LINUX.ORG.RU

Выпуск офисного пакета WPS Office alpha 15

 


0

0

Доступен пятнадцатый альфа-выпуск WPS Office (Kingsoft Office). Офисный пакет позиционируется как аналог MS Office. Готовые сборки доступны в пакетах RPM, DEB и tar.gz. В состав входит текстовый и табличный процессоры и система для создания презентаций. Пакет распространяется бесплатно. В WPS Office по умолчанию используется интерфейс в стиле MS Office 2007, также поддерживается классический интерфейс. Имеется возможность одновременной работы с группой документов с использованием вкладок. Новые возможности этого выпуска:

  • WPS Writer:
    • поддержка ограничения редактирования;
    • возврат к позиции, на которой производилось редактирование документа при его повторном открытии;
    • возможность разбиения окна на несколько частей для облегчения чтения;
    • внедрена экспериментальная поддержка сложной вёрстки;
  • WPS Spreadsheets:
    • совместный доступ к таблице;
    • подсказки при вводе функций;
    • проверка формул на наличие ошибок.

Поддержка формата ODF в офисном пакете не реализована.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от vovans

Для обычного слушателя реально без разницы, поверь. И да, не обижайся, про задротов я в хорошем смысле имел в виду :) Люблю сам позадрачивать со звуком. Уже лет 20 занимаюсь музыкой.

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gonzo

ну, судя по томц что процентов 80 народу слушает музыку во вконтактиках, это да, большенству по барабану )

vovans ★★★★★
()

Кто этой пародией пользуется?

kas501 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Это как плеер без поддержки flac

Ты удивишься, но...

Ах да, анонимус меня опередил. ЛОР всё ещё торт.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Я уточнил, что на 320кбит мп3 ещё годен и вполне кошерен. Дальше жать уже просто некуда.

Во многих случаях - да, так оно и есть. Но тут мы видим, что между этим 320кбит мп3 и средним флаком разница в объёме уже всего в 2 раза. И стоит ли тогда подбирать мп3, при современных объёмах носителей-то?

Кстати, чтобы вникнуть в отличия, совсем не нужен какой-то Hi-End. Достаточно воткнуть те же уши от байера в среднебюджетную звуковую карту от Creative.

И кстати, здесь уже говорили «с моим слухом разницы нет»? Доказано, что у большинства людей музыкальный слух успешно развивается. Просто им лень это делать...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Greh

И слушаю я не глубину басов и прозрачность высоких, а смены тонанольностей, интересные синкопы, нестандартные мелодические последовательности. Всё это можно прекрасно услышать и в МРЗ и ОГГ.

Можно. Только в незадушенном формате всё равно приятнее.

MP3 базируется на т.н. психоакустической модели, т.е. из общей звуковой картины выбрасываются звуки, которые некий среднестатистический слушатель, типа, всё равно не услышит. То есть некоторые инструменты в оркестре запросто могут пропасть или слиться во что-то невнятное.

Да, если какая-то запись недоступна в нормальном формате, я могу и MP3 послушать и даже получить от этого удовольствие. Но как только этот нормальный формат появится, я MP3 выкину без сожаления.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thesis

в сравнении с всякими ублюдочными ОО/ЛО.

Я считаю, что называть ОО/ЛО «ублюдочными» может только тот, кто сам написал лучше. Ну или хотя бы может показать более качественную _опенсорсную_ альтернативу.

Лично я благодарен авторам LO за то, что он есть. И деньги в меру сил своих им перечислял.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я считаю, что называть ОО/ЛО «ублюдочными» может только тот, кто сам написал лучше.

А я, очевидно, так не считаю.

Лично я благодарен авторам LO за то, что он есть.

Ну и я благодарен. Но все мы его видели и понимаем, о чем я говорю.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

И стоит ли тогда подбирать мп3, при современных объёмах носителей-то?

Если ничего другого нет. И при заливке на плеер. В портативщине очень трудно почувствовать разницу, цапы такие, что и флак звучит как мыло. Хотя для улицы пойдёт, потому что, к сожалению, тут, похоже, нет бескомпромиссных решений. Лью в плеер mp3 256-320kbps. Другого он ничего не понимает. Sony NWZ-B163F.

чтобы вникнуть в отличия, совсем не нужен какой-то Hi-End

Полностью согласен. Толковые цап и мониторы – и все дефекты сразу вылезут. А hi-end – это аудиофильская мифология, и как следствие, космические деньги на ветер.

уши от байера

Так они же тоже разные. Одни ровнее, другие с некоторым акцентом. Имел тут неосторожность купить akg k240mkII, поначалу казались офигенными, а потом сравнил со своими старыми Техниксами (батя привёз на днях для сравнения), и понял, что поменял шило на мыло. Детальность та же. НЧ чуть побольше. И переплатил за это в 3 раза. Баеры не купил потому что побоялся их импеданса (250ом), нет желания платить конских денег за усилитель. Focusrite мой их не вытянет.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

здесь уже говорили «с моим слухом разницы нет»?

Не обратил внимания. У меня пару лет назад рухнула чувствительность в правом ухе. Скорее всего потому, что продуло морозной зимой. Пошёл на тренировку и забыл взять полотенце. После душа пришлось вытираться футболкой. Собрался домой, одел наушники koss plug (никому не посоветую) и домой. 40 минут пешком, на улице -30-35. Хорошо хоть сухой климат. Пришёл домой, почувствовал, что болит правое ухо, слышит хуже левого. Врачи сказали, что всё нормально, слышу я, мол, хорошо, и проблемы надуманные. Теперь в любых наушниках испытываю дискомфорт. Плаги слушал без эквализации, негромко, но вставлял в ухо глубоко. Особенно в правое, в котором проход у меня шире ощутимо. Наложилось 2 причины. Сейчас хоть дела куда лучше, чем весной 12-го, но тоже не фонтан. Тогда НЧ правое ухо почти не слышало.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Никому не хочется быть тем самым среднестатистическим слушателем, который «всё равно не услышит» (комплексы :D), но большинство ими являются. Биология – таки наука. Особенно радуют россказни про «разница, конечно, не сразу заметна, но потооом…». Это и есть самовнушение. Потому как, если разница реально есть, то ее сразу слышишь.

Lembrg
()

Коммерческое ПО. Пакет распространяется бесплатно

А чего по лицензии не написано? Как я понимаю, оно только для домашнего использования бесплатно?

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lembrg

Ну так я её сразу и слышу, как со флака на мп3 перескакивает. Я же писал там выше. Плейлист на работе большой. И я занят работой. Музыка фоном. Когда начинает «резать уши», смотрю, таки да, mp3.

А про то, что разница заметна потом, так это не про флак вовсе писалось. Но понятно, нам всё равно. А говорил, что если послушать несколько месяцев что-то от CAL! и лучше, то вернуться назад (на дешёвые уши и интегрированный звук) нереально. Это, конечно, самовнушение.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

за то что не читал, но прокомментировал? )

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

уши от байера

Так они же тоже разные. Одни ровнее, другие с некоторым акцентом.

Так писалось же - Beyerdynamic DT 250, 250 Ом.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Возможно просто mp3-декодер кривой у плеера.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

при сотом сжатии и jpeg будет похож на говно, однако при первом человек не сможет его отличить от оригинала. при первом сжатии как ворбис так и мп3 даст нормальное качество, которое всякие вовансы от оригинала отличить не смогут. т.е. кричать о том что отличат по первой ноте будут, но свои яйца на кон не поставят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Indexator

Софтмейкер был на мобилках кучу лет назад.
https://play.google.com/store/apps/developer?id=SoftMaker Software GmbH

SoftMaker Office 2012 for Windows
SoftMaker Office 2012 for Linux
SoftMaker Office Mobile 2012 for Android
SoftMaker Office 2010 for Windows Mobile
SoftMaker Office 2010 for Windows CE (sic!)

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Читай выше - мы с девушкой активно пользовались полгода назад.
По сравнению с либрой - небо и земля. Не тормозит, форматирование не портит. Лепота.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Я этой лепоты не нашёл. Пробовал заставить себя им пользоваться. Даже несколько статей написал. И потом откат на либру был просто глотком свежего воздуха )

Про не торможит не согласен. Ресурсов они жрут мопостовимо на одинаковых файлах. А вот когда я открываю большой документ, то... текст набираю и смотрю, как он с задержкой появляется на экране. Абзац, как неприятно :)

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Дык, там тока триалы бесплатно, а тут полноценная софтина без-воз-безд-но, то есть дадом.. \(OvO)/
Тогда поправлюсь:

Чем оно лучше Либреофиса или Софтмейкера?

Есть на мобилках и бесплатно!

Indexator ★★★
()
Последнее исправление: Indexator (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от actionless

а я просто нашел совместимую жену :Р

Дело не только в жене. Дети/соседи/дела_не_до_музыки.

Greh ★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Вы просто не понимаете, о чём говорте )

Да всё я понимаю, только необходимо учесть, что для наслаждения всей этой Вашей хай-фай нужно время и желание слышать этот чистый звук. Именно целенаправленно. Мне же приятней самому сочинять музыку, а для прослушивания композиций - достаточно просто понять концепцию произведения. Потому не каждому необходимы эти несжатые форматы и тонны денег на высококачественное оборудование. Да и не вся музыка подходит под необходимость применять флаки и хаи-фаи. Слушать классическую, либо другую оркестровую музыку - да. Всякие дэнсы, хип-хопы и прочие клубняки - сомнительно, ибо инструментов минимум, глушить и пожирать кого-то в миксе особо некому.А по воробьям, конечно, можно и Тополем-М пулять.

Greh ★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

То есть некоторые инструменты в оркестре запросто могут пропасть или слиться во что-то невнятное.

Да тут все только слушают симфонии Чайковского, походу.

MP3 базируется на т.н. психоакустической модели, т.е. из общей звуковой картины выбрасываются звуки, которые некий среднестатистический слушатель, типа, всё равно не услышит.

Вероятность потерять в МРЗ 320 кб/с важную составляющую произведения ничтожна. Мне один эстет от музыки ставил камрное выступление «зимы» из цикла «времена года» сами знаете кого. Так вот на его супер оборудовании действительно было слышно дыхание скрипачей (или скрипачек). На компьютерных колонках, типа Соло-Х - не слышно. Ну и много я потерял от отсутствия этого дыхания, если звукач его и миксовать то не собирался, а пробралось оно в микс в качестве мусора?

Greh ★★
()
Ответ на: комментарий от Lembrg

Ага, знаю я эту публику, было время как-то прикалывался над такими аудиовафелами «аудиофилами», любителями ТЛЗ, которые думают, что в чем-то шарят и имеют слух.. Работал когда-то давно продавцом-консультантом HiFi аудиотехники, вот мы стебали над этими ватниками)) Был случай, надо было срочно оформлять клиента, пока тепленький, очередной «аудиофил», ценитель золотых проводов и прочего хотел послушать аудио цд на технике, по известному закону ни одного аудио цд под рукой не оказалось, а я раньше для себя качал какой-то инструметал в мп3-шках с инета (не самого высокого битрейта), писал как аудио цд на болванку (некоторая капризная техника тока такой формат читала, особенно в те времена), кароч, взял этот диск, поставил на дорогой аппаратуре, дал послушать этому клиенту-ценителю звучания, уверял, что это труЪ-аудио цд, тот прибывал в восторге и таки купил технику.. :D Но техника реально хорошая, суть не в этом.. Не поверишь, сколько таких кретинов, которые кроме советских корветов или радиотехники ничего не слышали, начитаются бреда таких же ватников в инете и что-то из себя корчат, будто всю жизнь звукоинженерами Стинга или Дрим Театра проработали :)))

Indexator ★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Хм. а мне это тоже понравилось.

Даже аудиокниги не очнеь приятно слушать

Поправлю

Но эконом-классом за 6000 руб на боинге лететь - это перебор. Даже в иллюминатор не очень приятно смотреть

Greh ★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

А ВОЗДУХ ВОКРУГ ИНСТРУМЕНТОВ как?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lembrg

Лорчую.
«Сначала мне не нравилось обмазываться говном и дрочить, но пото-о-о-ом…»

anonymous
()

В Mageia 4 не поставилось из-за неудовлетворенной зависимости libmng.so.1 Хотя этот пакет установлен и я даже lsb-lib ставил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vovans

И что тут ясно?

ясно, что мои комментарии с вашими цитатами потёрли, хотя оскорбительного в них ничего небыло. они просто показывали упоротость апонента.

а в чём же слушать музыку, если не фо флаке?
mp3 и ogg слышно сразу
Даже аудиокниги не очнеь приятно слушать
втыкнуть в неинтергрированную звуковуху и через месяц-два начнёшь различать

видимо среди модеров есть аудиофил с багетом

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С игнорированием зависимостей поставилось rpm -i --force --nodeps wps-office-9.1.0.4751-1.a15.i686.rpm Прикольный офис, современный фейс хоть приятно смотреть. На MS Office 2010 похож. Вкладки отличная идея.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

что же делать тем кто привык к классическому интерфейсу? я вот ретроград у себя в либре даже иконку сохранения обратно на дискетку поменял.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потерли по причине 5.1 Нецензурные выражения. Что было справедливо. И эти потрут, так что можете не трудиться тут с писаниной.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vovans

Вы просто не понимаете

Кот бы сомневался..

Fatboy Slim или The Prodigy

Аудиофилы одобряют..

бассами

Басами, грамотей..

Это уже не та совсем музыка получается.

«Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет.»

Indexator ★★★
()
Ответ на: комментарий от Indexator

Чем оно лучше Либреофиса

Есть на мобилках и бесплатно!

ОпенОфис есть на ведройде. Calligra вроде тоже есть... Как они там в работе... другой вопрос :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Indexator

Есть на мобилках и бесплатно!

ну нормальный человек при при цене конкурентов в несколько долларов не стал бы рассматривать это как серьезный плюс, главное же как оно работает

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Я сильно не тыкал, но вроде неплохо, интуитивно, отзывчиво, няшно, современно, молодежно, еще ж зависит от требуемых задач, мне кроме нанозаметок пока мало что нужно было делать, правда, затеянный ребрендинг мог несколько негативно повлиять на весь остальной функционал, как это обычно бывает..

Indexator ★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

ну нормальный человек

То нормальный человек, а нищеброд? А студень на дошираковой тяге?

Indexator ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.