LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Tales of Paraverse] Как и обещал, новая версия


0

0

Разрешите попеариться.

http://sourceforge.net/projects/tprpg/files/tp-0.6.tar.bz2/download

Выпустил новую версию своей ASCII-артной рогульки. Собирать/запускать так:

$ bzcat tp-0.6.tar.bz2 | tar xv
$ jam
$ ./tp

Из-за отсутствия системы настройки/инсталляции самой игры запускать надо из тогоже каталога, где хранятся настройки для уровней/npc

Вот изменения:

1. Монстры показываются цветом.

2. Несколько новых монстров

3. Новый уровень (должен быть 11-ым, но пока 8 (для облегчения жизни))

4. Новые триггеры/вознаграждения для квестовой системы

5. Статус скилла для ножа имеют значение.

6. Нельзя брать в руки оружие, если нет скилла владения им.

7. Броню теперь надо надевать. Армор класс считается только с надетой брони.

8. Новые магазины

9. Теперь информации о том, какое оружие носишь, сохраняется в сейве.

10. Улучшенное отображение инвентория.

Информация по управлению на русском (за англицкий мне стыдно:():

http://sourceforge.net/apps/mediawiki/tprpg/index.php?title=Управление_игрой

Пока почти без комментариев.

> makeprotoblood    Сделать протокровь («еду» для божественных убийц) из трупа

да вы батенька наркоман :D

burzumko
()

>9. Теперь информации о том, какое оружие носишь, сохраняется в сейве.

Когда я пытался сохранить игру, она мне написала что-то вроде «cannot save», и все равно завершилась. Почему она не сохранилась понятно, но лучше было бы чтобы игра не завершалась после неудавшегося сохранения.

winlogon
()
Ответ на: комментарий от winlogon

Ясно. В принципе так и подумал, но вдруг ты гений отладки)

dragonfly
() автор топика

На седьмом уровне двери открываются как-то странно.

----+-----
----------

Но пройти можно

winlogon
()

> 6. Нельзя брать в руки оружие, если нет скилла владения им.

Так неинтересно. Интересно — это когда берешь оружие в руки и калечишь себя им же: режешься, ногу простреливаешь, что-нибудь еще защемляешь. Но потом овладеваешь скиллом, если себя же не убъешь/зарежешь/повесишь до того.

shimon ★★★★★
()

> 1. Монстры показываются цветом.
Спасибо, отличное нововведение, но можно ли сделать это отключаемым?

Интересна также была бы возможность почитерить, но я не осилил это :(

AITap ★★★★★
()

Было лень ставить jam, вот простой SConstruct мало ли кому пригодиться:

import os

env = DefaultEnvironment(ENV = os.environ)

env.Library('config','config.c')

obj = env.Object(['functions.c', 'level.c', 'generalfunc.c', 'save.c', 'load.c', 'savemgr.c', 'io.c', 'monster.c', 'skillpr.c', 'weapons.c'])

env.Program('tp', ['main.c', 'player.c', 'step.c', 'item.c', 'tool.c', 'armor.c', 'food.c', 'backpack.c', 'gc.c', 'npc.c', 'quest.c', 'shop.c', obj], LIBS=['m','ncurses','config'], LIBPATH='.')

env.Program('leveledit', ['leveledit.c', obj], LIBS=['m','ncurses'])

А почему названия состоящие из двух слов соединены знаком подчеркивания?

При использование вещей так и хочется нажать ? как в nethack чтобы узнать что пытаешься применить.

Деньги хочется подбирать автоматом.

plambir
()

И почему бы не добавить русский перевод?

plambir
()
Ответ на: комментарий от plambir

> А почему названия состоящие из двух слов соединены знаком подчеркивания?

Можно сказать, так исторически сложилось)

Деньги хочется подбирать автоматом.

Сделаю такую опцию

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

> Так неинтересно. Интересно — это когда берешь оружие в руки и калечишь себя им же: режешься, ногу простреливаешь, что-нибудь еще защемляешь. Но потом овладеваешь скиллом, если себя же не убъешь/зарежешь/повесишь до того.

а еще если ты себе ногу отстрлишь или глаз, то чтоб пришлось покупать протез или обзор был на пол-экрана

simple_best_world_web_master
()

> Армор класс считается только с надетой брони.

господи, а как же уклонение?

simple_best_world_web_master
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.