LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Tales of Paraverse]Новые фичи


0

0

http://tprpg.sourceforge.net/

Я про свою игру, кто не в курсе) Это Rogue-like RPG (ASCII-артная к тому же). Итак, разница:

1. Добавлены квесты. Посмотресть квесты можно коммандой q
2. Добавлен новый спец. уровень. По счёту он 6-ой.
3. Добавлены магазины. Пока владелец магазинов только 1 - на 6 уровне.
Он продает мечи, что полезно для рыцаря. Покупать можно коммандой #shopping (используется так же, как и #train)
4. Набросок сюжетной линии (простите за англицкий;)
5. WASD-mode. Для тех, кто не знаком с управлением движения через h,j,k,l есть управление через w,a,s,d. Все комманды, привязанные к кнопкам w,a,s,d привязываются к W,A,S,D соответственно.

Качать и играть так:

$git clone git://tprpg.git.sourceforge.net/gitroot/tprpg/tprpg tprpg
$cd tprpg
$jam
$./tp

Если хотите использовать WASD режим, то собирать так (в bash):

$CCFLAGS="-DWASD_MODE" jam

Так же сцылко для тех, кто захочет сам конфигурировать квесты/NPC, не выходя за рамки функционала игры

http://sourceforge.net/apps/mediawiki/tprpg/index.php?title=Main_Page

Ответ на: комментарий от e3d08dff

Прокопать диггером (обычно ad или ae) туннель к + ?

Или + с самого краю? Вроде я это исправил...

dragonfly
() автор топика

> 5. WASD-mode.

я ждал этого =) спасибо!

DoctorSinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

вообщем, нужно так:

fat-troll@valdos-desk ~/Tech/tprpg $ export CCFLAGS="-DWASD_MODE"
fat-troll@valdos-desk ~/Tech/tprpg $ jam


в генте jam расположен в dev-util/ftjam

http://paste.pocoo.org/show/180756/ <= лог сборки (WASD-mode)

то, что оно меня предупредило в начале о необходимости 80х25 на кастомных уровнях — так и должно быть?

иногда кнопки плюются в консоль, и после закрытия игры остаётся строчка из «aaaaaaaaaaaaaaa» (например) внизу.

wasd работают на ура

DoctorSinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

Я надеюсь, ты символ $ не набираешь?

Это просто как символ приглашения ввода комманды, о как)

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

> то, что оно меня предупредило в начале о необходимости 80х25 на кастомных уровнях — так и должно быть?

Да не, это раньше надо было, теперь вроде нормально работает с любым размером

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

>fat-troll@valdos-desk ~/Tech/tprpg $ $CCFLAGS="-DWASD_MODE" jam

bash: =-DWASD_MODE: команда не найдена


'$' перед CCFLAGS лишнее.

xetf ★★
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

Ого, скока варнингов. У меня только это:

io.c: В функции ‘choosing_win’:
io.c:132: предупреждение: при инициализации целое преобразуется в указатель без приведения типа
Cc io.o
io.c: В функции ‘choosing_win’:
io.c:132: предупреждение: при инициализации целое преобразуется в указатель без приведения типа

Надо бы ключик найти, который весь этот мусор убирает

по-моему, оно должно отображать несколько иное.... =)


Точно, поправлю.

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

> save.c:281: предупреждение: формат ‘%i’ предполагает тип ‘int’, но аргумент 5 имеет тип ‘size_t’

Вообще size_t нигде не использовал. Что-то это странно

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

после произвольной комбинации клавиш падает, выплёвывая в консоль aaaaaaaaaaaaaaa (ясен перец, произвольная комбинация != aaaaaaaaaa и != #quit) =)

DoctorSinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

Ааа. А поподробней?

Ты случайно нажимаешь s? Тебя убивают? У меня ничего не падает.

выплёвывая в консоль aaaaaaaaaaaaaaa

Тоже странно. Это хоть воспроизводимо?

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

> Это хоть воспроизводимо?

а хз, у меня случилось дважды...тут везение надо

Ты случайно нажимаешь s?


у меня он S, поэтому точно нет (шифт нажат не был)

Тебя убивают?


а вот тут затрудняюсь ответить. Возможно да, убили. Тогда реквестирую хоть какое-нибудь эхо, что меня убили, а не просто выплёвывание в консоль.

PS: просто так не вылетает, вылетает только с aaaaaaaaaaa в консоли

DoctorSinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

и ещё, игру всегда надо запускать через cd /папка_с_игрой && ./tp

ибо при запуске с произвольного места (конкретно, с ~), мне сделало так

I can not load level. Type 's' during playing the game to save it.







                                                                Choose your profession:

                                                                 a - Divine Assassin
                                                                 b - KnightОшибка сегментирования
fat-troll@valdos-desk ~ $
DoctorSinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

> сделаю поярче.

сделай красным. видимо, это я не заметил

DoctorSinus ★★★★★
()

заметь, сколько всего я начал генерировать после возможности играть быдляцкими любимыми wasd +)

DoctorSinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly
[17:28:36 tprpg]$ jam
...found 185 target(s)...
...updating 26 target(s)...
Cc config.o
Archive config.a
ar: creating config.a
Ranlib config.a
Cc functions.o
Cc functions.o
Cc main.o
Cc level.o
Cc level.o
Cc player.o
Cc step.o
In file included from step.c:20:
tool.h:26:7: warning: no newline at end of file
Cc item.o
Cc tool.o
In file included from tool.c:19:
tool.h:26:7: warning: no newline at end of file
Cc armor.o
Cc monster.o
Cc monster.o
Cc generalfunc.o
Cc generalfunc.o
Cc save.o
Cc save.o
Cc load.o
Cc load.o
Cc savemgr.o
Cc savemgr.o
Cc io.o
io.c: В функции ‘choosing_win’
io.c:132: предупреждение: initialization makes pointer from integer without a ca
st
Cc io.o
io.c: В функции ‘choosing_win’
io.c:132: предупреждение: initialization makes pointer from integer without a ca
st
Cc food.o
Cc backpack.o
Cc gc.o
Cc npc.o
Cc skillpr.o
Cc skillpr.o
Cc quest.o
Cc shop.o
Link tp
Chmod1 tp
Cc leveledit.o
Link leveledit
Chmod1 leveledit
...updated 26 target(s)...

чуть подправил, теперь без ворнингов

diff --git a/io.c b/io.c
index 382636f..06ce54b 100644
--- a/io.c
+++ b/io.c
@@ -129,7 +129,7 @@ char* choosing_win (int columns, int rows, char *msg)
     if (msg!=NULL)
     {
         char choicestr[50] = "";
-        char* keystr = ctos(get_key_simp (i));
+        char* keystr = (char *) ctos(get_key_simp (i));
         strcpy (choicestr, keystr);
         strcat (choicestr, " - ");
         strcat (choicestr, msg);
diff --git a/tool.h b/tool.h
index f9f81ce..153512e 100644
--- a/tool.h
+++ b/tool.h
@@ -23,4 +23,5 @@ For further information see LICENSE and README*/
 int istool (struct item i);
 int usetool (struct cell *level, int cloumns, int rows, struct player *pl, int x, int y,
struct item tool);
 // Return number of wasted moves
-#endif
\ No newline at end of file
+#endif
+

n_play
()

>WASD-mode. Для тех, кто не знаком с управлением движения через h,j,k,l есть управление через w,a,s,d.

numpad не православен уже?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

возможно мой гцц староват.

но еще немного мелочей осталось.

$ CCFLAGS="-Wall" jam

особенно «control reaches end of non-void function»

n_play
()

stat ('p') (из step.c)

мне кажется, что стоит разделить хотя бы запятыми, например так :

Strength 11, Endurance 38, Intellegence 22;
Perception 20, Accuracy 29, Speed 10, Luck 11;

n_play
()

Если в меню поднятия предмета с земли нажать ESC, а затем Enter, игра вылетает в сегфолт.

e3d08dff
()

Игра сегфолтится, если перейти на предыдущий этаж.

winlogon
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.