Вчера, 2 января, после трёх кандидатов в релизы, вышла очередная версия ERP & CRM системы Dolibarr 3.1
Dolibarr ERP & CRM - система для управления активностью компании или учереждения, и позволяет управлять счетами, поставщиками, складами, клиентами и т.д. Предназначена для малого и среднего бизнеса, а также подойдёт фрилансерам и недоходным учереждениям.
Основные нововведения в версии 3.1:
- Улучшения, связанные с уменьшением количества кликов:
- Во время добавления пустой банковской транзакции, показывается форма для добавления следующей (экономия одного клика).
- Добавлен чекбокс для автоматического закрытия счёта, когда завершен банковский платёх (экономия трёх кликов).
- Уменьшено количество шагов во время создания заказа от поставщика. Если пользователь имеет права для подтверждения заказа, то заказ автоматически подтверждается (сохранено 2 клика).
- Во время создания контракта, ассистентом продаж назначается текущий пользователь (экономия 4-х кликов).
- Возможность добавления скидки для третьей стороны во время редактирования счёта (экономия нескольких кликов).
- и т.д.
- Расширен модуль пожертвований. Добавлен статус «Отменён».
- Добавлены фильтры на всех отчётах статистики.
- Добавлен статус, позволяющий временно приостановить «третью сторону».
- Улучшена поддержка Postgresql.
- Возможно импортировать внешний ical во внутренний планировщик.
- Добавлен модуль, позволяющий автоматизировать некоторые задачи, например автоматически создавать заказ после закрытия предложения.
- а также множество других изменений.
Список всех изменений
Демо-версия (основана на 3.2-альфа)
Скачать Dolibarr 3.1
>>> Подробности