LINUX.ORG.RU

AnandamideAPI — визуальный скриптовый язык и платформа расширений для программ на Qt

 anandamide, , flowgraph,


1

3

AnandamideAPI — библиотека с открытым исходным кодом, позволяющая запускать визуальные скрипты, представляемые в форме блок-схем. Этот «язык программирования» был разработан для упрощения реализации игровой логики в сфере разработки игр, но в итоге нашел применение в качестве расширяемой системы инструментов для коммерческой САПР.

Проект состоит из двух частей:

Библиотека может быть использована как скриптовая система для создания несложной логики инструментов различных редакторов. Благодаря тому, что скрипты дают возможность подключения динамических библиотек и файлов форм Qt (*.ui), AnandamideAPI можно использовать для создания системы плагинов приложения.

Для дальнейшего развития проекту требуются пользователи!

>>> Репозиторий проекта на GitHub



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 11)

GPLv3, это классно. Только как оно в коммерческом САПР?

Пока ничего не понял, но буду рад поучаствовать в тестировании.

И в любом случае - удачи Вам и проекту:) Дело нужное.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какие могут быть претензии, нормальное название. «Ананд» — шахматный гроссмейстер-индус, «амид» — класс органических соединений; API — это сокращение всем ИТшникам понятно без перевода.

VladimirP ★★★★
()
Последнее исправление: VladimirP (всего исправлений: 1)

Тэг поправьте, во второй букве опечатка.

VladimirP ★★★★
()

Вопросы к разработчикам

1) Возможно ли это прикрутить к Blender?

2) Возможно ли это прикрутить к SolveSpace?

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirP

«Ананд делает Ари» , «Ананд внутрях Ари» - как ни прочти - все выходит одно и тоже.

anonymous
()
Ответ на: Вопросы к разработчикам от atsym

1) Возможно ли это прикрутить к Blender?

Зачем? CAD есть CAD. а в Блендере столько раз уже пытались прикрутить кадовские примочки,но слишком он... не такой. Он абсолютно не подходит для этих целей. Или я не прав?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

GPLv3, это классно. Только как оно в коммерческом САПР?

Так автор один и тот же.

xaizek ★★★★★
()
Последнее исправление: xaizek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Для Blender потому что:

был разработан для упрощения реализации игровой логики в сфере разработки игр

atsym ★★★★★
()

Для дальнейшего развития проекту требуются пользователи!

Это честно, плюс за прямоту. Обычно сокрушаются, что требуются программисты...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Но в итоге-то переключился на САПР. И игровая логика итаквБлендере есть, даже нодовую прикрутили, что ещё-то нужно с этой стороны? А как САПР Блендер никакущий.

Deleted
()

А чем это всё собирать-то? Там просто цппшниковнакидано, никаких cmake, qmake и т.д. Не, я такое не осилю. Думал поиграться... Эх...

Deleted
()

Непонятно что это и зачем. readme просто сказочные.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я заметил, что хардкорные виндузятники (да, такие есть) часто не любят засорять сборочными файлами корень, предпочитая подкаталог вроде «build»

annulen ★★★★★
()

Раз уж зашла речь, посоветуйте, есть ли в природе какие-либо языки визуального программирования под андроид?

Бывает, в дороге накатывает желание запрограммировать что-нибудь полезное, но маленький экран и виртуальная клавиатура планшета быстро это желание отбивают.

anonymous
()

Слишком странное если судить по картинке. Лучше бы взяли за основу язык self

q0tw4 ★★★★
()

В визуальных языках должны быть прототипы, контейнеры, сигналы и композиции потоков обработки данных, мне кажется. А данная поделка, как кажется по картинке, отличается от текстового представления программы только стрелками вместо фигурных скобок (если блоки хотя бы асинхронно умеют выполняться - уже хорошо).

boo32
()

Ананда - в честь буддийского святого! :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lavos

Зачем оно? Кому-то показалось, что кеды ещё недостаточно тормозят?

Просто, но это лютая ложь. Я юзаю все LTS-релизы Kubuntu (64-битные), начиная с 10.04 до 16.04, но не видел никаких тормозов, а железо давно не топовое, да и на момент покупки таковым не было. Так что ты лгунишка, надо бы тебя отшлепать за вранье.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от boo32

В визуальных языках должны быть прототипы, контейнеры, сигналы и композиции потоков обработки данных

Хотел попросить пример на посмотреть, но...

мне кажется.

перехотел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в Блендере столько раз уже пытались прикрутить кадовские примочки,но слишком он... не такой.

Он не твердотельный, если ты это хотел сказать.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Нет. Тамв архитектуре Блендера какие-то непреодолимые проблемы и в том, как это всё хранится в файле и т.д. Я в этом не разбираюсь, просто читал обсуждения и споры, в ходе которых выяснялось, что там полная жёпа и Рохенталь ничего менять не будет. Даже форкали и тут же умирали. В итоге из кадовского в Блендере только несколько плагинов, облегчающих редактирование,типафасок, проекций на поверхность, сечений, углов, но всё ровно на момент редактирования. Блендер просто не имеет понятий сечения, угла и т.д.

Deleted
()

Пишу игры на ASCII символах и ANSI C и мне этот проект не нужен. К тому же, так легче портировать и ресурсов мало ест.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

не ЯП

Как это не ЯП? Вон, у него даже компилятор свой есть, да он компилит в кресты, но можно прикрутить к нему LLVM.

Unicode4all ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ты про Qt что ли?

Qt оказыццо ЯП? Сколько ж школоты на ЛОРе...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не говорил о себе. Тут и без меня есть много желающих узнать о твоих делах.

boo32
()
Последнее исправление: boo32 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

AppInventor же, если не смущает наличие серверной части, на которой, собственно, приложение и собирается (можно у себя на сервере поднять, код открытый, если MIT по той, или иной причине не вариант). И да, как то мне кажется визуальное представление в Scratсh/Blockly/AppInventor удобнее чем то что тут (для маленького экрана — особенно)

be_nt_all ★★
()

Что это мне напоминает индо-пакистанский инцидент визуальный язык «Дракон», который тоже не страдает от переизбытка пользователей...

gns ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gns

визуальный язык «Дракон», который тоже не страдает от переизбытка пользователей

Зато он использовался в проекте «Буран»!

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от be_nt_all

Про AppInventor слышал. Когда-то давно даже пытался с ним разобраться, но как-то не сложилось. Надо, наверное, будет еще раз попробовать.

Странно, что LabView никакого интереса не проявляет к мобильным платформам - это, наверное, единственный визуальный язык, который используется в реальном мире.

PS: Вообще удивительно, что за все время существования мобильных устройств для них так и не появилось адаптированной среды разработки. Первый, кто сделает программистский текстовый редактор с голосовым вводом или визуальный язык программирования, применимый к широкому кругу задач, войдет в историю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

... и с тех пор не разу не пригодился.... Как и сам «Буран» впрочем.

gns ★★★★★
()
Последнее исправление: gns (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Кинект поддерживается? А шлемы?

Какие тебе члены?

anonymous
()
Ответ на: Вопросы к разработчикам от atsym

Это возможно прикрутить куда угодно, только вручную нужно все функции экспортить. У Blender есть скриптовый интерфейс, а у SolveSpace он только формируется. Ядро почти что полностью оторвано от QT (кроме загрузки динамических библиотек и пары мест).

Проблема лишь в том - нужен ли кому-то еще один такой скриптовый язык? Ведь проблема не в том, чтобы написать эту или такую же библиотеку, а в том, чтобы внедрить такую систему и получить с этого пользу, оптимизировать труд, удешевить разработку. Могу только сказать, что в рамках внедрения этого в САПР удалось отделить код ядра, который действительно должен быть быстрым и разрабатываться квалифицированными программистами, от логики работы инструментов (создание примитивов, ограничений, операции с телами) и гуишного мяса. В гуи все равно будет мясо, хоть на с++, хоть на чем. Так пусть оно лучше будет наглядное. На этом скрипте у нас работало несколько студентов, которые изначально были не в состоянии писать код, но понимали принципы работы программ. Думаю, что в отдельно взятом проекте удалось добиться удешевления разработки и ускорения внедрения новых фич. С квалифицированных программистов была снята нагрузка по разработке и отладке однообразных инструментов и они занимались только ядром.

EvilSpirit
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

это, наверное, единственный визуальный язык, который используется в реальном мире.

Мисье наверное не видел промышленные контроллеры? Там такое сплошь и рядом: FBD,CFC.

AUX ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.