LINUX.ORG.RU

Unreal Engine 4 теперь free as in beer

 ,


4

6

28 февраля Epic Games объявили, что их детище Unreal Engine 4 становится бесплатным. Также открыт бесплатный доступ к исходникам, нужен только аккаунт на GitHub. Ранее стоимость подписки составляла 19$ в месяц. Выплата вознаграждения разработчикам в размере 5% с продаж теперь обязательна при условии, что выручка от продажи продукта достигла 3000$.

Unreal Engine 4 - это игровой движок нового поколения, поддерживающий максимально возможный спектр платформ - от ПК и игровых консолей до мобильных платформ и браузеров (HTML 5). Актуальный на данный момент релиз 4.7 даёт возможность скомпилировать не только движок, но и редактор под Linux «из коробки».

Репозиторий на GitHub (Доступен только только авторизованным пользователям)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от Flame_Provocator

В дополнение к моему предыдущему ответу. Это уже было реализовано - вот что самое обидное! Если бы Canonical никогда не появилась, и Mandrake и SUSE продолжали править балом, то Valve никогда бы не развернула назад такую крутую фичу Steam. Допустим, хочет игра OpenAL - обращается к PackageKit и устанавливает её через репозиторий дистрибутива. Если ты сделаешь поиск «libopenal.so.1» в директории SteamApps, ты увидишь что их несколько десятков: каждая игра (которая ей пользуется) таскает её с собой. Ну или NVIDIA Cg и libnvtt много кто хочет - аналогично... Если тебе интересно как это работает - почитай вот. В Debian это реализовано так.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В случае успеха эти «жалкие гроши» легко превратятся в $100000 и больше. Не факт что ты используешь хотя бы 10% от его возможностей. Может для игры достаточно чего нибудь достаточно простого, что можно сделать за месяц-два. Последнее особенно касается индиков. К тому же UE4 не единственный игровой движок в мире.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от kiichiro

Ключевой вопрос в том зачем кому то подписываться под этим если можно выбрать что нибудь другое и не подписываться?

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Угу, это ещё тогда было видно. Картинка не моя, но, судя по той теме, с nvidia. Сообщалось ли об этом баге разработчику, не знаю.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

grem> А выпускать новый игровой движок на gpl - автоматически исключает его использование в более крупных проектах.

Как исключает?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

EULA вроде как запрещает пока что такое делать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

toney> Вот те же ID Software все свои движки под GNU GPL публикуют.

Ага. Особенно id Tech 5.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

И под чем же тебя заставляют подписываться по этой конкретной ссылке? Будь мужиком, напиши эпикам, предложи свои условия лицензирования. А то развел нытье по поводу нердов и 5%.

kiichiro
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Если, как в случае с cygwin, нельзя будет оплатить лицензирование для создания закрытого продукта, то К.О. подсказывает, что многих это не устроит. Хоть с другой стороны запускалка игры под gpl не обязывает, вроде, бесплатно отдавать и разрешать распространять ресурсы игры.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

свободные игры на нём не попрут

свободные игры никогда не попрут. Кто вам их на халяву делать будет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

I-Love-Microsoft> Это получается что огромная туча игр теперь будет на Linux просто безусловно и без всяких на то проблем, ибо сам движок уже оттестирован под платформу Linux в том числе.

Фигвам. Если пустить инди-вантузятника на специально оборудованное поле, куда не могли завезти грабли, он эти грабли соорудит из подручных материалов.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

ranka-lee> Представь ситуацию: я заказал какой то компании сделать игру за деньги.

А компания в ответ ради максимальной экономии полученных денег и загребании большей их части себе в карман нанимает школьника без опыта, который делает поделку на Unity и которому за счастье будет получить одну сотую долю процента от полученной конторой суммы.За такую максимизацию прибыли менеджер получает повышение зарплаты, а то и должности, а ты - игру, которая на следующей венде перестанет работать и та же контора запросит неадекватный ценник за то, чтобы привести эту игру в порядок (до следующей венды).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Там сильно пересвечено «источники света» - водопады, факелы. Можешь на ютубе найти ролики этого демо (для windows) cave и там видно, что свет не такой яркий и выглядит приятнее. Я на gt440 проверял тогда в debian и windows, такой же эффект в первом случае наблюдал и не наблюдал во втором.

grem ★★★★★
()

Интересно, не повредит ли это развитию свободных движков, как ogre3d или osg...

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Тоже вариант, хотя если:

ranka-lee

Мне в принципе нет дела до того как и на чём она сделана, это проблема нердов, не моя.

То с таким подходом ССЗБ.

ranka-lee

Со времён давних анрыл был известен как «движок за миллион».

Ты же сказал, что у тебя есть бабло, так в чем проблема-то? Или в твоём понимании бабло ограничивается двухзначным числом?

kiichiro
()
Последнее исправление: kiichiro (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

Кинцо или нет - будет видно при релизе. Пока что сделали кинцо для демонстрации, как примерно всё будет выглядеть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Точно так же можно отдать клепать поделку на анрыле. А вообще Unity стоит $1500, школьнику оно не по карману. В демо-версии нет кучи фич.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от grem

У меня на радеоне с освещением были непонятки только в демке, где комната небольшая и демонстрируется «фотореалистичное освещение».

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Ты заказал - тебе сделали. Зажал бабла - получай херь на юнити, не зажал - может взлетит на UE4.

Кому можно выбрать другое - выберут. Кто за профитом - посидит и на салфетке посчитает и поймет, что разработка за 100к баков своего велосипеда это одно, а 100к баксов роялти за UE4 - это 2 мульта выручки (можно нормально себя кокаином засыпать).

Не надо быть придурком. Дают выбор - выбирай.

SevikL ★★★★★
()
Последнее исправление: SevikL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Толку от толпы инди-школоты всё равно не будет.

Кто сказал «Antichamber»?

Ceiling_QB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

При чём тут линукс, когда речь ведёшь об убунте? Убунта - это не линукс.

Ой, опять этот долбаный фанатик нарисовался. 100 лет тебя не видел, я думал ты забанен. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Тебе белым по лор-теме написано, что теперь это «движок за 5 процентов»

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

grem> Если, как в случае с cygwin, нельзя будет оплатить лицензирование для создания закрытого продукта, то К.О. подсказывает, что многих это не устроит.

Подкатываем к Epic, говорим, мол, у нас тут игра готовая, мы хотим лицензировать у вас движок так, чтобы исходники закрыть и свои технологии DRM понапихать клиентам по самые гланды, да так, чтобы не вытащили и ещё благодарили. Epic соглашается, ибо деньги для них не лишние.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Тут не вопрос зажал бабла или нет. Тут вопрос в том что платить надо ПОСЛЕ и каким то левым людям. И потому разумно иметь дела с теми кто анрылом не пользуется. А связи «Юнити - школьник» как и «Халявный Анрыл - профи» не существует.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

ну какгбе это не сильно левые люди, ага?
разумно выбирать по потребностям.
неразумно тупняки про жлобство разводить

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Описанное - это проблема убунты, а не характерный для линукса dependency hell.

Если это так, расскажи мне тогда, как поставить в современную не Убунту параллельно PHP 5.5 и 5.3 без компиляции и красноглазия, потратив на это не более 10 минут.

Flame_Provocator
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

да и вообще. порви шаблон, да и заплати этим левым людям ДО и БОЛЬШЕ чем надо. а то ишь какие...

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

ranka-lee> Точно так же можно отдать клепать поделку на анрыле.

Можно.

ranka-lee> А вообще Unity стоит $1500, школьнику оно не по карману. В демо-версии нет кучи фич.

А в случае Unreal Engine игру тебе сделают, а вот лицензированием движка будешь заниматься ты на наиболее подходящих для тебя условиях. Или ты хочешь, чтобы за тебя и игру продавали? Нафиг ты тогда нужен? Как инвестор? Ну тогда тебя и это не должно колышить, так как если ты инвестор, продажами не ты заниматься будешь.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Давай. Расскажи мне, какое хорошее ядро убунта.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Если ты изначально ставишь задачу так, что «ничего не знаю - я вам дал бабло, а вы тогда игру делайте», то ничего хорошего из этой затеи не выйдет с большой вероятностью. Тебе или полностью отстраняться от жизненного цикла продукта надо и получать прибыль с инвестиций, или быть в теме и разруливать всё, что не касается разработки игры, самому (в частности лицензирование и продажу).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stels

Думаю, на ЛОРе его нет (хотя и Линуксом он пользуется/пользовался, и русский язык, похоже, знает). Вот его сайт, если нужны контакты: http://www.kot-in-action.com

Ceiling_QB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Тут не вопрос зажал бабла или нет.

Твои предыдущие сообщения говорят об обратном.

анрыл БЫЛ известен как «движок за миллион».
Unity стоит $1500

kiichiro
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ага. Нет же никаких гарантий что игра взлетит. А так нерды получают свои деньги, а вопрос взлетит или нет их уже касаются мало. Это риск пацана с баблом.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от Flame_Provocator

>> Описанное - это проблема убунты, а не характерный для линукса dependency hell.

> Если это так, расскажи мне тогда, как поставить в современную не Убунту параллельно PHP 5.5 и 5.3 без компиляции и красноглазия, потратив на это не более 10 минут.

Сменить версию - да без проблем. Установить одновременно - да, проблема. Но вопрос-то был про неработающие программы/игры после обновления дистрибутива. Проприетарный Virtualbox почему-то не отваливается, вся остальная корпоративная проприетарщина тоже, а бета Steam отвалилась. Потому что благодаря LSB в абсолютно каждом дистрибутиве Linux есть некоторый набор старых библиотек, с которым умные проприетарщики и компилируют софт, а Steam базировался на Ubuntu 12.04. Ладно бы релизы были раз в несколько лет, тогда можно было бы периодически повышать системные требования Steam к системе, но релизы раз в полгода, и Valve это не сделала.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Flame_Provocator

Flame_Provocator> Если это так, расскажи мне тогда, как поставить в современную не Убунту параллельно PHP 5.5 и 5.3 без компиляции и красноглазия, потратив на это не более 10 минут.

Не интересовался. Так что гугль в помощь. На крайняк можно поставить в отдельную ФС через пакетный менеджер.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Договоры как раз работают так, как их оформить. Если в договоре была указана только разработка игры, то будет только разработка игры, а вопросы лицензирования и т.д. остаются за бортом по умолчанию.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

У посона с баблом скорее всего ничего не взлетит, так как он не в теме.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Классный движок. Жаль, я плотно подсел на Unity3d, после которого редактор Unreal несколько меркнет по уровню удобства.

А что там не так?

mr_fff
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.