся Россия состоит из не-элитных районов. И в них, как я и писал, бывают раены и без бандитов и проституток. А вот в илитных раенах, где всякая начальствующая мразота живет - там их в принципе быть не может, приличных людей в значимых количествах.

Эта игра очевидно уродливый хэппенинг, который по определению нельзя назвать исскуством.. Если только исскуством вырождения.

Искусством вырождения? Дико котируете австрийского художника Шилькгрубера, как я погляжу? Ну право - деды с ним воевали-воевали, а вы его идеологию на вооружение берете. Как то это нехорошо.

После «короче» должна быть запятая, образованный вы наш.

Спасибо за ценный комментарий.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

А правильные пропорции какие - если у всех персонажей игр кроме 3дъ, они по жизни стилизованные и бошки большие?

Ну это точно неправда.

Это не у меня поломана, это у выросших на дьябле поломана. Они сначала малолетними кричали про то что графон это главное (не думая о жанрах - тупые были просто), а потом когда графон стал другим и жанры сменились стали орать что школота стала не та и их считает ненужными страперами. Такая проблема отцов и детей.

А ты сам обьективен, конечно?

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не было средневекового исскуства, было рисование христов по трафаретам.

А пациент, видимо, уже и не выздоровеет.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Опять шизофрения социальную огороженность вызывает? Не можете оплатить труд профессионалов и сделать качественную игру - не делайте вообще.

В рамочку и на стену. «Не можете есть хлеба - поеште пирожных...не можете поесть пирожных - сдохните». Вот ваше все отвратительное содержимое и вылезло наружу.

Прям автора я объел. Интересно, в чем? Диск Героев 1 у меня лицензионный.

Рад за вас. А точно не врете? А то тут сплошные дартаньяны с лицензиями а в продажах какие то фейлы за фейлами.

Ну-ну, мечтай дальше. То, что энтузиасты Героев пилят уже больше десяти лет, все время создавая что-то новое, и что даже опенсорсный клон трешки уже в версии 0.9, а двушка уже даже работает, вас вряд ли интересует.

Конечно не интересует - мне герои не интересны, и люди в них играющие. Неинтересные в них люди играют. Мне интересны FOSS рогалики, классического типа, без этих ваших дьябл. Мне так же интересно что бы классический FOSS пришел в геймдев - и производил мне интересный продукт. Не фуфловые клоны и перепевы - а своя культурная традиция чтобы была.

И что интересно если мы начинаем сравнивать сравнимое - многие ли FOSS гейм-проекты могут похвастаться тем что это не клон да еще и с графикой, не передранные коммерческие титлы? Когда коммунити возникло само, а не как вокруг каких нибудь геров или дьябл создали коммерсанты что бы бабла срубить. А потом выкинули на мороз своих поюзаных фанатов.

И ведь нельзя сказать что ненужно это - свое - ведь одна из основных претензий к FOSS геймдеву - «у вас нет ничего, все скопиклонированное».

ЗЫ У тебя баттхерт, потому что при совке тебя не было еще даже в виде спермы? И ты сразу родился в семье бандита и проститутки?

Чего то вас мучает что вы такие вопросы задаете.....

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Ну это точно неправда.

Счас будем ползать с линейкой, а вы мне будете еще рассказывать что всякие братья марио это исключения?

А ты сам обьективен, конечно?

И что сказать то хотели? Видите где я необъективен - так и пишите.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не считал ее лучшей. И там не написано, что это лучшая работа. Это ваши параноидальные фантазии.

Вы не считали - а в википедии явно так посчитали. А вы эту работу привели. Не надо приводить лучшую - приведите типичную.

Зачем мне что-то брать? И так понятно, что ваша игра - говно. Чтобы доказать, что даже в 1100 году лучше рисовали при свете лучины?

Затем что вам говорят «средневековое искусство» а вы тут кватроченто за него демонстрируете. Вот вам и говорят - найдите средневековое искусство и проникнитесь средним, а не шедеврами. Тогда поймете что мой исходный тезис «это такое средневековое искусство» верен, а ваш про наскальную живопись - бред.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

«В рамочку и на стену. «Не можете есть хлеба - поеште пирожных...не можете поесть пирожных - сдохните». Вот ваше все отвратительное содержимое и вылезло наружу. »

Надо же, какие выводы ты сделал с «Не можете оплатить труд профессионалов и сделать качественную игру - не делайте вообще.» У тебя еще и иждевенческий подход к жизни - тебе все что-то должны, а ты только жалуешься и завидуешь тем, кто работает и зарабатывает. А самому с печи слезть сложно. Замкадыш обычный паразитический.

Не хочешь работать - сдохни. Тебя никто обслуживать не будет.

«мне герои не интересны, и люди в них играющие. Неинтересные в них люди играют. »

Надо же, оказывается, паразиту неинтересны люди, которые играют в Героев. А кому ты интересен, жрущий, что дают? FOSS игры потому и в 99% полностью убоги, потому что пишутся для таких тупых иждивенцев - а вам и так сойдет, лишь бы лицензия грела душу своей бесплатностью.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«проникнитесь средним, а не шедеврами.»

Ты, я смотрю, проникся худшим. Неудивительно - откуда у замкадыша культурные вкусы сформируются среди тунеядцев, бандитов, проституток и наркоманов?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

«вокруг каких нибудь геров или дьябл создали коммерсанты что бы бабла срубить. А потом выкинули на мороз своих поюзаных фанатов.»

Эк у вас бред разыгрался... Фанатов Героев никто никуда не выкинул, работа кипит полным ходом по десятку модов. Насчет ДИабло не знаю, никто вроде не собирался ремейки делать, игра и так идеальна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У тебя еще и иждевенческий подход к жизни -
тебе все что-то должны, а ты только жалуешься и завидуешь тем, кто работает и зарабатывает. А самому с печи слезть сложно. Замкадыш обычный паразитический.
Не хочешь работать - сдохни. Тебя никто обслуживать не будет.
Надо же, оказывается, паразиту неинтересны люди, которые играют в Героев.
А кому ты интересен, жрущий, что дают?

Вот видите - оказывается в вашем илитном районе бандиты и проститутки научили вас что за все надо платить. А вы вводите нас тут в заблуждение.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты, я смотрю, проникся худшим. Неудивительно - ....

То есть аргументы кончились, и оказалось что таки средневековое искусство. М'окау.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Счас будем ползать с линейкой, а вы мне будете еще рассказывать что всякие братья марио это исключения?

Во первых, в комментарии, который я цитировал было сказано «у всех персонажей игр кроме 3дъ».

Во вторых, про марио всякие как-то и на думал, всё-таки речь о рпг идёт. С удовольствием послушаю примеры игр этого жанра с большими головами. Уверен, что «нормальных голов» будет в разы больше.

И что сказать то хотели? Видите где я необъективен - так и пишите.

Вижу, что твоя позиция слабо отличается от «выросших на дьябле» только с другим знаком.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Во вторых, про марио всякие как-то и на думал, всё-таки речь о рпг идёт. С удовольствием послушаю примеры игр этого жанра с большими головами. Уверен, что «нормальных голов» будет в разы больше.

Кингс Боунти: Воин Севера и подобные игры - почти у всех нпц прорисованы только головы, шея и грудь. Нормальные головы без туловища и всего остального это нормально? Рисунки выполнены профессиональными высокооплачиваемыми художниками.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не хочешь работать - сдохни. Тебя никто обслуживать не будет.

Плохая альтернатива. Пока человек долго-долго будет «сдыхать», он будет ухудшать жизнь всем остальным (он будет из-за копеек сраться в общественных местах, если станет бомжом - будет засирать подъезды).

Тот, кто может работать, не может нищенствовать, не важно, хочет или нет. Либо должен работать, либо - за территорию. В Европу куда-нибудь или на лесоповал или в любое другое место, но по-дальше от нормальных людей.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Тот, кто может работать, не может нищенствовать, не важно, хочет или нет. Либо должен работать, либо - за территорию.

И кто будет создавать рабочие места в местах проживания могущих работать? Бизнесу это не интересно, государству лень.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Создать для тебя рабочее место? Это как-то не очень естественно, требовать такое. Создай его себе сам. Есть большое количество относительно вольных профессий, типа фрилансеров. Это, конечно, не для всех, а для тех 5%, которым рабочие места никто не создал.

Как второй вариант (для тех, кому первый никак не подходит), начни бизнес. Заодно создашь постепенно десяток рабочих мест. Только не ной про трудности, см. первый вариант, если трудности мешают.

К тому же, не все места должны создаваться в «местах проживания». Ещё 5-10% мест создаются там, где они нужны. Если работы нет, фриланс не тянешь, на бизнес сообразительности не хватает - можно переехать. Опять же, не всем, а той небольшой части, которым все остальные варианты не подошли.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Знаешь, твоя идеология оправдывает профсоюзы работников ножа и топора: и фриланс и бизнес и тебе же будет приятно получить по чайнику трубой не выходя из дома и государству польза если налоги уплачены, только не ной что голова болит. В том же Детройте что-то само ничего после смерти градообразующего предприятия само не образовалось хотя по теории твоих средневековых коллег в навозе самозарождаются мыши.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Самозарождение в моей идеологии ты придумал, а потом мне приписал. Профсоюзы бандитов - тоже придумал сам, а приписал мне. Зачем?

Бандитизм, мошенничество и прочие преступления никакой пользы государству не приносят, окружающим людям тоже.

Планирование на государственном уровне, разумеется, требуется. Но люди на местах не должны ныть, что государство им чего-то не дало и чего-то для них не сделало. Если ты видишь в этом противоречие - не приписывай его мне. Государство занимается глобальным вектором (если он ошибочный, никто на местах ничего не поправит, разумеется, но сейчас вектор верный). Люди на местах - делами на местах (бюрократическая машина для таких дел неповоротлива).

А если человек на месте рассказывает, что государство не сделало лично ему рабочее место - так можно спросить - почему он ничему не научился, раз не может найти работу (и какой дурак дал ему диплом, если он у него есть) и почему он отказывается научиться какой-нибудь рабочей профессии.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Во первых, в комментарии, который я цитировал было сказано «у всех персонажей игр кроме 3дъ».

Надо 3д тоже добавить кстате - открываем каких нибудь данжон дефендеров - и видим абсолютно непропорциональные головы.

Во вторых, про марио всякие как-то и на думал, всё-таки речь о рпг идёт. С удовольствием послушаю примеры игр этого жанра с большими головами. Уверен, что «нормальных голов» будет в разы больше.

«С удовольствием послушаю ...» ну то ест вы таки хотите ползать с линейкой по скриншотам.

Ну вот например вам эрпогэ.
http://img.neoseeker.com/view.php?entityid=6135&imageid=174219

А вот вам классика.
http://www.mobygames.com/game/amiga/eye-of-the-beholder/screenshots/gameShotI...
http://www.mobygames.com/game/eye-of-the-beholder/screenshots

И бошки практически у всех спрайтов увеличенные. Да, этого никто не замечает и считает такие пропорции «тру» и совсем не кривыми.

А ведь понятно почему бошки увеличенные - хочется что бы лицо было видно а пикселей только 320x200. В результате художники играются с тем что в mp3 называют «психоакустической моделью».

Вижу, что твоя позиция слабо отличается от «выросших на дьябле» только с другим знаком.

Вы понимаете что я прав, но комплексы мешают признать правду... у вас слишком много друзей выросших на дьябле :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Самозарождение в моей идеологии ты придумал, а потом мне приписал. Профсоюзы бандитов - тоже придумал сам, а приписал мне. Зачем?

Там всё было, перечитай своё собрание сочинений.

Бандитизм, мошенничество и прочие преступления никакой пользы государству не приносят, окружающим людям тоже.

Ещё как приносят: сначала одни граждане превращают территорию в пустыню и вынуждают понаехать в рабы, те конечно за всё это очень благодарны, после правители открывают окно в ифропу и ты берёшь ноги в руки и не дожидаясь пинка сматываешься в край хранцузских поджигателей (тренируются ребята) или прямиком в лондонский халифат - вот оно щастье за которое в 91 хомяки жопу рвали!

Планирование на государственном уровне, разумеется, требуется. Но люди на местах не должны ныть, что государство им чего-то не дало и чего-то для них не сделало.

Лукьяненко, перелогинься:) Бывают такие правительства которые планомерно зачищают территорию от населения и оно живёт там вопреки а не благодаря, только слепые этого не видят. Если же посмотреть на японскую экономику, или южнокорейскую в момент индустриализации, то там мы видим постоянную накачку и стимулирование экономики государством, автоваз отдыхает - разница лишь в масштабе и контроле.

и почему он отказывается научиться какой-нибудь рабочей профессии

Требуются: пересыпатели песка в пустыне а также почти все специальности в Германии и Ирландии. Задолбал ты своей рекламой канибалкапитализма.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Там всё было, перечитай своё собрание сочинений.

Читаешь между строк? Не нужно. Ты представил образ врага и сражаешься с ним. Бесполезно. Что бы с кем-то сражаться, нужно узнать его (хотя бы что бы знать слабые места). Толку говорить мне про бандитов, а потом сражаться с тем, что я якобы (по твоим впечатлениям) их как-будто бы поддерживаю? Это ж тупо не сработает, надо бить по существующей уязвимой точке, а не по иллюзии.

Ещё как приносят:

Видимо, мы по разному видим государство. Если ты считаешь бандитов государством - твоё право, но не распространяй на других. Просто бандиты в государство затесались. Массово, не массово, не суть. Из-за нашего с тобой бездействия в том числе, кстати. Так что отключай фанатизм, хочешь возразить, возражай мне, а не фантазиям.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Ты представил образ врага и сражаешься с ним.

Толку говорить мне про бандитов, а потом сражаться с тем, что я якобы (по твоим впечатлениям) их как-будто бы поддерживаю? Это ж тупо не сработает, надо бить по существующей уязвимой точке, а не по иллюзии.

Ты серьёзно решил что я захотел уронить на твою голову кирпич, пусть и виртуальный? Зря.

Видимо, мы по разному видим государство.

Ага, с разных точек смотрим, с твоей посмотреть тоже можно, но это будет лишь теория.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Кингс Боунти: Воин Севера и подобные игры - почти у всех нпц прорисованы только головы, шея и грудь. Нормальные головы без туловища и всего остального это нормально?

Вполне нормально.

Или по твоему если художник рисует портрет то пояса, то у изображенного человека ног нет?

Портреты вообще очень часто используются во всяких рпг.

А на поле боя с пропорциями там тоже всё более-менее нормально, насколько я помню (воина севера не видел правда, сужу по оригинальной игре - та, которая «легенда о рыцаре»).

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Или по твоему если художник рисует портрет то пояса, то у изображенного человека ног нет?

Угу, нормально, разговариваешь с девушкой а кривые или нет у неё ноги не увидишь даже если кликнешь по ней мышкой потому что она изготовлена без рук и ног. Венера милосская инвалидкой стала не при изготовлении если что.

А на поле боя с пропорциями там тоже всё более-менее нормально, насколько я помню

На поле боя с рандомом не всё нормально, переигрываешь бой после вылетания (до патча вылетало на некоторых скилах) и видишь что рандомные массовые скилы и промахи каждый раз накладываются по одному шаблону. Если говорить про пропорции, то драконы явно маловаты, большие на гекс не поместились бы, на это конечно пофиг как и на тупые требования физиков запилить им в игры физику построенную по известной им науке.

(воина севера не видел правда, сужу по оригинальной игре - та, которая «легенда о рыцаре»).

Оригинальными были досовские KB и KB2, современные 3Д версии их коммерческие производные.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Угу, нормально, разговариваешь с девушкой а кривые или нет у неё ноги не увидишь даже если кликнешь по ней мышкой потому что она изготовлена без рук и ног. Венера милосская инвалидкой стала не при изготовлении если что.

Ты вот это серьёзно?)

В любом случае, то, что рисуют не полные портреты - это уже несколько другая «проблема», чем здоровые головы.

На поле боя с рандомом не всё нормально, переигрываешь бой после вылетания

Это к графике тоже отношения не имеет. Мне игра вообще не очень понавилась, если на то пошло, хотя и прошел.

Оригинальными были досовские KB и KB2, современные 3Д версии их коммерческие производные.

Знаю, играл. Не надо из себя олдфага строить. Под оригиналом подразумевал первую игру «новой» серии.

КБ1, кстати, была вполне коммерческой игрой.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Надо 3д тоже добавить кстате - открываем каких нибудь данжон дефендеров - и видим абсолютно непропорциональные головы.

То есть ты всё-таки утверждаешь, что таких игр подавляющее большинство, так?

Ну вот например вам эрпогэ.

Ну да, японские игры как эталон пропорций. Не катит.

А вот вам классика.
А ведь понятно почему бошки увеличенные - хочется что бы лицо было видно а пикселей только 320x200. В результате художники играются с тем что в mp3 называют «психоакустической моделью».

Ок, тут отчасти согласен (с аргументами).

В первую очередь подумал о рогалигах с аски графикой, ну и более поздних рпг типа балдурс гейтов и т.д. Где есть вполне нормально портреты и фигурски персонажей, где всё равно особых подробностей нет.

Хотя мне это диспропорции совсем в глаза не бросаются на скринах, да и на некоторых всё совсем ок. Может и правда дело привычки. Но всё-таки в упомянутом марио это куда заметнее.

И всё-таки в «современных» играх такого мало, если они, конечно, не мультяшные.

Вы понимаете что я прав, но комплексы мешают признать правду... у вас слишком много друзей выросших на дьябле :D

Это ещё вопрос у кого комплексы. Это не мне вокруг диабло-фашисты мерещаться.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

В любом случае, то, что рисуют не полные портреты - это уже несколько другая «проблема», чем здоровые головы.

Практически та же самая только в другой обёртке. Можно нарисовать микроскопическое тело а можно вместо него нарисовать рамку.

Знаю, играл. Не надо из себя олдфага строить. Под оригиналом подразумевал первую игру «новой» серии.

Какой же он оригинал если 1C для его изготовления пришлось покупать якобы права на торговую марку King’s Bounty. Мы все прекрасно понимаем что название можно было взять от балды с тем же эффектом, 1C купил право на реализацию своей версии готового игрового мира.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

То есть ты всё-таки утверждаешь, что таких игр подавляющее большинство, так?

При чем тут большинство? Я утверждаю что
а) этих игр настолько дофига (и не только игр - например половина европейских комиксов тоже «не с такими пропорциями»), что одно это уже доказывает что это системный феномен. А не какие то исключения.
б) этот феномен понятен каждому кто хоть немного интересовался «психовизуальной моделью» восприятия у человеков(я не знаю с какой вы планеты) и вообще искусством в целом. У кукол например бошки непропорциональные, и что - это типа «вырождение»?

Опять же фиксация на том что именно сравнивать по *графике* именно РПГ мне абсолютно непонятно. Жанр жанром - а графика графикой. Считать что вот в РПГ должна быть графика только в таком узком наборе стилей «потому что так надо» - это эталонный СПГС.

Ну да, японские игры как эталон пропорций. Не катит.

Опаньки. Вот я с вас фигею, дорогая редакция. Японцы расово нечистые и по этому их игры не смотрим, или что? А то я знаю вас фошистов - сейчас вы сократите список до того по чему дрочите, а потом скажете - ну вот видите, тут все в порядке11111

В первую очередь подумал о рогалигах с аски графикой,

Да, тут пропорций нету :D

ну и более поздних рпг типа балдурс гейтов и т.д. Где есть вполне нормально портреты и фигурски персонажей, где всё равно особых подробностей нет.

Более поздние рпг типа дьяблы и гейтов укладываются, подозреваю, в один художественный стиль с вариациями. Проблема в том что у того, кто не понимает что стиль это всего лишь стиль - то есть выбор художника - реально нехватает винтиков в голове.

Хотя мне это диспропорции совсем в глаза не бросаются на скринах, да и на некоторых всё совсем ок. Может и правда дело привычки. Но всё-таки в упомянутом марио это куда заметнее.

Вмарио заметней потому что там такой графический стиль. То что он вам не нравится - это дело вкуса. Грубо говоря почему вы считаете что РПГ не может быть нарисована в стиле европейской газетной карикатуры? А там с «пропорциями» так вообще швах.

И всё-таки в «современных» играх такого мало, если они, конечно, не мультяшные.

В очередной раз в этом направлении искусства(играх которых *вы лично* любите) преобладает псевдореализм. Как бы нормальное с точки зрения истории явление.

Это ещё вопрос у кого комплексы. Это не мне вокруг диабло-фашисты мерещаться.

Анон чего то ушол. А то бы он вам сейчас не мерещился а напалмом поливал.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

KB2

Это был емнип клон-самопал.

Венера милосская инвалидкой стала не при изготовлении если что.

Что характерно мало того что она была еще раскрашена под живую куклу человека, так еще и стояла одетой :D

Так что когда в Европе, восхитившись античностью, начали вовсюда БЕЛЫЕ ГОЛЫЕ статуи фигачить - это был полный песец вообщета. И так и живем с тех пор, что характерно :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Это был емнип клон-самопал.

Который оказался играбельнее оригинала и имеет коммерческое продолжение.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Который оказался играбельнее оригинала и имеет коммерческое продолжение.

Ну мне он еще тогда не понравился. А в оригинальный KB я последний раз играл всего пару лет назад. Так шта...

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Практически та же самая только в другой обёртке. Можно нарисовать микроскопическое тело а можно вместо него нарисовать рамку.

Не согласен.

Кстати, про кривые ноги. Много ты в играх такого вообще видел? В большинстве (особенно «современных») наборот у всех тело примерно одинаковое и это выглядит тупо, когда хотят показать стриков или вообще что-то нестандартное.

Какой же он оригинал если 1C для его изготовления пришлось покупать якобы права на торговую марку King’s Bounty. Мы все прекрасно понимаем что название можно было взять от балды с тем же эффектом, 1C купил право на реализацию своей версии готового игрового мира.

Изучи матчасть. Нефига они не покупали - срок давности вышел и они нахаляву этим воспользовались. Изначально игра вообще под другим названием делалась.

Да и можно подумать игру покупали из-за связи с древним КБ.

И ещё раз «оригинал» сказал в том смысле, что оригинальная игра, а не аддоны. Не надо к словам придираться.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

При чем тут большинство? Я утверждаю что

Дык изначально были именно про большинство (если быть точным, то даже «у всех персонажей игр кроме 3дъ»). Именно с этим и спорил - других примеров предостаточно.

У кукол например бошки непропорциональные, и что - это типа «вырождение»?

Это ты сам додумал.

Ещё раз, надеюсь последний, спорил именно с количеством.

Да, мне действительно больше по душе «реалистичные пропорции» (более-менее). Именно по этому игры с мультяшной/анимешной графикой не слишком люблю, если они конечно не цепляют чем-то особым.

Опять же фиксация на том что именно сравнивать по *графике* именно РПГ мне абсолютно непонятно. Жанр жанром - а графика графикой. Считать что вот в РПГ должна быть графика только в таком узком наборе стилей «потому что так надо» - это эталонный СПГС.

Где я такое говорил?

Опаньки. Вот я с вас фигею, дорогая редакция. Японцы расово нечистые и по этому их игры не смотрим, или что? А то я знаю вас фошистов - сейчас вы сократите список до того по чему дрочите, а потом скажете - ну вот видите, тут все в порядке11111

Читай выше, а то у тебя снова истерика началась.

Более поздние рпг типа дьяблы и гейтов укладываются, подозреваю, в один художественный стиль с вариациями.

Да чего там подозревать, возьми и посмотри скриншоты.

Проблема в том что у того, кто не понимает что стиль это всего лишь стиль - то есть выбор художника - реально нехватает винтиков в голове.

Да хватит упарываться уже. Это что для тебя такая больная тема что ли?

Вмарио заметней потому что там такой графический стиль. То что он вам не нравится - это дело вкуса.

Ну да, такой стиль, что голова размером с тело. Какая разница как это называть? И разница между «марио-стилем» и тем же глазом бехолдера сразу бросается в глаза.

Опять же, про то что марио мне не нравится я не говорил (хотя и не фанат, но в своё время играл с удовольствием). Хватит с фантазиями спорить.

Анон чего то ушол. А то бы он вам сейчас не мерещился а напалмом поливал.

Пока что с «поливанием» (или скорее «вбрасыванием в вентилятор») успешно справляешься ты.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Кстати, про кривые ноги. Много ты в играх такого вообще видел?

На моделях с малым количеством пикселей прямые линии получаются круче. Если же говорить про современные игры, то в жанре антианиме какой только хрени нет http://www.ryzom.com/data/screenshots/FY_F_A.jpg

наборот у всех тело примерно одинаковое и это выглядит тупо, когда хотят показать стриков или вообще что-то нестандартное.

Нет, лучше нарисовать вышедших на пенсию алкоголичек которые от такой радости начинают бухать каждый день и закусывать водичкой с сигареткой. В идеале так и должно быть: со взрослением человек достигает какого-то физического консенсуса после чего внешне стареет очень мало а потом в нужный срок ложится в гроб бодрым и красивым. Почему-бы в играх не показать нечто близкое к идеалу?

Изучи матчасть. Нефига они не покупали - срок давности вышел и они нахаляву этим воспользовались. Изначально игра вообще под другим названием делалась.

Претензии направляй в википузию, там написано что покупали. К тому же есть сделанный раньше легенды о рыцаре украинский аналог развивающий тот же мир и никакой срок там не вышел. Если посмотреть зацикленный на некромантах и мертвецах сюжет Воина Севера то легко догадаться откуда идеи передраны, так что задёшево купить какую-то филькину грамоту у буржуев очень даже выгодно.

И ещё раз «оригинал» сказал в том смысле, что оригинальная игра, а не аддоны.

Ага, модификация движка, модельки и звук оригинальные.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

На моделях с малым количеством пикселей прямые линии получаются круче. Если же говорить про современные игры, то в жанре антианиме какой только хрени нет

Я говорил именно в контексте умышленного уродства. Дальше по смыслу должно было быть понятно.

Нет, лучше нарисовать вышедших на пенсию алкоголичек которые от такой радости начинают бухать каждый день и закусывать водичкой с сигареткой.

Это какой-то бред, не знаю, что ты хотел сказать.

Ешё раз. Иногда в играх нам специально ходят показать старых/дряхлых/изуродованных персонажей. Но вот делать отдельную модельку персонажа лень. Так что просто лицо морщинами «украсят» и всё, тело остаётся таким же как и у остальных здоровых нпц.

Речь идёт о «современные 3д» игры типа того же фалаута-скайрима. Естественно к мелким спрайтам это неприменимо.

И это именно «технические» (или бюджетные) ограничения. Против «показа идеала», если это именно идея такая, ничего против не имею.

Претензии направляй в википузию, там написано что покупали.

На заборе тоже написано. В википедии сказано «удалось приобрести права» - это довольно расплывчатое понятие. Если пройти по ссылам в сносках, то станет ясно, что права были зарегистрированы на 3DO/New World Computing еще в 1991 году, но в 2002 товарный знак (речь именно о названии) был аннулирован по причине не использования.

К тому же есть сделанный раньше легенды о рыцаре украинский аналог развивающий тот же мир и никакой срок там не вышел.

Можно название игры? А то я похоже не в курсе.

В любом случае, если ты сделаешь похожую игру, но с другим названием, то никто тебя не засудит. Как будто мало всяческих клонов и подражателей в куче жанров.

И что значит «тот же мир»? Потому что в «новой кб» мир не тот, что в оригинальных играх.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Можно название игры? А то я похоже не в курсе.

Там же в википедии было упоминание о «Герои Мальгримии». И в затерянном мире магии и в нашествии некромантов борьба с этими некромантами и была главным смыслом разбавляемым квестами.

И что значит «тот же мир»? Потому что в «новой кб» мир не тот, что в оригинальных играх.

3D вносит ограничения а так всё также ездит персонаж на коне от замка к замку и воюет с висящими практически на одном месте армиями обозначаемыми какой-то фигуркой, только замки теперь не платят но зато и армия денег не просит - халява освобождающая от необходимости заниматься экономикой, только грабь корованы и спасай прынцесс. Ну ещё персонаж на лодке плавает, тут пиратов добавили и возможность иметь несколько личных лодок. Вместо торгующей плавсредствами избушки с названием «город» теперь тоже избушка но уже «кабак» или «лодочник» - новизна сценария очевидна. Очевидно, что без старых игр таких няшных новых могло бы и не быть - не факт что их разработчики смогли бы изобрести нужную идею самостоятельно.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

3D вносит ограничения а так всё также ездит персонаж на коне от замка к замку и воюет с висящими практически...

Я немного не про это. Под «миром» подразумевал общую «историю», места, персонажи и т.д.

Всякие орки/эльфы ведь в куче игр есть, но это ведь не значит, что например в вархамере и тес мир один и тот же.

С тем, что геймплейно много общего спорить не буду.

DarkEld3r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.