LINUX.ORG.RU

Bullet 2.77

 ,


0

1

Bullet — открытый под лицензией zlib кроссплатформенный (Windows, Linux, MacOS X, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, iPhone, Windows Phone 7) физический движок, разработанный для создания визуальных эффектов в кинофильмах и использующийся теперь также во многих популярных играх. Вы, должно быть, помните его по таким фильмам, как «Шерлок Холмс» (2009), «2012», «Хэнкок» и «Команда-А»(2010), и таким играм, как GTA-IV и Red Dead Redemption.

Основным нововведением в версии 2.77 является аппаратно-ускоренная симуляция одежды с помощью API OpenCL и DirectCompute, разработанная Ли Хоузом из AMD как часть BulletSoftBody. Microsoft продвигает использование Bullet для разработки игр, например смотрите лекцию Ли Хоуза о GPU-ускоренной физике вообще и о работе Bullet c DirectCompute в частности на Channel 9.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: MuZHiK-2 (всего исправлений: 2)

По описанию крутая вещь, особенно количество платформ нравится

aliens ★★
()

MAXON как всегда на высоте

anonymous
()

>Комманда-А

«Коммандо» - это кино со Шварцнеггером. А этот фильм называется «Команда «А»»

anonymous
()

>Вы, должно быть, помните его по таким фильмам

хорошая аватарка.

anonymous
()

просто лучик света в тёмном царстве какой-то

thesame ★★★★
()

Холмс с джудлоу - педик-фильм.

остальное даже так не запомнилось.

Microsoft продвигает

ну естессно, куда же без этого зла.

AVL2 ★★★★★
()

Буллет всегда отдавал какой-то проприетарщиной, несмотря на то, что софт вроде как свободный. Хороший движок, но я предпочитаю ODE.

buddhist ★★★★★
()

>Основным нововведением в версии 2.77 является аппаратно ускоренная симуляция одежды с помощью API OpenCL

Отлично, ждем в блендере.

sid350 ★★★★★
()

а ведь совсем недавно был еще на уровне ode
не знал, что его в фильмах используют

note173 ★★★★★
()

А где тег «история успеха»?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Конечно отдает. Его же пишут люди за деньги, и ради денег

а не студенты на коленке

namezys ★★★★
()

А можно подробнее, каких именно эффектов?

anonymous
()

>Вы, должно быть, помните его по таким фильмам, как «Шерлок Холмс» (2009), «2012», «Хэнкок» и «Команда-А»(2010), и таким играм, как GTA-IV и Red Dead Redemption.

Трой МакКлюр???

anonymous
()
Ответ на: Давить мелкософт! от anonymous

>Пусть не пукают в нашу сторону.

На сколько мне известно, m$ давно владеет компанией Avid, выпускающей один из лучших в своём классе софт для Линукс.

anonymous
()

> Вы, должно быть, помните его по ... таким играм, как GTA-IV и Red Dead Redemption.

LINUX.ORG.RU — Русская информация об ОС Linux


Oh you!

mix_mix ★★★★★
()

>«Шерлок Холмс» (2009), «2012», «Хэнкок» и «Команда-А»(2010), и таким играм, как GTA-IV и Red Dead Redemption.

Что-то я не вникал в процесс создания, интересно было бы посмотреть на эффекты

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

он уже года три там есть ,по сути до фильма 2012 (где его поюзали Сони и Диджитал Домэйн) он только в блендере и был

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мс к авиду не имеет никакого отношения, всё что связывает эти две компании это програма Softimage, которая принадлежала одно время мелкософту, но те не знали что с ней делать и продали её авиду, а тот через некоторое время перепродал автодеску

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я-то в курсе, что буллет в блендере есть. Я жду OpenCL для него.

sid350 ★★★★★
()

Минорнота и баян :) Под винду сборка была ещё в начале сентяюря :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

>а как у него с работой по сети?

Он сам о ней ничего не знает. Раньше читал что в теории он должен быть быстрее Havoc, Newton или ODE.

В новости написали какую-то херню о использовании, честно говоря: за последние 2-3 года Буллет вышел на 3-е место по числу использующих его игр.

wyldrodney
()

«Шерлок Холмс» (2009) тащит

qbbr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IRI

IRI> Блииин. А где же в списке Андроид??? Или он тоже — линукс?

Из Dalvik возможно использование родных линуксовых (и теоретически не только линуксовых) библиотек.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Картинка в подробностях классная.

Да, доставляет.

ATI разработчики они такие....

Kosyak ★★★★
()

Смотрел его некоторое время назад, вполне сравним с physX.

Leron ★★
()

В дистрибутиве Fedora 14 пока лежит bullet 2.75 rpm, в других дистрибутивах собранных пакетов bullet 2.77 не нашел.

lystor ★★
()
Ответ на: комментарий от note173

>а ведь совсем недавно был еще на уровне ode

Пулька с самого начала была выше ode. В последнем использовался дискретный расчет физики, а в пульке - непрерывный.

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

не в том смысле непрерывный. В ODE положение объекта расчитывается дискретно в каждый момент времени, поэтому при высоких скоростях может не сработать коллизия просто потому, что точка соприкосновения окажется между двумя положениями объекта за два шага итерации. В пуле вектор движения считается цельно для всего пути и таких ситуаций не должно быть. Как-то так.

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

ccd я знаю, я и говорю, что это медленно и не всегда нужно
в физиксе можно включать по требованию, насколько помню

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Не, используется дискретный алгоритм, ccd это опционально.

Leron ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.