LINUX.ORG.RU

Новый способ рекламы Firefox


0

0

В момент запуска Mozilla Firefox 1.0 была опубликована огромная, на полный разврот, реклама браузера в популярной американской газете New York Times. Корпорация Mozilla решила не останавливаться на достигнутом и для продвижения Firefox 1.5 она будет использовать видео рекламу. Как говорит Asa Dotzler (главный маркетолог в Mozilla) текст не может быть настолько эффективным, каким может быть видео. В данный момент корпорация создаёт инфраструктуру для приёма видео роликов от пользователей, а также уже просит людей озаботиться созданием концептуальной видеорекламы (продолжительностью не более 30 секунд).

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну предложите свою кандидатуру, конкурирующую по известности в интернет с Памеллой? Ну, не знаю как в Интернет, но в Рунете - Елена Беркова, как раз самое то для рекламы в России, она по реалити-шоу ДОМ 2 довольно известна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Выйди разберемся

Это ты с предложением своим разговариваешь? Тихо сам с собою? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну, не знаю как в Интернет, но в Рунете - Елена Беркова, как раз самое то для рекламы в России, она по реалити-шоу ДОМ 2 довольно известна.

Рашка мозилловцам нах не сдалась. Кого интересует страна, самое почётное занятие в которой - воровство?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Результаты 1 - 10 из примерно 10 700 000 для britney Spears. Ну не хуже, не хуже...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zlobny_anonymous

> А в чем смысл этой рекламы кроме отмывания денег, разумеется ?
Деньги они так просто не отмывают, за это в тюрьму иногда сажают.

> Какая от этого польза и кому ?
польза всем пользователям Линукс, FreeBSD, MacOS... , пользователям Opera, Konqueror, Safari. Когда IE имел 95% разводились безграмотными сайтоклепателями сайты IE-only. Если IE будет иметь менее 70% юзеров, то любая коммерческая контора будет гнать на хрен таких сайтостроителей. Сайты будут лучше соответствовать стандарту HTML и можно все будет смотреть под другими браузерами.

> Рашка мозилловцам нах не сдалась. Кого интересует страна, самое почётное занятие в которой - воровство?
Не сдалась как рынок сбыта(чего они там продают if any) или поиска инвесторов. Но так как это OSS, русский может слать патчи и баги репортить, а это им сдалось.

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от szh

> Рашка мозилловцам нах не сдалась. Кого интересует страна, самое почётное занятие в которой - воровство? Не сдалась как рынок сбыта(чего они там продают if any) или поиска инвесторов. Но так как это OSS, русский может слать патчи и баги репортить, а это им сдалось.

Рашка отстает:

мои US community sites = FF - 15% мои RU community sites = FF - 6%

везде > 4K hosts / day

anonymous
()

Ха... Вот IE никто не рекламирует, а пользуют его тем не менее большинство... Видно совсем плохи дела, если реклама нужна стала...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

р╦РХ ХГ ЛНТН ЯЙНПН АСДСР ДЕЬЕБКЕ ВЕЛ ХГ ДНЛ2, Ю ЮЯЮ АСДЕР МПЮБХРЯЪ ЙПЮЯМНЦКЮГХЙЮЛ АНКЭЬЕ яНАВЮЦ. цСЦК ЯМЪК ЛНТН МЮ МНВЭ ГЮ 20КХЛНБ, М╦ЙХЪ ГЮ 15, ХАЛ ГЮ 5. х БЯ╦ ЩРН ОП╦Р МЮ ПЕЙКЮЛС?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот IE никто не рекламирует

Неправда. Винда его рекламирует. Сразу после установки и далее - перманентно. IE - самый разрекламированный браузер, потому что его рекламу постоянно видят почти все пользователи windows: в QuickLaunch, на десктопе и пр. А вот ff винда не рекламирует. Совсем :)

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

>> Вот IE никто не рекламирует

> Неправда. Винда его рекламирует. Сразу после установки и далее - перманентно.
> IE - самый разрекламированный браузер, потому что его рекламу постоянно видят почти все пользователи windows: в QuickLaunch, на десктопе и пр. А вот ff винда не рекламирует. Совсем :)

Скажем больше, не только рекламирует, но и упорно навязывает - он автоматически устанавливается вместе с виндой, и его нельзя uninstallировать.

Даже после удаления IE из списка "установка/удаление программ" и установки Firefox как default browser, тоже icq запускает IE для просмотра новостей.

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от szh

Однажды я попытался удалить ИЕ полностью, вот только винда софсем работать перестала :)

anonymous
()

Вообще IMHO вместо того, чтобы выкидывать бездумно деньги на рекламу лучше бы их потратили на улучшение юзабилити.
Сразу скажу, что речь идет про Firefox v1.0.x

- Управление bookmark'ами неудобное. Допустим, хочется удалить несколько старых ненужных больше закладок. Bookmarks -> Category1 -> Item1, затем RMB -> Delete. Пункт удаляется, меню Bookmarks закрывается. Чтобы удалить другой пункт нужно все проделывать сначала. А в Bookmarks -> Manage Bookmarks интерфейс неудобен при большом количестве категорий и закладок. Также закладки не сортируются автоматически. Это очень, очень напрягает.

- Я использую Tabbrowser Extensions и при 10-15 сохраненных табах Firefox довольно долго стартует и здорово напрягает процессор на моей далеко не слабой машине.

- Также без расширения SessionSaver не запоминается текущая позиция в табе. Я абсолютно уверен, что это должно входить в стандартную поставку, а не быть расширением.

- Поисковые машины нельзя добавлять на пользовательском уровне. Приходится вручную скачивать 2 файла для каждой и записывать их в /opt/firefox/searchplugins. Из ~/.mozilla/firefox/profilename/searchplugins они не подцепляются.

- В браузере должна быть возможность увеличить любое изображение на странице. Иногда читаешь ebook'и, а там иллюстрации если только под микроскопом разглядывать. Приходится ставить расширение ImageZoomer, которое само по себе тоже не идеально.

- Возможно это кривость сборки с mozilla.org, но внешний вид Firefox немного отличается от других GTK2 аппликух. Например цвет текста выделенного пункта меню во всех аппликухах белый, а в Firefox черный. Почему-то GTK2 темы не применяются к нему полностью. В релиз кандидатах ветки 1.5 с этим уже все ok.

- Поддержка многих языков сделана уродливо. Не должно быть русской, английской, албанской сборки. Должна быть основная английская сборка + докачиваемые ресурс-паки для всех остальных языков и переключение языка интерфейса runtime. Мне не нравится русский интерфейс в программах, а мои домашние без него не могут. В итоге приходится выкачивать 2 разных сборки.

- Абсолютно непотребный download manager. Пусть он будет, но почему, почему нельзя его поменять? Хочу простой старый добрый wget в xterm'е и всё.

- Конфигурационные файлы абсолютно не описаны, man'ов нет. Понять что за что отвечает в каталоге с профилем можно только экспериментальным путем.

- Безобразная система обновлений. Я не прошу автоматизировать это в браузере, но дельты-то почему не выложить на сайте для бинарной сборки и патчи для дистрибьюции в исходниках. Исправлений на несколько десятков килобайт, а сливать приходится почти 10 мб в одном случае и около 40 мб в другом. Не у всех выделенка.

- С какого перепугу в сборке для Linux в справочной системе скриншоты виндузятной версии и целый раздел справки "Help for Internet Explorer Users". Пропагандируем проприетарщину?

- Почему везде используется виндузятное понятие "folder", а не общепринятый научный термин "directory"?

- С какого перепугу в сборке для Linux в тарболле графика с расширением *.xpm, *.png, а также текстовые документы LICENSE, README являются исполнимыми файлами (права 0755)?

Вроде все вспомнил. Интересно было бы услышать, а что вам не нравится в этом в целом неплохом браузере.

gentoosiast
()
Ответ на: комментарий от gentoosiast

> Вообще IMHO вместо того, чтобы выкидывать бездумно деньги на рекламу лучше бы их потратили на улучшение юзабилити.

все цитировать не буду. из конкурентов у лисички только ие, а другие браузеры мне неудобны, неюзабельны, тормозные и плохо поддерживают некоторые страницы интернета

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а другие браузеры мне неудобны, неюзабельны, тормозные и плохо поддерживают некоторые страницы интернета

"плохо поддерживают некоторые страницы интернета" - в цытатник! адназначна

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от gentoosiast

> Также закладки не сортируются автоматически

Это ещё зачем??! Не хочу!

> без расширения SessionSaver не запоминается текущая позиция в табе

Ну так ставь этот SessionSaver - лично мне эта функция точно не нужна. Я её попробовал и чесное слово - не понравилось.

Вообще мой выбор это расширения: adblock, scrapbook, spellbound, flashgot; но из них только adblock и scrapbook на мой взгляд должны быть стандартными и я понимаю, что могут быть и другие мнения.

> В браузере должна быть возможность увеличить любое изображение на странице

Я настраиваю всегда показывать натуральный размер (не уменьшать).

> Должна быть основная английская сборка + докачиваемые ресурс-паки для всех остальных языков

Согласен.

> Абсолютно непотребный download manager

Точняк. Я его всегда отключаю.

> Пусть он будет, но почему, почему нельзя его поменять?

flashgot

> Конфигурационные файлы абсолютно не описаны,

Они очень хорошо описаны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>>Можно с Памелкой Андерсон договориться, чтобы она пропиарила все это дело в костюме лисички.

Под песню Foxey Lady Джими Хендрикса :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В о первых - "рашка", это сленг убогих эмигрантов. Ни русские, ни иностранцы так не говорят.

во вторых, консолидированная доля мозиллы - треть. Львиная доля из него - именно файрфокс.

Вот примерчик за ноябрь:

1 6643 34.91% Netscape
2 6249 32.84% Micro$oft Internet Exploder
3 2712 14.25% Yandex/1.01.001 (compatible; Win16; I)
4 822 4.32% Wget/1.8.2
5 506 2.66% Opera brouser

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zZzZ

zZzZ, спасибо вам большое за кучу смеха!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.