LINUX.ORG.RU

OUYA — приставка на Android

 , , ,


1

2

Внезапно на kickstarter появилось сообщение о готовящейся новой 99$ консоли OUYA под управлением Android. Будет примерно к весне следующего года.

Спецификации:

  • архитектура Tegra 3: четырёхъядерный процессор ARM Cortex-A9 MPCore с максимальной частотой 1,4 ГГц, пятое ядро-компаньон с максимальной частотой 500 МГц, 12 ядерный видеоускоритель NVIDIA GeForce ULP с поддержкой стерео-изображения;
  • оперативная память — 1 ГБ;
  • встроенная долговременная память — 8 ГБ;
  • интерфейс к телевизору — HDMI, с поддержкой режимов вплоть до 1080p HD;
  • WiFi 802.11 b/g/n;
  • Bluetooth LE 4.0;
  • один порт USB 2.0;
  • беспроводной контроллер: два аналоговых джойстика, d-pad, восемь управляющих кнопок, системная кнопка;
  • тaчпад (для упрощения портирования мобильных игр);
  • Android 4.0 + SDK для разработчиков.

Судя по представлению, никакого DRM там не планируется, то есть никаких зон + возможность перепрошивки без потери гарантии.

P.S. В ролике дважды промелькнул Брайан Фарго; Mojang обещал Minecraft на OUYA.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 12)
Ответ на: комментарий от anonymous

Передарить или перепродать стимовые игры нельзя.

Например, поиграл в игру - не понравилось. И всё. Игра на учётной записи навечно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Вообще-то Doom 3 и на GeForce 2 работала ;) Так что ещё одно подтверждение, что тегра3 - отсталый чип.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Хотя нет. В Doom 3 получше физика была реализована - там монстры не умирали смертью йоги, в результате смерти нога за ухом и рука в жопе у них не оказывалась как в Half-Life 2.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

На том же ядре? Или в сессии было загружено собственное ядро Debian?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Неправда. Лично в стиме контру подарил другу. После того как он «принял» подарок, у меня из акаунта она исчезла, а у него появилась.

В Стиме так же много «мелких предпринимателей» (аля мошенников) которые предлагают тебе «подарить» игры за небольшое вознаграждение. Обычно такие «дарители» раздаривают игры с угнанных акаунтов. Могут и забанить акаунт, после принятия таких подарков, если найдется хозяин. Поэтому рекомендуется принимать подарки только от известных людей, или приобретать самостоятельно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Но в Халве2 по трупам можно было стрелять, и они меняли свое положение от выстрелов. А в Дум3 или разрывались в клочья или лежали бездвижно, как будто трупа то и не было...

anonymous
()

Число продаваемых приставок за $99 резко увеличилось за ночь. Вчера их продавали всего 20 тыс. Сегодня продают уже 80 тыс.шт. из которых 55,5 тыс уже продано.

Они таким образом очень много бабла соберут. Хватит ли всем приставок, когда начнется дележ пирога. Ведь надо еще и торговую сеть обеспечить товаром.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вообще-то Doom 3 и на GeForce 2 работала

это было трудно назвать словом «работала».

У PS и XBox есть одна большая проблема - под них запрещено делать игры так просто.

ничего не запрещено.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ничего не запрещено.

Ну ну, рассажи как как инди-студии с 6 сотрудниками получить девкит для ps3 в Россию :3
Я уж не говорю о публикации в сторе.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

IMHO тайваньские и китайские заводы на столько мощные и гибкие, что +100к приставок они и не заметят. Главное чтобы разработчикам жадность не помешала.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

fix > IMHO китайские и китайские заводы

Не благодари. Нет такой страны «Тайвань». Есть остров, на котором располагается государство «Республика Китай»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Физика не ограничивается только анимацией смерти. Объекты, которые по ощущешиям от столкновений весили не более сотни грамм портили всё впечатление от игры.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Государства «нет», а разница в качестве производимой электронике есть без кавычек. Но вы можете и дальше путать.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Неправда. Лично в стиме контру подарил другу. После того как он «принял» подарок, у меня из акаунта она исчезла, а у него появилась.

Наркоман щтоле? Игру, которую ты активировал на аккаунт, передать нельзя. А купленный подарок передать можно, но поиграть, пока не активируешь на аккаунт, нельзя.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как нельзя? А как же я 3й год зарабатываю на продаже стим-аккаунтов с играми?

Гейб тебя поймает и по попе гвоздодёром настучит. Продавать аккаунты запрещено в SSA.

А тем более с новым законом...

Во-первых, закон только в Европе. Во-вторых, в стиме ты не покупаешь игры, с точки зрения закона, а берёшь в аренду, так что перепродать ты их не можешь.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

И как ты на своей приставке запустишь собранную собой игрушку?

игры для приставок во время разработки запускают и отлаживают на девкитах, а не на ритейловых приставках. на обычной ps3 вдвое меньше памяти, нет отладочной прошивки, нет второй сетевухи для отладки, и много чего еще нет. по большому счету, разрабатывать полноценную игру без этих возможностей не получится. это как разрабатывать игру для PC на компе минимальной рекомендуемой конфигурации.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

4.2

Можно! Сам наркоман!

Можно подарить игру, которых у тебя на акаунте несколько. Например у мебя юыла контра, я купил валвекомплект, у меня стало две контры. Лишнюю контру я подарил другу. Вникай в текст прочитанного.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ну ну, рассажи как как инди-студии с 6 сотрудниками получить девкит для ps3 в Россию :3
Я уж не говорю о публикации в сторе.

я про Россию мало что знаю. но в Украине в родном городе знаю практически инди контору (людей чуть побольше чем 6), которые около 5 лет назад получили девкит, сделали игру, и релизнули в PS Store. а с тех пор и девкиты подешевели, и все процедуры упростились. в европе и штатах все еще проще. вобщем, было бы желание.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

которых у тебя на акаунте несколько

Кроме как «фейспалм» тут сказать больше нечего.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Steam

Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе сборника. Например, владельцы Half-Life 2 и/или Half-Life 2: Episode One могли подарить эти игры другим людям, если приобрели сборник The Orange Box. Для этого достаточно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога (при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends). Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam. У продавцов, занимающихся кардингом, цены могут быть в несколько раз ниже (обычно 5-10 $ за игру), однако при этом появляется риск отзыва подарка и блокировки Steam-аккаунта в случае, если владелец кредитной карты обнаружит снятие средств и выполнит отказ от платежа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И что ты хотел этим доказать? Ты можешь передать только нераспакованный подарок и не можешь иметь несколько одинаковых игр на аккаунте. Попробуй передать что-то из того, что у тебя куплено и во что ты уже играл, а не просто лежит в инвентаре.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Я давно купил Контру, и играл в нее, а после того как купил пакет - подарил ее. Что тебе еще не понятно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что тебе еще не понятно?

Мне не понятно, как ты до сих пор не смог понять разницу между аккаунтом и инвентарём.

Вот сморти: на аккаунте (в библиотеке, game library) у тебя игры, в которые ты можешь играть, но не можешь их передать, а в инвентаре у тебя игры, которые ты можешь передавать, но не можешь в них играть, пока не нажмёшь «Add to my game library...». После того, как ты это нажмёшь, игра добавится в библиотеку на аккаунт, ты сможешь её запустить, но не сможешь передать уже никогда.

kranky ★★★★★
()
Последнее исправление: kranky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

Видимо ты смотришь на все с позиции разработчика в крупной конторе.
А пока что мои знакомые говорят об обратном, хотя игры в топы аппстора у них вполне попадают.

Маленькой конторе договорится с Sony почти нереально.
Это вполне подтверждается 3.5 инди-играми там.

winddos ★★★
()

Ого. Кикстартер пушка

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я думаю тут основной вопрос — это цена всей сборки.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от renya

renya

Разве под Андроид так много игр?

Игр дохрена. Фактически, это основная масса софта под него. Я давно говорю, что андроид — игровая приставка, имея в виду все телефоны и планшеты. Полезного же софта крайне мало.

Я сам работаю над одной игрой (не лично, на компанию). Так вот конкуренция в жанре просто огромная.

guitarist ★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

а разница в качестве производимой электронике есть без кавычек. Но вы можете и дальше путать

Она есть между любыми заводами с QC и без.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

я знаю лично человека, который договорился с сони и имеет личный девкит дома :)

думаю, дело тут не столько в размере конторы, сколько в опыте. менеджеры в сони могут просто посчитать что проект им не нужен, или что команда недостаточно хороша, и все. просто нужно изначально понимать, что на консоли надо идти с достойными проектами. если предыдущих проектов нет — нужно показывать готовую игру для PC. если игра хорошая для ios — это еще не значит что в нее кто-то будет играть на ps3. я постоянно вижу как народ играет на андроиде в какое-то унылое говнище. мне бы даже в голову не пришло не то что купить, но даже бесплатно скачать подобную продукцию для ps3 (под андроид, ессно, тоже не покупаю и не качаю — ибо ничего достойного поиграть там просто нет).

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ps: да, я понимаю, что вся эта хрень усугубляется особым отношением сони к русским, + всякие таможенные сложности. но с этим ничего не поделаешь.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

То-то майнкрафт есть на хвох360, виндавс, линакс, макосх (жаба ведь), а также (пока ещё не в очень готовом виде, но всё же) под аёс и ведроид. А под пс3 нет. Потому что сони — законченные проприетарщики и на инди клали болт с левой резьбой.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

у меня дома валяется без дела PS3, дешевых адекватных по цене игр в их типа-маркете - мало

я бы предпочел чтобы там были вообще любые игры, и хорошие и плохие, и чтобы самому можно было что-то свое сделать и тут же опубликовать - как для Android

так что Android это приставочная платформа моей мечты - открытая и разместить софт легко и просто, даже вне маркета

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

То-то майнкрафт есть на хвох360, виндавс, линакс, макосх (жаба ведь), а также (пока ещё не в очень готовом виде, но всё же) под аёс и ведроид. А под пс3 нет.

Нотч в твитере написал, что им M$ денег занёс, чтоб под ПС3 майнкрафта небыло. Может конечно у него юмор такой, но на правду похоже.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Потому что сони — законченные проприетарщики и на инди клали болт с левой резьбой.

скорее всего, причины более прозаические.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

дешевых адекватных по цене игр в их типа-маркете - мало

никто не обещал, что будет дешево :) консоли - это вообще недешевое удовольствие.

чтобы самому можно было что-то свое сделать и тут же опубликовать - как для Android

не припоминаю, чтобы хоть на одной успешной консоли за всю историю такое было. и не факт что будет.

так что Android это приставочная платформа моей мечты - открытая и разместить софт легко и просто, даже вне маркета

почему именно андроид? есть же всякие pandora, gp2x, и, наверное, множество других. почему они не приставочные платформы твоей мечты? чем не нравится приставочная платформа PC, опять же, если уж у тебя андроид приставочный?

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от guitarist

Спасибо ... Хоть и юзер android, но в игры не играю, вот и не знал. :)

renya ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

почему именно андроид? есть же всякие pandora, gp2x, и, наверное, множество других. почему они не приставочные платформы твоей мечты? чем не нравится приставочная платформа PC, опять же, если уж у тебя андроид приставочный?

мне кажется что ты и сам знаешь ответ на вопрос - почему именно Android а не другое - дело в ОС и её популярности, причем Android мега популярен, под него есть именитые движки, известный процесс разработки - всё очевидно на самом деле

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Кстати. А, может, просто сделать спецификацию для компьютера, чтобы его официально можно было трансформировать в игровую консоль подключением тех или иных устройств? Примерно как Valve хочет, но не регламентировать SDK. Каждые 2 года спецификацию пересматривать и публиковать новую версию, соответствующую современной) И разделить такие на несколько категорий:

1. LE (Low-End - в основном для казуальных игрушек)

2. MID (Middle - для большинства)

3. XT (Extended - передовое на данный момент, к следующей ревизии спецификации становится MID)

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

При том, что AMD сейчас другим занята. Но я уверен, что эта компания ворвётся на этот рынок, имея опыт.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от guitarist

Игр дофига, но почти все говёные донельзя. Сам пробовал достойные игры искать. Не портированных таких с других платформ почти что нет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

нет, не знаю ответа — потому что для меня «андроид» и «приставочный» это /0. противоположное направление от всех консольных идей — тяжелая ОС, VM, серьезные трудности с написанием, отладкой и профайлингом нативного кода, безумная фрагментация платформы, многозадачность (она на консолях лишняя), отсутствие стандартного игрового контроллера и API для работы с ним, отсутствие низкоуровнего доступа к железу (из-за той же фрагментаци), невозможность утилизировать все ресурсы устройства (из-за той же многозадачности), а что там с поддержкой всякого dts, surround, многоканального звука, я боюсь даже спрашивать.. короче, устал писать. я еще долго могу продолжать в этом духе.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

не регламентировать SDK

Каждые 2 года спецификацию пересматривать

разделить такие на несколько категорий

Не нужно. Что такой IBM PC 2.0 сможет противопоставить консолям?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

спецификацию сделать просто. сделать чтобы кто-то ее воспринял всерьез — невозможно.

waker ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.