LINUX.ORG.RU

Планы по внедрению разработанных участниками GSoC 2011 проектов в будущие выпуски GIMP и GEGL

 , ,


0

1

Участие в Google Summer of Code 2011 успешно завершили все четверо участников, работавших над проектами для GIMP, и разработанный ими код уже доступен в репозитории, но не всё, что было сделано, будет включено в грядущую версию GIMP и GEGL (напомним, выход версии 2.8 запланирован на декабрь).

Так, например, «бесшовное клонирование» (Seamless Clone, видео), инструмент деформации (Warp Transform, видео), который является улучшенным аналогом фильтра «Пластика» («Liquify») в Adobe Photoshop, и новый виджет изменения размера войдут уже в версию 2.10, но после того, как будут проверены на предмет надёжности и удобности.

Проект OpenCL нуждается в доработке перед тем, как его включат в GEGL. Однако большое количество фильтров для операций GEGL уже включено в основную ветку и войдёт в следующую версию GEGL.

Несмотря на окончание GSoC, некоторые студенты продолжают улучшать свои проекты. Мишель Мюре (Michael Muré) недавно начал работу над поддержкой отмены/повтора для инструмента «деформации» и над расширением возможностей GEGL по трансформации. Барак Иткин (Barak Itkin) продолжает работу над «бесшовным клонированием» и собирается улучшить его работу с большими изображениями, исправить некоторые недочёты и сделать этот инструмент более гибким. Виктор Оливейра (Victor Oliveira) также продолжает работу над OpenCL в GEGL.

>>> Источник

★★★★★

Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: adriano32 (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от AP

>Допустим, я вечером выложу текст на ту же тему на inkscape.org (а я выложу). Ты и про это новость на ЛОР напишешь? :)

Это звучит так, как будто я за вами слежу :)

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

круто. молодцы парни. ковыряют однооконные интерфейсы и переходят на gtk3, а нужных, давно назревших, ф-ий нет и не предвидится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

Это не толсто, это факт. Например одна из главных фичь ИМХО, которых не хватает, это создание эффектов для слоя (как в Фотошопе), которую откладывают аж до версии 3.2 (только про плагин не вспоминайте).

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Можно только надеяться, что «Cleanup libgimp» и «Port to GTK3» им сильно поможет писать код быстрее и качественнее.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Да, действительно, предвидится. Но вряд ли до конца 2005 года © А. Прокудин.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

> Это не толсто, это факт.

создание эффектов для слоя (как в Фотошопе), которую откладывают аж до версии 3.2


Ты что-то запутался. Откладывают или не предвидится? :) Пора бы уж выбрать :)

Ну и так не «откладывают», а «запланировали» :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Ты так говоришь, будто эту фичу возможно реализовать прямо сейчас. Стоит только прекратить ковырять интерфейс.

Evtomax
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

> Кто знает, «Smart objects» — это типа человеческие векторные слои?

Нет.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster
    Марс (Аургазинский район) — деревня в Аургазинском районе Башкортостана.
    Марс (Кушнаренковский район) — деревня в Кушнаренковском районе Башкортостана.
    Марс (Воронежская область) — хутор в Подгоренском районе Воронежской области.
    Марс (Калужская область) — посёлок в Барятинском районе Калужской области.
    Марс (Кировская область) — деревня в Малмыжском районе Кировской области.
    Марс (Курганская область) — деревня в Целинном районе Курганской области.
    Марс (Московская область) — деревня в Рузском районе Московской области.
    Марс (Нижегородская область) — деревня в Шарангском районе Нижегородской области.
    Марс (Орловская область) — деревня в Мценском районе Орловской области.
    Марс (Ростовская область) — хутор в Красносулинском районе Ростовской области.

где ждать наступления вашего правления?

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

> Да пока они порт на ГТК3 сделают, ГТК4 выйдет.

4.2

сент. 18 02:06:01 <prokoudine__> mitch, how far is complete gtk3 port away do you think?
сент. 18 02:07:14 <mitch> it comes after 2.10
сент. 18 02:07:25 <mitch> but the port runs
сент. 18 02:07:49 <mitch> some plugins disabled

http://git.gnome.org/browse/gimp/log/?h=gtk3-port

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

О_о

Что это так долго? Я так понял основной код уже написан в ходе GSoC, и на видео видно что инструмент работает.

Leron ★★
()
Ответ на: О_о от Leron

Это может и не долго, но они в принципе медленно работают ибо разработчиков мало. Релиз 2.8 намечался год назад. И неизвестно сколько они будут чистить libgimp.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Основная работа сделана, дальше будет допиливание.

AP ★★★★★
()
Ответ на: О_о от Leron

Хотя можно надеяться, что в данном случае беты будут сравнительно стабильны.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: О_о от Leron

> Я так понял основной код уже написан в ходе GSoC

Вот только отмену/возврат действий он в стек истории не пишет, плюс работает медленно. А так-то всё хорошо :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Тогда можно надеяться, что этот ваш Мишель Мюре будет быстро работать.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oleaster

> И ещё корпорация «Марс» требует внимания...

Владимир, Вы же лопнете :) Нельзя владеть всеми сникерсами сразу.

AP ★★★★★
()

>инструмент деформации (Warp Transform, видео), который является улучшенным аналогом фильтра «Пластика» («Liquify») в Adobe Photoshop

А как же IWarp, он же Интерактивное Искажение?

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

У бабушки нет хрена, но в целом она весьма похожа на дедушку, так-то всё хорошо...

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

>перенос и распараллеливание кода для openCL - серьёзная и трудная работа

... которая не добавит никаких фич, видимых юзеру

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

В 2005 ситуация была предсказуемой, но я её плохо понимал. Сейчас я бы рад сказать, что понимаю её намного лучше, но она стала непредсказуемой :)

Скажем, превращение iWarp в инструмент в планах значилось как «при нынешней команде скорее никогда». Потом пришёл Мишель и сделал. Не скажу, что не подпинывал его целенапраленно в этом направлении после его успешного прошлогоднего GSoC, но факт есть факт: есть человек — есть код.

Объединение всех старых инструментов трансформации в один запланировано вообще на 3.8. И снова: пришёл Микаэль Магнуссон и начал писать код. Кто это мог предсказать?

С другой стороны, никто не знал, что Мартин на полгода полностью выпадет из разработки, что не приблизило выпуск 2.8.

Собственно, поэтому вопросы вида «когда будет [хотелка]» не имеет смысла. Надо не спрашивать, а делать :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

> А как же IWarp, он же Интерактивное Искажение?

Это он и есть, только в виде инструмента, работающего на холсте.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Походу диспута спомнилось мне, что в некторых политехнических институтах (не в России и не в Украине) постUSSR работу студента фак-та ВТ - курсовую, или дипломную, просто не примут, если там будет хоть одно слово на английском, не разрешены даже транслитерации :-)

Читать такую работу на родной языке это истинное воспитание интеллекта и воображения ;-)

argin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

> Зачем же владеть самому? Я буду их раздавать под GPL всем подданным остальных Марсов.

«Неправильно ты рассуждаешь, дядя Фёдор» (с)

Если уж косить под Линьоса Торовольтоса, так надо сразу поднять кондитерский репозиторий бхагават-гита, и пусть каждый житель всех марсов клонирует себе шоколадки сколько влезет.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Здесь ничего не надо, кроме действительно БОЛЬШИХ денег, потому что за небольшие, как Вы сами рассказывали, никто делать не хочет. Дал бы какой-нить марк сразу лям-другой, но при условии выполнения определённой работы — сбежались бы, как миленькие. А если бы «отцы» стали палки вставлять, ещё бы и форкнули. Но денег не было и не будет. Медвепуты предпочитают в сколкове закапывать, иностранным буржуям и фотошоп по карману. Такие дела.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

С другой стороны, никто не знал, что Мартин на полгода полностью выпадет из разработки, что не приблизило выпуск 2.8.

А-а-а, тогда они все таки не так уж и медленно работают.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Сейчас картина примерно такая.

Митч никуда не делся. На нём абсолютное большинство коммитов.

Мартин доделал свой дурацкий веб-сервис для прогнозирования готовности релизов и понемногу включается в разработку обратно.

Алексия тихонечко патчит кистевую динамику. На днях исправила ошибку в сглаживании, на которую у нас на форуме жаловались.

Мишель и Барак патчат свои инструменты, причём Мишель сверх того доделывает GEGL (см. свежую ветку abyss в гите) и подключил к разработке подружку :) (см. свежайший коммит в gegl/master)

Микаэль последний месяц мало активен (учёба отвлекает), но до того заливал по несколько патчей в неделю (портирование на Cairo и исправление ошибок). Ну и Unified Transform, да.

Недели две назад проснулся Массимо Валентини и опять начал слать патчи.

В общем, типичная многослойная команда. Ядро бы только побольше.

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.