LINUX.ORG.RU

cool-retro-term — эмулятор терминала, стилизованный под ЭЛТ

 ,


1

2

Состоялся выпуск cool-retro-term, представляющего собой необычный эмулятор терминала, внешний вид которого имитирует картинку с ЭЛТ-монитора (в том числе, поддерживается вывод в стиле Fallout).

Используется Qt 5.2 и движок Konsole. Исходный код доступен под лицензией GPL. Собраны пакеты для Fedora и openSUSE. Пользователи ArchLinux могут воспользоваться AUR, а пользователи ROSA — штатными репозиториями.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от erzent

Вот век бы без рекламы жил счастливо.

А модели всего того, чем я пользуюсь, от тостеров и до автомобилей, делали «промышленные дизайнеры» AKA инженеры. В тех же самых CAD-ах. На тех же самых терминалах Tektronix 4010. И, кстати, дизайн автомобилей 70х мне нравится намного больше чем современное круглявое уродство. А еще больше нравится дизайн 30-х - 40-х, когда вообще ничем кроме кульмана дизайнеры не пользовались.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

делали «промышленные дизайнеры» AKA инженеры

не ври, промышленные дизайнеры это совсем не инженеры.

боже, почему технари такие дурачки и не могут понять, что внешний вид тоже имеет значение (иногда — первостепенное).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не ври, промышленные дизайнеры это совсем не инженеры.

Настоящие промышленные дизайнеры, те, кто создал все то, чем люди пользуются - это инженеры.

А результаты работы «креативных» хипсторов-гуманитариев никуда дальше выставок для других таких же хипсторов не идут, и никогда в реальности не используются.

внешний вид тоже имеет значение (иногда — первостепенное).

Именно поэтому внешний вид всего, что сделано начиная с середины 80х - говно. Раньше этим занимались профессионалы, а теперь дорвалась хипстота с фотожопами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Всё отключается, можно сделать чистейшее изображение без помех, толкьо оформление

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

зато нынешние машины едят 6 литров топлива на 100 км на трассе и 8 по городу, имея 120 лошадей.

Мы ж про внешний вид говорим, не?

Надеюсь, ты не собираешься найти какую-то связь между модными цветными мониторами для дизайнеров и эффективностью современных двигателей (которая есть результат появления дешевых и компактных микроконтроллеров, новых композитных материалов, и т.д.).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Настоящие промышленные дизайнеры, те, кто создал все то, чем люди пользуются - это инженеры.

т.к. ты однобокий технарик, я тебе немного помогу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Беренс,_Петер

А результаты работы «креативных» хипсторов-гуманитариев никуда дальше выставок для других таких же хипсторов не идут, и никогда в реальности не используются.

Именно поэтому внешний вид всего, что сделано начиная с середины 80х - говно. Раньше этим занимались профессионалы, а теперь дорвалась хипстота с фотожопами.

ты, видимо, из глубинки? советую съездить в какую-нибудь голландию и перестать уже говорить о каких-то там хипсторах (это было актуально в 2010).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

Потому, что это не удобно, иметь 2 версии Qt на машине, особенно если часто пишешь маленькие програмки. А Qt 4 нужен для KDE.
Вот будет KDE на Qt 5, вот тогда не вопрос.

dekar
()
Ответ на: комментарий от anonymous

боже, почему технари такие дурачки и не могут понять, что внешний вид тоже имеет значение (иногда — первостепенное).

Вот только для хомяков он и имеет значение.

О! Смотри! У нового айфончика углы совсем кругленькие!!1 =^_^=

А у меня на крышке ноута красный логотип феррари с подсветкой! А у меня яблочко :3

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Вот только для хомяков он и имеет значение.

очередной советский инженер выплыл. людовик xiv тоже, видимо, был «хомяком».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И какое отношение архитекторы имеют к промышленному дизайну? Да и не видел я что-то архитекторов, которые предпочитали бы CAD-ы простому карандашу и бумажке.

Прошелся по дому, не нашел ни одной вещи, которую бы сделали хипсторы. Все, от розеток и светильников и до холодильника, кухонной утвари, стиральной машины, сушилки и т.д. - работа инженеров, с максимально функциональным дизайном без выпендрежа.

ты, видимо, из глубинки? советую съездить в какую-нибудь голландию

Был я в той голландии, убедился, что трава там и в самом деле забористая. Но сотрудники того же Philips, очевидно, не слишком злоупотребляют - все их продукты функциональны и без каких либо гуманитарных излишеств.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

Так дизайн айфончиков-то тоже инженерный, а не гуманитарный. Кто б позволил гуманитарию развлекаться и дизайн корпуса сочинять, когда там такое количество чисто инженерных требований и ограничений? Тот же модный металлический ободок корпуса iPhone-4 - это вообще антенна, например.

И тот же Jonathan Ive - человек с весьма инженерным background-ом, отточивший свое мастерство на унитазах и расческах. Ни разу не хипстор с фотожопом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от init_6

Для тех, кто ностальгирует по WY-85 и подобным.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а, я понял логику: всё хорошее — это технари, а плохое — гуманитарии.

например, если дизайн хороший, то его делал не дизайнер, а инженер, а если плохой, то дизайнер.

дальше пойдём: если книга или там симфония написана хорошо, то автор — инженер, а если плохо — то ссаный убогий хипстор.

в целом, логика неплоха, если «инженера» заменить на, допустим, «хорошего специалиста». но вряд ли воспалённый мозг детища советского нии на это способен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а, я понял логику: всё хорошее — это технари, а плохое — гуманитарии.

Ну да. А что нелогичного-то?

Хороший дизайн должен учитывать технические ограничения и требования функциональности. Гуманитарий на это не способен, это чисто инженерная задача.

например, если дизайн хороший, то его делал не дизайнер, а инженер, а если плохой, то дизайнер.

А это просто факт. Объективный. Смирись с этим. Ты не найдешь ни одного применяемого на практике предмета, созданного гуманитарием - все, что реально используется, сделано инженерами (пусть даже и не лишенными художественного вкуса), и с учетом инженерных требований. И никакие фотожопы и прочие свистелки-перделки при этом не нужны.

Я много лет работал в компании, разрабатывающей CAD-ы, и очень хорошо себе представляю, кто и как занимается дизайном, и как они взаимодействуют с остальными инженерами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

дальше пойдём: если книга или там симфония написана хорошо, то автор — инженер, а если плохо — то ссаный убогий хипстор.

Если книга (художественная) написана хорошо, то автор — Фёдор Михайлович Достоевский.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

когда там такое количество чисто инженерных требований и ограничений?

Какое? Китайцы уже во всю вдвое площе и втрое короче эти айфоны пачками лепят. А в Apple технари разрабатывает плату, потом пинают дизайнеров, чтоб те наконец вышли из запоя и натянули на плату корпус, за два дня и бутылку пива разработанный в AutoCAD. Только так. А иначе как объяснить что они гнутся в передних карманах и теряют сеть в руке?

Тот же модный металлический ободок корпуса iPhone-4 - это вообще антенна, например.

Только гуманитарий мог создать телефон, теряющий сеть в руке, а потом на весь мир заявить что его просто неправильно держат.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Достоевский по образованию военный инженер. Толстой - инженер-артиллерист. Чехов - врач. Ильф - инженер. Петров - следователь. Пожалуй, из признанных классиков разве что только Пушкин будет чистым гуманитарием, и то, с лицейским образованием, где в него много чего полезного вбили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

Какое? Китайцы уже во всю вдвое площе и втрое короче эти айфоны пачками лепят.

А ничего, что у китайцев батарея в два раза меньше держит? В айфонах большую часть объема батарея занимает.

А иначе как объяснить что они гнутся в передних карманах и теряют сеть в руке?

Тем, что инженеры не все ограничения учли, и что недостаточно было тестирования в разных условиях. Типичный инженерный косяк. В том же софте там косяков не меньше найдется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от heinrich2

Недешёвые тоже. Мне есть с чем сравнивать. Про вред - это бред. В тёмное время только ЭЛТ и спасаюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тем, что инженеры не все ограничения учли, и что недостаточно было тестирования в разных условиях. Типичный инженерный косяк.

Что же дизайнеры им не помогли устранить этот недочёт, а? Ну и вставили бы ребро жесткости. Или корпус из анодированного алюминия полностью сделали. Я вон, помню, корпус RAZR V3 был сделан из авиационного алюминия. Так его хер прогнёшь! На очке синяк поставишь, а согнуть — хрен.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не надо забывать, что у эмулируемых сабжем терминалов люминофор светился намного дольше, чем у всяких там телевизоров, так что низкая частота развертки вообще никак не чувствовалась.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

«Если книга (художественная) написана хорошо, то автор — Фёдор Михайлович Достоевский.»

Достоевщина убога.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

«Что же дизайнеры им не помогли устранить этот недочёт, а?»

Делаешь парадоксальные заявления, опровергая свои же высеры по «инженеров» и «хипстоту»?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

То есть прежде чем впихнуть плату в корпус, инженеры и дизайнеры даже не удосужились провести тесты с передним и задним карманом. Так получается?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«очередной советский инженер выплыл.»

20 лет слишком мало, чтобы было вытравить Совок. А учитывая семимильное скатывание в него, нужно будет еще лет 40 бороться с совками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

«То есть прежде чем впихнуть плату в корпус, инженеры и дизайнеры даже не удосужились провести тесты с передним и задним карманом»

Минуточку, ведь по твоим утверждениям iPhone сделан инженерами, а не дизайнерами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Делаешь парадоксальные заявления, опровергая свои же высеры по «инженеров» и «хипстоту»?

Пройдись по цепочке моих сообщений. Я нигде не писал про «хипстоту». Я даже не знаю, кто это такие и как их выделить среди общей массы людей.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

инженеры и дизайнеры даже не удосужились провести тесты с передним и задним карманом.

Ну да. Мало кому из них в голову приходило, что кто-то додумается мобилу в карман брюк пихать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Плата — инженерами из провинции Ляо. Корпус — дизайнерами из кремниевой долины. Всё сходится.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Лапоть, ты б не рассуждал о том, о чем ничего не знаешь. Тоже мне, нашелся инсайдер apple из далеких засранных глубин Парашки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

«Плата — инженерами из провинции Ляо. Корпус — дизайнерами из кремниевой долины. Всё сходится.»

Плата создана американскими инженерами. Китайцы только тупо воспроизвели ее по схемам. Ты назвал российский вариант изготовления «российской» техники. Все делается в Китае, в России собирается таджиками, и на это лепится Made In Russia.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Ну и при чем тут совок, если я говорю исключительно про западную инженерную школу?»

Потому что только совок может размышлять про западную инженерную школу, ни разу не выехав за границу своего Гадюкино.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Попробуй оспорь. Несмотря на то, что разработка платы осуществляется сумрачными гениями внутри корпорации, делает эту плату инженер из провинции Ляо где-нибудь на Foxconn.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Попробуй оспорь.

Оспаривать жалкие взвяки какого-то убогого, необразованного, некомпетентного плебея из Парашки? Оно мне надо? Я достаточно хорошо знаю, как построен процесс проектирования железа в таких компаниях, как Samsung и Apple. Объяснять эти детали таким ничтожествам, как ты, просто бесполезно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«А кто ты такое, быдло, чтобы оценивать мои рассуждения об инженерных традициях?»

Ты путаешь «рассуждения» и «высеры». Рассуждения должны быть логичными, твои высеры сопровождены только твоими «патриотическими» фантазиями.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рассуждения должны быть логичными,

Рассуждения должны основываться на объективных фактах. Пока что я только факты и излагал, к рассуждениям и не переходил даже. Факт - «дизайнеры»-гуманитарии никакого отношения к дизайну промышленных продуктов не имеют. Все эти продукты созданы инженерами. И хоть ты усрись, а ничего с этим фактом ты не сделаешь. Не найдешь ни одного предмета, высранного хипсторами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

Основная суть совка соблюдается: интернационал во все поля.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

" Факт - «дизайнеры»-гуманитарии никакого отношения к дизайну промышленных продуктов не имеют. "

Сам не замечаешь бредовость своего идиотического утверждения?

http://www.twirpx.com/files/design/industrial/ Вот тебе факты. Это литература для промышленных дизайнеров (industrial designers). Как ты видишь, дизайн - не занятие инженеров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да - промышленный дизайн - инженерная дисциплина. Гуманитариям там не место. Ты хоть что-либо из того, на что сослался, читал, или так, повонять вылез, лапоть из убогой Парашки?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Промышленный дизайн (промдизайн, предметный дизайн, индустриальный дизайн) — отрасль дизайна, область художественно-технической деятельности, целью которой является определение формальных качеств промышленно производимых изделий, а именно, их структурных и функциональных особенностей и внешнего вида.

Ключевое слово - «художественно-техническая деятельность».

PS И я не лапоть и не ватник.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.