LINUX.ORG.RU

Qt 4.4

 ,


0

0

На сайте Trolltech стала доступна для загрузки новая версия этого замечательного кросс-платформенного тулкита для разработки приложений.

Из нововведений:

  • Теперь - под GPLv3.
  • Встроенная поддержка мультимедийного движка Phonon и веб-движка WebKit.
  • Поддержка новых платформ: Windows CE и Embedded Linux.
  • Улучшенная система помощи QHelpSystem на замену устаревшему Assistant.
  • Поддержка мультипоточности (Concurrency Framework) без необходимости внедрения дополнительных примитивов в программу.
  • Поддержка виджетов в QGraphicsView. Пример применения: http://tinyurl.com/4l3zu4.
  • Улучшения работы с XML (поддержка стандартов XQuery 1.0 и XPath 2.0).
  • Новые возможности межпрограммного взаимодействия, с фокусировкой на общее использовании памяти (shared memory).
  • Переделана системы управления печатью.
  • Локализация на испанский и традиционный китайский.

В KDE 4.1 будет использоваться именно эта версия Qt.

Официальной новости пока нет, есть список изменений для разработчиков: http://trolltech.com/developer/notes/...
Также несколько интересных нововведений рассмотрено в официальном обзоре RC1: http://trolltech.com/products/qt/what...

>>> Загрузка исходников

★★★★★

Проверено: Tima_ ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от geek

> только идиоты требуют писать всё на плюсах или на tcl/tk

Если распространить это на языки с динамическим созданием классов, получатся просто золотые слова :D

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> так вот, чтобы не приходилось одновременно сверлить, варить, кодить и паять - выучи наконец подходящие инструменты.

Ну так объясни, чем мне поможет создание классов в моём случае?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну так объясни, чем мне поможет создание классов в моём случае?

для изучения торсионных полей - ничем не поможет. Рекомендую повторить лоботомию - должно помочь

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>для изучения торсионных полей - ничем не поможет. Рекомендую повторить лоботомию - должно помочь

Опять слив? Похоже у твоего мозга немного другая ориентаци молекул в пространстве. А в моём случае кое-как с++ помогает. На нём написан гуй для управляющей программы. Но всё медленно как-то. Хотелось бы ускорить. И так же советую завязывать с жёлтой прессой, там совсем другие торсионные поля муссируются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А в моём случае кое-как с++ помогает. На нём написан гуй для управляющей программы. Но всё медленно как-то.

медленный гуй - это или фотореалистичная графика в 3д в режиме реального времени, или просто фантастически малый радиус кривизны рук.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> только идиоты требуют писать всё на плюсах или на tcl/tk

Если ты напишешь хорошую быструю софину на lisp-e или haskel-e, никто тебе ничего не скажет плохого. Но если ты напишешь тормознутую жавамонопрогу и кричать о том, что жава рулит, то какие претензии? Будут объяснять, что ты неправ. Да даже если на жаве напишешь быструю хорошую софтину, и то есть шансы, что спасибо скажут, но в это я не верю. Квалификация нужна.

Displacer ★★
()
Ответ на: комментарий от Displacer

>Если ты напишешь хорошую быструю софину на lisp-e или haskel-e, никто тебе ничего не скажет плохого.

половина GNU/Linux написана на скриптовых языках. И что-то никто не жалуется. Видимо, хорошо пишут, черти =)

>но в это я не верю. Квалификация нужна.

А ещё квалификация нужна для того, чтобы понять, что использование компилируемых языков не гарантирует скорость.

или в случае плюсов можно руками развести и сказать "я не виноватая - это же плюсы, быстрее невозможно!"?

у меня всё =)

geek ★★★
()

Почитал трэд. Не цепляет.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Displacer

> Да даже если на жаве напишешь быструю хорошую софтину

Писать на джаве что-то для локалхостов несуразно.

Из-за тормознутости разных тулкитов, в данный момент удел джавы - сервер-сайд, благо там, без всяких swt, тормознутости нету, и ведет оно себя превосходно.

З.Ы. Таки реализация обьектной модели в cpp убога. Костыль, каким бы он нибыл хорошим, остается костылем.

З.Ы. капча keyions

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я таки другой анонимус, но все же вставлю свои 5 копеек.
Как динамически создать класс средствами только C++ я не знаю, но у Трольтехов есть QSA (Qt Script for Applications), с помощью которого вполне реально решить данную задачу... :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Динамически? Как?

Нараз. Генерим файл с кодом, вызываем компилятор, компилим и подгружаем получившийся плугин. Про извращённость сего способа я умолчу, но ничего невозможного нет ::))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

> медленный гуй - это или фотореалистичная графика в 3д в режиме реального времени, или просто фантастически малый радиус кривизны рук.

Медленный комп в расчёт не берётся?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Ну да лисп как _известно_ язык фп.

поржал, спасибо.

кому это известно? тот, кто это где-то услышал, но любит потрындеть не по теме?

покажи мне здесь чистую функциональщину:

(defvar *count* 0)

(defun increment-widget-count () (incf *count*))

MaratIK
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Генерим файл с кодом, вызываем компилятор, компилим и подгружаем получившийся плугин.

бггг. Зачем переизобретать лисп? =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но у Трольтехов есть QSA (Qt Script for Applications), с помощью которого вполне реально решить данную задачу... :)

реально, только к плюсам ecmascript не имеет ну совсем никакого отношения =)

ну и приложения надо разрабатывать с учетом скриптования - само по себе оно скриптоваться не будет.

ps: это такой национальный вид спорта у плюсокодеров - соревноваться, кто дольше не заметит явных ограничений языка? =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Чтобы рассмешить гика, это самое сложное.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> реально, только к плюсам ecmascript не имеет ну совсем никакого отношения =)

И что? Может скажешь, что нельзя заюзать библиотеки для расширения функциональности?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

>бггг. Зачем переизобретать лисп? =)

А я где-то говорил про необходимость этого? Это ответ на твоё утверждение про невозможность.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

> на 286-м у меня был вполне шустрый гуй. Так что не берется =)

И как же "возможность создания классов" его ускоряла?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Динамически? Как?

Ну ёмое, а что аллоком выделить память нельзя? Это будет конструктор... записать туда данные можна? - можно. Все, класс готов. Только вот зачем оно надо?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А я где-то говорил про необходимость этого? Это ответ на твоё утверждение про невозможность.

ога, а ещё на плюсах можно написать генератор лиспового кода и вызов sbcl. Ура, плюсы это лисп!

ps: плюсофилы так очаровательно бредят =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И что? Может скажешь, что нельзя заюзать библиотеки для расширения функциональности?

переизобретайте нормальные языки с нормальными биндингами и дальше, детки =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну ёмое, а что аллоком выделить память нельзя? Это будет конструктор... записать туда данные можна? - можно. Все, класс готов.

пример создания экземпляра такого класса в студию

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну ёмое, а что аллоком выделить память нельзя? Это будет конструктор... записать туда данные можна? - можно. Все, класс готов. Только вот зачем оно надо?

Из плюсоводов кто-нибудь вспомнит про Loki::GenScatterHierarhy & Loki::GenLinearHierarhy ? Это не рантайм, но обсудить можно.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> ога, а ещё на плюсах можно написать генератор лиспового кода и вызов sbcl. Ура, плюсы это лисп!

ну это уже твои эротические фантазии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

>а логика где?

Это у тебя надо спросить. Давай-ка, приведи пример язычка с "возможность создания классов", так что бы работало быстрее и не жрало память.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ну это уже твои эротические фантазии.

нет, это фантазии плюсофилов =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Давай-ка, приведи пример язычка с "возможность создания классов", так что бы работало быстрее и не жрало память.

C ?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> переизобретайте нормальные языки с нормальными биндингами и дальше, детки =)

А нахрена мне биндинги? extern "С" и вперёд!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

  static GTypeInfo info = {
    sizeof (GObjectClass),
    (GBaseInitFunc) g_object_base_class_init,
    (GBaseFinalizeFunc) g_object_base_class_finalize,
    (GClassInitFunc) g_object_do_class_init,
    NULL        /* class_destroy */,
    NULL        /* class_data */,
    sizeof (GObject),
    0           /* n_preallocs */,
    (GInstanceInitFunc) g_object_init,
    NULL,       /* value_table */
  };

  type = g_type_register_fundamental (G_TYPE_OBJECT, g_intern_static_string ("GObject"), &info, &finfo, 0);

  :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> type = g_type_register_fundamental (G_TYPE_OBJECT, g_intern_static_string ("GObject"), &info, &finfo, 0);

Вы ещё не отстрелили себе ногу? Тогда гик идёт к вам :)

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> sizeof (GObjectClass),

> реально, только к плюсам ecmascript не имеет ну совсем никакого отношения =)

Ровно как и библиотека glib

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gaa

>Вы ещё не отстрелили себе ногу? Тогда гик идёт к вам :)

слепым и просто криворуким бояться не чего - для них есть плюсы и тикль :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ровно как и библиотека glib

glib действительно не имеет отношения к плюсам. Потому что написана на C =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> поконкретнее - как ты через extern "C" виртуальные методы дергать будешь?

Ну ка приведи мне библиотеку, где есть api с виртуальными методами. Я пока не встречал..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну ка приведи мне библиотеку, где есть api с виртуальными методами. Я пока не встречал..

/me покосился на топик

geek ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.