LINUX.ORG.RU

Компания TurboLinux развалилась


0

0

TurboLinux один из 4 крупных компаний, которые пытаются комерциализировать линукс, закрылась в прошедший понедельник. Оставшиеся 40 сотрудников были уволены, в свое время, на пике популярности линукса, эта компания имела примерно 345 сотрудников.

>>> Подробности



Проверено: maxcom

>Не понял. Имелось в виду 2.4?
да

>>Я с существованием конечно немного утрировал, но смысл примерно
>>такой. Проблема в том, что для меня использование unix на десктопе
>>не имеет никаких преимуществ (только недостатки).

>Это ваше глубокое IMHO получается.

Это не скромное, а обычное трезвое мнение..

>Вы, видимо, хотите чтобы было "как в винде, только стабильнее,
>удобнее, лучше и нахаляву". Так не бывает . Если кто-то вам такое
>сказал, набейте ему морду.

Возможно для тебя это будет новостью и ты упадешь со стула, но успех Линукс и заключен в том, что "как в винде, только.."

>Я понимаю, что флейм разведеться страшный, но всё-таки...

>Там это костыли для тех, кто привык к ним в юниксе. Настоящий кайф >можно получить только от всего комплекса.
Вот и получал я этот "кайф" в ДОСЕ. Когда вышла 95-я и я от такого "кайфа" практически отказался.

>>vi - вообще 20 лет назад создан.
>Это минус?
Да, это минус. vi был пригоден на бело-зленых мониторах и очень слабой машине. Все его приемы выдумывались сугубо для того, чтобы лишний раз курсор не сместить и пр..

>>emacs с тысячами комбинаций
>>не катит..
>А нафига вам их знать _все_? Начните с малого. Понадобиться какая->нибудь фича - почитайте доки.
Я за свою жизнь много разных доков прочитал. И мне кажестя, что после 20-летней PC индустрии, пользоваться неинтуитивным редактором, ради манипуляцции над парой байт, просто глупо.
>А редактор типа Слово И Дело (WD) для консоли -
>несбывшаяся мечта ;)
>Тут надо из цели исходить. Если у вас цель - на слабой машине в
>тексте верстать документы, то есть TeX и lout. А редактировать это
>всё можно в любом консольном редакторе. А в emacs-е ещё и с
>проверкой орфографии.
У меня нет слабой машины. Слабые машины выкидывают. И tex-ам всяким туда дорога давно заказана, если бы он не застряли в недрах юникса...
Да, некоторые любители берут доки только в Tex-е... НО их достаточно мало. Обычно - это американские институты с престарелыми сотрудниками, которые к переменам не готовы. Писание на tex-е можно сравнить с писание rtf-ов в notepad-е в винде ;)

>GIMP под виндой нестабилен и практически не поддерживается.
У меня стабилен.
>APache, PHP, Perl - это, повторяюсь, костыли. Они вырваны из
>привычной им среды юникса.
Ну тогда можно сказать что и юникс - костыль, вырваный из привычной среды VAX-а и прочих товрищей ;) Просто, ActivePerl, PHP и Apache стараются работать в винде на таком же уровне. PHP вошёл в NET. ActivePerl тоже. Apache, по моим посчётам 2-5% используют под виндой на серверах.

> Если программа, которую ты хочешь задействовать в скриптах, кидает
>свой вывод жёстко на консоль (обычная практика в винде), а не в
>stdout, то ни какой bash тебе не поможет.
Ну так не пиши скрипты на Sh. Пиши на Vbs.
А вывод в досе ещё можно было перенаправить в файл или принтер ;)
Короче, жить в винде можно и без
ps-aux | grep virus
хотя, это, конечно , не достоинство, но и не недостаток для десктопной системы.
Вызывай себе диспетчер задач и grep глазами. мышкой сортируешь..

>С чем совместимы?
Есть приличное количество чисто KDE программ. То есть программы, которые исползуют функции Wm в дополнение к библиотекам.
>Каких проблем?
В винде от shell вообще мало чего завистит. Хоть с пустым shell, ты можешь запустить большинство программ.
>И обновлять GTK, QT и пр. каждый день мне тоже не надо.
>А никто не заставляет.
Заставляют программы.
>Сомневаюсь, что больше, тем более в сотни. Больше, чем один - это я
>в курсе.
Покопайся, узнаешь. Поставь XP. Прочитай Faq. Поотрубай все ненужное. Поставь в shell ASton (с несколькики сотнями тем). А потом обдумай всё, что я сказал ещё раз ;)


>Причины я уже перечислил. Вы ищите в линуксе вторую винду.
А вообще с линуксом давно завязал. Пользуюсь FreeBSD.

>"А не пойти бы вам нах...?" - скажут многие, и я к ним
>присоединяюсь. Пишите оскорбления и надеетесь на что-то другое в
>ответ?
Выйди, посмотри на себя в зеркало;) Может ты голубоглазый ;) Ты с пеной во рту мне ничего не доказал. А может просто перечитать басню Крылова "Лесица и журавель" ?

anonymous
()

>>Не понял. Имелось в виду 2.4?
>да

А программы, требующие определённой серии ядра, в принципе редко встречаются. В основном 2.4-го требуют userspace-обвязки для его новых фич (iptables, hotplug и т.д.).

>Это не скромное, а обычное трезвое мнение..

Аналогично.

>Возможно для тебя это будет новостью и ты упадешь со стула, но успех >Линукс и заключен в том, что "как в винде, только.."

Не-а. Тут я принципиально не согласен. Это если рассматривать power-user-ов и админов. А если вы имеете в виду dumb-user-ов, то им действительно пофиг, где мышой возить. Но вы-то не такой ведь.

>>>vi - вообще 20 лет назад создан.

>>Это минус?

>Да, это минус. vi был пригоден на бело-зленых мониторах и очень
>слабой машине. Все его приемы выдумывались сугубо для того, чтобы
>лишний раз курсор не сместить и пр..

А вы когда-нибудь по медленной линии через ssh правили конфиги на сервере? Через vi это создаёт минимальный трафик.

>Я за свою жизнь много разных доков прочитал. И мне кажестя, что
>после 20-летней PC индустрии, пользоваться неинтуитивным редактором,
>ради манипуляцции над парой байт, просто глупо.

Во-первых, это для вас он не интуитивный. Во-вторых, вы привыкли к винде, а это много значит. Я уже год пользуюсь десктопом под линуксом, и садясь на винду теперь ощущаю не меньший дискомфорт, чем когда первый раз сел за юникс. Помню, вчера искал, где же там nslookup. Так и не нашёл.

>>Тут надо из цели исходить. Если у вас цель - на слабой машине в
>>тексте верстать документы, то есть TeX и lout. А редактировать это
>>всё можно в любом консольном редакторе. А в emacs-е ещё и с
>>проверкой орфографии.

>У меня нет слабой машины. Слабые машины выкидывают. И tex-ам всяким
>туда дорога давно заказана, если бы он не застряли в недрах
>юникса...

Замечательно работает это всё на слабых машинах. За счёт того, что не надо растеризовать документ после вставки одной буквы.

>Да, некоторые любители берут доки только в Tex-е... НО их достаточно
>мало. Обычно - это американские институты с престарелыми
>сотрудниками, которые к переменам не готовы.

Да ну? Поищите на этом сайте - тут молодёжь активно курсовики верстает в TeX-е.

>Писание на tex-е можно
>сравнить с писание rtf-ов в notepad-е в винде ;)

Это можно сравнить с писанием html-я руками. Или вы FrontPage-ом пользуетесь?

>>GIMP под виндой нестабилен и практически не поддерживается.

>У меня стабилен.

Может доделали уже? Это гут.

>>APache, PHP, Perl - это, повторяюсь, костыли. Они вырваны из
>>привычной им среды юникса.

>Ну тогда можно сказать что и юникс - костыль, вырваный из привычной
>среды VAX-а и прочих товрищей ;) Просто, ActivePerl, PHP и Apache
>стараются работать в винде на таком же уровне.

Именно "стараются". В юниксе перл - это не только язык cgi-ев, а ещё и средство быстрого написания одноразовых скриптов, типа "bash, sed и awk в одном флаконе".

>PHP вошёл в NET.
>ActivePerl тоже. Apache, по моим посчётам 2-5% используют под виндой
>на серверах.

Больше, больше чем 2-5%

>Ну так не пиши скрипты на Sh. Пиши на Vbs.

Спасибо. Толко я ещё на бейсике ничего не писал.
Мы, кстати, говорили про то, что на винде тоже есть bash. Так что vbs не в кассу.

>А вывод в досе ещё можно было перенаправить в файл или принтер ;)

Ну говорю-же - далеко не всегда. И есть ещё одна пакость - часть вывода некоторых программ изчезает с выставлением echo off. В смысле, я либо получаю полный вывод на экран (при echo on), либо неполный вывод в файл (при echo off и >log).

>Короче, жить в винде можно и без
>ps-aux | grep virus

Так там показываются только те процессы, которые хотят, чтобы их видели.

>хотя, это, конечно , не достоинство, но и не недостаток для
>десктопной системы.
>Вызывай себе диспетчер задач и grep глазами. мышкой сортируешь..

Ну да, конечно.
ps -A|wc -l
121
Что, все будете смотреть? Это у меня ещё мало - только галеон с двумя десятками табов в шести окнах запущен, три таба терминала в mgt и два таба в gedit2.

>Есть приличное количество чисто KDE программ. То есть программы,
>которые исползуют функции Wm в дополнение к библиотекам.

Это проблемы KDE. Гном таким не страдает. Хотя не все wm-ы гномосовместимы, конечно.

>В винде от shell вообще мало чего завистит. Хоть с пустым shell, ты
>можешь запустить большинство программ.

В KDE и Гноме тоже не сильно зависит. Хотя, IMHO, наличие стандартной связки между приложениями - это гут.

>>И обновлять GTK, QT и пр. каждый день мне тоже не надо.
>>А никто не заставляет.
>Заставляют программы.

А то, что вам пол-системы обновляют втихую при установке офиса 2000 на 95-ку, вас не смущает? Если ничего серьёзного не добавилось при портировании программы с QT2 на 3, то кто вас заставляет юзать 3-ю версию? Юзайте вторую. Я недавно переехал на Гном2, так пишу сейчас из непортированного galeon-а и читаю почту непортированным evolution-ом.

>Покопайся, узнаешь. Поставь XP. Прочитай Faq. Поотрубай все
>ненужное. Поставь в shell ASton (с несколькики сотнями тем). А потом
>обдумай всё, что я сказал ещё раз ;)

Нет у меня времени с XP развлекаться. А сотню-то вы по скинам, а не по программам считаете? А я про wm-ы говорил. Логику-то скинами не заменишь!

>А вообще с линуксом давно завязал. Пользуюсь FreeBSD.

Это не так важно. Важно unix-way и windows-way.

>Выйди, посмотри на себя в зеркало;) Может ты голубоглазый ;) Ты с
>пеной во рту мне ничего не доказал. А может просто перечитать басню
>Крылова "Лесица и журавель" ?

Глаза у меня серые. А персональные нападки у bsd-шников, видимо в крови. Жаль, Антихриста нет. Он бы вам добавил. Хотя лично я против такого способа решения споров.

anonymous
()

Не знаю, прочитаешь ли ты ответ (тема староватая). Но всё-таки..




>Не-а. Тут я принципиально не согласен. Это если рассматривать power-
>user-ов и админов. А если вы имеете в виду dumb-user-ов, то им
>действительно пофиг, где мышой возить. Но вы-то не такой ведь.

Если ты ещё не понял, что успешный программный продукт - массовый, нацеленный на максимально большую аудиторию. Кроме того, я ещё и программер (даже в первую очередь)..

>А вы когда-нибудь по медленной линии через ssh правили конфиги на
>сервере? Через vi это создаёт минимальный трафик.
Если действительно медленная связь с сервером(обычно когда что-то качается, и вдруг надо что-то сделать), то ssh c vi тут мало помогает. Я беру wincmd, скачиваю конфиг с моего vsftpd, поправляю в нормальном редакторе, отсылаю назад, а уже потом через ssh (или на худой конец telnet, если под руками нет ssh-клиента) выполняю команду перезапуска демона (если требуется). Кроме того, с некоторыми задачами справляется и webmin, даже при очень медленной связи..

> Помню, вчера искал, где же там nslookup. Так и не нашёл.
Специально для тебя

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

D:\WINDOWS>nslookup linux.org.ru
Server: xxx
Address: xxx

Non-authoritative answer:
Name: linux.org.ru
Address: 195.170.236.10

И ничем оно не отличается от


FreeBSD> nslookup linux.org.ru
Server: xxx
Address: xxx

Name: linux.org.ru
Address: 195.170.236.10

Твоя проблема в том, что ты под словом "Windows" подразумеваешь Windows'98. Но только ты не учитываешь, что 98-я была создана 4 года назад (к декабрю 1997 она была практически готова и продвинутые люди, и я в частности, уже себе её ставили). А если серьезно подумать, то 98-я была создана ещё в начале-середине 1997 с выходом IE4 и Win'95 OSR2.5 (Pan-European only).
То есть
Win95-принципиально новая система
Win95+IE3=Win95 OSR2 (первый реальный релиз операционки с подходящей файловой системой)
Win95+IE4=Win98 или Win95 OSR2.5
Win95+IE5=Win98 SE
Win95+Ie5.5+куча тупых наворотов и глюков=Win ME

То есть, ядро w95 было хорошим для 95 года, где еuj гоняли на 486-66. Память тогда стояла сравнительно дорого, поэтому 16МБ-было большой редкостью. Под такие машины 32-разрядную операционку с графическим интерфейсом, Интернетом, эмулятором ДОС, отлчиной поддержкой игр и пр. новшествами было очень сложно создать. Мне кажется, что на то время это был лучший продукт (пусть полуосники не обижаются).
Постепенно, с ростом ресурсов компьютера, ядро w95 стало себя постепенно дискридетировать. Это достаточно заметно на w98 (чуть менее на SE) и очень заметно на ME.
NT-платформа разрабатывались для надежности и дорогостоящих новых машин (NT - New Technology). Под ней не ходили (плохо ходили игры), было мало дровов. Но это система была с перспективой на будущее. Время NT пришло. Так что советую тебе всё-таки попробовать XP ;)

>Да ну? Поищите на этом сайте - тут молодёжь активно курсовики
>верстает в TeX-е.
Мой папа - доцент кафедры автоматизации. И он ещё никого не видел, пишущего в TEX. Все пишут в Ворде, приносят, показывают... Так что ~ 100 человек, пишущих документы на TEX погоду не делают. Тем более, что это вчерашний день.

>Это можно сравнить с писанием html-я руками. Или вы FrontPage-ом
>пользуетесь?
Поищи на сайте майкрософта доку по rtf. В принципе (мне когда-то понядобилось), формат досточно простой и его можно набирать руками. Просто Wordpad-ы и Word сохраняют в rtf небрежно.

>Именно "стараются". В юниксе перл - это не только язык cgi-ев, а ещё
>и средство быстрого написания одноразовых скриптов, типа "bash, sed
>и awk в одном флаконе".
Я одноразовые скрипты пишу на PHP или sh. У перла для cgi очень много возможностей, которые никогда не пригодятся. Perl IMHO годится для написание простеньких ГУИ программ, текстовых парсеров и user-friendly скриптов типа adduser.

>Больше, больше чем 2-5%
Не уверен. У меня один знакомый пишет, что его Апач работает под Win32 в Repsonse ;) Хотя стоит на сервере фря.

>Спасибо. Толко я ещё на бейсике ничего не писал.
А зря. Vb+VBA+VBS - достаточно удобные средства в Win. VS.NET пока нет времени освоить.

>Что, все будете смотреть? Это у меня ещё мало - только галеон с
>двумя десятками табов в шести окнах запущен, три таба терминала в
>mgt и два таба в gedit2.
Я за тебя рад, конечно. Но вызов IE+наследников идет цельным процессом. И зачем тебе так много? Мне больше 5-6 IE не требуется.

>А то, что вам пол-системы обновляют втихую при установке офиса 2000
>на 95-ку, вас не смущает? Если ничего серьёзного не добавилось при
>портировании программы с QT2 на 3, то кто вас заставляет юзать 3-ю
>версию? Юзайте вторую.

Именно несовместимости в QT, по моим наблюдениям, убивают некторое количество проектов на QT. Авторов заламывает всё-время програмы переписывать. С GTK1.x > 2.x тоже есть проблемы (например с юникодом) (хотя я, к сожалению, на GTK так ничего и не написал - не нужно было).

>Нет у меня времени с XP развлекаться.
Найди - не пожалеешь
>А сотню-то вы по скинам, а не по программам считаете? А я про wm-ы
>говорил. Логику-то скинами не заменишь!
Ну тут ты нарвался...
@SHELL
3D TOP
ASTON
BEOS WIN
BLACKBOX
BLEEM BOOST
BOS
BTW95
CARAPACE 2
CODEX
CLOUD:9INE
CORE
DARKSTEP SHELL
DESKTOP MANAGER
DESKTOP X
DIMENSION
DOORZ 3000
EUROPA.
EVOLUTION
EVWM
FASTEL
GAMEOS GE
GEOSHELL
GO
GRAPHITE
HOVER DESK
ICEFIRE
ICESPHERE SHELL
KDE FOR WINDOWS
LITESHELL
LITESTEP
MACVISION
MULTI DESKTOP MANAGER
MY WIN SHELL
NEOSHELL
NEON
NEXT WIN
NOE EXPLORER
OUTSIDER
OPEN VIEW
OPEN VISION
OPTIX
PIGEON
PURE LS
RETROSTEP
REVEAL
ROOMS
SERENADE
SHARP E
SIMON SHELL
SIMPLE
SMART OSX
SNAFKIN
TALISMAN
TDR
UNNAMED 3D SHELL
WIN 3D
WINSTEP
WIN MAC
WINDOWS FOR TELEPATHS
WOGL
WORKPLACE SHELL
XION
ZERO SHELL

Это 64 shell (левое выкинул) c http://shellcity.net/content10.htm
Про скины - посмотри на skinz.org
Скины для Aston-а лежат на astonshell.com
Кроме того, на VB и Delphi сайтах есть еще большое кол-во shell, использующих explorer в основе. По моим подстчетам таких ещё штук 80-100 наберется. Но творческие поиски по инету будешь сам продолжать ;)

Для сравнения:
FreeBSD> cd /usr/ports/x11-wm
FreeBSD> ls -l
total 97
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 22 11:10 9menu
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 4 12:18 9wm
-rw-r--r-- 1 root wheel 2139 июл 23 03:26 Makefile
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 19 11:13 aewm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июн 2 11:18 aewm++
drwxr-xr-x 4 root wheel 512 май 27 11:04 afterstep
drwxr-xr-x 4 root wheel 512 июн 10 11:12 afterstep-i18n
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 17 11:04 afterstep-stable
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 14 11:05 alloywm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 фев 18 11:30 amaterus
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 дек 24 2001 amiwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 bbapm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 23 2002 bbconf
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 bbkeys
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 bbpager
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 bbrun
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 18 11:03 blackbox
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 27 11:04 blwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 8 03:41 clementine
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 ctwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 19 11:04 e16utils
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 13 11:04 enlightenment
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 22 2002 epplets
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 14 11:05 evilwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 23 03:26 fluxbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 3 11:03 fluxconf
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 flwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 fvwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 11 11:06 fvwm-themes
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 13 11:04 fvwm2
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 4 06:28 fvwm2-devel
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 мар 16 11:08 fvwm2-i18n
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 23 2002 fvwm95
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 fvwm95-i18n
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 дек 20 2001 gnome2wmaker
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 23 11:51 golem
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 gwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 20 11:09 hackedbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 icemc
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 icepref
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 22 11:10 icewm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 4 06:28 ion
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 8 03:41 jewel
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 апр 13 11:04 kappdock
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июн 21 11:04 kdeartwork
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 8 03:41 kdeartwork3
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 keramik
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 апр 13 11:04 kwix
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 larswm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 libdockapp
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 дек 8 2001 libepplet
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 lwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 matchbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 metacity
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 metacity-setup
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 mlvwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июн 13 11:04 mosfet-liquid
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 4 06:28 novawm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 10 11:12 olvwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 23 03:26 openbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 oroborus
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 phluid
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 piewm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 pkg
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 мар 14 11:23 plwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 мар 24 11:32 pwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 30 11:10 qlwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 qnxstyle
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 qvwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 ratmenu
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 ноя 25 2001 ratpoison
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 sapphire
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 sawfish
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 4 06:28 sawfish2
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 20 11:08 scwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 spager
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 2 12:43 swm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 toolbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 tvtwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 13 11:04 ude
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 30 11:10 uwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 дек 14 2001 vtwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 2 2002 w9wm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 21 11:04 waimea
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 11 03:33 windowmaker
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 wm2
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 wmakerconf
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 25 11:22 wmanager
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 wmg
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 фев 11 11:02 wmthemeinstall
drwxr-xr-x 4 root wheel 512 окт 15 2001 wmx
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 28 11:18 xfce
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 xwmm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 мар 11 11:05 yawm

От 97 мы отнимем штут 27 (это не wm) и Makefile. Получим 69.

>Это не так важно. Важно unix-way и windows-way.
Смотря на современные рекламируемые linux-дистрибутивы, кажется, что unix-way сильно прикрывают windows-way ;)

>А персональные нападки у bsd-шников, видимо в крови.
Да мы вот такие альтернативные. Не мы любим ваш линукс, потому что это глючная подделка под win9x.

>Жаль, Антихриста нет. Он бы вам добавил. Хотя лично я против такого
>способа решения споров.
Я удивляюсь, как его ещё maxcom не удалил и юзеров ;) Ну если хочешь матом, то я могу конечно....

anonymous
()

Не знаю, прочитаешь ли ты ответ (тема староватая). Но всё-таки..




>Не-а. Тут я принципиально не согласен. Это если рассматривать power-
>user-ов и админов. А если вы имеете в виду dumb-user-ов, то им
>действительно пофиг, где мышой возить. Но вы-то не такой ведь.

Если ты ещё не понял, что успешный программный продукт - массовый, нацеленный на максимально большую аудиторию. Кроме того, я ещё и программер (даже в первую очередь)..

>А вы когда-нибудь по медленной линии через ssh правили конфиги на
>сервере? Через vi это создаёт минимальный трафик.
Если действительно медленная связь с сервером(обычно когда что-то качается, и вдруг надо что-то сделать), то ssh c vi тут мало помогает. Я беру wincmd, скачиваю конфиг с моего vsftpd, поправляю в нормальном редакторе, отсылаю назад, а уже потом через ssh (или на худой конец telnet, если под руками нет ssh-клиента) выполняю команду перезапуска демона (если требуется). Кроме того, с некоторыми задачами справляется и webmin, даже при очень медленной связи..

> Помню, вчера искал, где же там nslookup. Так и не нашёл.
Специально для тебя

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

D:\WINDOWS>nslookup linux.org.ru
Server: xxx
Address: xxx

Non-authoritative answer:
Name: linux.org.ru
Address: 195.170.236.10

И ничем оно не отличается от


FreeBSD> nslookup linux.org.ru
Server: xxx
Address: xxx

Name: linux.org.ru
Address: 195.170.236.10

Твоя проблема в том, что ты под словом "Windows" подразумеваешь Windows'98. Но только ты не учитываешь, что 98-я была создана 4 года назад (к декабрю 1997 она была практически готова и продвинутые люди, и я в частности, уже себе её ставили). А если серьезно подумать, то 98-я была создана ещё в начале-середине 1997 с выходом IE4 и Win'95 OSR2.5 (Pan-European only).
То есть
Win95-принципиально новая система
Win95+IE3=Win95 OSR2 (первый реальный релиз операционки с подходящей файловой системой)
Win95+IE4=Win98 или Win95 OSR2.5
Win95+IE5=Win98 SE
Win95+Ie5.5+куча тупых наворотов и глюков=Win ME

То есть, ядро w95 было хорошим для 95 года, где еuj гоняли на 486-66. Память тогда стояла сравнительно дорого, поэтому 16МБ-было большой редкостью. Под такие машины 32-разрядную операционку с графическим интерфейсом, Интернетом, эмулятором ДОС, отлчиной поддержкой игр и пр. новшествами было очень сложно создать. Мне кажется, что на то время это был лучший продукт (пусть полуосники не обижаются).
Постепенно, с ростом ресурсов компьютера, ядро w95 стало себя постепенно дискридетировать. Это достаточно заметно на w98 (чуть менее на SE) и очень заметно на ME.
NT-платформа разрабатывались для надежности и дорогостоящих новых машин (NT - New Technology). Под ней не ходили (плохо ходили игры), было мало дровов. Но это система была с перспективой на будущее. Время NT пришло. Так что советую тебе всё-таки попробовать XP ;)

>Да ну? Поищите на этом сайте - тут молодёжь активно курсовики
>верстает в TeX-е.
Мой папа - доцент кафедры автоматизации. И он ещё никого не видел, пишущего в TEX. Все пишут в Ворде, приносят, показывают... Так что ~ 100 человек, пишущих документы на TEX погоду не делают. Тем более, что это вчерашний день.

>Это можно сравнить с писанием html-я руками. Или вы FrontPage-ом
>пользуетесь?
Поищи на сайте майкрософта доку по rtf. В принципе (мне когда-то понядобилось), формат досточно простой и его можно набирать руками. Просто Wordpad-ы и Word сохраняют в rtf небрежно.

>Именно "стараются". В юниксе перл - это не только язык cgi-ев, а ещё
>и средство быстрого написания одноразовых скриптов, типа "bash, sed
>и awk в одном флаконе".
Я одноразовые скрипты пишу на PHP или sh. У перла для cgi очень много возможностей, которые никогда не пригодятся. Perl IMHO годится для написание простеньких ГУИ программ, текстовых парсеров и user-friendly скриптов типа adduser.

>Больше, больше чем 2-5%
Не уверен. У меня один знакомый пишет, что его Апач работает под Win32 в Repsonse ;) Хотя стоит на сервере фря.

>Спасибо. Толко я ещё на бейсике ничего не писал.
А зря. Vb+VBA+VBS - достаточно удобные средства в Win. VS.NET пока нет времени освоить.

>Что, все будете смотреть? Это у меня ещё мало - только галеон с
>двумя десятками табов в шести окнах запущен, три таба терминала в
>mgt и два таба в gedit2.
Я за тебя рад, конечно. Но вызов IE+наследников идет цельным процессом. И зачем тебе так много? Мне больше 5-6 IE не требуется. А вообще к астону есть плагин для мультидесктопности - altdesk (хотя я им не пользуюсь)..

>А то, что вам пол-системы обновляют втихую при установке офиса 2000
>на 95-ку, вас не смущает? Если ничего серьёзного не добавилось при
>портировании программы с QT2 на 3, то кто вас заставляет юзать 3-ю
>версию? Юзайте вторую.

Именно несовместимости в QT, по моим наблюдениям, убивают некторое количество проектов на QT. Авторов заламывает всё-время програмы переписывать. С GTK1.x > 2.x тоже есть проблемы (например с юникодом) (хотя я, к сожалению, на GTK так ничего и не написал - не нужно было).

>Нет у меня времени с XP развлекаться.
Найди - не пожалеешь
>А сотню-то вы по скинам, а не по программам считаете? А я про wm-ы
>говорил. Логику-то скинами не заменишь!
Ну тут ты нарвался...
@SHELL
3D TOP
ASTON
BEOS WIN
BLACKBOX
BLEEM BOOST
BOS
BTW95
CARAPACE 2
CODEX
CLOUD:9INE
CORE
DARKSTEP SHELL
DESKTOP MANAGER
DESKTOP X
DIMENSION
DOORZ 3000
EUROPA.
EVOLUTION
EVWM
FASTEL
GAMEOS GE
GEOSHELL
GO
GRAPHITE
HOVER DESK
ICEFIRE
ICESPHERE SHELL
KDE FOR WINDOWS
LITESHELL
LITESTEP
MACVISION
MULTI DESKTOP MANAGER
MY WIN SHELL
NEOSHELL
NEON
NEXT WIN
NOE EXPLORER
OUTSIDER
OPEN VIEW
OPEN VISION
OPTIX
PIGEON
PURE LS
RETROSTEP
REVEAL
ROOMS
SERENADE
SHARP E
SIMON SHELL
SIMPLE
SMART OSX
SNAFKIN
TALISMAN
TDR
UNNAMED 3D SHELL
WIN 3D
WINSTEP
WIN MAC
WINDOWS FOR TELEPATHS
WOGL
WORKPLACE SHELL
XION
ZERO SHELL

Это 64 shell (левое выкинул) c http://shellcity.net/content10.htm
Про скины - посмотри на skinz.org
Скины для Aston-а лежат на astonshell.com
Кроме того, на VB и Delphi сайтах есть еще большое кол-во shell, использующих explorer в основе. По моим подстчетам таких ещё штук 80-100 наберется. Но творческие поиски по инету будешь сам продолжать ;)

Для сравнения:
FreeBSD> cd /usr/ports/x11-wm
FreeBSD> ls -l
total 97
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 22 11:10 9menu
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 4 12:18 9wm
-rw-r--r-- 1 root wheel 2139 июл 23 03:26 Makefile
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 19 11:13 aewm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июн 2 11:18 aewm++
drwxr-xr-x 4 root wheel 512 май 27 11:04 afterstep
drwxr-xr-x 4 root wheel 512 июн 10 11:12 afterstep-i18n
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 17 11:04 afterstep-stable
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 14 11:05 alloywm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 фев 18 11:30 amaterus
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 дек 24 2001 amiwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 bbapm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 23 2002 bbconf
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 bbkeys
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 bbpager
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 bbrun
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 18 11:03 blackbox
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 27 11:04 blwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 8 03:41 clementine
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 ctwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 19 11:04 e16utils
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 13 11:04 enlightenment
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 22 2002 epplets
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 14 11:05 evilwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 23 03:26 fluxbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 3 11:03 fluxconf
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 flwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 fvwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 11 11:06 fvwm-themes
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 13 11:04 fvwm2
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 4 06:28 fvwm2-devel
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 мар 16 11:08 fvwm2-i18n
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 23 2002 fvwm95
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 fvwm95-i18n
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 дек 20 2001 gnome2wmaker
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 23 11:51 golem
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 gwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 май 20 11:09 hackedbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 icemc
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 icepref
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 22 11:10 icewm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 4 06:28 ion
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 8 03:41 jewel
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 апр 13 11:04 kappdock
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июн 21 11:04 kdeartwork
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 8 03:41 kdeartwork3
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 keramik
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 апр 13 11:04 kwix
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 larswm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 libdockapp
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 дек 8 2001 libepplet
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 lwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 matchbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 metacity
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 metacity-setup
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 mlvwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июн 13 11:04 mosfet-liquid
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 4 06:28 novawm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 10 11:12 olvwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 23 03:26 openbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 oroborus
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 phluid
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 piewm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 pkg
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 мар 14 11:23 plwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 мар 24 11:32 pwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 30 11:10 qlwm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 июл 4 06:28 qnxstyle
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 окт 15 2001 qvwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 ratmenu
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 ноя 25 2001 ratpoison
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 sapphire
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 23 03:26 sawfish
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 4 06:28 sawfish2
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 20 11:08 scwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 spager
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 2 12:43 swm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 toolbox
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 tvtwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 апр 13 11:04 ude
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 30 11:10 uwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 дек 14 2001 vtwm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 янв 2 2002 w9wm
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июн 21 11:04 waimea
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 июл 11 03:33 windowmaker
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 wm2
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 wmakerconf
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 25 11:22 wmanager
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 wmg
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 фев 11 11:02 wmthemeinstall
drwxr-xr-x 4 root wheel 512 окт 15 2001 wmx
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 май 28 11:18 xfce
drwxr-xr-x 3 root wheel 512 окт 15 2001 xwmm
drwxr-xr-x 2 root wheel 512 мар 11 11:05 yawm

От 97 мы отнимем штут 27 (это не wm) и Makefile. Получим 69.

>Это не так важно. Важно unix-way и windows-way.
Смотря на современные рекламируемые linux-дистрибутивы, кажется, что unix-way сильно прикрывают windows-way ;)

>А персональные нападки у bsd-шников, видимо в крови.
Да мы вот такие альтернативные. Не мы любим ваш линукс, потому что это глючная подделка под win9x.

>Жаль, Антихриста нет. Он бы вам добавил. Хотя лично я против такого
>способа решения споров.
Я удивляюсь, как его ещё maxcom не удалил и юзеров ;) Ну если хочешь матом, то я могу конечно....

anonymous
()

идите все нахуй, ебланы чертовы...педики

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Poslushaite. nu zachem vy i vpram suda hodite? Vam ne nravitsa (ne podhodit) Linux? Ne ispolzuite! Jesli eto razvlechenije - to glupoje, poskolku Linux, vso-taki, bazirujetsa na nekotoroi ideologii, i , sootvetstvenno, ludi zdes "ideologicheskiye". Ja tozhe polzujus Windoi, nu i chto? Mne v Linux'e tozhe mnogo chego nravitsa! Chem zlit ludei, luchshe by podumali, kak vzat luchshee iz obeih system, i sozdat nekoje ocherednoje priblizheniye k idealu. Vot. Ja TAK dumaju. Make love - no war!

zelo_
()

>Poslushaite. nu zachem vy i vpram suda hodite?
Если ты не понял, то я БСД-шник, а не линуксоид. И говорили мы тут о том, имеет ли юникс преимущества перед windows на десктопе. Насколько я понял, я доказал что имеет только недостатки.
>Vam ne nravitsa (ne podhodit) Linux? Ne ispolzuite!
Стараюсь, но по специфик своей работы/увлечениям с Линуксом приходится встречатся.
>Jesli eto razvlechenije - to glupoje, poskolku Linux, vso-taki,
>bazirujetsa na nekotoroi ideologii, i , sootvetstvenno, ludi
>zdes "ideologicheskiye".
Особенно идеологически правильный (совковая терминология) последний anonymous Идеологических людей тут меньшинство. Идеология GNU утопичная. Система нестабильная (по сравнению с WXP, FreeBSD). Это факт.
>Ja tozhe polzujus Windoi, nu i chto? Mne v Linux'e tozhe mnogo chego
>nravitsa!
Судя по всему, ты относишься к категории ламеров-мышеводов, которые перешли с w9x на линукс RH-семьи. Как минимум, твой вопрос об fdisk об этом доказывает. Без личных обид.
>Chem zlit ludei, luchshe by podumali, kak vzat luchshee iz obeih
>system, i sozdat nekoje ocherednoje priblizheniye k idealu. Vot. Ja
>TAK dumaju.
Я редко использую FBSD в VmWare. Чаще н сервере. Винды мне хватает. Я согласен, что под Линукс можно тоже что-то стоящее для секретарши/ламера замутить, но не больше. Настоящие профессионалы давно используют w2k/wxp.
>Make love - no war!
Вы там в Израиле такую уже войну бесконечную затеяли, что последнее высказывание ставит меня в тупик.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.