This proposal has reached 100% commitment. We are preparing for its launch and expect to create it soon.
Не прошло и двух лет. Вроде как прошлые национальные SO удалялись на этой стадии. Будем посмотреть как оно пойдет сейчас. Ждем вместе с турками, испанцами и португальцами.
Есть видеокарта intel 4500, пользуюсь mplayer2 с vo=xv. Решил посмотреть на vdpau (один фиг vaapi есть только в mplayer). Поставил libvdpau-va-gl и libva-intel-driver, добавил «export VDPAU_DRIVER=va_gl» и запустил с vo=vdpau. Внезапно, нагрузка процессора выросла в полтора раза по сравнению с xv. Попробовал mpv - аналогично. Так и задумано, что vdpau на Интелах так плохо работает?
$ mplayer MLP\ Equestria\ Girls.mkv
MPlayer2 2.0-726-g6c87a98 (C) 2000-2012 MPlayer Team
Playing MLP Equestria Girls.mkv.
Cache size set to 8912 KiB
Cache fill: 0.00% (0 bytes)
[mkv] Track ID 1: video (V_MPEG4/ISO/AVC), -vid 0
[mkv] Track ID 2: audio (A_AC3), -aid 0, -alang eng
[mkv] Track ID 3: audio (A_AAC), -aid 1, -alang eng
[mkv] Track ID 4: subtitles (S_HDMV/PGS), -sid 0, -slang eng
[mkv] Will play video track 1.
Detected file format: Matroska
Load subtitles in .
[VS] Software VDPAU backend library initialized
libva info: VA-API version 0.34.0
libva info: va_getDriverName() returns 0
libva info: Trying to open /usr/lib/dri/i965_drv_video.so
libva info: Found init function __vaDriverInit_0_34
libva info: va_openDriver() returns 0
Selected video codec: H.264 / AVC / MPEG-4 AVC / MPEG-4 part 10 [libavcodec]
Selected audio codec: ATSC A/52A (AC-3) [libavcodec]
AUDIO: 48000 Hz, 2 ch, floatle, 448.0 kbit/14.58% (ratio: 56000->384000)
AO: [alsa] 48000Hz 2ch floatle (4 bytes per sample)
Starting playback...
VIDEO: 1920x1080 23.976 fps 0.0 kbps ( 0.0 kB/s)
VO: [vdpau] 1920x1080 => 1920x1080 Planar YV12
[vdpau] Got display refresh rate 59.910 Hz.
[vdpau] If that value looks wrong give the -vo vdpau:fps=X suboption manually.
Собственно, после последнего апдейта лаунчер стал рандомом удалять файлы из системы (включая системные). А вы еще смеялись над разработчиками bumblebee. Как вообще надо было «опечататься» при написании кода для получения такого результата?
I know some people that are currently working on a project for the US military (low security level, non-combat human resources type data).
An initial state of the project code was submitted to the military for review, and they ran the program through some sort of security analyzer tool. It returned a report of known security issues in the code and required changes that needed to be implemented before delivery of the final product.
One of the items that needed to be resolved was removal of part of the project that was written in Ruby as it is a dynamic language.
What is the background/reason for not allowing a dynamic language to be used in a secure setting? Is this the government being slow to adopt new technologies? Or do dynamic languages pose an additional security risk compared to static languages (ala C++ or Java)?
Кто-нибудь встречался с/читал о том, что в госпрограммах нельзя использовать какие-то конкретные языки или технологии?
update:
Интересны не случаи написания сайтов для минобороны, а что-то прикладное в стиле «все что связано с баллистическими ракетами можно писать только на Фортране с такими-то библиотеками таких-то версий».
Есть у Лисы возможность запрещать сайтам использовать свои шрифты, но работает она глобально для всех сайтов. Однако в последнее время все больше дезигнеров получают травмы головы и начинают запихивать иконки в шрифты, после чего на Битбакеты и Гитхабы становится невозможно смотреть.
Нет ли для Лисы аддона (скрипта для Гризманки, еще чего-нибудь) чтобы разрешить это безобразие только избранным сайтам?
// Потыкался в Хромиум - вообще не нашел там таких настроек. Может что в плагинах есть?
Американское бюро, выдающее статус non-profit organization, внесло опенсорсные проекты в особый список организаций, которые требуют особо тщательной проверки (вместе с разными либертарианцами, движениями за легалайз и прочими) перед выдачей этого статуса. Случилось это, как минимум, в 2010 году. Теперь на получение этого статуса у них уходит по несколько лет.
// IRS сначала никак это не комментировали, но потом пообещали больше не использовать эти списки.
Когда-то в вайне если я открывал игру в полноэкранном режим при включенной настройке 'Emulate virtual desktop', то она полностью его занимала. Сейчас это не работает и выглядит вот так: https://minus.com/lbr9getNvlwG2w. У кого-нибудь оно работает по-другому или это нормальное поведение?
Внимательными арчеразработчиками было замечено следующее:
более 80% пользователей Арча используют 64-битную систему и их число растет;
количество мейнтейнеров для 686 уменьшается, что даже приходится снижать необходимое количество подписей для релиза пакетов;
все большее количество разработчиков и пользователей уходит на 64.
Далее, на карандашную фабрику поступило рацпредложение...
We are pretty close to the point where i686 Arch Linux installations have been almost completely replaced by x86_64. This of course means that it might no longer be practical to provide support for an architecture that is barely used. The question is not if 32 bit support might be dropped, but when.
Don’t Panic! I don’t see us dropping i686 support this year, but I would not dare to predict anything beyond that date. As always these decision are not based on business or politics. We will see when i686 usage will drop below a critical number and developers loose interest in packaging and supporting that architecture.
Sony обещает, что онлайновая составляющая в ps4 будет использовать реальные имена пользователей и привязку к Фейсбуку. По их словам, это доставит игрокам новые незабываемые ощущения от игрового процесса, так как это будет сближать участников команды.
PS4 network communication is going to be based on your real name. It will also be linked with real name SNS like Facebook.
Some people may be concerned by this. Generally most games to date have been played anonymously. Personally, together with most gamers, I would not favour playing under my real name.
But you seem to believe most gaming from here on will be under a real name system, won’t that be something of a challenge for the PS4?
With online games, anonymity is the “present paradigm.” For example, when fighting online in a deathmatch, being anonymous is probably good.
But in cooperative games or those stressing communication, it’s better not to be anonymous.
For example, if you give a friend a game item as a gift. Your emotions will differ completely in that case.
Of course, we’ll respect anonymous gaming as it is now. And we’ll support play like that. You’ll be able to enjoy an intense deathmatch using a pseudonym on the PS4.
However, at the same time we want to support people playing with their real world friends.
For example, what if you were reunited with a friend you hadn’t seen since university, wouldn’t that be wonderful?
Пришедшая на конференцию феминистка подслушала, как 2 разработчика между собой шутили на некие неподобающие, как ей показалось, темы. Она сфотографировала их и написал в Твиттер. Далее: