LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Tales of Paraverse] Снова взялся за дело. Новая профессия.


0

0

Это моя rogue-like RPG, кто не помнит.

http://sourceforge.net/projects/tprpg/
http://sourceforge.net/apps/mediawiki/tprpg/index.php?title=Main_Page

Качать отсюда с помощью git (git clone, кто не в курсе):

git://tprpg.git.sourceforge.net/gitroot/tprpg/tprpg

Играть так:

cd tprpg
jam
./tp

Добавил профессию - лучник. Как видно из названия он (и пока только он) может пользоваться луком. Лук пока единственный, как и вид стрел. Пользоваться луком надо как инструментом (кнопка a), предварительно положив стрелы в колчан (кнопка Q). В вики всё есть подробнее.

Стрелы пока купить нельзя, так что собирайте упавшие. Пока диалог подбора предметов старый, поэтому одинаковые элементы не группируются вместе, сорри)

Из минорных изменений:

1. Пофиксены баги, связанные с загрузкой уровня и не только.
2. Добавлены так называемые режимы игры: Wizard Mode и Color Mode.
Суть в том, что цвета теперь можно выключить, а бессмертие включить) По дефолту всё включено. См. файл general.cfg
3. Немного переделал систему, определяющую то, за что отвечают уровень и статус скилла. Документации пока нет, так что разницы можно и не заметить)
4. Много быдлокода, за который стыдно)))

> 4. Много быдлокода, за который стыдно)))

Это мой первый большой проект, так что изначально он был спроектирован несколько коряво, теперь приходиться разгребать

different_thing
() автор топика

>Суть в том, что цвета теперь можно выключить, а бессмертие включить) По дефолту всё включено

По дефолту бессмертие? :)

Deleted
()

Мм-да. Там ещё тоннели копать надо, чтобы пройти из одной комнаты в другую. Юзайте digger.

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от different_thing
       |-----|
       |.....|       |-------|
       |.....|       |....F..|
       |.....|       |.o.....|                         |----|
       |..F..|       |.......|                         |....|
      #+.....|      #+.......|                         |....|
       |-----|      #|.....F.|                         |..<.|
                    #|....o..|                         |.@..|   |------|
                    #|......>|                         |....|   |......|
                    #|-------|                        #=....|   |......|
                                                      #|....|   +o.....|
                                                       |....|   |......|
                                                       |----|   |..F.F.|
                                                                |------|

А чего делать, куда идти? (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

На соединение комнат я забил. Ищи digger в инвентаре. Подходи вплотную к пустоте и жми a<кнопка диггера> и направление в сторону пустоты

different_thing
() автор топика

Надо бы волновой алгоритм осилить. В следующий раз сделаю)

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от pevzi

Хм, нравится. Особенно понравилось как реализовано поднятие вещей с пола, гораздо удобнее, чем традиционное.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Таки нож же. Это не то

В том-то и дело, что я увидел его в инвентаре и подумал, что это нож, лол.

pevzi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.