LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.22.0

 ,


0

1

Спустя около месяца разработчики представили новую версию свободной реализации с открытыми исходными кодами движка OpenMW, позволяющего запускать легендарную игру — The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Список изменений:

  • Реализованы иконки активных заклинаний.
  • Реализованы анимации ходьбы, бега и плавания.
  • Реализована поддержка формата файла ESP, добавлена поддержка нескольких ESM.
  • Реализована надлежащая форма столкновений для NPC и существ.
  • Реализован огонь, поведение которого напоминает реализацию в оригинальной игре.
  • Реализована загрузка BSA-файлов как часть импортируемой конфигурации.
  • Реализована возможность складирования группами ингредиентов / зелий в инвентаре.
  • Реализовано перемещение объекта между ячейками;
  • Реализовано закрытие диалогового окна при зажатой клавише Enter.
  • Исправлен предпросмотр в режиме выбора расы.
  • Диалоговое окно может быть закрыто до момента создания персонажа.
  • Рендер подводного пространства напоминает аналогичный из оригинальной игры.
  • Завершена разработка класса «объект — диалог».
  • Различные исправления и реализации для компилятора сценариев.
  • Исправлена ошибка, при который навыки и атрибуты персонажа опускались ниже нуля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у охранников пропадали ноги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движок не мог определить текстуры отличные от DDS.
  • Исправлены различные проблемы в интерфейсе создания персонажа.
  • Исправления для конфигурации импорта в лаунчере.
  • Исправлены отсутствующие или некорректные графические элементы интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа мог поменяться пол.
  • Исправлены различные ошибки рендера прозрачностей.
  • Исправлена ошибка, приводящая к закрытию игры из-за нажатия Alt+Tab при открытом терминале.
  • Различные чистки в коде движка.

Разработка ещё далека от завершения, а игра сама по себе неиграбельна. После завершения разработки игроки получат возможность запускать Morrowind вместе с официальными и большинством неофициальных плагинов на Linux, Windows и MacOS X с дополнительными отключаемыми возможностями, такими как динамический свет или обновленные шейдеры.

С полным списком изменений и информацией о движке вы можете ознакомиться по ссылке ниже.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от Sadler

А чего им против-то быть. Продавать openMW неполучится, а играть без покупки оригинального морра не получится (врятли кто-то запилит достойную новую игру на движке)

actics
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Дико плюсую! Скайрим меня лично очень порадовал, однако отсутствие транспорта просто выводило из себя. Опыт облы показал что телепорты сбивают весь процесс, а на лошади больно долго, плюс она ещё убегает иногда.

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

Кстати, транспорт, насколько я помню, в скайриме есть. Повозки у городов стоят. Или это мод какой-то? Другое дело, что они как-то совсем не нужны, искать их, отдавать какие-то гроши за перевозку, когда есть халявный телепорт куда угодно и откуда угодно (кроме подземелий, конечно).

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Ты не забывай, что все квесты ещё расчитаны на одного человека, для мультиплеера придется решать ещё то проблему, а это гораздо более трудоемкая задача, чем что бы то нибыло другое. Ибо просто бегать и валить друг друга быстро надоест.

actics
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я уже точно непомню, но повозки это вроде как мод.
Телепорты не круто, это мешает отыгрышу. Я помнится к нему пару лет назад так серьезно отнесся, что пару дней играл с модами на еду и растяжение суток. Даже спал в тавернах :)

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

Ибо просто бегать и валить друг друга быстро надоест.

Кроме того чтобы бегать и валить друг друга можно путешествовать вместе, задания там проходить, разбойников обчищать.
И это блин весело :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

возможность телепортации... абсолютно лишнее

Абсолютно. Зачем лишать себя дорожных приключений.

UNiTE ★★★★★
()

Где исходники, чтобы в онлайне поглядеть? Не нашел ни на google code, ни на launchpad, откуда предлагается качать. Только архивы.

Что это за опен сорс вообще? Им нужны люди для работы над проектом или нет? Почему нельзя залить на гитхаб и закончить побыстрее, а потом уже вылизывать код, сколько влезет.

spec_po_kiskam ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А можно собираться группами, а затем обчищать и валить других игроков. Если ещё каждому персонажу сделать ровно одну жизнь, героев поубавится.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Skyrim нафиг никому не сдался. Там ни площадей большим для игры, ни игровой механики хорошей, ни сюжета. Только горный пейзаж и всё. А у Morrowind и сюжет, и интересная история, и место действия весьма необычное, и игровая механика отличная.

И вообще это юникс-вэй!!! Грррррррр!!!!!!!111111
//бешено вращает красными глазами

af5 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ага, только есть проблемка. В морре тебе достаточно четко говорили, куда идти. В обле и скариме так сильно положились на компас, что объяснения дроги они опустили.

actics
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Бида, теперь народ даже когда в игры играет думать не хочет.

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

Нет. Повозки в Скайриме, как и Силт Страйдеры в Морровинде, таки ванильный телепорт, но с прописанными пунктами А (откуда) и Б (куда).

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

Жаль что играбельно это будет, примерно во время выхода TES 7 (

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Видать я тогда перепутал с облой. Или их было мало.
Точно помню, что мне не нравилось, что на них нельзя было ехать и по сторонам смотреть) До установки мода руки так и не дошли

actics
()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Не знаете, pull request'ы охотно принимают?

Создаёшь свой branch, пилишь нужные фичи, пишешь на форум «Я написал классную фичу, хочу, чтоб приняли в основную ветку». Просматривают и, если всё ок, принимают. На форуме у них есть подробный порядок действий.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от af5

>>> Шёл третий год устаревания TES V: Scyrim

>> Skyrim нафиг никому не сдался. Там ни площадей большим для игры, ни игровой механики хорошей, ни сюжета. Только горный пейзаж и всё. А у Morrowind и сюжет, и интересная история, и место действия весьма необычное, и игровая механика отличная.

> И вообще это юникс-вэй!!! Грррррррр!!!!!!!111111
> //бешено вращает красными глазами

Играть можно и в Wine. Работает ВСЁ.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

А вот про Облу как раз и не помню, какие там были способы перемещения, кроме магических порталов. Во всяком случае, тех, что давали в доме мага из DLC. Хотя, вроде, в коллегии магов они тоже были. Но не помню. я играл всегда воином и убийцей из сами знаете какой гильдии :3

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от actics

В скайриме без телепортов туго было бы, т.к. в отличие от моровинда они убрали стандартные сервисы перемещения. В моровинде была телепортация гильдией магов, стилт-страйдеры, лодки, заклинания mark/recall/almsivi/divine intervention. От сейда нин до балморы 100 раз пешком туда сюда никто ж не бегал. И из пещер с перегрузом можно было всегда телепортнуться свитком и доползти до магазина =)

nikitazu
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я лично видел залоченные оценки метакритика, чтобы никто не мог оставить отрицательный отзыв.

Ок-ок, а что там с игроками, которым «Skyrim нафиг не сдался»?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Играть можно и в Wine. Работает ВСЁ.

Ага, знаем про этот ваш Wine, в котором всё работает.

Я как-то попытался поиграть с ним в Oblivion, который на Wine AppDB ажно платиновый. Лучше бы я этой радуги лагов и багов не видел.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Я как-то попытался поиграть с ним в Oblivion, который на Wine AppDB ажно платиновый. Лучше бы я этой радуги лагов и багов не видел.

А я вот его прошёл в вайне, например. Из проблем помню разве что кривой вид порталов в Oblivion. Но, конечно, я правил конфиг игры руками.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Marc Zinnschlag в течение одного-двух дней принимает или сообщает, что неправильно. Но он немец, со всеми вытекающими.

Как-то никогда не писал на их форуме. Но и правки мои были достаточно мелкие, а планирование ведётся именно там.

quiet_readonly ★★★★
()

Хотел расспросить, что такое моровинд, но сперва зашёл в википедию, просмотрел статейку и понял, что лучше не спрашивать.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

опять же бида в том, что квесты для мультиплеера там приспособлены суть более, чем никак.

Ну как тебе сказать, оно и не надо :)

Обычный неотесанный небалансированный мультиплеер был бы идеален.

winddos ★★★
()

вот заняться людям нечем

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nikitazu

я в скайрим спокойно играл без телепортов) и не забывай ешё, скайрим в диаметре как раз как расстояние от сейда-нина до балморы)

actics
()
Ответ на: комментарий от winddos

да в одного там квесты не сложные, вдвоем вообще ахтунг. Я вообще непонимаю пока что, что там можно делать вдвоем, когда итак досконально все знаешь (ну это образно)

actics
()

как вовремя. морровинд уже на движок скурима перетаскивают

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Квесты превращаются в хождение по стрелочкам.

Ага, это так приятно было в Морре разыскивать при помощи классового чутья затерянную в Эшленде яичную шахту с их фирменными пыльными бурями, когда ничего не видно. Только хардкор!

Радует, что сабж и в генте теперь нативно запускать можно будет - чтобы уж для полного комплекта извращений.

anonymous
()

сейвы подойдут ?

или как всегда ._.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от heilkitty

heilkitty> /me поглядел на непися, запутавшегося в трёх соснах, и демонически захохотал.

Баги тоже бывают, да. И OpenMW - отличная возможность разделаться с этими багами.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Lighting> Ок-ок, а что там с игроками, которым «Skyrim нафиг не сдался»?

Судя по всему, пускают его только ради модов. Сам по себе чистый скайрим - то ещё убожество. В Моровинд без модов играть было интересно. В Обливион - ну кое-как ещё можно было... Кое-как (спасли его дополнения). А вот в Скайрим - очень и очень скучно. Ну нет там ничего интересного (кроме нескольких моментов. Например, когда менты тормозят, чтобы денег стрясти, или когда алкаши предлаагают составить им собутыльническую компанию). Похоже, что бесезда решила за счёт сторонних модов на этот раз вырулить свою игру.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

actics> и не забывай ешё, скайрим в диаметре как раз как расстояние от сейда-нина до балморы)

Скорее как от Сейда Нин до Кальдеры.

Quasar ★★★★★
()

OpenMW

А он те два дополнения (не помню как называются, но диски где-то валялись) подхватит?

Radius ★★★★
()

Извиняюсь, что не по теме, но большая ПРОСЬБА:

Зайти вот сюда и в каментах проголосовать за добавление Linux.

http://www.kickstarter.com/projects/yachtclubgames/shovel-knight/posts/439355

http://www.kickstarter.com/projects/yachtclubgames/shovel-knight/comments

Реально классный платформер, может быть портирован на Linux, если попросим.

anonymous
()
Ответ на: OpenMW от Radius

Да. Причём, не только Tribunal и Bloodmoon, но и мелкие официальные плагины от беседки, которая выложила их у себя на сайте в свободный доступ.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.