LINUX.ORG.RU

AGEIA - зло!

сосут деньги из ничего....

Вон, тут люди хотят избавиться от гнета видео-вендоров, выводя видео
через lpt-порт, а агейщики добавляют новую зависимость!

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>AGEIA - зло!

Это чтобы спустя пару-тройку лет снова в хвосте винды в этом направлении плестись? :D

>Вон, тут люди хотят избавиться от гнета видео-вендоров, выводя видео через lpt-порт

Я уже умолчу про максимально разрешение в 270x200, которое в труколоре можно протолкнуть через это убожество, но это ж и CPU получить 100% загрузку. Опять директор завода от станка в бухгалтерию бегать будет, и потом ещё продукцию по клиентам развозить? :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>люди хотят избавиться от гнета видео-вендоров, выводя видео через lpt-порт, а агейщики добавляют новую зависимость!

Блин, железо сейчас копеечное (если не равняться на супер-пупер-топовое новье). И то, что железка делает одну вещь, но делает ее на "отлично" - это гуд. По-моему, зло - это попытки использовать видеокарты для математических расчетов, не связанных с графикой :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>зло - это попытки использовать видеокарты для математических расчетов, не связанных с графикой

Как раз наоборот.

Система должна работать на полную катушку.

Если мощности простаивают - это плохо. А в случае если супер-пупер игрушка не запущена - ресурсы видеокарты простаивают - значит их надо использовать на что-нибудь другое.

По сабжу - новость хорошая. Хоть ageia и зло, но то, что линукс учитывают в качестве "платформ" для нее - есть гуд.

А вообще - ageia даже для хардкорных геймеров не нужна - есть Ati physics - расчет физики за счет ресурсов видеокарты - вполне здравая мысль.

Lockywolf ★★★
()

Отстой и тормозуха, реальный софт все равно на процах уравнения решает, а эти поделки разве что геймерам, страдающим недержанием рук, помогут.

В общем, дешевле взять мать с двумя сокетами и воткнуть 2 двухядерных проца - эффект будет для всей системы в целом, а не только для глаз мышевозителей.

e
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Опять директор завода от станка в бухгалтерию бегать будет, и потом ещё продукцию по клиентам развозить? :D

Если говорить про подход вообще, то конкуренты которые делали по-другому в итоге обосрались - где теперь всякие Amiga и т.д.? А PC с гигагерцами у каждого на столе.

QNX
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>Вон, тут люди хотят избавиться от гнета видео-вендоров, выводя видео
через lpt-порт, а агейщики добавляют новую зависимость!

действительно- где?
lpt- это слишком, но на наружний разьем SATA на задней панели я спокойно смотреть не могу- усе время думаю об этом....

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

давно ковырял сестренке Sims 2. она вроде была на дельфах написана

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

> А вообще - ageia даже для хардкорных геймеров не нужна - есть Ati physics - расчет физики за счет ресурсов видеокарты - вполне здравая мысль.

ATI в топку. А вот что вырастет из AGEIA -- посмотрим.

Relan ★★★★★
()

>> была вуда с VSA-100... епте, идеи похоронены

>> Это та самая, которая шла с внешним блоком питания и была настолько неудачной, что даже до розницы не добралась? :D

Ну и что ,,, что внешнишний блок питания ,,, у нвидии quad SLI связки G80 тоже возможно с внешним бп пойдут (надо думать 170-180 вать одна такая дура жрать будет) а может и не только quad и SLI ,,, дык еще есть возможность охлаждать офицальным ватерблоком !!! (правда есть выбор воздух/вода)

Из продукции на VSA-100 от 3Dfx 1 чинп VSA-100 Voodoo4 4500 AGP Voodoo4 4500 PCI Voodoo4 4500 Mac Edition 2 чипа VSA-100 Voodoo5 5500 AGP Voodoo5 5500 PCI Voodoo5 5500 Mac Edition 4 чипа VSA-100 Voodoo5 6000 ( тот самый с внешним блоком питания )

На счёт неудачности спорный вопрос ,,,,,, всётаки больше неудачности было в политике компании а не в идеях заложенных в чип !!!!!!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На счёт неудачности спорный вопрос ,,,,,, всётаки больше неудачности было в политике компании а не в идеях заложенных в чип !!!!!!!!!

Угу. Цены на них помните? Как в своё время написали в одном журнале -- цены на новые (тогда) Voodoo -- это даже не для фанатов, а для желающих своей грудью закрыть бреши в бюджете компании. :D Вот такая вот политика их и сгубила. Говорят, nVidia еще постаралась, но доказательств как обычно никаких.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e

>Отстой и тормозуха, реальный софт все равно на процах уравнения решает, а эти поделки разве что геймерам, страдающим недержанием рук, помогут.

Как сейчас помню точно такие же слова в отношении первых 3Dfx. Нахрена они вообще нужны, всё равно их не поддерживает... Пару лет спустя, когда народ уже массово играл на 3D-ускорителях, те же люди отказывались их признавать, крича о том, что настоящий хардкорный геймер признаёт только софтовый безлаговый рендеринг, а железное ускорение - это голимая попса для выкачивания бабок и т.д. и т.п. :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от QNX

>Если говорить про подход вообще, то конкуренты которые делали по-другому в итоге обосрались - где теперь всякие Amiga и т.д.?

Т.е. MS Windows лучше, чем Linux? Ибо где винда, а где линь? Очень интересная логика :D Типа, миллионы леммингов не могут ошибаться?

>А PC с гигагерцами у каждого на столе.

Гигагерцы кончились. Неужели ты этого ещё не заметил?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Как сейчас помню точно такие же слова в отношении первых 3Dfx. Нахрена они вообще нужны, всё равно их не поддерживает... Пару лет спустя, когда народ уже массово играл на 3D-ускорителях, те же люди отказывались их признавать, крича о том, что настоящий хардкорный геймер признаёт только софтовый безлаговый рендеринг, а железное ускорение - это голимая попса для выкачивания бабок и т.д. и т.п. :)

В то время просто у многих денег небыло. Я вот был очень расстроен когда игры перестали на дескетках выпускать(486DX2). Ладно, достал CD-ROM(2x). Заодно и комп апгрейднул до 166 пня. Потом появились эти 3d акселераторы. Помойму я даже где-то достал первую вуду, в которую втыкался маленький шнурок из видюхи, а оттуда уже на монитор. Ну а потом была 3-я вуду с 16 мегами памяти и 633 селерон.

Слав богу сейчас неособо играю, особенно в последнее время. Остановился. Но ту первую вуду, что в шкафу стоит переодически достаю и вспоминаю теплыми словами

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>> AGEIA - зло! >> сосут деньги из ничего....

тут согласен. Была бы настоящая физика, а то множественный CD - это только малая часть. Думали поддерживать в своей игре, но дорого и на не нужно.

>> Вон, тут люди хотят избавиться от гнета видео-вендоров, выводя видео через lpt-порт, а агейщики добавляют новую зависимость!

хочу такой травы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от QNX

>> Если говорить про подход вообще, то конкуренты которые делали по-другому в итоге обосрались - где теперь всякие Amiga и т.д

Если говорить про тот подход, то отдельные видеокарты - вот они, с ускорителями. А Амига и Ко умерла СОВСЕМ не по этому...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

Так на mono (не .NET) или на Dark Basic? Dark Basic для dotnet вроде не существует.

А то что по ссылке, это ужос какой то, а не известная игра.

gloomdemon
()

Судьбу нового железа решает поддержка в играх и билл гатес. С первой у физикса хреново, а второй уже разрабатывает библиотеки DirectPhysics 10, которые по замыслу не будут поддерживать физикс, но будут сильно раскручиваться среди разработчиков. Б.Г. решает кого подпускать к кормушке под названием "торговля железом". Скажите спасибо, что ОпенГЛу он всё-таки дал прямой доступ к железу в Визде без посредничества D3D9.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Как сейчас помню точно такие же слова в отношении первых 3Dfx. Нахрена они вообще нужны, всё равно их не поддерживает... Пару лет спустя, когда народ уже массово играл на 3D-ускорителях, те же люди отказывались их признавать, крича о том, что настоящий хардкорный геймер признаёт только софтовый безлаговый рендеринг, а железное ускорение - это голимая попса для выкачивания бабок и т.д. и т.п. :)

С добрым утром, добрый сэр ;)

Мы о чем речь ведем? Какую нафиг "физику" нужно ускорять в игришках в таких количествах, чтобы не справлялся ЦПУ? И чем "физические расчеты" отличаются от "просто расчетов" на соседнем проце - синусы с косинусами некошерные используются?;)

e
()

прочитал: `Asphyxia SDK`

anonymous
()
Ответ на: комментарий от e

>Какую нафиг "физику" нужно ускорять в игришках в таких количествах, чтобы не справлялся ЦПУ?

Хотя бы те же CD, на которые расчитан сабж.

А так - точно также можно вопить "какую нафиг "графику" нужно ускорять в игрушках в таких количествах, чтобы с ней не справлялся ЦПУ". Или, на худой конец, "какие такие дисковые операции нужно ускорять в прикладных программах, чтобы с ней не справлялся ЦПУ", "какие такие 3D-эффекты звука нужно расчитывать, чтобы не справлялся ЦПУ" и т.д. и т.п.

Интересно, научатся эти люди видеть хоть что-то дальше своего носа?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Хотя бы те же CD, на которые расчитан сабж.

Единственная сложная задача - это обсчет деформаций, истечения жидкостей и т.п. Конечноэлементные методы, короче - для которых и нужны реальные числодробильни с могучей памятью, а не этот барабан эквивалентный по мощности gf-5600. Остальное в приблуде, судя по пеару, сводится к законам Ньютона, да оптике и примитивным волновым уравнениям.

> А так - точно также можно вопить "какую нафиг "графику" нужно ускорять в игрушках в таких количествах, чтобы с ней не справлялся ЦПУ". Или, на худой конец, "какие такие дисковые операции нужно ускорять в прикладных программах, чтобы с ней не справлялся ЦПУ", "какие такие 3D-эффекты звука нужно расчитывать, чтобы не справлялся ЦПУ" и т.д. и т.п.

Да-да. Практика показывает, что дополнительного ядра - вполне достаточно для обсчета, влетает оно в дополнительных 150 баксов (299 за пропиаренный девайс), и положительно влияет на все сразу, а не только на проприетарные поделки, эффективные только в игрищах. Я же говорю, с видюхами и звуком - еще можно ставить на геймера, в случае с чистыми перделками - это не прокатит.

> Интересно, научатся эти люди видеть хоть что-то дальше своего носа?

Они сделали Playstation 3, мой недоверчивый друг ;)

e
()
Ответ на: комментарий от e

>> Интересно, научатся эти люди видеть хоть что-то дальше своего носа?

> Они сделали Playstation 3, мой недоверчивый друг ;)

Вот только судя по всему сосать будет PS3, мой доверчивый друг ;). Решает не железо а контент и инновационная идея http://www.3dnews.ru/news/postavshiki_uvereni_v_pobede_wii_nad_ps3-185867/ .

ЗЫ: Кстати, насколько я помню, ageia присутствует в PS3.

Cris
()
Ответ на: комментарий от Cris

> Решает не железо а контент и инновационная идея

Расскажи это ребятам из Top500, а также Санкам и ИБМ, мой ведущийся на разводки друг ;)

e
()
Ответ на: комментарий от e

Собственно: "В PS3 выделенной платы нет - движок AGEIA NovodeX будет использовать мощность процессора Cell.".

Ясно теперь, чьи "аппаратные решения" сосут? ;)

e
()
Ответ на: комментарий от e

>> Решает не железо а контент и инновационная идея

>Расскажи это ребятам из Top500, а также Санкам и ИБМ, мой ведущийся на разводки друг ;)

А какое отношение Санки и Бимеры имеют к игровой индустрии?

И насчет того, что контент рулит, посмотри продажи Nintendo DS и игрушек к ней за последние пол года. 70% продаж приходится на нее. Одну неделю из десяти игр в топ-10 восемь приходилось на нее же, а шесть из них сделала сама Нинтендо.

И это притом что есть PSP, которая мощнее, и Xbox360, еще более мощная. Но они сейчас скрипя зубами смотрят на успех Нинтендо, которую еще полтора года назад уже все хоронить собрались. А после выхода Wii дорогим желязякам от Сони(PS3) и МС(Xbox360) придет гг.

Cris
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.