LINUX.ORG.RU

Доля Firefox в Европе подходит к 20%


0

0

По данным XiTiMonitor.com , средняя доля Firefox в Европе вплотную приблизилась к 20%.

Средний процент по Европе составляет 19.4% , в выходные - 20.5% . Лидерами в этом деле являются Словения(35.8%), Финляндия(33.1%), Хорватия(31.3%).

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от operaman

> 1. У Opera нет сходных финансовых возможностей.

1. Да ну? А что же тогда Йон С. фон Тежнер твердил про «многие миллионы» лицензий проданных производителям трубок и операторам мобильных сетей? Деньги проели?

> не получает как MoCo подачки от богатеньких спонсоров.

Подачки на улицах получают. А Mozilla Corporation сотрудничает. А если Вы мне скажете что сотрудничают за "красивые глазки" Бена Гуджера. то я совсем разочаруюсь в поклонниках Opera.

> 2. У Opera нет могущественных покровителей типа Google и IBM

2. А что мешает им их заполучить?

PS А рекламная компания Firefox в львиной своей массе произведена на деньги Mozilla community.

kda ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от offnen

> ржач. мне глубоко фиолетово кто кого побеждает и у кого писька длинней, но, уважаемый kda, возьмите тетрадку, ручку и напишите семь раз предложение:

Что и делать, Opera-пользователи, видимо, ничего другого не умеют как оскорблять своих собеседников и искать ошибки в их постах на форумах. Ибо по теме им сказать нечего. :\

kda ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kda

>(...)

ща operaman заявит, что и спелчикер в FF- тоже провокация против Operы...

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Die-Hard

Я долгое время пользовался оперой, года 3 наверное. Как вышел FF попробовал его на 1.5Ghz лаптопе с 256Mb памяти, невооружённым взглядом было видно что он тормознее оперы. НО! при этом он не падал с такой частотой с которой падала опера, опера при каждом запуске после падения показывает мне своё дебильное окно "Открыть последние открытые страницы, нихена не открыть или открыть домашнюю страницу", даже если ставишь галку "Никогда больше не задавать мне этот дебильный вопрос" она раз за разом продолжает это делать с версии 6.0 и в 9 версии она тоже это делает, что приятно так это то что глюки оперы воистину кроссплатформенны.

Для оперы нет такого кол-ва полезных плагинов как для FF. Опера хороший, но закрытый браузер, поэтому точить напильником её не получается, "жрите что дают". Да, опера _БЫЛА_ быстрее FF, с выходом же FF 1.5 и приобретением новой железяки, я уже не чувствуйю разницы между оперой и FF, поэтому использую FF ибо для разработчика удобнее браузера я не видел.

Ubnormal
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Anonymous (08.05.2006 5:22:23):

> Как человек, имеющий к рекламе непосредственное отношение могу сказать: рассказ типичной аудитории о том, что что-то сильно рекламируют, всегда работает как антиреклама;

Я не отношусь к рекламе никоим боком, но по моим наблюдениям ты совершенно не прав. Согласно моему жизненному опыту, именно _пере_сказ рекламы наиболее эффективен.

> я не знаю и не говорю о маштабах рекламной кампании FF в других странах- я регулярно слышу что я и другие пользователи FF- "зазомбированная жертва пеара" _здесь_ ...

По меньшей мере странное утверждение, особенно от человека, имеющего к рекламе непосредственное отношение...

Очевидно ИМХО, что лучшим местом для рекламы ВЕБ-браузера является Интернет. Очевидно также, что единственными границами в Интернете являются границы языковые. Однако, даже в русскоязычной части Интернета рекламы хоть отбавляй! Навскидку,

http://www.server.md/news.php?nid=10130

http://pro-hack.ru/archive/news107.html

http://www.zdnet.ru/?ID=461254

http://zdnet.ru/?ID=606062

http://zdnet.ru/?ID=605385

http://zdnet.ru/?ID=505084

http://zdnet.ru/?ID=502019

http://zdnet.ru/?ID=476051

А этот шедевр вообще висел чуть ли не год на главной странице сайта: http://zdnet.ru/?ID=460344

Ок, я не говорю про всех -- лично _я_ на эту рекламу повелся. Можешь обзывать меня леммингом, криворуким, недалеким фанатиком, разочаованном в бывшем кумире -- "меня от этого не убудет". А вот времени, потраченного на неудачное приручение Огнелиса, мне жалко. Если бы не реклама, я бы его через пару дней забросил в пользу чего-нибудь более достойного, как только нарвался на первые глюки, а так все думал, может, это я чего не понимаю?

Die-Hard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ubnormal

2Ubnormal (08.05.2006 15:11:04):

Опера -- последнее, что я буду пробовать. Начну с Seamonkey.

Die-Hard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Die-Hard

> По меньшей мере странное утверждение, особенно от человека, имеющего к рекламе непосредственное отношение...

С опровержениями как всегда?

> Интернета рекламы хоть отбавляй! Навскидку,

Ну конечно, некоторые статьи на Zdnet.ru про Firefox прямотаки мощнейшая реклама. (Если это вообще реклама) А учитывая направленность и аудиторию этого сайта а так же его посещаемость, конечно, можно говорить о очень сильной PR-компании Mozilla. :\

Поисчите на сайте по слову Opera - уверен вы много там для себя рекламы найдете. Может и попадетесь еще раз. :\

> Ок, я не говорю про всех -- лично _я_ на эту рекламу повелся.

А после этого меня называют пропиаренным фанатиком. С больной головы на здоровую любим перекладывать?

> А этот шедевр вообще висел чуть ли не год на главной странице сайта:

А вот это наглая ложь.

kda ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Die-Hard

>http://www.server.md/news.php?nid=10130
>http://www.zdnet.ru/?ID=461254
перевод одной и той-же статьи, цитирую последние два абзаца(вспоминаем Штирлица- что больше всего запоминается?):
--------8<---------
Microsoft не доверяет цифрам OneStat.com, утверждая, что они не учитывают прочных позиций IE в корпоративном мире. &#171;Они не согласуются с данными WebSideStory, а также с данными по корпоративным интрасетям, в которых пользователи не выходят в веб напрямую&#187;, &#8212; заявил директор Microsoft по управлению продуктами Windows Гэри Шейр. Он объясняет всплеск популярности Mozilla интересом со стороны &#171;ранних последователей&#187; и считает, что в конечном счете IE сохранит свой статус самого популярного браузера.

&#171;Я уверен, что в конечном счете большинство пользователей решит, что IE &#8212; это лучший выбор для них, принимая во внимание все те факторы, которые привели их к IE в первый раз. Между тем мы рады, что они используют Firefox главным образом под Windows, и что Firefox становится частью более крупной экосистемы программных продуктов на платформе Windows&#187;.
--------8<---------
любой, кто это прочитает- сразу побежит ставить FF:) особенно учитывая, как ца FF любит MS


>http://pro-hack.ru/archive/news107.html
повидиму жутко авторитетный источник, но здесь мне крыть нечем:
" З.Ы.А мне уже нетерпиться поюзать IE7,его называют эталоном безопастности...что ж посмотрим... ;)"
- очевидно их спонсируют Mozillовцы:)


>http://zdnet.ru/?ID=606062
рассказ о рекламе FF => антиреклама для всех, кроме сторонников FF, то есть для целевой аудитории (что комменты и подтверждают)

>http://zdnet.ru/?ID=605385
аналогично

>http://zdnet.ru/?ID=505084
аналогично

>А этот шедевр вообще висел чуть ли не год на главной странице сайта: >http://zdnet.ru/?ID=460344
Роберт Вамози, ZDNet Reviews & Solutions
17 ноября, 2004, 7:30

2005 год- туда/сюда но 2004?
и потом, после наезда на IE в качестве альтернативы кроме FF упоминаются Opera и Netscape- и где спасибо?:)

что касается остальных двух переводов-
>http://zdnet.ru/?ID=502019
Дон Кавамото (Dawn Kawamoto), CNET News.com
10 ноября, 2005, 9:45

>http://zdnet.ru/?ID=476051
Элори Джильберт (Alorie Gilbert), CNET News.com
18 февраля, 2005, 8:54

то их хоть и можно, с боольшой натяжкой считать рекламой, но на рассказы operaman это близко не похоже

---------8<------
В интернете пропаганды FF полно, еще с 2004 года (с предверия выхода финала). В основном пропаганда основанна на ложных фактах - на утверждениях типа "лучшей из всех безопасности", "инновационности" этого браузера и прочего бреда. Надоел это спам честно говоря.(...)

>а немногие посвященные браузерам статьи, которые я видел, можно с равным успехом считать рекламой FF и Operы,

Не упоминается там Опера (может разве что в редких околокомпьютерных статьях, но никак не в статьях рассчитанных на лемминга-обывателя). А упоминается только IE и Firefox - как и было им заказанно. Причем Фокс преподносится писаками как нечто уникальное и невиданное ранее, как некий "чудо-браузер".
---------8<------

ЗЫ а сообщение о том, что на некий спортсмен на Олимпиаде быстрей всех прыгнул- это наверно тоже проплаченный его сторонниками пеар?

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Die-Hard

>> Как человек, имеющий к рекламе непосредственное отношение могу сказать: рассказ типичной аудитории о том, что что-то сильно рекламируют, всегда работает как антиреклама;

>Я не отношусь к рекламе никоим боком, но по моим наблюдениям ты совершенно не прав. Согласно моему жизненному опыту, именно _пере_сказ рекламы наиболее эффективен.

это зависит от продукта, от подачи материала и от целевой аудитории- то есть в той-же Европе, где отношение к FF от положительного до нейтрального- индийский автобус может пойти в плюс(рассказ о рекламе в NY Times- маловероятно), а вот в Рунет, где сильны позиции Operы, подобные статьи переводить не стоило

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Anonymous (*) (08.05.2006 16:59:39):

Я просто навскидку набрал в Рамблере Fierfox и привел примеры статей на русском. Сделал я это потому, что лично мне _постоянно_ встречается реклама Огнелиса на русском, и я весьма удивлен, что тебе она (реклама) почему-то не попадается.

Наверное, придется повторить основную мысль того моего поста еще раз: для рекламы _веб_браузера самое подходящее место -- WWW. И _там_ реклама Огнелиса была, и в том числе на русском. В качестве обоснования я навскидку привел несколько примеров.

> рассказ о рекламе FF => антиреклама для всех, кроме сторонников FF,

Что-то мне все меньше верится, что ты имеешь к рекламе непосредственное отношение... Я не согласен, что http://zdnet.ru/?ID=606062 -- _анти_ реклама. По крайней мере, лично на меня подобное действует (действовало) именно со знаком "+".

> ...а сообщение о том, что на некий спортсмен на Олимпиаде быстрей всех прыгнул- это наверно тоже проплаченный его сторонниками пеар?

То, что некий спортсмен на Олимпиаде быстрей всех прыгнул -- _объективный_ факт (или мошенничество).

Если сообщение об этом обставить с помпой, наприглашать девочек ("группу поддержки") в коротких юбчОнках и проплатить соответствующие материалы парой-тройкой сотен лимонов гринов в десятке изданий, как имеющих, так и не имеющих отношения к спорту; насоздавать десятки сайтов про уникальные моральные и физические качества этого спортсмена; сделать его рожу логотипом Адидаса -- то это будет рекламой спортсмена (в боксе, например, так довольно часто делается, хотя и не с таким размахом).

Я, кстати, погорячился, утверждая, что Огнелис -- дерьмо. Просто он _значительно_ хуже того, что о нем утверждает реклама. И я не уверен, что _такая_ реклама в конечном счете пойдет Мозилле на пользу. Всякая реклама имеет отрицательные стороны (у Огнелиса уже появились слепые фанаты, попросту не владеющие повседневной логикой -- посмотри на этот тред, например -- а оно надо, вообще говоря?). Чтобы реклама сыграла положительныю роль, мозилловцам надо в обозримом будущем довести Огнелиса до ума, но пока у меня создалось впечатление, что чем дальше, тем он ... -- ну, не лучше.

> и потом, после наезда на IE в качестве альтернативы кроме FF упоминаются Opera и Netscape- и где спасибо?:)

Извиняюсь за несколько постранную цитату с http://zdnet.ru/?ID=460344

> "Это потому, что не было браузера, к которому можно было бы уйти.... И все это я нашел. С Mozilla Firefox я чувствую себя в своей тарелке. Его код &#8212; это открытый источник, чистый и новый, &#8212; а не перелицованный. И он ничего от меня не скрывает. По крайней мере, когда у Firefox что-то течет, это написано у него на тулбаре. Он не пытается спрятать свои ошибки в надежде на то, что во второй вторник месяца я получу заплатку и смогу заклеить прореху, которая красуется вот уже полгода. Firefox я могу привести к своим друзьям Маку и Линуксу, и всем будет хорошо."

Как я понимаю твою фразу, _вот_это_ ты рекламой Огнелиса _не_ считаешь... Что ж, значит, просто, у нас различные представления о том, что называется словом "реклама". Кстати, это объясняет и твое недоумение по поводу того, что ты много слышал про рекламу Огнелиса, но не видел ее :-)

Die-Hard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Anonymous (*) (08.05.2006 17:09:27):

> это зависит от продукта, от подачи материала и от целевой аудитории ... а вот в Рунет ... подобные статьи переводить не стоило

Ну вот...

Конечно, реклама может быть как удачной, так и _не_ удачной. Речь-то идет не о качестве рекламы Огнелиса (к тому же "качество" рекламы -- понятие весьма субъективное), а о ее (рекламы) наличие.

Die-Hard ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.