LINUX.ORG.RU

Линус Торвальдс о GPL3


0

0

Линус в очередной раз подтвердил своё резко отрицательное отношение к GPL v3, которая ограничивает свободу использования Open Source ПО. Линус огорчён тем, что её создатели метят против своих политических оппонентов, и считает, что нам просто лучше работать вместе и забыть о ненужных спорах. Он также подчеркнул, что очень рад тому факту, что ядро Линукса находится под действием старой проверенной версии лицензии.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от wieker

> в 82 учась в универе,

> в этом году в ивановском химтехе уже писали на фортране.

и у нас в ДонГУ на фортране, PL/1 и коболе. а ты думал в машинных кодах? :)

а малообразованные американцы в этом году писали графические игрушки.

dk2
()
Ответ на: комментарий от wieker

>на плечи богатых граждан и предприятий в немалой степени. скажем так - >кто-то делится.

Ага. Твои родители.Ты сам в будущем. Налогами называется :)

>да вот почему то не размышляют ни о том ни о том. не надо утрировать. >может то чему учили не ценили? может мимо них прошло? может не то было >образование? не тому учили?

А я тебе могу множество примеров поприводить когда человек окончив вуз с красной медалью а зачастую и не одной, в условиях рынка не смог найти себе места и начинал опускаться. Потому что ему в вузе вдалбливали что он избранный, он умнее этой серой массы, что у него все будет просто по праву умения решать уравнения или программить лучше других.

Это только много после до людей начинает доходить что оказывается ум и знания вещи разные. И что если ума нет то знания его не прибавят.

Почитай вот на досуге, интересная книжка:

http://www.uatur.com/html/interesno/kiyosaki1.htm

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

> Почитай вот на досуге, интересная книжка:

Сигнал, не гони ;) wieker в подтверждение своих тезисов постоянно ссылается на Кийосаки :)

dk2
()
Ответ на: комментарий от signal

>Что для тебя образованность? Зачем рабочему высшее образование? Даже лучше пример - ты вроде учишься - скажи у вас в группе все безумно талантливые люди, поступившие сами и стремящиеся дальше работать по полученной специальности? Нет? Вот все кто нет - учатся из моего и твоего будущего кармана.(я говорю про официальную зарплату преподавателей а не про взятки) Как думаешь по стране кого больше? Тех кто умный и сам или тех кто тупой и за бабки?

>А теперь подумай накой хер стране толпа идиотов, обучившаяся за папино бабло и ничего не умеющая? У них после вуза из знаний - только диплом.

с этим я исключительно согласен. но те кто поступил за бабло остануться в полном объеме, а вот те кто поступил по желанию частично отсеются. так скажи - когда оно лучше?

>Общий низкий уровень образования это как средняя температура по больнице. Не получится в одном и том же месте и с одинаковыми усилиями обучать и ученых-ядерщиков и менеджеров и финансистов.

я где то говорю обратное?

>Ты не забывай из какой среды приехал Торвальдс - он же на кафедре преподавал, студентов учил. А тут бах - Штаты и рынок.

>и неспособность и даже отсутствие стремления решать глобальные проблемы сообща (а без образования это не возможно

ну и что эти штаты? живут они конечно хорошо, спору нет. но вот то что это огромная дыра по потреблению ресурсов тоже есть.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

>wieker в подтверждение своих тезисов постоянно ссылается на Кийосаки :)

Ааа..я просто забыл автора этого шедевра :))

signal
()
Ответ на: комментарий от dk2

>а малообразованные американцы в этом году писали графические игрушки.

я удивлен. не думал что мейнфреймы так доступны для всякой фигни.

россияне тоже пишут графические игрушки сейчас и что?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

> с этим я исключительно согласен. но те кто поступил за бабло остануться в полном объеме, а вот те кто поступил по желанию частично отсеются. так скажи - когда оно лучше?

а вот другая схема - быдло за которого мама с папой заплатили отсеется (и это действительно так, нельзя у них диплом купить!), а талантливый чувак получит стипендию и будет учиться бесплатно. когда оно лучше?

dk2
()
Ответ на: комментарий от wieker

>но те кто поступил за бабло остануться в полном объеме, а вот те кто >поступил по желанию частично отсеются. так скажи - когда оно лучше?

А тебе обьяснить кто зачем и почему поступает за бабло? Если английский лорд отдает своего сына в элитный колледж,платит кучу денег за каждый год обучения - и все в надежле что его отпрыска научат по полной программе.То простой русский мажор вася отдает дите в мгу, тоже платит кучу денег - только для еб%ного куска картона под названием диплом.Ему похер что дите бьет баклуши постоянно, что оценки ему ставят не за знания а по тарифному плану. Ему надо чтоб был диплом -типо дите получило образование епт..

>ну и что эти штаты? живут они конечно хорошо, спору нет. но вот то что >это огромная дыра по потреблению ресурсов тоже есть.

А то что это еще и первая страна по обьемам производства? Это как? Тебе напомнить где находятся все исследовательские центры корпораций чьи поделия штампуют китайцы и корейцы?

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Ага. Твои родители.Ты сам в будущем. Налогами называется :)

ну надо же ты открыл мне шлаза. я где-то против этого? я только за. за блага надо работать. в том числе и за общие. ты этого походу не осознаешь. постоянно мне напоминаешь - что это из налогов и прочее. знаю я все это. про то и пишу.

Я - СОГЛАСЕН РАБОТАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ НО И НА НАЛОГИ НА КОТОЫЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ БЕСПЛАНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СО ВСЕМИ ДИБИЛАМИ И ПРИХЛЕБАЛАМИ КОТОРЫЕ НА ЭТОМ ПАРАЗИТИРУЮТ.

>А я тебе могу множество примеров поприводить когда человек окончив вуз с красной медалью а зачастую и не одной, в условиях рынка не смог найти себе места и начинал опускаться. Потому что ему в вузе вдалбливали что он избранный, он умнее этой серой массы, что у него все будет просто по праву умения решать уравнения или программить лучше других.

>Это только много после до людей начинает доходить что оказывается ум и знания вещи разные. И что если ума нет то знания его не прибавят.

>Почитай вот на досуге, интересная книжка:

это ясно превосходно. зачем ты мне это говоришь? КТО - ТО не воспользуется и опуститься. КТО_ТО воспользуется. мне важны те кто ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ и будет развиваться. и им будет проще.

ты походу ориентируешься только на неудачников. какого хрена ты мне их в пример приводишь?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

> я удивлен. не думал что мейнфреймы так доступны для всякой фигни.

мейнфреймы? в 82 уже были персоналки. а "для всякой фигни" в образовтельных целях - да, доступны. ты прочитай книжку.

потом подумай, сколько наших Гейтсов не стали гейтсами и почему.

> россияне тоже пишут графические игрушки сейчас и что?

вот именно, и что?

dk2
()
Ответ на: комментарий от signal

>А тебе обьяснить кто зачем и почему поступает за бабло? Если английский лорд отдает своего сына в элитный колледж,платит кучу денег за каждый год обучения - и все в надежле что его отпрыска научат по полной программе.То простой русский мажор вася отдает дите в мгу, тоже платит кучу денег - только для еб%ного куска картона под названием диплом.Ему похер что дите бьет баклуши постоянно, что оценки ему ставят не за знания а по тарифному плану. Ему надо чтоб был диплом -типо дите получило образование епт..

signal, не гони. вот и я про то. ничего не измениться при платном образовании. также будут приходить ради диплома.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

> > я удивлен. не думал что мейнфреймы так доступны для всякой фигни.

> мейнфреймы? в 82 уже были персоналки. а "для всякой фигни" в образовтельных целях - да, доступны. ты прочитай книжку.

ты будешь еще больше удивлен когда прочитаешь. первую аркаду написали именно на "там", в малообразованном США, можно было в школе зарабатывать деньги мытьем машин и вполне официально оплачивать машинное время для своих развлечений. а можно было в институте получать его бесплатно.

dk2
()
Ответ на: комментарий от dk2

>мейнфреймы? в 82 уже были персоналки.

8086 c 64k памяти? какие там сложные игры были! да...

или вообще 8-ьитные 8080 и z80?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>Я - СОГЛАСЕН РАБОТАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ НО И НА НАЛОГИ НА КОТОЫЕ БУДЕТ >СОДЕРЖАТЬСЯ БЕСПЛАНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СО ВСЕМИ ДИБИЛАМИ И ПРИХЛЕБАЛАМИ >КОТОРЫЕ НА ЭТОМ ПАРАЗИТИРУЮТ.

Поздравляю! Ты идеальный быдло-гражданин в будущем. Не забывай еще стучать на соседей и голосовать за Пу &Ko на следующих выборах

>ты походу ориентируешься только на неудачников. какого хрена ты мне их >в пример приводишь?

Потому что они - основная масса. Умные и|или удачливые и сами пробьются везде.

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

>ничего не измениться при платном образовании. также будут приходить >ради диплома.

Ты плохо понял написанное? При нормальном платном образовании люди стремятся учиться и получить знания а не бумажку.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Ты плохо понял написанное? При нормальном платном образовании люди стремятся учиться и получить знания а не бумажку.

я понял. свежо придание... да верится с трудом.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>ты уж определись они тебе нравятся или нет =)

Я в том смысле что голосовать а текущую власть а не маргинальничать с хакамадами и прочими жириновскими.

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

>мейнфреймы? в 82 уже были персоналки.

> 8086 c 64k памяти? какие там сложные игры были! да...

у 8086 было 640k, с адресным пространством в целый мегабайт.

> или вообще 8-ьитные 8080 и z80?

дурачок, на ibm pc/xt были офигенные игрушки :). сейчас в индустрии ничего нового - больше разрешение, больше эффектов, болше fps. Но по большому счету все придумано было в восьмидесятых. и придумывалось-то - for fun.

на гнилом капиталистическом западе те, кому это было интересно, могли самореализовываться.

dk2
()
Ответ на: комментарий от wieker

>я понял. свежо придание... да верится с трудом.

Ну пообщайся с людьми которые учились или были в аспирантуре за границей.Много нового узнаешь

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Потому что они - основная масса. Умные и|или удачливые и сами пробьются везде.

к чему пробьются? скажи как умный удачливый человек может пробиться к тому, чтобы ресурсы земных недр не истощались? или умные удачливые люди по определению не заботит окружающий их строй? например феодализм после краха цивилизации? или ты считаешь что ничего нельзя изменить и остается только подстраиваться под что есть?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>Ты плохо понял написанное? При нормальном платном образовании люди стремятся учиться и получить знания а не бумажку.

> я понял. свежо придание... да верится с трудом.

ты знаешь, что в США и Европе для работодателей вообще не существует абстрактного "высшего образования"? Есть диплом MIT, BSD, Сан-Хосе, Принстона, etc.

И "докторов наук" там тоже нет - есть "Ph.D в области computer science [медицины, математики, etc.] Принстонского университета [Массачусетского технологического института, Калифорнийского университета, etc]". Разница принципиальная, на самом деле.

и то что ты "отсидел свои пять лет в вузе, заплатил и получил бумажке" тоже никого не волнует - к момету получения диплома студент уже должен иметь десяток публикаций.

dk2
()
Ответ на: комментарий от wieker

>к чему пробьются? скажи как умный удачливый человек может пробиться к >тому, чтобы ресурсы земных недр не истощались?

И снова викера понесло..

>или умные удачливые люди по определению не заботит окружающий их строй?

Умных он не заботит пока им не мешает. Неудачливые умные при появлении проблем с окружающим строем ,строем же выезжают из страны. А вот удачливые умные мешающий им строй свергают. Чтоб не мешал. >например феодализм после краха цивилизации? или ты считаешь что ничего >нельзя изменить и остается только подстраиваться под что есть?

На фоне текущих проблем проблема краха цивилизации ,как бы это сказать помягче-то.. Вообщем глубоко до п%зды.

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

> первый IBM PC вышел с 64k памяти. да и стоилон в те времена огого

а) IBM PC не был "первым персональным компьютером". первыми были apple, altair.

б) огого - это по твоим совковым меркам. $7000 - дорого, но посильно для _очень_ многих.

в) если ты помнишь (хотя ты еще маленький был), в 1990-х у нас распространены были ZX Spectrum, Commodore, Atari, БК-0010. Мне-то, уже работавшему на настоящем IBM PC, смешно было ;) но показательно - это точное воспроизведение "клуба самодельных компьютеров" с опозданием на двадцать лет.

dk2
()
Ответ на: комментарий от signal

>Во-первых, почему мой бизнес заранее должен прогореть? Во-вторых - да,я тоже уйду на пенсию.

Во первых я писал если, во вторых Вы точно успеете "собрать урожай"? Руководить собственным делом гораздо больший риск, чем быть наёмным рабочим.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

ну это здорово. это по любому лучше чем есть сейчас у нас в стране.

но при чем тут опять таки плата за обучение? что она меняет? если смотрят по крутости вуза и показателям студента?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Это и есть торговля информацией!

Торговля информацией, это первый случай, когда заказывают специальную карту с высоким разрешением. Вы опять путаетесь в определениях...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

>а) IBM PC не был "первым персональным компьютером". первыми были apple, altair.

где я это писал, что он первый?

>б) огого - это по твоим совковым меркам. $7000 - дорого, но посильно для _очень_ многих.

ну может быть.

>в) если ты помнишь (хотя ты еще маленький был), в 1990-х у нас распространены были ZX Spectrum, Commodore, Atari, БК-0010. Мне-то, уже работавшему на настоящем IBM PC, смешно было ;) но показательно - это точное воспроизведение "клуба самодельных компьютеров" с опозданием на двадцать лет.

у меня была Электроника КР-04. с нее все и начиналось. отец мн писал разные программки для нее - а я отом глазел еще в садике. типа компьютер знает как тебя зовут, даже компьютер знает таблицу умноженя - а ты еще не выучил и тому подобная чушь.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Вы точно успеете "собрать урожай"?

Если бы я знал это точно -давно бы уже собирал

>Руководить собственным делом гораздо >больший риск, чем быть наёмным >рабочим.

И чего? Жизнь-то одна и то сплошной риск. Меня вот гораздо больше волнует риск грохнуться на землю вместе с самолетом или попасть в аварию .Это не говоря уже о прекрасной возможности украсить собой стены в метро когда очередной бородатый фанатик альтернативной реальности начнет доказывать свою правду единственно известным ему способом - мегавзрывом.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Умных он не заботит пока им не мешает. Неудачливые умные при появлении проблем с окружающим строем ,строем же выезжают из страны.

ну и куда ты денешься с подводной лодки Земля? в космос улетишь?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>ну и куда ты денешься с подводной лодки Земля? в космос улетишь?

Аа дык ты совсем глобально значит? Отлично! Какая сейчас основная проблема на Земле? Глобальное потепление? Распоясавшиеся США? Разработка ядерного оружия политическими отморозками вроде Ирана?

Нихера подобного! Главная проблема - людей становится слишком много.Какие тут существуют методы? См. фашистскую германию и методы старины Адольфа: концентрационные лагеря и планомерное уничтожение. Чтоб трупы самосвалами вывозили.

Страшно стало? Тогда запомни -никогда не пытайся решать глобальных проблем пока хватает частных. Не надо. Живи и радуйся и не забивай себе голову всякой херней.

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

> ну это здорово. это по любому лучше чем есть сейчас у нас в стране. но при чем тут опять таки плата за обучение? что она меняет? если смотрят по крутости вуза и показателям студента?

это ответ на вопрос, почему папа с мамой там не могут просто купить сыночку диплом. потому что папа с мамой прекрасно знают, что бумажка нихера нестоит, а значит отдавать за нее свои кровные - жаба душит.

а сыночку *придется* пять лет *учиться*, иначе он вылетит несмотря на оплату.

dk2
()
Ответ на: комментарий от signal

>Аа дык ты совсем глобально значит? Отлично! Какая сейчас основная проблема на Земле? Глобальное потепление? Распоясавшиеся США? Разработка ядерного оружия политическими отморозками вроде Ирана?

конечно нет

>Нихера подобного! Главная проблема - людей становится слишком много.Какие тут существуют методы? См. фашистскую германию и методы старины Адольфа: концентрационные лагеря и планомерное уничтожение. Чтоб трупы самосвалами вывозили.

с проблемой угадал.

>Страшно стало? Тогда запомни -никогда не пытайся решать глобальных проблем пока хватает частных. Не надо. Живи и радуйся и не забивай себе голову всякой херней.

не стало. что я делаю не так?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

>это ответ на вопрос, почему папа с мамой там не могут просто купить сыночку диплом. потому что папа с мамой прекрасно знают, что бумажка нихера нестоит, а значит отдавать за нее свои кровные - жаба душит.

так я и спрашиваю - при чем здесь платность обучения? дело только в отсутствии значения у диплома - я только за это. но это может быть и при бесплатном образовании.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Я думаю что надо быть хорошим программистом и слабым |средним бизнесменом.

Плох тот солдат который не местает стать генералом. Если Вы заранее ограничиваете свой доход, зачем вам прибыль с каждого проданного экземпляра? Лучше сразу поставить цель (заработать х), достичь её (методы уже предлагали, все они прекрасно согласуются с GPL), и дальше ставить следующую цель...

>А еще мне очень хотелось бы знать -как же все таки защищать контент (артворк) при открытом под GPL движке?

Уникальностью/красотой, быстрой разработкой, поддержкой (артворк может быть не так легко подключить к движку, а художнику этим заниматься не выгодно). Т.е. конкурентными преимуществами, а не монополизмом... Ведь Вы же сами говорили, что конечному потребителю нужен только фан и релакс, а против разработчиков которые нарушают права на артворк надо составлять соответствующее общественное мнение, чтобы пользователь боялся скачивать скринсейвер с сайта отличного от Вашего.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>Тогда запомни -никогда не пытайся решать глобальных проблем пока хватает частных.

а частных нет.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>не стало. что я делаю не так?

Не знаю. Я по расстройствам мозга не специалист. Обратись к доктору с вопросом: "Мне страшно жить и что мне с этим делать". Тебе помогут не сомневайтся :)

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

>но это может быть и при бесплатном образовании.

Покажи мне как можно обеспечить вузы в таком случае клалифицированными кадрами и оборудованием. Удваивать налоги с граждан? Только для того чтобы половина чиновников отвечающих за распределение средств поменяли мерседесы на роллс-ройсы?

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Только для того чтобы половина чиновников отвечающих за распределение средств поменяли мерседесы на роллс-ройсы?

ну это проблема не системы образования. =)

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Не знаю. Я по расстройствам мозга не специалист. Обратись к доктору с вопросом: "Мне страшно жить и что мне с этим делать". Тебе помогут не сомневайтся :)

а зачем? мне то как раз не страшно жить.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Плох тот солдат который не местает стать генералом. Если Вы заранее >ограничиваете свой доход, зачем вам прибыль с каждого проданного >экземпляра?

Я не ограничиваю. Это просто констатация факта. Или вас удивляет что для ведения бизнеса по продаже шаровар и монстра вроде гугла нужны бизнесмены различного калибра?

> Лучше сразу поставить цель (заработать х), достичь её (методы уже >предлагали, все они прекрасно согласуются с GPL), и дальше ставить >следующую цель...

Поставить цель -да, достичь ее да. А дальше что? В тех схемах что предлагали переход от одного уровня доходов к другому не возможен в принципе.

>Уникальностью/красотой, быстрой разработкой, поддержкой (артворк >может быть не так легко подключить к движку, а художнику этим >заниматься не выгодно). Т.е. конкурентными преимуществами, а не >монополизмом...

Причем тут художник? Меня волнует воровство со стороны пользователя а не моего конкурента с которым я как раз и разберусь с помощью всего написанного выше.

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

>ну это проблема не системы образования. =)

Это проблема бесплатного образования. Как и всего что финансируется из казны.

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

>а) IBM PC не был "первым персональным компьютером". первыми были apple, altair.

> где я это писал, что он первый?

а первый массовый придумали и сделали в гараже два студента-недоучки - Стив Джобс и Cтив Возняк. А потом назвали свою фирму Apple Corp. и стали его продавать. И продавалось оно довольно неплохо, а позиционировалось, как и IBM PC - именно как _домашний_компьютер_для_игрушек_. И тут же возник рынок игрушек под это - одной из первых была Sierra Online.

цитата: "Авторы dBASE создали СУБД реляционную только 90% и на несколько десятилетий опредилили пути развития СУБД". А написал dBase дома Уэйн Рэтлиф.

Идею электронных таблиц придумали два чувака, и реализовали под Apple. Называлось это OpenCalc.

все это стало возможно _только_ благодаря свободному доступу к компьютерам. нефиг плакать что "стоит огого" - бесплатного ничего нет. Лучше расскажи как я в совке мог купить машинное время?

ЗЫ. поколение пепси, блин. крутость игрушек измеряют ценой видеокарты на которой поделие вообще хоть как-то запустится :(

dk2
()
Ответ на: комментарий от signal

>ты считаешь что бесплатное ВЫСШЕЕ образование не нужно? >Да, я так считаю.

А доступное образование необходимо?

>Даже лучше пример - ты вроде учишься - скажи у вас в группе все безумно талантливые люди,

Я Вам отвечу вот как. На первом курсе тех кто пришёл отбывать в ВУЗ было около 60% к третьему их стало 20% в магистратуре не осталось ни одного. Причём выгоняли за неуспеваемость даже тех кто платил... А теперь, когда встал вопрос кто же идёт в аспирантуру и чем кто дальше собирается заниматься выясняется, что большинство отличников собирается свалить, что за рубеж, а кто просто заняться чем-нибудь не связанным с физикой. А те, кто скорее всего не получили бы грантов на образование в Американской модели, остались... Поэтому образование должно быть доступно каждому, даже если у него совсем нет денег, но есть сильное желание.

Кроме того. В современной системе (в связи с начавшимися реформами), приходиться все свои силы отдавать учёбе, поэтому заработать на образование становиться нереально, особенно "хорошистам": можно конечно увеличить срок обучения, и снизить образовательный стандарт, но это не выход.

Поэтому если необдуманно перенимать систему образования из США, то мы вынуждены будем экспортировать специалистов из Европы.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> Поэтому если необдуманно перенимать систему образования из США, то мы вынуждены будем экспортировать специалистов из Европы.

им_портировать, блин. (вообще на лоре я себя ощущаю жутко умным :))

ну давай перенимать не из США, а из Европы ;]

dk2
()
Ответ на: комментарий от dk2

>ЗЫ. поколение пепси, блин. крутость игрушек измеряют ценой видеокарты на которой поделие вообще хоть как-то запустится :(

к чему ты это? здесь я долже был обидется? я тоже играл в игрушке на 8-ми битных процессорах и позже в 7 классе переписал их на Pentium 2, когда он у меня появился, добаваив эффекты. игрушки от этого стали хуже и эффекты убрал. но разве это повод говорить о крутости того или иного? может не надо переводить на всякие дебильные темы?

>все это стало возможно _только_ благодаря свободному доступу к компьютерам. нефиг плакать что "стоит огого" - бесплатного ничего нет. Лучше расскажи как я в совке мог купить машинное время?

я что спорю с тобой на этот счет?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Это проблема бесплатного образования. Как и всего что финансируется из казны

да это так. я не согласен.

wieker ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.