LINUX.ORG.RU

Structure Synth 1.5

 , structure synth,


0

1

Прошёл год с момента первого релиза кроссплатформенного генератора 3D-объектов Structure Synth, и вот разработчиками наконец-то выпущена новая версия 1.5.

Главные нововведения:

Страница загрузки

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Neresar

>Вы не читали новость?Это генератор 3D-объёктов а не чертежная программа типа Cad

а что такое генератор 3д объектов? первый вариант - 3д движок который генерирует эти объекты из текстур и файлов с моделями

второй вариант - нечто что создаёт 3д модели беря числа дляних из генератора случайных чисел

третий вариант - вы так назвали радактор 3д моделей

так что это за хреновина? какой из перечисленных вариантов? или ниодин из них? что это вытакие загаддочные - в шпионов играете7

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Слушайте проще по моему Вам как знающему человеку пройти по ссылке посмотреть первые же скиншоты из программы что бы понять для чего она, чем постить здесь весь этот текст)

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

Странный вопрос, Вы не читали новость?Это генератор 3D-объёктов а не чертежная программа типа Cad


и новость читал, и по ссылке пробежался, и мне показалось, что у программ много общего, с той лишь разницей, что детали описывать в виде программы - это действительно удобно, а вот что-то художественное- хм... разве что заготовки для обработки в www.blender.org (IMXO нехудожника)

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

>пройти по ссылке посмотреть первые же скиншоты из программы что бы понять для чего она

я вот смотрел скриншоты, и даже видео - но не понял, для чего эта программа

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> я вот смотрел скриншоты, и даже видео - но не понял, для чего эта программа

Для создания объемных структур.

Но можно спросить, для чего эти структуры?

Да для чего угодно, для постеров, для картин, для фантастических фильмов, для объемных игр, для просто поиграться.

firstep
()
Ответ на: комментарий от firstep

Т.е., в итоге, программа эта для постижения законов Универсума.

firstep
()
Ответ на: комментарий от geek

> я вот смотрел скриншоты, и даже видео - но не понял, для чего эта программа

Некоторые объекты очень трудозатратно моделировать руками. Проще написать вот такое правило, сгенерировать объект, и экспортировать его в OBJ (тоже новшество этой версии) и вставить в сцену. Это если с практической точки зрения. А вообще генеративное искусство — вполне себе самостоятельное направление, охватывающее графику, звук, видео и местами мешающее их в адский коктейль :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Некоторые объекты очень трудозатратно моделировать руками. Проще написать вот такое правило, сгенерировать объект, и экспортировать его в OBJ

ммм. Моделировать и использовать скрипты-генераторы 3д-моделера - более правильный путь, кмк.

А вообще _де_генеративное искусство — вполне себе самостоятельное направление, охватывающее графику, звук, видео и местами мешающее их в адский коктейль :)


fixed :-]

какую только фигню нынче искусством не называют... Ну да ладно, нехай едят свои фломастеры

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от firstep

>для просто поиграться.

это самое правдоподобное =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> какую только фигню нынче искусством не называют...

Проклятые ортодоксы :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>А вообще генеративное искусство — вполне себе самостоятельное направление, охватывающее графику, звук, видео и местами мешающее их в адский коктейль :)

Кстати, чтоб создать адскую текстурку тоже есть инструментарий - evolvotron. Позволяет создать высокохудожественную упячку без использования наркотиков :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В evolvotron много чего можно делать, и текстуры совершенно необязательно адские получаются :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

> Кроме того, к дегенеративным причислялись целые художественные сообщества и направления: импрессионизм, дадаизм, кубизм, фовизм, сюрреализм, экспрессионизм, Баухаус.

Эээ, а баухаус-то тут при чём?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>В 1933 школа была упразднена нацистским правительством (нацисты и в 1920-х выступали против Баухауса, считая школу рассадником коммунизма).

<petrosyan-mode>но на самом деле мы-то знаем, что в Баухаус, стремясь сделать вещи красивыми и удобными, выражали идеи, которые позже повторит Стив Джобс. А мы то знаем, к каким сексуальным предпочтениям приводят игрушки от Стивви :)</petrosyan-mode>

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firstep

> http://linuxforchildren.com/pages/ru/shkolnikam/structure-synth.php

Спасибо, познавательненько.

Мне одному показалось, что язык по ссылке - это нечто среднее между VRML и Logo?

З.Ы. Сорри, сперва не на то сообщение ответил...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> нечто среднее между VRML и Logo?

Да, что-то вроде трёхмерной графики VRML с рекурсиями Logo.

firstep
()
Ответ на: комментарий от geek

>ммм. Моделировать и использовать скрипты-генераторы 3д-моделера - более правильный путь, кмк.

это не путь. В том смысле, что скрипт-генератор может быть объемом и сложностью поболее самого 3д-моделлера. А моделлер может сдохнуть под спудом ненужной обработки миллиардов вершин в промежуточных генерациях объектов.

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.