В MESA для RadeonSI добавлена поддержка расширений, не входящих в базовые версии OpenGL/OpenGL ES: GL_ARB_indirect_parameters
, GL_ARB_shader_draw_parameters
.
Marek Olšák из AMD, кроме работы над добавлением новых расширений OpenGL, начал уделять внимание вопросам оптимизации. Недавно был представлен патч, ускоривший работу игры BioShock Infinite в некоторых сценах на 23%. Изменения затронули в том числе и r600.
Bioshock Infinite - Ultra settings - Full HD: Radeon 285 (weaker than 480) on AMDGPU: - before: 20 FPS - after: 25 FPS Radeon 290X (more CUs but lower clocks than 480) on RADEON: - before: 18-20 FPS (I don't remember exactly) - after: 26 FPSНа форуме начали появляться отзывы на данный патч:
Where bioshock had 11-12 fps I now have 30+. Not only that, it also slightly improved Saints Row IV performance. Where it dropped to 12 fps it now has 15. It may not sound much, but it feels much more responsive, it could actually be called playable now. Thanks again, Marek!
9 августа 2016 для r600\RadeonSI было добавлено расширение OpenGL 4.4 GL_ARB_clear_texture
>>> Подробности