LINUX.ORG.RU

Вышли официальные спецификации OpenGL 3.0

 ,


0

0

OpenGL 3.0 включает в себя GLSL™ 1.30 (новую версию языка шейдеров).

Среди новых возможностей: массивы вершин, массивы текстур, новое сжатие текстур, неблокирующий доступ к объектам буфера вершин с возможностью обновить диапазон из него, 32-битные текстуры с плавающей точкой и буферы рендеринга.

Из плохого: как утверждает Phoronix, Intel пока даже не обращает внимания на OpenGL 3.0; Nvidia и ATI/AMD тоже пока используют старую версию, расширенную несколькими новыми возможностями, которые были документированы ранее.

Также в ближайшие 12 месяцев обещают набор новых расширений для OpenGL 3.0 и 2.1, реализующие похожий набор возможностей на старых видеокартах.

Спецификации можно взять отсюда: http://khronos.org/opengl/
Более подробная информация: http://khronos.org/news/press/release...

>>> Источник

★★★★★

Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от ximeric

>Цитата с последней ссылки: "Bad news for Microsoft though - Rage won't be DX10. "There's no DX10 feature that's going to be driven in Rage," Carmack said in his keynote."

да? а где интересно есть та самая "фича", столь жизненная необходимая Рэйдж? Может быть в OpenGL 3.0? Который будет у них работать в software-mode поскольку железа с его поддержкой нет еще даже на горизонте? Если не DX10, то что? Глупости не говорите

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> да? а где интересно есть та самая "фича", столь жизненная необходимая Рэйдж? Может быть в OpenGL 3.0? Который будет у них работать в software-mode поскольку железа с его поддержкой нет еще даже на горизонте? Если не DX10, то что? Глупости не говорите

OpenGL 2.x, DX 9.x. Не говори глупости.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Может быть в OpenGL 3.0

Толстого тролля заело на огл3.0.

Напоминаю: opengl 2.0 со всеми расширениями никуда не делся

Midael ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.