LINUX.ORG.RU

Krita 3.1.2

 


1

2

Представлена новая версия Krita — растрового графического редактора для художников и иллюстраторов.

Основные изменения

В средства для создания анимации добавлена поддержка звука. Помимо этого, теперь имеется возможность импортировать звуковые файлы в форматах WAV, MP3, OGG, FLAC и синхронизировать звуковой ряд с анимацией. В диалог рендеринга добавлена опция для включения звука при экспорте результата. На данный момент средства для работы со звуком пока отнесены к экспериментальным возможностям и не включены в состав appimage для GNU/Linux.

В настройках появилась опция для включения HiDPI. Добавлена возможность снятия выделения одним нажатием на любой инструмент выделения областей.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от rechnick

Вы меня просто поразили!

Я же написал – свежак ставлю на венду.

И жалобы на форумах от виндузятников. Я же русским языком сказал - Крита в винде работает плохо. Зато почти идеально в линуксе. Она и пишется под Линукс, портирование на другие ОС это дело десятое. И у Гимпа проблем в винде много, и у Майпейнта. Разрабам фиолетова винда.

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Хорошо. Появится лишних три часа, поставлю на линукс, отпишусь.

rechnick ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Крита в винде работает плохо.

Попробовал для пробы поставить на хрюшу, работает без тормозов. Может на семерке или десятке тормоза будут?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хотя Нет. Это под хрюшей на интеловском проце не тормозит, а под амдшным тормоза все-таки есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там и на интеловском относительная скорость qt канваса ниже. Вообще по опыту винда - это минное поле медленных операций. Вот взять самую простую задачу - отрисовать битмап из памяти с масштабированием. Вроде все просто SetDIBitsToDevice и все. Но не тут то было, это тормозит (относительно, для UI не заметно), а надо вот так:

  SetStretchBltMode(hdc, InperpolationMethood);
  HDC memDC = CreateCompatibleDC(hdc);
  if (memDC)
  {
      SelectClipRgn(memDC, 0);
  }
...
    fb->CompatibleBitmap = CreateDIBSection(0, (BITMAPINFO*)bh, DIB_RGB_COLORS, &bd.Scan0, 0, 0);
...
          HBITMAP hOldBitmap = (HBITMAP)SelectObject(memDC, fb->CompatibleBitmap);
          if (!scale)
            BitBlt(hdc, ix, iy, iw, ih, memDC, 0, 0, SRCCOPY); 
          else
            StretchBlt(hdc, ix, iy, iw, ih, memDC, 0, 0, fb->w, fb->h, SRCCOPY);
          GdiFlush();
          SelectObject(memDC, hOldBitmap);
И все это вместе взятое - гораздо быстрее, хотя и то и другое из памяти, из одного формата. Я просто уже в курсе этого и всегда этот кусок кода копирую, иначе нужно инициализировать directx и кучу кода, если не юзать древние dx, то это шейдеры без вариантов.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.