Имеется интерфейс ppp10, который раз в сутки реконнектится (дропается на стороне провайдера и поднимается по-новой), примерно так:
Jan 25 11:58:54 torrent pppd[5766]: Connect time 1440.0 minutes.
Jan 25 11:58:54 torrent pppd[5766]: Sent 106939404 bytes, received 1392769389 bytes.
Jan 25 11:58:55 torrent pppd[5766]: Modem hangup
Jan 25 11:58:55 torrent pppd[5766]: Connection terminated.
Jan 25 11:58:55 torrent pppd[5766]: Using interface ppp10
Jan 25 11:58:55 torrent pppd[5766]: Connect: ppp10 <--> /dev/pts/0
Jan 25 11:58:59 torrent pppd[5766]: CHAP authentication succeeded
Jan 25 11:58:59 torrent pppd[5766]: CHAP authentication succeeded
Jan 25 11:58:59 torrent pppd[5766]: local IP address 84.42.*.*
Jan 25 11:58:59 torrent pppd[5766]: remote IP address 84.42.61.1
Этот интерфейс мониторится с помощью snmpd, от которого получает информацию cacti и рисует красивый график.
Проблема в слудеющем. После очередного реконнекта график перестаёт рисоваться, т.е. snmpd не отдаёт нужных данных. Логи посмотрел, нигде ничего не нашёл. С snmpd не работал толком, настроено 1й строчкой в конфиге /etc/snmp/snmpd.conf:
Хочу сделать инкрементальный бекап одной БОЛЬШОЙ директории tar'ом или другим подходящим средством.
Раз в месяц делается full-backup, потом ежедневно делаются инкрементальные архивы 1...n , где m-1й необходим для восстановления m'го. Либо, как вариант, для восстановления m-го предыдущий не нужен
Нашёл в tar'е опцию
-g, --listed-incremental FILE
handle new GNU-format incremental backup
Использую так:
tar cvf tmp.tar /drive2/tmp/ --listed-incremental list
tar cvf tmp2.tar /drive2/tmp/ --listed-incremental list
И так далее. Распаковываю как обычно cvf, последовательно каждый файл один за другим, просто указав --listed-incremental list.
Так вот, как я понимаю, помимо сохранения самого tar'а, ещё нужно где-то сохранять list, так как иначе при распаковке не обрабатываются удаления файлов и ещё что нибудь. Как можно избежать этих накладных расходов, какие средства для инкрементного бекапа вы используете?
Желательно простые, консольные. Всякие монстры с веб мордами нахрен не нужны. Скрипт будет запускаться по крону раз в сутки. По создании архива шифровать его и заливать на публичную файлошару. Или на несколько.
Есть ли в природе либа С/С++ для работы с текстовыми конфигами, их парсинга, изменения, добавления опций и т.д., чтобы не изобретать велосипеды и так далее.
Загружаю картинку в тип wxBitmap.
Все прекрасно, всё работает.
Но теперь мне нужно попиксельно анализировать изображение. Как мне это сделать (получить доступ к конкретным пикселам). В мануале с описанием классов wx подобного не нашёл. Может плохо искал unsure.gif
Подгружать картинку вручную как-то не хочется. Думается мне , что возможность попиксельного доступа всё же есть.
У меня довольно загруженный mysql сервер. 100-150 запросов в секунду. Регулярно mysql выдаёт ошибку (скрипт при её обработке выдаёт "север перегружен"), и жрёт в этот момент 99% процессора. Причём регулярно в /var/lib/mysql создаются некие файлы с именами типа metall-bin.000001 , metall-bin.000002 и так далее, где metall - hostname машины. Я уже задолбался их чистить, после того как забивается полнсотью / . Как их отключить, и что это за файлы?
Хочу изучить инструмент wxWidgets. Цель - создавать кроссплатформенные (то есть компилирубщиеся и здесь и тут без проблем) приложения. Для этих целей был выбран именно этот инструмент (так как gtk+ под win на сколько я понял сырой, а qt не позволяет линковку с закрытым кодом).
В общем с чего мне лучше начать изучение? Смотрел-смотрел я на официальном сайте доки/тутариалы, так работа с мёртвой точки не сдвинулась. Интересуют советы тех, кто реально знаком с сабжем. Ну и по существу.
Приветствую всех! В процессе очередная лаба по комп. графике. Цель - вывести на экран 3D можедб многоэтажного дома ... :-\
Соответственно с технической частью я кое как разбираюсь,но вот с дизайнерской - проблемы. Соответственно, нет ли у кого из уважаемых 3Д модели соответствующей? Ну или, кто обладает должными навыками, набросать что нибудь простенькое...
Идеально было бы экспортировать её в тхт файл с перечислением полигонов, из которого программа уже будет брать координаты , заносить их в память, и отрисовывать...
при запуске любой простейшей проги, скомпилированной и собранной с ключиком -g в дебаггере выдаёт примерно следующее:
Failed to read a valid object file image from memory.
это нормально, или не очень? Эта ошибка всё время в anjuta выскакивает. Такое ощущение, что дебагер вообще не работает. В принципе без разницЫ, через anjuta-ide или с консоли я его запускаю...
Вот и добрался я до 2го курса... и тут на меня обрушилась "компьютерная графика".
Знания в программировании графических приложений нулевые. За 3 недели постановили написать игру следующего типа:
"Аркадная игра. Имеется лабиринт, содержащий препятствия, неподвижные призы и перемещающихся охотников различных типов."
Спросил, можно ли под Линукс. Ответили что можно. С самим алгоритмом вроде сложностей не возникает, вот мои рассуждения:
Матрицей задаётся поле, состоящее из квадратиков - спрайтов. Соответственно если 0 в элементе массива - то клетка свободна, 1, 2, 3, и так далее - разные ландшафты, препятствия. Положение человечка точно так же задаётся элементом матрицы. Реакция на клавиши с проверкой на условие попадания на опеределённую порверхность (можно пройти, нельзя пройти, случилась беда). Аналогично всякие бонусы, монстрики. Искусственный интеллект у них можно и реализровать, а можно и не реализовывать и для начала хотя бы рандомное движение запустить. Всяческие условия иного рода - дело наживное.
Собственно я не знаю, какие существуют графические библотеки для поставленной задачи и как их использовать. Сам интерфейс можно и на gtk+ , но ведь наверняка нужно чтото дополнительное для вывода спрайтов...
Как сделать нормальную генерацию квазислучайных чисел?
Использую следующий код:
// Заполняет матрицу квазислучайными числами в диапазоне от 1 до MAXVAL
void RandomMatr(double (*Matr)[STRLEN], int n) {
int i,j;
time_t t;
srand((unsigned)time(&t));
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0; j<n; j++)
Matr[i][j]= rand()%MAXVAL+1;
}
Вызывается 2 раза для разных матриц. И в обоих получаются ОДИНАКОВЫЕ
числа. Видимо, потому что time() выдаёт время в секундах, а не в
милисекундах, а оно достаточно мало. Если не использовать srand() то
вообще всегда получаются одни и те же числа. Посоветуйте чего нибудь,
чтоли....