Вышла новая версия открытой графической библиотеки Mesa - 23.1. Эта версия содержит множество исправлений ошибок и улучшений производительности.
Mesa — это свободная реализация графических API OpenGL и Vulkan с открытым исходным кодом, и других спецификаций, а также набор видеодрайверов пространства пользователя для GPU AMD/ATI Radeon, Intel, Nvidia, Qualcomm.
Mesa 23.1 выпущена с рядом новых функций и улучшений. Это обновление включает поддержку нескольких новых расширений Vulkan, включая VK_KHR_shader_float16_int8, VK_KHR_depth_stencil_resolve, VK_KHR_buffer_device_address и VK_KHR_fragment_shading_rate. Кроме того, это обновление содержит улучшения для API OpenGL.
Mesa 23.1 обеспечивает лучшую производительность как для приложений Vulkan, так и для OpenGL за счёт ряда оптимизаций. Эти оптимизации включают лучшую обработку кода шейдера, оптимизированное управление памятью и более эффективное использование ресурсов GPU.
Кроме того, разработчики Mesa 23.1 исправили несколько ошибок, которые присутствовали в предыдущей версии. Это обновление включает исправления проблем с отображением текстур, неверной отрисовкой геометрии и другими графическими проблемами.
>>> Подробности