LINUX.ORG.RU

Сообщения ECLIPSE

 

не могу собрать net-dns/bind

Форум — Admin

Собственно выдает следующее сообщение:

hecking python module 'argparse'... no found
configure: error: python 'argparse' module not supported

Модуль я установил. Из питона он спокойно импортится и работает. Буду благодарен за подсказку.

ECLIPSE
()

смена курсора мыши, x window, open motif

Форум — Development

В общем надо заменить стандартный курсор на свою пиктограмму и отловить событие передвижения мыши в области экрана. Подскажите пожалуйста как называется это событие и можно ли заменить свою пиктограмму курсору мыши. Заранее спасибо.

ECLIPSE
()

передача аргумента программе

Форум — Development

запускаю программу так:
./app -type type1
Подскажите пожалуйста как мне выполнить эту же команду, только вместо type1 должен поставиться результат работы bash script'а с именем script.sh.
Заранее спасибо.

ECLIPSE
()

Google Chrome версия 17.0.963.56 - жестчайший баг

Форум — Talks

Результат - приложение валиться 100%. Вводим %d в адресную строку. Это просто жесть. Давно я не видел таких багов.

ECLIPSE
()

Временная задержка на Asm.

Форум — Development

Как правильно делается временная задержка на ассемблере? Или правильно ли зная время выполнения одной операции узнать сколько надо выполнить таких операций и таким образом сделать задержку?

ECLIPSE
()

потоковое видео

Форум — Development

Есть вещание видео с 192.168.1.1:9001. Можно ли его как то воспроизвести в броузере? Если нет, тогда может задействовать какие-то фреймворки? Язык - objective C.

ECLIPSE
()

OpenGL ES2, передача текстур в шейдер

Форум — Development

Вот код с двумя текстурами:


GLuint _textures[2];

glEnable(GL_TEXTURE_2D);
		
glGenTextures(2, _textures);
glActiveTexture(GL_TEXTURE0);
bump = [self loadTextureWithName: @"normal.jpg"];
//bump = [self loadTextureWithName: @"specular.jpg"];
glUniform1i(bump, 0);
		
glActiveTexture(GL_TEXTURE1);
diffuse = [self loadTextureWithName2: @"diffuse.jpg"];
glUniform1i(diffuse, 0);

Функции loadTextureWithName делают следующее:

- (GLuint) loadTextureWithName: (NSString*) filename{
	
	CGImageRef textureImage = [UIImage imageNamed: filename].CGImage;
	NSInteger texWidth = CGImageGetWidth(textureImage);
	NSInteger texHeight = CGImageGetHeight(textureImage);
	GLubyte *textureData =  (GLubyte *)malloc(texWidth * texHeight * 4*sizeof(GLubyte));
	memset((void*) textureData, 0, texWidth * texHeight * 4*sizeof(GLubyte));
	CGContextRef textureContext = CGBitmapContextCreate(textureData,texWidth,texHeight,8, texWidth * 4,CGImageGetColorSpace(textureImage),kCGImageAlphaPremultipliedLast);
	
	CGContextDrawImage(textureContext,CGRectMake(0.0, 0.0, (float)texWidth, (float)texHeight),textureImage);
	
	CGContextRelease(textureContext);
	//glActiveTexture(GL_TEXTURE0);
	//glShadeModel(GL_FLAT);
	glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
	
	//glGenTextures(1, &TEX);
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _textures[0]);
	
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
	
	glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, texWidth, texHeight, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, textureData);
	free(textureData);
	//texId = [NSNumber numberWithInt:TEX];
	//[textureImage release];//
	//[textureContext release];//
	return _textures[0];
}

- (GLuint) loadTextureWithName2: (NSString*) filename{
	
	CGImageRef textureImage = [UIImage imageNamed: filename].CGImage;
	NSInteger texWidth = CGImageGetWidth(textureImage);
	NSInteger texHeight = CGImageGetHeight(textureImage);
	GLubyte *textureData =  (GLubyte *)malloc(texWidth * texHeight * 4*sizeof(GLubyte));
	memset((void*) textureData, 0, texWidth * texHeight * 4*sizeof(GLubyte));
	CGContextRef textureContext = CGBitmapContextCreate(textureData,texWidth,texHeight,8, texWidth * 4,			CGImageGetColorSpace(textureImage),kCGImageAlphaPremultipliedLast);
	
	CGContextDrawImage(textureContext,CGRectMake(0.0, 0.0, (float)texWidth, (float)texHeight),textureImage);
	
	CGContextRelease(textureContext);
	//glActiveTexture(GL_TEXTURE1);
	//glShadeModel(GL_FLAT);
	glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
	
	//glGenTextures(1, &TEX);
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _textures[1]);
	
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
	
	glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, texWidth, texHeight, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, textureData);
	free(textureData);

	return _textures[1];
}

Проблема в том, что у нас в шейдере две переменные типа sampler2D. И какую текстуру я бы не подставлял, все равно получаю первую с изображением normal.jpg. Буду очень признателен за помощь. Заранее спасибо.

ECLIPSE
()

не работает сглаживание OpenGL

Форум — Development
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_ONE, GL_SRC_COLOR);
glShadeModel(GL_SMOOTH);    // Разрешить плавное сглаживание
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.5f);   // Черный фон
glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST); // Сглаживание линий
glEnable(GL_BLEND);         // Разрешить смешивание
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY);

//set the format and location for verticies
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, vertices);

glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, normals);

glCullFace(GL_FRONT);
glDepthFunc(GL_LEQUAL);

//draw the triangles
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, numberOfVertices);

Вот собственно код который почему то не работает. В этом коде подгружаються вершины и нормали. Они беруться из файла. Странно но сглаживание почему то не работает. Буду очень признателен за помощь.

ECLIPSE
()

opengl загрузка модели

Форум — Development

Подгружаю модель из файла. Вычитываю вершины и нормали. По точкам (GL_POINTS) я вижу идеальныю модель, но когда я перехожу на треугольники (GL_TRIANGLES), то поверхность гнома не выглядит так как должна быть. Где-то 70% гнома нормально покрываеться а остальное - пустое простанство или линии которые соприкасаються не с тем чем надо. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?

ECLIPSE
()

objective c, не получается спрятать клавиатуру

Форум — Development

Приложение написано полностью с использованием navigationController' а. Есть активный контроллер с 12 текстовыми полями. При клике на 2 из них мы переходим на другой контроллер UIDatePicker. Там выбираем дату и по нажатии клавиши дергаем метод делегата из моего контроллера где находяться мои 12 полей.
В методе просто заполняем текстовое поле строкой. Проблема в том, что когда мы переходим на UIDatePicker если клавиатура активна она не прячется. resignFirstResponder я вызываю для всех полей.
[self.view endEditing:NO]; - тоже не работает.

ECLIPSE
()

Массивы и указатели.С (Objective)

Форум — Development

Имеется следующий код:

UITextField **fields;
UITextField *textField[pillsNumber];
fields = &textField[0];
- (IBAction) addNotification{
      for (int i = 0; i < pillsNumber; i++) {
              NSLog(@"%@",*fields[i].text);
      }
}

Не могу увидеть ошибку. Кто видит буду очень признателен за подсказку.

ECLIPSE
()

Зацените быдлокодерство.

Форум — Talks

Собственно когда я пришел в одну фирму одно из приложений содержало следующий код:

double k;

if(deviceType == "firstType"){
  for(int i = 0;i < 100000;i++)
    k = pow(2,10);
}
else if(deviceType == "secondType"){
  for(int i = 0;i < 700000;i++)
    k = pow(2,10);
}

Глаза мои сначало не поверили, но нет это реально.

ECLIPSE
()

Формат файла. OpenGL.

Форум — Development

Какой формат надо парсить если я хочу хранить координаты полигонов, нормали, цвет? Заранее благодарен за ответ.

ECLIPSE
()

iphone build

Форум — Admin

Собственно хотел поделиться инфой и спросить тех людей кто уже отсылал билд для проверки. Я только начал заниматься этим вплотную самостоятельно. Собрал билд с нужным провижном на икскоде для версии 3.0 попробовал перетащить его на свой ипод 4 выдается ошибка, что мол нельзя установить. В то же время если собирать приложение под 4.3 все нормально перетаскивается и работает. Послал я билд тот, что собирал под 3.0. А теперь собственно вопрос: послал ли я не рабочий билд или может кто знает причины того почему не устанавливается версия 3.0 на мое устройство ведь с версиями от 3.0 и выше должны устанавливаться на все устройства?

ECLIPSE
()

Или я туплю или уравнение интересное

Форум — Talks

x^3 + x - 1 = 0
Не зняю туплю ли я но разложить нормально у меня не получилось. Может ктото видит как его правильно разложить?
Лично я разложил его так (x - 0.68)(x^2 + 0.68x + 0.46) + x - 0.68 = 0

ECLIPSE
()

kmplot ошибка

Форум — Desktop

нечаянно в настройках изменил Y Axis Grid Spacing с 1 на -1 и приложение вылетело и повторная установка не помогает подскажите плиз где его конфиг чтобы подправить ручками.

ECLIPSE
()

Постоянная переменная полсе выхода их приложения

Форум — Development

Собственно нада переменную сохранять после завершения приложения на iphone. Сразу приходит на ум файл, но может есть лучше способ? Заранее спасибо)

ECLIPSE
()

esRotate угол

Форум — Development

В общем вращается моделька по оси OY. Есть переменная которая содержит текущий угол. Каким то образом на дивайсе (ipad) получаются глюки, связанные с углом. Я проверил на симуляторе значения углов в определенный момент времени. Все правильно и на симуляторе все нормально работает. Есть ли у ково какие мысли по этому поводу. Угол переменная типа float. Ее значения могут быть как положительными так и отрицательными. И еще значения угла меняются например -1000 до 1000. Не может ли в этом быть ошибка. И еще в начале всех вызываемых функций выполняется esMatrixLoadIdentity, а затем мы поворачиваем модельку по нашему углу.

ECLIPSE
()

Локализация (китайский)

Форум — Development

Вобщем пытаюсь выполнить локализацию на Objective C. У меня Simp. Chinsese. (Посмотрел на дивайсе и симуляторе). Для этой локализации, как я понял, должны использоваться символы zh_CN. Nib файлы создаются нормально ( для китайского и английского в моем случае). В чем может быть ошибка? Nib файл вызывается только для английского.

ECLIPSE
()

mplayer падает

Форум — Desktop

В общем падает в неопределенном месте. Раньше падал только при просмотре формата мпег, сейчас начал замечать, что падает и на ави тоже. Апдет до версии 10.04 ничево не дал. В логах ничево странного нету.

ECLIPSE
()

RSS подписка на новые темы