После долгих двух лет и восьми месяцев с прошлого релиза вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X-параллельно-пошаговой стратегии, вдохновлённой серией игр «Master of Orion».
Это, возможно, самый долгий релиз за всё время, и всё же он, наконец-то, был опубликован. Причина для обновления номера версии до 0.5 — ввод новой важной механики: ресурс «Влияние» и государственные политики, что составляет релиз «Государство и политики». Это привносит значительные изменения в игровой процесс и требует тщательно сбалансировать множество вещей. Также ИИ должен был по-быстрому использовать новую механику (хотя бы до уровня работоспособности), и далее стандартный набор изменений: исправления ошибок, настройка ИИ, оптимизации и т.д.
Всего после полугода разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».
Предполагалось, что это будет «быстрый» (по меркам команды) релиз с основной целью сменить зависимость от Python2 на Python3 (что было сделано с большим опозданием). Таким образом, что, хотя смена версии Python и не была единственным крупным изменением, релиз 0.4.10 может считаться релизом «Python 3».
Ключевые изменения:
Игра теперь поддерживает Python 3.5+. Зависимость от Python 2 была удалена.
Было добавлено корабельное орудие Arc Disruptor с соответствующими исследованиями, которое может быть полезно для рас с плохим пилотированием, против большого количества слабых целей или против кораблей без щитов.
Возможные цели для каждого оружия были ограничены, чтобы сделать разные типы оружия более полезными в разных ситуациях.
Была произведена работа над балансом истребителей, и был добавлен тип тяжёлых бомбардировщиков.
Добавлено требование счастья для роста планетарных ресурсов.
Добавлено размещение начальных планет, основанное на командах в многопользовательской игре.
Были изменёны отдельные бонусы от исследований и оссобенностей, чтобы сделать население менее важным и сгладить эффект «снежного кома» при росте империи.
После полутора лет разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».
Основным направлением в этом релизе стали улучшения многопользовательской игры, полный пересмотр нацеливания в битвах и переработка топливной механики в механику топливной эффективности. Помимо этого были произведены мелкие улучшения и изменения, и, разумеется, исправления ошибок.
Ключевые изменения:
Улучшения многопользовательской игры:
Многопользовательская игра может быть запущена на сервере без подключённых игроков, и принимать игроков независимо.
Империи в игре могут быть привязаны к авторизованным игрокам.
Сервера, на которые заходил игрок, сохраняются и отображаются в списке серверов в окне подключения.
Чат в лобби и игре теперь общий.
История чата может быть сохранена и отправляется игрокам при подключении.
Окно сообщений мерцает при поступлении сообщения.
Окно лобби показывает настройки галактики из загружаемой или текущей игры на сервере.
Окно лобби показывает империи без подключенных игроков отдельно для загружаемой или текущей игры на сервере.
Сервера могут иметь заблокированные игровые правила.
Добавлен таймер хода для сервера.
Нацеливание в битвах:
Зенитные орудия нацелены только на истребители.
Перехватчики предпочитают атаковать бомбардировщики, потом истребители, потом корабли.
Бомбардировщики предпочитают атаковать корабли, затем истребители.
Расы также могут влиять на нацеливание.
Корпуса кораблей характеризуются топливной эффективностью, которая масштабирует дополнительное топливо от топливных частей и другого контента, добавляющего топливо.
P.S. Действует публичный сервер игры freeorion-test.dedyn.io.
P.P.S. Действует сервер игры с удлинённым временем хода, регистрация на форуме игры.
После полутора лет разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».
Для любителей неторопливых 4X стратегий и Мастера Ориона. Встречайте, первый, и пока единственный публичный сервер для многопользовательской игры в FreeOrion.
О нём ещё нигде не известно, кроме форума игры, поэтому игроков пока много не будет.
Адрес: freeorion-test.dedyn.io
Версия: 0.4.8
Отличия от обычной версии:
Необходимо как минимум два игрока для запуска игры.
Максимум 5 ИИ.
Запрещены Наблюдатели и Модераторы.
Каждая игра сохраняется в собственную директорию на сервере.
Сетевые сообщения ограничены 10 МБ.
Отключена раса Супертестеров.
Последний выживший игрок (не ИИ) становится победителем.
После года разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».
Как ясно из названия, основная цель этого релиза — введение принципиально новой особенности — Истребителей и Переносчиков. Естественно, это не было единственным, над чем велась работа: также была добавлена базовая поддержка альянсов (без поддержки со стороны ИИ, однако весьма полезно для многопользовательских игр), были сделаны значительные улучшения ИИ и интерфейса, игровая энциклопедия была обновлена, пересмотрена и расширена, и, конечно, исправлено множество ошибок.
После года разработки вышла очередная версия freeorion — свободной космической 4X пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».
Ключевые изменения:
Отказ от игрового движка OGRE и переход на SDL2.
Улучшена отзывчивость игрового интерфейса, отрисовка курсора мыши, поведение клавиатуры, в частности при переключении окон.
Ускорена обработка хода и отрисовка интерфейса, в особенности технологического древа.
Обширные обновления AI.
Во внутриигровую энциклопедию добавлены новые статьи, в том числе вводные статьи о концептах игры и интерфейсе.
Пересмотрен механизм колонизации: теперь возможно строить здания, которые будут формировать колонии на аванпостах, при условии что планета с необходимой расой будет соединена линией снабжения и иметь достаточный уровень счастья. Скорость постройки зависит от расстояния до планеты.
Новое отображение итогов боя.
Множество нововведений в окно списка объектов: дополнительные типы и фильтры, добавлена смена фокуса для выбранных планет, исправлено размещение кнопок в фильтрах, исправлена сортировка чисел.
Вышла новая версия UFO:AI, открытой стратегии из серии X-Com. Основным изменением стало обновление всех ресурсов игры на лицензионно чистые, что позволило включить игру в репозитории Debian.
Список нововедений:
Поддержка более 8 солдат на поле битвы.
Новый НЛО-Канонерка.
Система ранений и веса экипировки.
Улучшение ИИ.
Увеличение скорости отрисовки.
Добавлена граната с парализующим газом.
Три новых расы инопланетян.
Добавлено окно инструктажа миссии.
Новое оружие и перебалансировка показателей всего оружия в игре.
Навыки солдат растут быстрее.
WebAPI для обмена и распространения сохранений и отрядов.
В режиме кампании:
Обновлены окна исследования и транспортировки.
Изменён баланс воздушного боя, времени и вознаграждений разбора НЛО.
Значительно перестроено древо технологий.
Уменьшено количество НЛО.
В многопользовательском режиме появилась поддержка Mumble.
Заканчивается сбор на игру Koe, которая представляет собой обучение японскому языку.
Основная сумма давно собрана, Linux и другие менее важные платформы будут. Осталось 27 часов и менее £700 до расширенного мира.
После неудачного сбора средств на «ABC of Akari» другая команда, Xygen animation, запустила новый проект на кикстартере по финансированию аниме.
Новый анимационный проект, «Akari no Chikai», основывается на «ABC of Akari», однако сюжет претерпел некоторые изменения: теперь главная героиня страдает раздвоением личности. Кроме того, изменён состав персонажей.
Моделирование, анимацию, рендеринг и композитинг предполагается делать в Blender и Freestyle. Для вспомогательных задач применяется GIMP.
Сбор средств заканчивается 29 января. Для успешного завершения требуется $40384 (в сумму входят операционные расходы, комиссия Kickstarter, работа композитора, 12 художников и нескольких актёров озвучки). Релиз планируется к июлю 2014 года.
Heroes of scene — многопользовательская стратегия, выполненная в сеттинге игрушечной вселенной, где каждый герой заключен в магическую карту. Армия игрока — это его колода. Максимальный размер колоды — 9 карт. Карты бывают обычные, редкие и легендарные. Более редкая карта имеет более сильную способность, урон и выживаемость, однако и найти ее сложнее. По умолчанию у игрока 2 обычных карт. Больше карт игрок может получить в сражениях и выполняя задания.
Игра разрабатывается независимой командой российских разработчиков и иных участников.
Платформы: Windows, Linux, Mac OS. Также планируется портировать игру на iOS, Andriod.
Для успешной кампании требуется собрать 50 000 рублей.
Разработчики широкоизвестной трёхмерной стратегии реального времени «0.A.D.» запустили кампанию по сбору средств на развитие игры. В планах решение проблем с производительностью, обновление графики, добавление поддержки кампаний, развитие мультиплеера.
По завершении кампании игра получит все собраные средства, даже если не достигнет основной цели ($160000).
G++ его компилирует без каких-либо проблем. Clang выдаёт следующую ошибку:
$ clang++ -stdlib=libc++ -std=c++11 -Wall -pedantic -Wextra test-sfinae.cpp
test-sfinae.cpp:8:5: error: no member named 'Serialize' in 'std::__1::vector<std::__1::tuple<int>, std::__1::allocator<std::__1::tuple<int> > >'
t.Serialize(*this);
~ ^
test-sfinae.cpp:50:4: note: in instantiation of function template specialization 'Stream::operator>><std::__1::vector<std::__1::tuple<int>,
std::__1::allocator<std::__1::tuple<int> > > >' requested here
s >> data;
^
1 error generated.
Испанская студия Anigo Animation собирает средства на десятиминутную 3D анимацию о девушке, которая выжила при покушении на её отца и решила посвятить остаток жизни отмщению.
Сбор средств заканчивается 22го июля. Для успешного завершения требуется ¥3 660 000/$37 152/1 204 948 руб.
Студия использует Blender+Freestyle, Gimp, Mypaint и другое свободное ПО.