LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Tales of paraverse]Очередной значительный коммит


0

0

Кто забыл, я всё про свою игру) (аскиартная rogue-like RPG)

Играть так:
$ git clone git://tprpg.git.sourceforge.net/gitroot/tprpg/tprpg tprpg
$ cd tprpg
$ jam
$ ./tp


Вот добавил в главный бранч изменения:

1. Более лучшая генерация монстров. Всё же не то, что я хотел, но можно драться уже с разными противниками на одном уровне, а не как раньше по очереди от самых слабых до самых сильных.

2. Теперь две комнаты не могут перекрывать друг другу выход.

3. Сейвы теперь загружаются нормально.

4. Новая система тренеровки. При наборе уровня надо подойти к тренеру и ввести комманду #train (действует аналогично #chat). Так же появились скиллы. (Кнопка O (именно заглавная!) - посмотреть таблицу, D - распределить скиллпоинты). В общем система похожа на аналогичною в серии Might and Magic (начиная с игры MM6).

5. Специальные уровни в качестве эксперимента (смотри уровень 3). Так же редактор уровней с ограниченным пока функционалом.

http://tprpg.sourceforge.net/

Ответ на: комментарий от dragonfly

на чистом C? месье извращенец :) в хорошем смысле этого слова :)

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

сперва напиши сам. :)

я сам с таких программок начинал, правда на бейсике. Ибо на БК-0010-01 не было С/С++, ровно как и на ZX Spectrum )))

vahvarh ★★★
()

>Более лучшая

Негодуэ.

Если одно из слов обозначает сравнительную степень, то нельзя сочетать с ними слова более, менее

неправильно писать: более лучший, более худший

P.S. А по теме мне нечего сказать :(

razdva
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

но больше всего меня конечно поразил тетрис на sed'е, написанный одной девицей(!)....

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>сперва напиши сам. :)

У меня уже есть свои гоночки, танчики, реверси, квест-енгайн с недоделанным квестом, плюс еще по мелочи.

redgremlin ★★★★★
()

> Новая система тренеровки. При наборе уровня надо подойти к тренеру

А может не надо? :\

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>Ибо на БК-0010-01 не было С/С++, ровно как и на ZX Spectrum )))

На спектруме был С. Хотя один фиг асм там все заруливал.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Почему? Когда я в mm играл, то хоть и ходил с уровнем < возможного, но этого было достаточно. Плюс можно сделать особо богатых монстров

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от vahvarh

>и ещё была куча расширений к бейсику.

Которые вот точно никому не вперлись, ибо если от вшитого бейсика какой-никакой профит есть (как никак память не жрет), то лишний бейсик в памяти - это уже перебор.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

да знаю я. был там то ли sprite basic то ли visual basic, позволявший офиигенно работать со спрайтами, но и он мне не впёрся. асм там рулил вобщем.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

В том смысле, как я понимаю, это означает, что после левелапа придётся возвращаться к этому NPC, что бы что-то выучить. Неудобно и лишние пройденные километры пути…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lester

> не знаю про БК, а вот на ZX компилятор С был

быть-то он был но это были жуткие костыли.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Когда это было только тестированием, я расставил их на каждом уровне с вероятностью 90%, сейчас пока так же. Далее я подумаю, как их расставить, чтобы такие проблемы сильно не мешали.

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от vahvarh

С удовольствием, но кто же рисовать их будет? Я не могу всё один делать. К тому же изучать дополнительные библиотеки.

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

В каждом городе по одному, как минимум. А вот если данжены всякие, то там где попало их не расставишь по смыслу. Можно сделать саммон за ману (много, в %ах) или что там есть, хотя тогда этого NPC желательно сделать каким-нибудь магическим зверьком :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хорошая идея.

то там где попало их не расставишь по смыслу

Бродячий цир^W скиталец, не? В Planescape:Torment такое было

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

Если этот скиталец всегда где-то около тебя, то тут явно где-то собака порылась, то бишь ты явно что-то о нём не знаешь и это что-то явно нечто непростое :} // P:T у меня не было, так что не знаю как там.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не, именно что случайно в подземелье появляется где-то на уровне. Или твой вариант с магией. (Правда для начала нужно сделать саму магию:)

Скажем города поставить почаще, а случайных скитальцев пореже. Для правдоподобности.

dragonfly
() автор топика

ну то, что у меня jit не стоит и jam не стоит - фиг с ним.

а кто вот будет проверку на ncurces делать и прочее?

у меня не собралось в общем. отсюда какой вывод? не играл, но осуждаю

gunja
()

> Очередной значительный коммит

Nobody cares?

Manhunt ★★★★★
()

ох, черт:(

в выходные поставлю

DoctorSinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

> а кто вот будет проверку на ncurces делать и прочее?

Чукча не читатель? Я ссылку на сайт дал, там зависимости расписаны

dragonfly
() автор топика

> $ jam

io.c:102: предупреждение: при инициализации целое преобразуется в указатель без приведения типа

Так и должно быть, или баг?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Вообще опасный варнинг. Но я смотрел, в этом месте ещё нормально. Так что «так и должно быть», но потом поправлю)

dragonfly
() автор топика

А почему размер карт привязан к разрешению экрана? Почему нельзя запустить карту 80x24 в консоли 85х30?

По-прежнему в подсказке отсутствуют клавиши движения по диагонали.

По-прежнему нельзя пользоваться курсорными клавишами.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

> По-прежнему нельзя пользоваться курсорными клавишами.

Забыл)

По-прежнему в подсказке отсутствуют клавиши движения по диагонали.

Там много, что отсутствует

А почему размер карт привязан к разрешению экрана? Почему нельзя запустить карту 80x24 в консоли 85х30?

Да, но это только для специальных уровней. Наверно надо отрисовывать в какое-то окно, которое будет занимать часть экрана. Я просто об этом не думал ещё

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

может лучше всё-таки начнёшь делать тайлы и тд? было бы прикольно ))))
хочется свой нетхак с блекджеком и шлюхами. готов даже помочь,

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Просто это будет не то, что я хотел. Я это в основном для себя делаю, поэтому выполняю только те пожелания, которые не идут в разрыв с «генеральной линией партии», ну вы понимаете. Хотите, сделайте форк. А ещё лучше, фронтенд. (Как у того же нетхака)

Так что увы, пока у меня другие планы(

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

> которые не идут в разрыв с «генеральной линией партии»

Разумеется, это так только на данный момент времени. Сначала надо бы функционал увеличить и ролевую систему расширить

dragonfly
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragonfly

> Чукча не читатель?

чукча читает только первые 4 строки. в которых ни слово про зависимости. джем не проверяет зависимости? вот configure их проверяет.

Я ссылку на сайт дал, там зависимости расписаны

они оказывается и в ридмишнике записаны.

я понимаю, что проект «в основном для себя». но раз уж объявили с о «очередном значительном коммите» - воспримите критику как она есть. без тыканья «чукча» и прочего. ncurses я могу поставить. но ведь нужно не просто ncurses библиотеку, а ещё и её дев-пакет.

информация к размышлению вам. раз уж такой пейсатель.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Я воспринимаю, просто я расчитывал на то, что вы знаете о том, что для того, чтобы что-то собрать, нужны хидеры, то есть дев-пакеты.

джем не проверяет зависимости?

make тоже. Не путайте autotools и jam. Хотя да, то что нет configure и моя вина тоже, но я расписал о том, как собрать гаму. Другое дело, если бы я этого не сделал.

dragonfly
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.