LINUX.ORG.RU

Postgres Professional набирает технических консультантов из бывших работников Oracle

 ,


3

2

Марк Ривкин — известный эксперт по СУБД Oraсle, который стоял у истоков создания представительства Oracle в России, работал там с 1996 года и дошёл до должности директора отдела технического консалтинга. Теперь он и его команда экспертов-консультантов займутся продвижением и развитием СУБД Postgres Pro.

Ривкин сказал, что они будут концентрироваться на импортозамещении в условиях санкций. Имея в виду миграцию с Oracle на Postgres Pro.

Новость на сайте CNews

>>> Новость на сайте Postgres Pro

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Решил всё-таки подтвердить. Поскольку Postgres Pro — это интересный пример компании, которая не только продаёт коммерческие сборки PostgreSQL, но и участвует в развитии апстрима. Это хорошая модель развития опенсорса.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ssh2

Схожая. Пиши новости про Перкону, я только за :)

hobbit ★★★★★
()

Единственный раз решили воспользоваться техподдержкой Oracle, когда их официальный дистрибьютер продал несовместимые версии БД Oracle и Oracle Primavera. Ответа ждали два месяца, позвонил какой-то хрен на ломанном русском и пообещал найти инженера чтобы решить нашу проблему. Видимо, инженера так и не нашли, вместо этого прислали пачку документации, которая у нас уже была и закрыли тикет.

Зато через три года пришлось бодаться с продажниками Oracle, которые не хотели продавать лицензию на БД, мотивируя тем, что вначале надо оплатить техподдержку за два года использования продуктов Oracle (за первый год техподдержка была оплачена, ибо без навязанной техподдержки БД просто не продадут). Типа продукты Oracle по лицензионному соглашению нельзя эксплуатировать без официальной техподдержки. Чтобы отказаться от техподдержки надо официально систему вывести из эксплуатации и сообщить об этом Oracle, типа процедура эта регламентирована, ищите в глубинах макулатуры. А вы, дорогие наши покупатели, этого не сделали, и пока не оплатите просрочку платежа, нового ничего вам не продадим. Чтоб обойти этот идиотизм просто купили БД на другую свою же фирму.

Я смотрел на эти пляски и все думал: когда уже до менеджеров дойдет, что пользоваться таким софтом просто опасно? Нахрена в это говнище вообще влезать? И это происходило когда импортозамещение было объявлено во все поля.

Xintrea ★★★★★
()

Oracle сами виноваты, что ушли из России и оставили за собой кучу квалифицированных кадров.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Зато через три года пришлось бодаться с продажниками Oracle, которые не хотели продавать лицензию на БД, мотивируя тем, что вначале надо оплатить техподдержку за два года использования продуктов Oracle

О, да, это фирменный стиль создателей Лучшей СУБД В Мире, знакомо.

СУБД, кстати, действительно отличная. И писать пакеты на адоподобном PL/SQL в своё время было куда приятнее, чем хранимки на PL/pgSQL, который местами напоминал что-то среднее между Перлом и сишечкой времён K&R. (Это я только с точки зрения разработчика рассуждаю, админских вопросов производительности не касаюсь, ибо в них не настолько компетентен.)

Проклятые маркетологи.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 7)

Ну и крутяк. Думаю сертифицироваться у этих парней в этом году. Пожелайте мне удачи :3

perl5_guy ★★★★★
()

Сейчас пацаны сделают, чтобы все было как в оракле и при миграции юзер ничего не заметил.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

И писать пакеты на адоподобном PL/SQL в своё время было куда приятнее, чем хранимки на PL/pgSQL, который местами напоминал что-то среднее между Перлом

Эскобар.жпг
Там даже в оракле вроде что-то до кого-то дошло и стало можно писать вложенки на нормальных яп. Через задницу, конечно, как обычно, но можно.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Решил всё-таки подтвердить. Поскольку Postgres Pro

…официально поддерживает только свободные ОС, если верить недавним новостям.

question4 ★★★★★
() автор топика

Ривкин сказал, что они будут концентрироваться на импортозамещении

Это не так просто как кажется. Погромисты на оракле часто любят делать такие финты жопой, что придётся переделывать буквально все.

crutch_master ★★★★★
()

команда экспертов

Всюду иксперды! Термин уже так загоняли, что не только потерял ценность, но даже стал звучать как оскорбление.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

СУБД, кстати, действительно отличная. И писать пакеты на адоподобном PL/SQL в своё время было куда приятнее, чем хранимки на PL/pgSQL

Наркоманская она. Решить какую-то проблему - тот ещё квест. Найдешь решение какой-то одной ошибки, но оно у тебя не работает - возникает другая, ищешь решение другой - возникает третья.

Отдельно доставляет sqlplus, в котором стрелки не работают.

Tanger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я это к тому, что Postgres Pro в любом случае онтопик.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

Погромисты на оракле часто любят делать такие финты жопой, что придётся переделывать буквально все.

А эти эксперты четверть века с ними общались и знакомы со многими типовыми финтами.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mord0d

Вездесущие эксперты и в самом деле являются реализацией жалким подобием экспертных систем 60-х годов, по флоучарту выдающих какие-то авторитативные сведения не задействуя для этого интеллект.

Как медики из соседней темы, например.

token_polyak ★★★★★
()
Последнее исправление: token_polyak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Хорошо, если смогут составить достаточно полную инструкцию по полуручному конвертированию одного в другое.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

писать пакеты на адоподобном PL/SQL в своё время было куда приятнее, чем хранимки на PL/pgSQL, который местами напоминал что-то среднее между Перлом и сишечкой времён K&R. (Это я только с точки зрения разработчика рассуждаю, админских вопросов производительности не касаюсь, ибо в них не настолько компетентен.)

В чем различия? Я 4-е года писал хранимки в Oracle и два года в Postgres, никакой разницы не заметил. Только в первом есть пакеты, а во втором нет.
Даже разницы в синтаксисе не заметил, хотя конечно у меня был перерыв между Oracle и Postgres, потому мог что-то пропустить.
Оба языка неудобные, но все навыки какие я получил в Oracle я использовал в Postgres.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hobbit

Про какой опенсорс речь-то хоть?
А то их много разных: корпоративный, университетский, доморощенный…
Опенсорс сам по себе не является чем-то позитивным, такой же инструмент в руках как и молоток.

Exmor_RS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Exmor_RS

Университетский переросший в корпоративный.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eshkin_kot

Сейчас с этим просто стало полегче, а когда мне приходилось этим заниматься, начало объявления функции выглядело примерно так:

CREATE OR REPLACE FUNCTION "work".test_if(numeric)
           RETURNS text AS
   $BODY$
        DECLARE
           val ALIAS FOR $1;
           val1 integer;
           val2 text;
        BEGIN 

Да, сейчас параметры можно объявлять прямо в заголовке функции. Но пакетов по-прежнему нет…

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Да это не столько ответ, сколько подсветка комментария. Дескать, смотри, ЛОР, чо бывает.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Вы просто не умеете работать с вендорами.

Попался тупой инженер - просишь сменить инженера. Нет ответа - пишешь аккаунт-менеджеру.

Я за свою жизнь открыл сотни кейсов у десятка различных вендоров, включая, естественно, и Oracle. Начальство требовало драть с техподдержки по 3 шкуры и мы это делали. Поначалу было их жалко, потом привык. Мне кажется, они даже побаивались нашу контору.

bigbit ★★★★★
()
Последнее исправление: bigbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

О, да, это фирменный стиль создателей Лучшей СУБД В Мире, знакомо.

Со времен поглощения санок примета «если Ларри божится, что слухи про тыщи увольнений просто слухи, что не увольняют, а нанимают... значит уволят не тыщу, а миллион» :) может и Зорга с него рисовали в «Пятом элементе».

Проклятые маркетологи.

Когда-то над xBase смеялись, нос воротили, мол «отсталоЭ-игрушечнаЭ», то ли дело нормальные-то формы. Потом все одно переизобрели «процедурные расширения SQL» с блэкджеком и «адоподобными покетами», т.к. все одно морду для БД проще лепить на некоторой встройке чем через разновсякие коннекторы с датасетами.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

С СУБДшниками я не общался, но у нас голосовые сервисы на оракловых sbc, которые бывшие acme packet.

Как-то была проблема (ну как проблема… сервис не оказывался, легенькая такая) то ли с опусом, то ли еще с чем-то. Обратились в оракл, они нам сказали, что данный вопрос можем решить только в рамках расширенной поддержки. За сутки согласовали бюджет, перевели, оформили, подписали. Поддержка думала три дня и ответила - мы не знаем, не сталкивались, сорян.

Больше поддержку оракла не оплачивали :)

l0stparadise ★★★★★
()

Ну всё, теперь заживём.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Ответа ждали два месяца, позвонил какой-то хрен на ломанном русском и пообещал найти инженера чтобы решить нашу проблему. Видимо, инженера так и не нашли, вместо этого прислали пачку документации, которая у нас уже была и закрыли тикет.

У вас там был SLA с обязательствами со стороны оракла. За их несоблюдение можно было прислать досудебное, например. Чо как маленькие?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bigbit

Поначалу было их жалко, потом привык. Мне кажется, они даже побаивались нашу контору

Запросы были ведь по делу? Тогда и переживать не о чем

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

В общем по делу, но очень много кейсов было таких: все работает, влияния нет, просто в логах появился какой-то warning.

Не постоянно появляется, а сегодня один раз вылез (логи мониторились тщательно) - этого уже было достаточно для открытия кейса.

Каждый такой warning разматывали вплоть до RCA и эскалацией на разработчиков. Успокаивались только тогда, когда либо понимали коренную причину (как правило, она сильно отличалась от той, в которой нас поначалу пытался уверять саппорт - им лишь бы кейс закрыть), либо добивались ответа, что у вендора заведен баг, трекается под таким-то номером, будет исправлен в такой-то версии.

bigbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от l0stparadise

Acme не трогал, но вообще проприетарная телефония (Cisco, Avaya, LG, отечественное творчество) это боль и унижение. Всё словно сделано назло админу и разработчику. Есть задача, видишь простой прямой путь как это реализовать и начинается - туда нельзя, так не положено, а вот это вообще противоречит нашей идеологии, всё непременно в каких-то вырвиглазных контринтуитивных абстракциях... Трахаешься с этим и испытываешь баттхёрт, что абсолютно то же самое можно было за 15 минут написать в астериске на ~английском языке, который потом легко прочитает или исправит любой админ/кодер.

Про лицензии на каждый чих, платные линии, кодеки и прочее вообще молчу. Может, конечно, у проприетарных решений есть какие-то преимущества, которых с моей колокольни не видно, но в сухом остатке остаётся "...зато у нас телефония от Cisco".

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

У нас стык gsm<->sip, поэтому приходится совмещать СПО (астериск, камаильо, может еще что-то есть, не моя песочница) со своими собственными разработками и проприетарщиной. С СПО и своими разработками все понятно, но проприетарщина - да, инженеры регулярно страдают от нее.

l0stparadise ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

У вас там был SLA с обязательствами со стороны оракла. За их несоблюдение можно было прислать досудебное, например. Чо как маленькие?

Кто это досудебное должен составлять? Отдел метрологии, информационных технологий и связи (да, такой набор видов деятельности) или юридический отдел? В наших реалиях - конечно первый, чтобы превратиться в Отдел юридического сопровождения, метрологии, информационных технологий и связи. Потому оно нам нахрен не нужно.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sahas

Это люди, которых не релоцировали, а сократили.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Поиск отговорок vs поиск решения.

Блин, решение было найдено сразу, ибо стало понятно, что от Oracle ждать помощи не стоит. Когда они через два месяца звонили мы вообще не поняли: они что, серьезно думают что предприятие закупает ПО и два месяца ждет когда оно будет установлено?

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Там наверное разница как межу SH и BASH, я такое не замечаю. И да, я не DBA, потому писал процедуры в перерывах между кодом на backend.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

А я в БД бигдату храню в куче таблиц и запросы сложные делаю, в том числе сложные динамические функции на PL/pgSQL которые математику считают... И вот разница очень чувствуется.

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.