Думал какой-бы каламбур на тему хромоты вставить в название топика, но так и не придумал ничего.
Так или иначе, гугль собирается отрубить у браузеров на базе хрома (включая базовый хромиум) возможность использовать google sync.
API ключи, которые в свое время раздавались с целью обеспечения этой же самой возможности, будут порезаны
В арче уже подняли вопрос о том, чтобы дропнуть хромиум. У дебиана и без этого проблемы. В openSuse начали обсуждать. Есть намеки, что в федоре тоже задумались.
Это еще и на фоне того, что в хроме недавно начали переход на manifest v3, который убивает адблокеры
Drew De Vault передает wlroots и sway в руки Simon Ser (emersion).
В опенсорсе как правило есть два типа драм:
Когда человека выгоняют, но публично пишут, что сам ушел. Так было с Сарой Криш, которая в начале года «уволилась» из комитета openSuse сразу после выборов, после того как забыла о существовании китайских контрибуторов в своем публичном письме
Когда человек уходит сам, но публично пишут, что он нарушил кок и его выгнали. Так любят делать в дебиане, см. Daniel Pocock
Не буду спекулировать, была ли драма в данном случае, однако вот что интересно: тут имеет место быть -1 ярый противник нвидии. Того глядишь через пару месяцев и EGLStreams в wlroots запилят :)
Allan Day предлагает в следующем релизе Workstation запретить удаление некоторых «важных системных компонентов»: gnome-control-center, gnome-software, gnome-terminal, yelp.
На резонное замечание
We see a very high number of complaints about gnome-software and cannot plausibly prevent users from removing it; they will switch to other distros over that issue alone. Honestly, blocking users from using dnf to install gnome-software would severely damage our reputation: we don't want to go there. Same for gnome-terminal and nautilus, since many users replace these with tilex, nemo, etc.
потрясающий ответ
These observations are news to me, and they go against the evidence I've seen when doing my own user research. It's hard to wrestle with these kinds of questions without having quantitative data, but knowing a bit more about what's been observed would be useful.
Внезапно многие вещи относительно направления движения гнома обретают смысл - главный дизайнер живет в золотом замке, ест пирожные вместо хлеба и слушает только хорошие новости.
Любопытно также как это будет технически реализовано.
Например, если инициатива пройдет в уменьшенном варианте (то что там дальше по треду предлагают), то в Workstation нельзя будет удалить гномощель, т.е. свич на другое DE по сути только через реинсталл?
Великолепная драмаразвернулась сегодня вокруг npm и его публичного репозитория.
Один разработчик держал на npm гору своих модулей, один из которых по случаю назывался так же как и какой-то никому не нужный instant messenger: kek kik. Юристы компании, владеющей этим IM, потребовали убрать модуль, а после того как автор отказался, нажаловались администрации NPM. Те струхнули и убрали модуль сами.
Автор обиделся и удалил в отместку все остальные свои пакеты, среди которых затесался 10-строчный скриптик для добавления к строке слева нулей или пробелов. От этого скриптика, как оказалось, зависят тысячи проектов, включая node и babel. И так как npm любит ходить в интернет, тысячи проектов немедленно сломались.
Админы npm испугались еще раз и вручную удаленный модуль восстановили, опять же не советуясь с автором. А освобожденные имена от других пакетов оказались заняты подозрительными лицами (неймспейсов нет, имена раздаются по принципу first come-first serve)
...по крайней мере первое время после релиза (на фоне одновременной полной отмены порта нового бетмана возникают сомнения по поводу временности временного)
В соответствии с модой (HTML/js all the things) Eclipse Foundation внезапно выкатил облачную IDE (альфа версия).
(Насколько оно IDE а не текстовый редактор типа саблайма/атома - пытаюсь выяснить на реддите, по ссылке неясно)
Скриншоты внезапно не вырвиглазные, в отличие от обычной клипсы, даже попробовать захотелось. Если у него еще компоненты не крашатся рандомно каждые 10 минут, то вообще замечательно.
14 апреля вышел первый релиз CLion — новой кроссплатформенной IDE, дополняющей линейку продуктов от JetBrains поддержкой C и С++.
Заявленные особенности:
Поддержка С++11 стандарта на уровне редактора (самого языка и директив препроцессора). Также заявляется поддержка JavaScript, XML, HTML и CSS.
Поддерживаемые компиляторы: GCC/Clang (для Linux и OS X), MinGW 32/64 или Cygwin (для Windows).
Основная поддерживаемая система сборки — CMake. Автоматическая работа с CMakeLists.txt, автодополнение команд CMake, редактор CMakeCache.
Мощный редактор с умным автодополнением, знакомый по предыдущим IDE от JetBrains, анализ кода на лету и рефакторинги.
Встроенный дебаггер (основанный на GDB).
И многое другое...
На данный момент доступна только коммерческая версия с 30-дневным бесплатным триалом и специальными ценовыми предложениями для особых групп пользователей.
То что наутилусу теперь насрать на метки хала для разделов, я знал когда ставил тестинг. Теперь имеются xx GB Filesystem вместо понятных названий, спасибо разработчикам за удобную среду.
Что сделали с gdm`ом? Где мои няшные темы и как его теперь настроить? И почему это не отражено в release notes? Слишком сложно?
В блоге одного из работников CCP появилась следующая запись - "как некоторые из вас знают, помимо всего прочего я отвечаю за проект переноса EVE Online на Mac и Linux. Для достижения этой цели мы сотрудничаем с Transgaming Technologices и используем их движки Cider и Cedega, которые позволяют EVE Online работать под Mac OS и Linux соответственно. Проект был запущен в конце 2007 года и с того самого времени мы наблюдаем тот же медленный, но уверенный рост числа пользователей Mac-клиента, что был всегда характерен для EVE Online. Однако мы не видим подобного роста для Linux-клиента.
В связи с этим я должен сообщить вам неприятную новость - начиная с 10 марта CCP больше не будет официально поддерживать Linux. Количество пользователей Linux-клиента недостаточно, чтобы скомпенсировать усложнение разработки и выпуска релизов, вызываемые поддержкой сразу трех операционных систем. Это включает в себя и поддержку "железной" инфраструктуры для разработчиков, затраты на регрессионное тестирование и обнаружение новых ошибок в клиенте. Хотя изначально мы запустили этот проект с целью стать одной из редких MMOG, имеющих клиенты для всех основных операционных систем, мы пришли к выводу, что время и ресурсы, затрачиваемые на Linux-клиент, пригодятся в областях, интересующих большее количество игроков.
Я хотел бы поблагодарить пользователей, поддерживавших наши усилия по переносу EVE под Linux. Отзывы и благодарности, которые мы получали от многих из вас, помогли и CCP, и Transgaming в нашем стремлении улучшить качество и стабильность клиента. Я уверен, что это заявление вызовет сильные эмоции, и всё, что я могу сказать в оправдание - это то, что решение не было легким. Многие в CCP используют Linux и убеждены в его преимуществах как операционной системы. Мы сделали всё, что смогли, чтобы выявить подписчиков, использующих Linux, и связались с ними до опубликования этого заявления, чтобы оповестить их о грядущих изменениях и предложить им возможности продолжить играть в EVE с использованием других эмуляторов. Мы приносим извинения, если кто-либо из них не получил сообщение об этом и предлагаем прочесть эту заметку"