LINUX.ORG.RU

Обращение сообщества QSP к разработчикам

 , , ,


0

1

Это письмо ставит целью привлечение новых разработчиков в проект QSP.
QSP — известная русскоязычная opensource-платформа, предназначенная для написания текстовых игр.
Проект существует с 2001 года и до сих пор развивается.

Проекту нужны новые люди, готовые участвовать в разработке. Будем рады всем желающим.

Направления развития:
1) Разработка новых плееров и улучшение существующих (сейчас есть плееры для Windows, Linux, Windows Mobile, PocketBook, PSP, Flash).
2) Улучшение специализированного редактора.
3) Разработка полезных утилит для авторов игр.
4) Улучшение и оптимизация текущего кода интерпретатора.
5) Улучшение дизайна и удобства использования (сайт, плееры, редактор).
6) Написание и перевод документации на другие языки.
7) Придумали что-то интересное? Предлагайте!

QSP — некоммерческий проект, однако в качестве компенсации за свой вклад вы получите бесценный опыт коллективной разработки (поможем!), а также познакомитесь с нашим дружным сообществом.
Добро пожаловать!

Исходный код проекта.

>>> Сайт QSP



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: MuZHiK-2 (всего исправлений: 1)

Сосиски, плюсы. В текстовые игры народ очень даже гамает, особенно в ипонии. В хентай.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Непосредственно интерпретатор - C, GUI может быть на чем угодно - основной текущий на C++.

hzdbyte
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Сосиски, плюсы. В текстовые игры народ очень даже гамает, особенно в

ипонии. В хентай.


В ипонии народ гамает не в текстовые а в картиночные игры. Это совсем другой имулятор и подход программированию игры, чем тут :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>В ипонии народ гамает не в текстовые а в картиночные игры. Это совсем другой имулятор и подход программированию игры, чем тут :)

Играл и даже с полным переводом на русский - есть спрос на такие игры и в рунете. Классический случай два окна: большое верхнее для картинок, малое нижнее для текста по которому клацают мышкой. Тут тоже наблюдал картинки, но маленькие и внизу, окно с текстом по которому клацают, фоновую музыку(не работала под вайном), трансформацию эмулятора в двухоконный режим. Остаётся привинтить, если не привинчено, трансформацию при старте игры в двухоконный режим с большими картинками вверху, vorbis и шифрование картинок. Всё-таки запрограммировать (затраты на доводку рисунков до ума не имеются в виду) такую игру не сложнее переноса на другую платформу «как стать президентом». «Рандеву с незнакомкой», кроме игровых вставок, сделано по похожему принципу, только вместо манги реалвидео.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Играл и даже ...


Я про то что тут - классические текстовые адвентуры. Конкретная «игродела» выросшая из раблот по ИИ. Которые графическими так и не стали, фактически.

То что у японцев - визуальные новеллы, это совершенно другая область «игродела», непересекающаяся с текстовыми адвентурами. Чтобы делать визуальные новеллы qsp нафиг не нужен, нужен другой тип мозга, и средства хорошие под это уже есть. Конкретно - RenPy, если FOSS, с вменяемым простым синтаксисом и тп.

Разница в том что в новеллах разраб смслит в терминах «истории», которую хардкодит, а в текстовых квестах в терминах набора загадок и логики. Грубо говоря в новеллах из «игровых объектов» есть максимум инвентарь. В «квестах» есть реально взаимодействующие друг с другом и с игроком множество обьектов типа «дверь» или там «листок бумаги», взаимодествие при помощи «синтаксису близкому естественному языку».

Если объясняю непонятно - качни пример к RenPy и к текстовым адвентруам и быстро все поймешь.

есть спрос на такие игры и в рунете.


Это в общем спрос на уровне чуть выше qsp ;)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Если объясняю непонятно - качни пример к RenPy и к текстовым адвентруам и быстро все поймешь.

Да что там не понять, я к тому что формат технически почти позволяет реализовать дополнительные возможности. Если они кому-то ненужны, то это уже другой вопрос. С другой стороны, некоторая сложность языка может являться плюсом отбраковывающим альтернативно одарённых игроделов и не давать им давить массой на инакомыслящих. С http://renpy.org/ в данный момент пытаюсь выкачать хоть одну игру. (Уфф... нарыл ссылку на файл через форум) Альтернативная одарённость фонтанирует изо всех щелей уже на этом этапе.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Разница в том что в новеллах разраб смслит в терминах «истории», которую хардкодит, а в текстовых квестах в терминах набора загадок и логики.

Игру в стиле «трахни всё» сложно назвать новеллой, так что мы имеем как минимум на единицу большее количество жанров объединённых схожим интерфейсом)))))) И единица не предел.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

С http://renpy.org/ в данный момент пытаюсь выкачать хоть одну игру.

(Уфф... нарыл ссылку на файл через форум) Альтернативная одарённость

фонтанирует изо всех щелей уже на этом этапе.


Уж чего это вы там делаете такого что renpy для вас фонтанирует альтернативной одраенностью - это вообще ума не приложу :):):)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

> С http://renpy.org/ в данный момент пытаюсь выкачать хоть одну игру.
На renpy.org нету самих игр, там есть только каталог игр и ссылки на треды/сайты авторов.

Nao ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.