LINUX.ORG.RU

Дождись сначала видюх с новым OpenGL. Затем скопи денежек, ибо новые видюхи весьм не дешёво стоят.

anonymous
()

>The 12 voting members of the OpenGL ARB are 3Dlabs, Apple, ATI, Dell Inc., Evans & Sutherland, Hewlett-Packard Co., IBM Corporation, Intel Corporation, Matrox Graphics, Inc., NVIDIA Corporation, Sun Microsystems, Inc. and Silicon Graphics Inc. Other ARB participants include Adobe, Discreet, Id Software, NEC, Quantum 3D, S3 Graphics and the University of Central Florida.

"Известная и уважаемая компания" со своим кривым и убогим D3D находится в глубоком и вонючем анусе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>"Известная и уважаемая компания" со своим кривым и убогим D3D находится в глубоком и вонючем анусе.

Вот только основную массу игр писали, пишут и писать будут под D3D. Тем более, что в DX не только D3D.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Вот только основную массу игр писали, пишут и писать будут под D3D. Тем >более, что в DX не только D3D.

по возможностям gl намного превосходит даже еще не вышедший dx10

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

маркетинг. почему opengl так медленно меняет версии? потому что был продуман хорошо архитектурно и позволял использовать расширения - типа как плагины, тем кто не понимает, или как расширения для икс-сервера. то что прямойху каждый год-полгода меняет версии это не признак развития и отнюдь не признак продвинутости. сие есть признак архитектурного несовершенства и удобный повод для маркетинговых изощрений. на которые леминги таки ведуться к их великой скорьби :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>по возможностям gl намного превосходит даже еще не вышедший dx10

Круто сказанно ;) Риспект!

dotcoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Вот только основную массу игр писали, пишут и писать будут под D3D. Тем более, что в DX не только D3D.

Насчет будут - не зарекайтесь, в последнее время мы становимся свидетелями многих интересных (для многих неожиданных) событий. Ну а сравнивать DX и OpenGL было бы странно, неправда ли? Поэтому я и сказал D3D.

Кроме того, основная (продаваемая) масса игр создается для консолей, среди которых неоспоримым лидером остается PS2, к которой D3D не имеет никакого отношения. А на PC, с приходом Linux на десктопы леммингов, картина может поменяться враз. На Mac'ах DX тоже вроде как и не пахнет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

господа модераторы. не трите флейм, будьте так добры. без флейма лор превращается в сухой скучный слэшдот

swar0g ★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

а тут флейма нет, тут идёт коструктивный разговор :)

но ещё рановато радоваться: ОГЛ2.0 выходит - замечательно, пойдут видяшки - тож не плохо, а вот разтолкуйте мне: дрова то чуток другие нуны под это дело? а если так, то линукс буит последним /мне так кажется/...

Pi ★★★★★
()

Субж нужен. Молодцы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Pi

>а тут флейма нет, тут идёт коструктивный разговор :)

на лоре всегда идёт конструктивный разговор. лор самый конструктивный сайт в рунете. нет, вру. во всём интернете такого не сыщещь

глянь в затёртых постингах, ведь так хорошо всё начиналось!

swar0g ★★★★
()

ввиду разработок типа looking glass это все звучит очень переспективно. правда растерман еще года три назад говорил о возможности применения ogl для десктопного решения

ivlad ★★★★★
()

>Будем ждать новых красивых игрушек.

А разве возможности второй версии уже не реализованы в версии 1.5 в виде расширений?

Helge
()

Я смотрю copy-paste c TG.ru просто рулит!! ))))))))))))))))

Hirnfuhler ★★
()
Ответ на: комментарий от ivlad

Так MacOSX интерфейс весь на OGL почти и сделан.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Нефиг спамить потому-что... И флейм тоже должен быть по-делу, а не про фуйню какую-то.

имхо фигня должна быть с юмором.

swar0g ★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

> без флейма лор превращается в сухой скучный слэшдот

Threshold: -1

Очень скучно, да? Ну тогда есть babelfish :)

Для тех кто не понял, на слэшдоте никто ничего не затирает :)

Sudonix
()

На проходящей в Лос-Анджелесе, США выставке SIGGRAPH 2004 корпорация Silicon Graphics совместно с OpenGL Architecture Review Board (ARB) обнародовали новую версию API OpenGL - 2.0. Новая версия характеризуется поддержкой новых редакций шейдеров, введением в код ядра языка OpenGL Shading Language и реализацией таких вещей как: Multiple render targets, Non-power-of-two texture, Point sprites.

anonymous
()

...и уже давно как

Главная фича GL 2.0 это SL, шейдерный язык. А он уже был в OGL 1.5 и давно уже как поддерживается основными игроками типа 3DLabs, NV, ATI. В этом плане у современных карт все хорошо. А радоваться надо больше не игроманам (конечно Кармак скорее всего напишет path под OGL 2.0 для D3), а тем, кто занят в DCC, для хардварного рендера и риалтаймового превью шейдеров. В Linux + ForceWare 61.xx с GL SL тоже порядок.

hoknamahn
()
Ответ на: ...и уже давно как от hoknamahn

Гы, так прикольно смотреть на линухоидов. Когда игрушек под линух было мало, и разные опенГЛ не поддерживались, одни линухоиды пущали все под виней, и долго с ним трахались, другие кричали шо игры нам не нужны, мы типа работаем. А как появилась возможность поиграться без гемора, так уже нихто не кричит шо игры нам не нужны... Страшные вы люди.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

kogda vse preydut na linux boyazna budet smotret na tebya, ti takim straaaashnim buuuudeeeeesh :D

(komu kokoy os nravitsa tem i polzuetsa, a vam slovo ne davali strashniy ti chelovek ;D )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Гы, так прикольно смотреть на линухоидов.

Допускаешь мысль, что есть линуксоиды, которым игры не нужны, и есть такие, кому игры нужны? Вторые появились позже. Что не ясно?

Helge
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все перейдут на линух? Ой не делайте мне смешно. Многие преходят не потому что линух им нравится, а пальцы порастопыривать. Или, как говорится, мы легких путей не исчем. А я буду дальше продолжать работать и зарабатывать деньги в Windows. И я не буду тратить время на гемор с убитым графическим интерфейсом линухов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А я буду дальше продолжать работать и зарабатывать деньги в Windows.

А на заработанные "в Windows" деньги в нормальном магазине можно что-то купить? Или их только "в Windows" можно тратить?

Helge
()
Ответ на: комментарий от Helge

>>А я буду дальше продолжать работать и зарабатывать деньги в Windows. А на заработанные "в Windows" деньги в нормальном магазине можно что-то купить? Или их только "в Windows" можно тратить?

Как ни странно, но можно. ;) Почему-то только линухоиды кричат о том, что линуха отлично работают на старых машинах. Уж не говорит ли это о том, что у них просто нет денег на новую?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Как ни странно, но можно. ;) Почему-то только линухоиды кричат о том, что линуха отлично работают на старых машинах. Уж не говорит ли это о том, что у них просто нет денег на новую?

А зачем нужна новая, если старая работает ???

У меня вот дома стоит комп, трёх или четырёх лентий, выданный на работе.

Иногда подумываю купить новый, но нахера ?? Только ради игрушек ??

ломает, лень даже линух проабргейдить - работает же всё ....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Насчет будут - не зарекайтесь, в последнее время мы становимся свидетелями многих интересных (для многих неожиданных) событий.

За последние лет 10 я видел таких высказываний десятки. По совершенно разным поводам. И даже не таких, а хорошо обоснованных. Но вот ситуация от этого всё равно не меняется :) Где OS/2, вытеснивший Windows? Где Netscape, победивший IE? Победу OpenGL над D3D предрекали ещё во времена первых Riva. Где вымершие DLL? Что на счёт издательских систем под Linux, обещанных уж сколько лет назад? И т.д. и т.п... Эта музыка будет вечной... :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А можно ли поподробнее узнать, что все? Да еще и на не проапгрейженом (читать старом) линухе? Старая глючная софта? Или мы тексты в vi набираем? Что можно делать на такой машине? Просто печатная машинка... А поиграться ломает по тому, что машина слабая. Была бы нормальная, игрался бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А можно ли поподробнее узнать, что все? Да еще и на не проапгрейженом (читать старом) линухе? Старая глючная софта? Или мы тексты в vi набираем?

Не весть софт старый и глючный, это вас кто-то неправильно информировал :):)...

инет работает, gcc, javac, intellij, postgres .... и прочие девелоперские утилиты

>Что можно делать на такой машине? Просто печатная машинка... А поиграться ломает по тому, что машина слабая. Была бы нормальная, игрался бы.

А играться просто ломает, так кваку иногда погоняю или SF, рёбенок - вот играет, но ему пока крутые игры не нужны..

А на месячную зарлату, после налогов, вполне полтора компа купить могу

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А я буду дальше продолжать работать и зарабатывать деньги в Windows

В Windows? Виртуальные, что ли?

Деньги зарабатываются мозгами и от операционки они не зависят.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

...смени батарейки. Применение OpenGL не ограничивается игрушками. Для scientific 3D graphics это сиандарт. Че-то я не слыхал чтобы какая-нибудь программа рисовала распределения вероятностей в трехмерном пространстве через Direct3D. А через ЕпенГЛ - сколько хошь.

geekkoo
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

хм и что музыка про то что новый маздай стал лучше и быстрее, а директху еще прямее а офис еще удобнее звучит лучше? или ты защитник прав леммингов? дык ты сайтом ошибся. иди на винфак рассказывай какие рульные директ3д и осел

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geekkoo

2geekkoo

>..смени батарейки. Применение OpenGL не ограничивается игрушками. Для scientific 3D graphics это сиандарт. Че-то я не слыхал чтобы какая-нибудь программа рисовала распределения вероятностей в трехмерном пространстве через Direct3D. А через ЕпенГЛ

Ну это ты перегнул ;) рисуют через все подряд в том числе через D3D но само собой что ОГЛ это мейнстрим ....

Кстати непраздный профессиональный интерес - с каким софтом работаешь в плане : "какая-нибудь программа рисовала распределения вероятностей в трехмерном пространстве "

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А на месячную зарлату, после налогов, вполне полтора компа купить могу

А жить после этого на что будешь ? ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>рассказывай какие рульные директ3д и осел

А то что бум делать с тем что 90% Интернет-банкинга в России будет только через осла работать ?

Есть такое понятие как "суровая действительность"

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> А то что бум делать с тем что 90% Интернет-банкинга в России будет только через осла работать ?

Ну тут есть два ключевых слова - "Интернет-банкинг" и "Россия", и, соответственно, два подхода к решению этой проблемы =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

VTK (www.kitware.com). Что нравится - так это дефолтные биндинги под tcl. Скорость и расход памяти не есть главные требования, тк визуализировать приходится массивы с максимум 1000 элементов.

geekkoo
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вот только основную массу игр писали, пишут и писать будут под D3D. Тем более, что в DX не только D3D.

вот не надо только пиздеть. квака, дум гл, анреал, цс - это че? директикс?

o1o
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мнение тупого ламера. говорю без каких-либо притязаний. ты о себе сказал, что попробовал поставить линукс, у тебя не получилось и теперь считаешь, что так делают все. умри, придурок. я пользуюсь линуксом на десктопе не потому, что модно, а потому, что удобно, меньше проблем и никакой головной боли. все упирается в тебя, как слабое звено. а про убитый графический интерфейс ты можешь просто отсасать у билла с его 2-я пикселями от конпки старт до границы экрана.

o1o
()
Ответ на: комментарий от o1o

> вот не надо только пиздеть. квака, дум гл, анреал, цс - это че? директикс?

Ну положим анрыл тот и вовсе был glide, к UT они к нему прикрутили D3D и _экспериментальный_ OGL, нынче есть и то и то, но D3D все равно пашет лучше. Так что не все так просто.

А кармаковский выводок - там да, OGL рулит.

int19h ★★★★
()

Ведь в новом Gle некоторые из фич были реализованы до этого в D3D. Тоесть для видух, которые поддерживают эти самые фичи из D3D достаточно переписать дрова? Правильно я понимаю?

LexaS
()
Ответ на: комментарий от bmc

> Кто-то будет спорить что Q3 лучшая игра всех народов и времён?

Я буду. Лучший мультиплеер - UT99. Лучший сингл - Doom 1/2. Q3 - вторая откровенно позорная игра Кармака (первой была Q2).

int19h ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.