Чем паролить флешку?
Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих, скупой дважды, такие как я…
В общем, как лучше «закрыть флешку» от потери?
Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих, скупой дважды, такие как я…
В общем, как лучше «закрыть флешку» от потери?
Есть такое? Вот чтобы просто запустить программулину, накидать на форму кнопок (на активность виджетов) и получить набор «скринов» экранов будущего приложения?
Нужно под андроид/яблоось в первую очередь, хотя не помешало бы и под десктоп.
Пришел к выводу, что писать интерфейс на ходу - это путь к тем самым «интерфейсам от программистов», которые без бутылки или такого же программиста не понять.
Товарищи, давайте поговорим об использовании флешек. Тех, что SDXC (microSDXC). У меня их пара десятков. В основном, для 360 видеокамер. Все серии SanDisk Extreme Pro. Все куплены напрямую у дистриба, поэтому «паленка» исключается.
Иногда (к счастью редко), бывает такое, что запись останавливается и надо перезапускать. Производитель камер заявляет, что это на флешках «накапливается мусор» и их надо «правильно форматировать». Даже выдали https://www.sdcard.org/downloads/formatter/ (Что, конечно, пытка, ибо эта софтина не может запускать больше одного экземпляра). Вообще встречал подобный совет («низкоуровневое форматирование») и в инструкция к сони\кэнон.
Самое забавное, что «полное (не быстрое) форматирование» и правда как бы помогает. Уж не знаю это внушение, или совпадения. Но вроде бы, реально помогает.
Но блин. Это же не жутко фрагментированный жесткий диск? Это, мать ее, флешка. У нее же нулевое время поиска и перепозиционирования, не? Зачем их профилактически форматировать? Меня дурят? Или я дурак и правда чего-то важного не знаю о них?
Из этого вылазит и второй вопрос: А почему из одной партии флешек - часть форматируется быстрее, а часть медленнее? Процентов так на 30-40 на глаз. Форматируются через приличные юсб хабы, конечно.
Буду очень рад и благодарен, если кто-то знающий матчасть откроет мне свет истины.
Важное уточнение: Если на флешки писать\читать данные (многие десятки, а порой и сотни гигов), то стабильнейшие 90 мбайт\сек держут все и всегда. Без косяков.
UPD
Как показали тесты, карточки таки убиты. На них запись сильно скачет в тестах (hd tune). При простом копировании на них файлов - почти не видно просадки. Но по факту они есть. Много, часто. До 5-10мбайт\сек вместо 90. Видать на этом записи и рвутся.
Едет новый комплект карт. Посмотрю что с ним будет.
Но вопрос «необходимости» полного форматирования с перезаписью остался открытым. В одном месте производитель утверждает, что это необходимо. В другом (мануале, кстати) рекомендует лишь быстро камерное форматирование.
Я все еще считаю, что делать полный формат флеша (вместо быстрого, или вообще пересоздания раздела) - идиотизм. Но между «считаю» и «знаю» всеж есть разница.
Очень хочу слить одну работу по обработке изображений. Может кто знает, где можно достать логин, или у кого он есть, можете помочь?
Название статьи: «A fast super-resolution reconstruction algorithm for pure translational motion and common space-invariant blur» (Авторы: M. Elad, Y. Hel-Or).
Моя почта: Cherry.Cherry.Cherrry[at]yandex.ru
Перемещено Shaman007 из general
я тут внезапно обнаружил, что в firefox есть невероятно удобная фича - контейнеры. раньше я использовал какой-нибудь хромиум для рабочей почты на гмыле, чтобы не скакать между гугловыми профилями. а ларчик, как оказалось, проще открывался. нужно лишь было начать пользоваться фичей фаерфокса, которая работает прям из коробки. сижу тут с щенячей радостью наслаждаюсь удобством.
PS: очень долго сидел на хроме. фоксом последний год только начал пользвоаться. может еще что-то у него есть юзабельное и не сразу очевидное?
Добрый день.
Как выяснилось, про эту программу даже когда-то была новость на ЛОРе, но лишний пиар не помешает, поскольку в другом месте ЛОРа человек на полном серьёзе спрашивал «В Windows есть PDFsam, есть ли в линуксе что-то подобное»?
Так вот, PDFsam есть и в линуксе. Только что поставил pacman-ом в Manjaro. Тянет Java (для кого-то это недостаток). Умеет разбивать PDF на несколько по страницам, размеру или по закладкам. Объединять последовательно или чередованием. Ну и некоторые возможности по редактированию, а также по экспорту в офисные форматы (впрочем, тут надо смотреть, возможно для последней задачи лучше взять LibreOffice).
Простой (можно сказать, примитивный) GUI из набора больших кнопок. ИМХО, для задачи «раз в месяц что-то быстро покоцать», самое то. Да, тем, кому нужна пакетная обработка, не подойдёт, нужны более другие инструменты.
Я доволен.
А конкретнее - хочу понять, как распознавать изображения и «понимать», что на них есть.
Я в этом полный никто, поэтому хочется что-то без заумных высказываний, понять которые можно только имея какой-то багаж знаний в этой области.
И да, хочется без привязки к python и TensorFlow, потому что писать буду, вероятей всего, не на них, а на всеми-не-любимой java и Deeplearning4J.
Существует множество библиотек графического интерфейса для микроконтроллеров и встраиваемых систем, но многие из них имеют ограниченную функциональность, сложны в использовании и интеграции, требуют обязательного использования внешней оперативной памяти, а некоторые стоят больше, чем ваш проект целиком. Поэтому была написана библиотека MakiseGUI.
( читать дальше... )
>>> GitHub
Чет вместо US Military C coding convention гуглится все что угодно кроме того что надо.
Вышел FIFE 0.4.1. FIFE (Flexible Isometric Free Engine, гибкий изометрический свободный движок) — это свободный и кроссплатформенный 2D игровой движок, включающий в себя такие возможности, как средства для построения графического интерфейса игры, поддержку аудио, работу с освещением, редактор карт, построение пути (pathfinding), виртуальную файловую систему. С помощью FIFE возможна разработка игр на Python или C++. Именно на этом движке была создана популярная свободная стратегическая игра Unknown Horizons.
В новой версии были добавлены такие возможности, как менеджер анимаций, возможность обрабатывать движения колёсиком мыши вправо-влево (а также клавиш F*), расширение возможностей использования XML-структур и другие функции. Также было исправлено несколько ошибок — например, ошибка, при которой при сохранении карты с помощью MapSaver была невозможна перезапись файла.
>>> Подробности
Я тут короче запилил свою виртуальную клавиатуру с шахматами и поэтессами. Вдохновлялся kvkbd (но это не форк).
https://github.com/KivApple/qvkbd
Основные плюшки:
1) Содержит все необходимые клавиши, которые есть на среднестатистической клавиатуре
2) Легко в будущем добавить альтернативные раскладки, потому что сама раскладка реализована в виде QML и её можно редактировать графически в Qt Creator
3) Стиль оформления пока только один, но он поддерживает прозрачность и размытие (отключается, разумеется). Выглядит достаточно симпатично. В планах на будущее добавить больше стилей, но я пока не придумал как именно это реализовать наиболее правильно.
4) Очень важная фича: размеры и положение клавиатуры запоминаются независимо для каждого разрешения экрана. Почему это важно? Представьте, что у вас планшет и вы используете поворот экрана. Логично, что при портретной ориентации экрана клавиатура должна располагаться совсем в других координатах, нежели чем в ланшафтной.
5) Нет привязок к KDE (в отличии от kvkbd). Требует только Qt и QtQuick. А ещё иксы (поддержку Wayland когда-нибудь добавлю). Используются расширения иксов Xkb и XRecord.
6) Поддерживает различные раскладки. Причём значения клавиш получаются через Xkb, так что сразу должна работать любая раскладка, даже если я никогда про этот язык не слышал. Также раскладки можно менять с помощью специальной кнопки (циклически переключается системные раскладки).
7) Имеет D-Bus интерфейс. Не знаю зачем, но вдруг кому-нибудь пригодится. Пока есть только 3 возможности - показать, скрыть и переключить видимость.
Так что если вы будете ставить Linux на какой-нибудь планшет или прилаживать к Linux-компьютеру тачскрин иным способом, то имейте ввиду, что помимо других проектов есть ещё и этот. А ещё я бы очень хотел знать, чего в этой клавиатуре не хватает или какие баги там наоборот имеются.
Задача: убрать status bar и ничего не сломать.
Нюанс: Использую Qt, поэтому могу это сделать лишь из Manifest.xml.
Итого прописываю:
android:theme="@android:style/Theme.NoActionBar.Fullscreen"
Можно ли как-нибудь достичь желаемого?
P.S.: про google-breakpad в курсе, но речь немного о другом.
Годная вещь?
Друзья. Дело втом что у меня сейчас стоит аудиокарта Asus dgx. Но качество звука мягко говоря говённое в linux. Подскажите современную, дескретную аудиокарту, которая бы качественно звучала именно в linux.
Почитал я тут на досуге про работу биологических нейросетей. хочу сказать, что математическая модель даже близко не то что не стояла, даже не лежала. Она неадекватна. Нет там механизмов, которые работают в биологических сетях. Я задумался о принципах обучаемости. Довольно базовым принципом обучаемости нейросетей является принцип собаки павлова — формирование условных рефлексов. Однако же, сам по себе эксперимент Павлова не нагляден в этом смысле, хотя там используются именно принципы обучаемости. Есть другой аналогичный эксперимент с крысой, который использует сходные механизмы, но показывает это именно в контексте обучаемости и формирования ассоциативной памяти.
Крыса располагается на металлическом полу, на котором ставится деревянная подставка. На пол подается слабый электрический ток, который неприятен крысе. Она начинает бегать, и довольно быстро обнаруживает удобное положение: она прыгает на подставку. При следующем эксперименте крыса уже ничего не ищет, она сразу прыгает на подставку. На следующем этапе, перед включением тока включается какой-нибудь посторонний раздражитель, например свет, а уже потом пускается ток. После серии экспериментов крыса начинает прыгать на подставку еще до того, как ток подается на пол.
Это дает представление о базовых принципах обучения. Крыса связывает ток с посторонним раздражителем, она выявляет закономерность, и таким образом, как бы заглядывает в будущее.
Я читал про математические нейросети, и, что-то в упор не увидел там этот принцип: общий принцип выявления заранее не заданных закономерностей. Есть ли он там? Каков механизм, если есть?
Здравствуйте. Ребята, накопилось у меня некоторое количество вопросов по многопоточности.
1.
atomic<bool> f{false};
void a(){
// получаем эксклюзивный доступ
bool expected = false;
while(! f.compare_exchange_weak(expected, true, memory_order_relaxed,
memory_order_relaxed)) {expected = false;}
cout << "mutex lock - ok\n";
// ... какие-то действия
// освобождаем мьютекс
expected = true;
while(! f.compare_exchange_weak(expected, false, memory_order_relaxed,
memory_order_relaxed)) {expected = true;}
}
int main(){
thread t1(a);
thread t2(a);
t1.join(); t2.join();
}
4) Write-read coherence: if a side effect (a write) X on an atomic object M happens-before a value computation (a read) B of M, then the evaluation B shall take its value from X or from a side effect Y that follows X in the modification order of M
Т.е. чтобы read следовал за write необходимо организовать happens-before, которого сейчас в коде нет?
2. По f.compare_exchange_weak. spuriously fail - что за ерудна такая. Есть ли у меня такая гарантия: если compare_exchange_weak вернула false, то f не была изменена этим вызовом (судя по всему да, но х.з)?
Кастуются владельцы Dremel и Proxxon: что лучше?
Они примерно одинаково стоят, якобы США vs якобы Германия.
Какую взяли вы? О чем пожалели?
Я вот собрался покупать Proxxon FBS 240/E, интересно, что скажут использующие подобный инструмент люди.
Линукс здесь при том, что браузер с которого пишу работает именно на нём.
Существует невероятное количество вариантов стиля кодирования. Среди них есть один, в котором для отступов используется четыре пробела, а открывающие фигурные скобки в управляющих конструкциях находятся на той же строке, что и условие. Для однострочных условий получается неплохо:
if (shortcondition) {
some_code(1);
some_code(2);
}
но когда условия становится длинными, расползаются на несколько строк, становится трудно различать, где кончается условие и начинается код:
if (longcondition + 1 + 2 + 3 +
continuation + 4 + 5 + 6) {
some_code(1);
some_code(2);
}
Одно из решений, которое мне понравилось — переносить открывающую скобку на новую строку:
if (longcondition + 1 + 2 + 3 +
continuation + 4 + 5 + 6)
{
some_code(1);
some_code(2);
}
При этом в коротких условиях она остаётся на одной строке с условием. Такой подход я с некоторых пор стал использовать в своём коде. Но мои проекты небольшие как по объёму, так и по числу разработчиков.
Теперь собственно, проблема. Мне нужно найти достаточного размера открытые проекты (несколько десятков разработчиков), в которых используется такой стиль. У проекта должен быть документ с описанием стиля кодирования.
(Найти такой проект — одно из условий, которое желательно выполнить, чтобы включить новую опцию в clang-format.)
следующие → |