Bullet — открытый под лицензией zlib кроссплатформенный (Windows, Linux, MacOS X, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, iPhone, Windows Phone 7) физический движок, разработанный для создания визуальных эффектов в кинофильмах и использующийся теперь также во многих популярных играх. Вы, должно быть, помните его по таким фильмам, как «Шерлок Холмс» (2009), «2012», «Хэнкок» и «Команда-А»(2010), и таким играм, как GTA-IV и Red Dead Redemption.
Основным нововведением в версии 2.77 является аппаратно-ускоренная симуляция одежды с помощью API OpenCL и DirectCompute, разработанная Ли Хоузом из AMD как часть BulletSoftBody. Microsoft продвигает использование Bullet для разработки игр, например смотрите лекцию Ли Хоуза о GPU-ускоренной физике вообще и о работе Bullet c DirectCompute в частности на Channel 9.
>>> Подробности