Компания Feral Interactive, известная тем, что портирует многие игры на Mac и Linux, объявила о выходе новой версии своей библиотеки GameMode 1.2. Данная библиотека, будучи слинкованной с игрой (на этапе компиляции или запуска) позволяет серьёзно поднять игровую производительность путём поднятия приоритета процесса, переключения режима работы процессора в производительный режим и прочее. GameMode состоит из демона и разделяемой библиотеки (gamemoded и libgamemode соответственно), активируемых через D-Bus, а также клиентских загрузчиков libgamemodeauto и gamemode_client.h, обеспечивающих работу игры с главной библиотекой. В настоящее время поддержка GameMode уже обеспечена, например, в Rise of the Tomb Raider. Код проекта написан на языке Си и распространяется по лицензии BSD.
( читать дальше... )
>>> Подробности
feral, gamemode, игры, производительность