Youtube + Google Apps
Неделю назад Ютуб пришел в Беларусь. И теперь он работает с аккаунтами Google Apps, но по умолчанию сервис выключен.
Теперь можно отказаться о fallback адреса в gmail.com в пользу адреса в своем домене.
Неделю назад Ютуб пришел в Беларусь. И теперь он работает с аккаунтами Google Apps, но по умолчанию сервис выключен.
Теперь можно отказаться о fallback адреса в gmail.com в пользу адреса в своем домене.
Новая версия «родного» Play Music в нехусе утомила меня окончательно - не видит ни одного трека загруженного с помощью adb push в Music директорию.
Установил deadbeef из маркета. При первом старте он предложил установить плагин, который был успешно установлен. Но mp3 треков плеер не видит, а при перезапуске предлагает снова установить этот плагин.
Как доказать плееру, что плагин уже установлен?
Кастую waker как автора сего плеера.
Хочу немного автоматизировать процесс добавления заголовка к новому файлу.
Сейчас я с помощью пальцев рук и UltiSnips добавляю заголовок.
Можно поставить хук на BufNewFile и загружать заранее заготовленный заголовок из файла. Но возникает вопрос, как вставить текущую дату в этом заголовке.
Вероятно можно с помощью complete() уговорить вим вставить сниппет. Прямой команды UltiSnips я не нашел, а автоматизация complete() у меня получается.
Может гуру вим уже решили данную задачу?
Есть ли кроссплатформенный способ определить знак переменной, лучше этого:
T val = get_random(-max, max);
T sign = (val > 0) - (val < 0);
Решил послушать онлайн радио в сафари под макосью. Прошелся по первым ссылкам в выдаче гугеля. Ни по одной ссылке я не услышал звука.
В линуксе все работает пучком. Полагаю, что и под виндой тоже должно все работать.
Яблофаны - это ненужная фича и ее не нужно использовать?
Решил отказаться от emul-linux-x86-* и перейти на «чистый» мультилиб, который нужен ради единственного приложения - Skype. Но Skype хочет dev-qt/qtdbus, который не умеет мультилиб (или мои руки не умеют его?).
Посему у меня несколько вопросов:
1) Как подружить Skype и мультилиб без emul-linux-x86-*?
2) Как безболезненно перейти на чистый x86_64 (хрен с ним, со скайпом)?
3) Возможен ли 32-битный гость в VirtualBox на чистом x86_64 хосте?
----
Так ругается emerge в чистом мультилибе и с профилем default/linux/amd64/13.0/desktop, и с профилем default/linux/amd64/13.0/no-emul-linux-x86:
$ emerge -av skype
These are the packages that would be merged, in order:
Calculating dependencies... done!
emerge: there are no ebuilds to satisfy "dev-qt/qtdbus:4[abi_x86_32(-)]".
(dependency required by "net-im/skype-4.3.0.37-r1" [ebuild])
(dependency required by "skype" [argument])
В /etc/portage/package.use есть запись dev-qt/qtdbus abi_x86_32
Решил проверить состояние PulseAudio. Установил последнюю доступную в портеже версию. Запускаю pulseaudio:
$ pulseaudio
W: [pulseaudio] authkey.c: Failed to open cookie file '/home/andrey/.config/pulse/cookie': No such file or directory
W: [pulseaudio] authkey.c: Failed to load authorization key '/home/andrey/.config/pulse/cookie': No such file or directory
E: [pulseaudio] bluez5-util.c: GetManagedObjects() failed: org.freedesktop.DBus.Error.Spawn.ChildExited: Launch helper exited with unknown return code 1
Прошу добавить нумерацию тем в «Уведомления».
Вижу, что у меня есть 15 новых уведомлений. Пробегая по списку уведомлений я считаю их, что бы знать, где закончились новые уведомления, а где начинаются старые. Если будте нумерация, то будет наглядно видно, где новые, а где старые.
На этой неделе зарелизили свое видение игры Flappy Bird. Те, кто знает об этой игре, разделились на два лагеря - «я ненавижу эту игру» и «я влюблен в эту игру».
Мне эта игра понравилась и за пару вечеров была написана своя реализация. Получилось то, что получилось:
Несколько скриншотов:
Пока игра доступна только для Android. Версия для iOS все еще на рассмотрении в Apple.
При экспорте в PNG периодически натыкаюсь на такую ошибку:
Saving '/home/andrey/projects/bugzz/wad/game/maps/overlay.png' failed:
Error while saving '/home/andrey/projects/bugzz/wad/game/maps/overlay.png'. Could not save image.
Перезапуск gimp'а помогает, но это костыль. Попробовал gimp из репозитория, такая фигня стала происходить чаще.
Это мои локальные косяки или это норма?
Gentoo x86_64.
Существует ли в природе актуальный ebuild для gimp из репозитория?
Находясь в Беларуси периодически ловлю сообщение ниже, при попытке сделать запрос в гугель. Скрипты для гугеля включены все.
We're sorry...
... but your computer or network may be sending automated queries.
To protect our users, we can't process your request right now.
В преводе текста не нуждаюсь. Вопрос в способе решения проблемы.
Недавно заметил, что при вычислении размера директории (ctrl+space) информация о размере выползает за пределы окна диалога.
Раньше такого не было.
MC 4.8.10.
Ну вот и произошло то, что должно было произойти - «супернавороченный» биометрический сенсор в iPhone 5s был взломан старым способом. С одним изменением - повышеннее разрешения отпечатка.
А сколько было понтов на презентации этой «инновации». Эпол как всегда - шума много, пользы мало.
Вот такой код cppcheck 1.60.1 считает валидным:
#include <vector>
int main(int argc, char *argv[])
{
std::vector<char> v;
v.resize(10);
v[10] = 32000;
return 0;
}
Хотел приделать поддержку вибры в игре для Android. Методы активации вибры принимают Long и Long[]. Используя JNI сишный лонг портится (32 бита в native против 64 в яве).
Пока сделал костыль - из си передаю long long:
void vibrate(long long time)
{
// call to java static method
jmethodID methodId = env->GetStaticMethodID(cls, "nativeVibrate", "(J)V");
env->GallStaticVoidMethod(cls, methodId, time);
}
Это прототипы методов в яве:
public abstract void vibrate(long milliseconds)
А есть ли в VIM буфер обмена, подобный буферу в Emacs - удаляется строка в буфер (а на самом деле в стек) и потом при вставке из этого буфера можно циклично выбирать, что вставить. Мне показалось удобно.
Хочу тоже по dd и/или по Y все собирать в буфер, а потом по некой комбинации выбирать, что вставить из буфера.
Еще хочется переключение на предыдущий буфер вне зависимости от его индекса. Есть несколько открытых буферов: 1, 2, 3, 4. Текущий 2. Переключился на 4 (buf 4). Теперь хочу вернуться на предыдущий (буфер номер 2).
Будучи на даче, за два вечера и одну ночь выходного дня написал простенькую игру жанра «дави жуков, пока не разбежались». В игре используется анимация жуков от другой игры, которая давно находится в разработке, но никак не завершится.
Bugzz Smasher в данный момент доступен только для Android. Соберусь с силами, открою крышку макбука и соберу игру для iOS.
Ну а пока вот линк на игру в Google Play Store - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tinyorange.bugzzsmasher
Буду признателен за ваши отзывы и оценки, а так же за «+1».
Чуть не забыл, скриншот из игры - https://lh5.ggpht.com/wfOcjJVA9EAg-VXseLop3ZUCM-u1e5-esGGzxeDBc4Q9SQiQRoYiYv1...
Есть текстура размером 30х30. Нужно без скейла изображения на ней добавить бордюр в один пиксель, что бы получилась текстура 32х32. Но при этом бордюр должен быть того же цвета, что и смежный пиксель.
Для добавления прозрачного бордюра я делаю так:
montage source.png -background none -geometry +1+1 out.png
Или вот так можно окрасить бордюр в красный цвет:
convert -border 1x2 -bordercolor "#FF0000" source.png out.png
Как мне покрасить бордюр в смежный цвет?
Видел много обзоров сей сборки. Есть интересные плюшки. Сегодня даже решил попробовать эту сборку на Nexus 7/3G, но не нашел для него rom. Где его прячут?
← предыдущие | следующие → |