LINUX.ORG.RU

Сообщения aidan

 

Новости пони-линукс-игростроя

Проект TEMNO перешел с MF2 на Unity и теперь его делает какая-то инди-компания. Версия под Мак и Линукс будет, но с исходниками и стоимостью ничего не понятно. Пока в наличии демка под Винду.

Проект Pony Kart воскрес и новая команда продолжила разработку, начав портирование с C# на С++. Сейчас оно уже должно собираться под Линукс (там Ogre). Исходники, опенсорс и всё такое.

Вышла демка Horse Game. Unity 3D, без исходников.

Spike's Quest перешёл на BlitzMax (и такое бывает), а оно кроссплатформенное.

Еще вышли MegaPony и Ponyvania (первая почти закончена, вторая - демо). Но это уже оффтопик.

// Таки да, пони-линуксоиды не отличаются от обычных - они тоже любят всё переписывать с одного движка/языка на другой и переделывать старые игры.

 ,

aidan
()

А в 14.04 будут новые значки

Создататель faenza сделал новые иконки. Десктоп, планшеты, Unity 7 и всё такое.

http://tablet-news.com/2013/11/23/ubuntu-showcases-new-mobile-and-desktop-ico...

https://www.youtube.com/watch?v=0AEvSIX41lk

Они стали более... плоскими?

 ,

aidan
()

Чем там всё закончилось?

Так бодро начали, а сейчас уже пару недель как всё тихо в devel и ctte. Как там принято такие вещи решать? Когда голосование? Или еще лет пять можно подумать? :)

 , ,

aidan
()

Силён ли пароль ваш и аутентификация ваша?

https://github.com/blog/1698-weak-passwords-brute-forced

Ссылка всё объясняет. У кого сколько «user.failed_login» с разных IP за последний день? У пони 10, хотя кому я на хрен был нужен?

 ,

aidan
()

Gitorious 3.0

http://blog.gitorious.org/2013/11/18/announcing-gitorious-3-0-2/

Стало красиво. Правда, теперь интерфейсы bitbucket/github/gitorious мало чем отличаются друг от друга.

 ,

aidan
()

Новый язык

http://leaflang.org/index.html

http://lists.cs.uiuc.edu/pipermail/llvmdev/2013-November/067449.html

I'm proud to announce Leaf <http://leaflang.org/>, a soon to be great new programming language. I've been working over a year on it now, though it's nowhere near completion. Consider this a pre-alpha prototype stage announcement. ;)

A lot of my progress is due entirely to LLVM. So while Leaf has a host of features <http://leaflang.org/features/index.html>, I'd like to point out some things that highlight my use of LLVM.

- Multiple execution models: building libraries, executables, or even running the JIT. I'm trying to stay very flexible here and LLVM is making it easy.

- Optimization: So far I've done nothing, LLVM is doing a great job cleaning up my rather underwhelming IR. This lets me focus entirely on my language at the moment.

- Arbitrary bit-size integers: I really like having these in the IR. I dislike fretting at the high-level about exactly what size an integer is, thus I've directly exposed LLVM's ability to have arbitrary bit sizes. (I just need a large-integer division routine now to fully support > 128bits.)

- Exception handling: The landing pads and the ExceptionDemo got me a lot of the way to implementing exception handling.

- Clang: Having a C and C++ compiler which can emit IR has been extremely helpful in deconstructing features of those languages.

Пока что not ready for use.

 ,

aidan
()

Стабильная Гномобунта в опасности

http://ubuntugnome.org/urgent-need-for-more-contributors/

Call for Help!

As you may know, 14.04 Cycle is an LTS (Long Term Support) Cycle. Having that said, Ubuntu and most of the official flavours will have LTS Release. For the moment, the lack of Manpower could keep us away from having an LTS Release. However, after a discussion with our Developers, we’d like to announce the urgent need for these roles:

1- Someone with Bug Control to ‘Actively Commit’ to triaging Ubuntu GNOME bugs.

2- Couple of people helping out with ‘Bug Fixing’.

3- People to help with ‘Packaging’ on the PPA’s

 , ,

aidan
()

Материалы с Ubuntu 13.10 InstallFest

Фоточки:
https://plus.google.com/photos/102135447748820605505/albums/5943127782105211953

Презенташечки:
http://www.nixp.ru/conf/2013muif

Видяшечки:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL7kAnsD7HbSgcDZ-vOFik-uDKa5hwJKa1

Диски с Убунтой, бородатые длинноволосые юноши и посланники Федоры в наличии.

Оффициальное видео еще не смонтировали.

 ,

aidan
()

Флибуста - всё

http://flibusta.net/node/212060

Официально, важное.

Jolly Roger

Как известно, библиотеки Либрусек, Куллиб и Максима недавно сняли часть материалов по предоставленным им спискам. Флибуста подобных претензий до сих пор не получала. Причина, к сожалению, известна: поставлена задача закрыть Флибусту, полностью и любой ценой.

В сложившихся обстоятельствах Флибуста следует примеру коллег и начинает блокировать доступ к книгам по списку, имеющемуся на Куллибе (http://coollib.net/node/164954). Процесс займет некоторое время из-за расхождений в фондах и необходимости как минимум первичной проверки и сравнения. Дурное занятие, но это лучше, чем неизбежная иначе потеря всей библиотеки.

Администрация и команда

Через i2p эти книги тоже будут недоступны?

i2p - отдельный независимый от flibusta.net сервер. Со своими админами. Им и решать.

 , , , ,

aidan
()

Narcissu 1/2 в Гринлайте

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=191616515
Free, для всех платформ. Катаока разрешил.

А еще там есть Хигураши: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93962591
Но только под Винду (про цену я не понял).

 , utsuge, ,

aidan
()

Текущий статус MLP: Fighting is Magic

Продолжая тему: Вниманию понихейтеров (комментарий)

Я прослоупочил, но разработка оригинальной версии была продолжена как минимум одним из авторов. Еще там была неправильная ссылка - нужен торрент от Iwanabrawl. Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=0XkcJFwLOkY

https://www.youtube.com/watch?v=4ocFyNj_ktE

https://www.youtube.com/watch?v=dyDmQygCyOc

Дополнительными персонажами будут Дерпи, Трикси, Гильда и Октавия. В основном разработка закончена (или только основная шестерка?), сейчас тестируют баланс и не хватает людей для озвучки (лоровцы с женскими голосами и знанием английского могут присоединяться).

А Фауст тем временем пилит свою версию. Но они там много чего запланировали, так что хрен знает сколько это займет.

Слушать Фауст: http://www.bronytime.com/2013/10/the-50th-episode-spectacular-with-mane6-and-...

Читать Фауст: http://ponyville-trot.dreamwidth.org/205669.html

Бонус: http://pinkie.ponychan.net/chan/files/src/138020293422.png

// Сейчас пытаюсь скачать последнюю сборку - там должна быть играбельная Даш.

cast proud_anon, mopsene

Stay tuned...

 , ,

aidan
()

Где у systemd стабильная ветка?

Сейчас просто выпускают новые версии с багфиксами и фичами вперемешку. Для RR это нормально, но ведь для релизов Дебиана (если я правильно понимаю его суть) должны будут замораживать какую-то версию и дальше только накладывать багфиксы? Или этим будут заниматься сами мейнтейнеры?

 ,

aidan
()

Список поддерживаемых моделей

На сайте apcupsd пишут, что поддерживают «nearly every APC brand UPS model», и там же сказано про новый протокол Microlink с которым они не работают. Я правильно понимаю, что его используют только в серии Smart, а Back должны работать нормально? Конкретно интересуют модели:

http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=BX65...

http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=BE70...

 , ,

aidan
()

Демо-версия Starswirl Academy

Новость: http://www.zap-apple.com/2013/10/demo-available.html

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=Z11ia8cXr24

«Welcome to Starswirl Academy: one of the most prestigious high schools in the country. Classes and extracurricular activities cater to the needs of each individual student. At Starswirl, we feel that an emphasis on a person's special talent is what sets us apart from the rest. While enrolled, the use of the campus' facilities is not only allowed, but encouraged to aid in the pursuit of honing your own skills.»

«Starswirl Academy» is a visual novel (not to be confused with dating sim or H-game) currently in development. The idea was sparked by a fake screenshot created by DeviantArtist DerpiiHooves. We're currently hard at work shaping the concept into a fully-fledged experience. You'll play as a new transfer student, fresh off the train. Since you're a senior, it seems as though every one of your classmates knows exactly what their talents are. You couldn't be more directionless, but that's why you chose to come here, right? It's time to find out exactly who you are.

Три года ждал такую игру.

Перемещено tazhate из linux-org-ru

 , , ,

aidan
()

А вы оставляете у себя код проектов с прошлой работы?

По мотивам http://programmers.stackexchange.com/questions/154155/should-you-keep-a-copy-.... Но там паладины SO ударились в морализм и зазвучали слова «Piracy», «It's not your code to take» и «+1 for making the moral argument».

Собственно, многие программисты хотя бы иногда, но работают из дома, так что рабочая среда на домашнем компьютере со всеми исходниками так или иначе есть. По идее, большая часть кода из моих проектов мне нигде больше не пригодиться. Исключение - библиотеки и утилиты. Есть какие-то истории успеха, когда работодатель разрешал открывать вам такие куски кода?

 

aidan
()

Часто ли с ним такое бывает?

На этой неделе несколько раз надо было чего-то там найти Гитхабе. Искал не со своего компьютера, соответственно, не залогинившись. Через пару минут тыканья в строке поиска он начинает выдавать: http://i.imgur.com/dTdfAeA.png. После логина все работает хорошо. Кто-нибудь еще встречался с таким?

 , ,

aidan
()

Вседозволенность в Интернете закончилась (C)

http://minsvyaz.ru/ru/monitoring/index.php?id_4=44060

Вседозволенность в Интернете закончилась, «вредные» сайты блокируются в массовом порядке

Алексей Волин о борьбе с пиратством и свободе слова в ИнтернетеЗаместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин рассказал члену президиума Ассоциации юристов России Михаилу Барщевскому, что вседозволенность в Интернете закончилась. При этом худшие опасения по поводу ограничения информации в Сети не сбылись. Возобладал разум, и на практике блокируются только действительно нехорошие сайты.

...

АЛЕКСЕЙ ВОЛИН: Цензуры в Интернете нет, потому что цензура, насколько нам известно, является предварительным просмотром, во время которого цензурный орган оценивает материал и принимает решение о публикации. В российском Интернете регуляторы и надзирающие органы изучают материалы постфактум. Если говорить о регулировании Интернета постфактум, на мой взгляд, в настоящий момент мы находимся на уровне регулирования Интернета по большинству моментов, по которым имеется широкий общественный консенсус. При этом есть потенциальная опасность, которая уже проявляется, попытаться значительно расширить перечень тем, которые подлежат блокировке.

...

С 1 августа в России вступил в действие «антипиратский» 187-й закон, который вызвал шквал критики экспертов, интернет-компаний и пользователей Cети. Ведущие интернет-компании обращались даже с открытым письмом в правительство, в котором указывали, цитирую: «Предполагаемая цель борьбы с пиратством при существующем тексте законопроекта не будет достигнута: современные технологии позволяют пиратам при необходимости обходить блокировки. Для легальных же ресурсов, и в первую очередь для СМИ, которые не используют в своей деятельности незаконные технические инструменты, данный законопроект представляет собой серьезную угрозу нормальной деятельности». Тем не менее закон приняли. Вы уверены, что он будет эффективно работать?

АЛЕКСЕЙ ВОЛИН: Первые результаты работы по 1,5 месяца показывают, что все не так плохо. Мы традиционно жили по формуле: «хотели как лучше, а получилось как всегда», но последние несколько раз в случае с Интернетом мы думали, что будет как всегда, а получилось вполне сносно. Вообще в отношении борьбы с пиратством у закона были как противники со стороны интернет-индустрии, так и горячие сторонники со стороны правообладателей. И, наверное, не следует забывать, что изначально рассматривались значительно более радикальные варианты законопроектов.

К счастью, реализация принятого закона пока что не привела ни к одному злоупотреблению и ни к одному серьезно пострадавшему интернет-ресурсу, но зато показала всем, кто имеет дело с Сетью, что вседозволенность закончилась. Для правообладателей это хороший момент, чтобы начать новую жизнь. При этом очень важно, чтобы и та и другая индустрия не боролись друг с другом при помощи лоббистских усилий, законов, постановлений и каких бы ни было административных решений. Министерство крайне заинтересовано в диалоге Интернета и правообладателей. В результате этого диалога обе индустрии должны найти способ зарабатывать на Интернете совместными усилиями. Мы оцениваем рынок продажи интернет-контента в несколько миллиардов долларов в год. Это достаточно приличные деньги для того, чтобы люди сели и договорились. Но для этого тем и другим необходимо понимание, что надо не уничтожать друг друга, а взаимными усилиями учиться зарабатывать. Да, интернет-владельцы должны научиться договариваться и учиться заинтересовывать правообладателей, а правообладатели должны создавать удобные сервисы и удобные подходыдляграждан. И в том числе делать это по нормальной цене.

Ну теперь-то заживем.

 ,

aidan
()

Какие есть достоинства у OSS?

Пару дней назад арчеводы выкинули oss в Аур. Не выдержав того, что ее никто не обновлял уже полгода и скопившихся багрепортов. Но, так как плохую вещь из Арча не выкинут, то я решил посмотреть, что это такое. Пока общее впечатление, что это такая «alsa для бсдешников». Есть там какие-то преимущества перед alsa для «простого пользователя»?

 ,

aidan
()

Просмотр удаленных комментариев в черновиках

Собственно, зачем там эта кнопка?

aidan
()

Сбор средств на арт для Flare/Wandercall ($5,000)

http://flarerpg.org/blog/20130924

http://www.indiegogo.com/projects/free-the-monsters

Justin Nichol (один из авторов арта в Flare) собирает деньги на создание концептов и моделей монстров. Лицензия - CC-BY-SA. В первую очередь будут использоваться в Flare/Wandercall.

// Напишите новость, да.

 , ,

aidan
()

RSS подписка на новые темы