Проектирование программ
Вопрос архитекторам: какие тулзы/программы вы используете для создания всяких там прототипов, набросков итд, и что почитать по этому поводу?
Вопрос архитекторам: какие тулзы/программы вы используете для создания всяких там прототипов, набросков итд, и что почитать по этому поводу?
Иногда возникает потребность пробовать новые дистрибутивы в лив режиме. Вечно у меня флешки по рукам гуляют и ломаются.
Какое есть ПО, чтобы записать образ ОСи на раздел жествого диска, а потом загрузиться с этого раздела вместо флешки?
А расскажите про морское побережье России (от Анапы до Адлера). Интересуют в первую очередь более-менее глухие посёлки и сёла, подальше от шумных городов. Идеально - если можно за пару часов добраться до моря, в то же время имея вокруг красивую природу и чистый воздух. Как можно меньше всяких туристов и прочей нечисти. Также интересна обстановка - национальный состав, жизнь «по понятиям» и тд. Или слыхал, что в Краснодарском крае много казаков, которые беспределят. Но не очень понятно, возможно это проблема крупных городов, которые не интересуют.
Скажем по карте видно, что заселёно практически всё морское побережье, но скорей всего там везде шастают всякие туристы и покоя там не будет? Т.е. надо километров на 20-50 вглубь материка уйти.
Также интересно - во всех ли посёлках и сёлах можно рассчитывать на сотовую связь и интернет?
Основные репы, AUR, Snap(который скорее всего не нужен, удалю), Flatpak, Gnome-shell-Extensions, TimeShift, Pamac, Web-инсталлятор даже какой-то есть. И Pulseaudio-equalizer.
Layouts, Arc Menu, Material Shell (запустится когда-нибудь наверно), Pop Shell, потом, как обычно - Top Panel Workspace Scroll, Miniview, Gpaste с поддержкой сохранения изображений, Unite. Любые темы оформления. Похоже все для людей сделано.
https://i.ibb.co/Yjscx6q/20201204-043552.png
https://i.ibb.co/tCpj6Jp/20201201-021032.png
https://i.ibb.co/f02c7Lv/20201130-002741.png
Делайте, как я, и все будет хорошо.
Veloren – многопользовательская ролевая игра с открытым исходным кодом на voxel-движке, написанная на языке Rust и вдохновленная такие играми, как Cube World, Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dwarf Fortress и Minecraft. Игра находится на ранней стадии разработки, но в неё уже можно играть онлайн.
Veloren полностью открыта, лицензирована по GPL 3. В ней используется оригинальная графика и музыка, созданные её сообществом. У игры есть маленькое, но растущее сообщество в Discord и Reddit.
Игра доступна в виде flatpak и snap пакетов, а также через Airshipper – собственный кросплатформенный launcher игры.
>>> Подробности
export WINEPREFIX=~/.steam/steam/steamapps/compatdata/41700 export WINE=~/.steam/steam/steamapps/common/«Proton 5.13»/dist/bin/wine export WINESERVER=~/.steam/steam/steamapps/common/«Proton 5.13»/dist/bin/wineserver
потом
winetricks d3dx11_43 d3dcompiler_43 d3dcompiler_47
далее
winetricks установил d3dx11_43 d3dcompiler_43 d3dcompiler_47, но при запуске установке dx11 в сталкере и после перезапуска висит черный экран и всё. Что-то еще необходимо сделать? Пробовал запускать
Привет,
Подскажите, есть ли опыт открытия счетов в польском банке для нерезидентов Польши? Какие сложности могут быть? Заранее спасибо.
Какие патчи используете? Я остановился на:
1.autostart. Позволяет запускать аплекухи из ~/.dwm/autostart.sh
2.systray. Добавляет systray в панель
3.noborder. Убирает border, если в теге открыто одно окно
4.pertag. Позволяет на каждом теге иметь независимый layout и mfact
5.cfacts. Добавляет возможность горизонтальный размер окна
6.cyclelayouts. Позволяет циклически менять layout
7.zoomswap. Запоминает расположение окна при его перемещении в мастер область. Если его переместить из мастер области, то окно возвращается на своё место. К примеру, есть три окна 1,2,3. Когда мы перемещаем в мастер область окно по MODKEY+XK_Return в мастер область, а потом делаем еще раз MODKEY+XK_Return, то окно возвращается в позицию 3(по дефолту окно помещается в позицию 2
Интересно было бы услышать, кто что юзает помимо этого
Где «деды» размеренно вели бы беседы, постили статейки, новости иногда шутковали, а не вот это все как на реддитах и дискордах с телегами. В общем есть у нас какой-нибудь лор по яве на русском или английском?
Доброго всем!
Есть домашняя сеть множеством устройств с выходом в интернет через модем-yota. Все устройства мои личные, и когда начинаешь выходить в инет сразу из нескольких, пользоваться интернет-приложениями yota начинает сразу жутко резать трафик. Типа «Иж какой хитрый».
Они определяют по трафику различные устройства, простой nat не помогает. Политика yota я понимаю, также понимаю что навстречу они мне не пойдут, других безлимитных вариантов нет. Решил поднять проксик, но мне соответственно нужно чтобы была эмуляция и подмена трафика, типо это одно устройство, один user-agent, одна ОС и.т.п.
Как сделать обычный nat c монитором squid я знаю. Но вот чтоб на выходе пакеты вычищал…??? Вообщем подскажите решения как это можно поинтересней организовать.
Два вопроса сразу))) Может еще есть решения для организация динамической смены проксика socs5, то есть хочу чтобы проксик подключался к другому проксику, и так реализовался vpn. Возможно с потдержкой нескольких каналов. Один vpn другой обычный. Да я хочу крутой нож, чтоб как у джедая мог титан резать, и чтоб колбасу резать можна было)))"
Уже где-то месяц как перелез – всем доволен. Должен заметить, что это примерно пятая попытка пользоваться тайлингом – наконец осилил.
Примерно неделька ушла на конфигурирование всего и вся - от цветовой схемы до адекватного локсрина.
Из грустного: i3blocks не умеет выводить блок аккурат в центре – пришлось на глаз и зависит от длины вывода статусов слева. Так же, не все приложения из «трея» выводят диалог по ПКМ.
Зы, раз уже завёл тему, подскажите эмулятор терминала с поддержкой вяленого, выводом изображения и не на питоне.
Как можно открыть по умолчанию программы в swaywm? Консоль, браузер, и так далее. Расскажите в двух словах, что настроить и как запустить. Спасибо
Ссылка: https://github.com/bvn13/lor-cryptomsg
На greasyfork добавить не удается пока.
Как настроить:
Можно использовать онлайн-сервис для генерации пары ключей: http://travistidwell.com/jsencrypt/demo/index.html
Можно воспользоваться инструкцией из описания библиотеки: https://github.com/travist/jsencrypt
После добавления в TemperMonkey отредактируйте скрипт и измените приватный ключ на свой
Отредактируйте свой профиль на ЛОР, добавьте в него два блока: свой публичный ключ, список публичных ключей своих желаемых адресатов. Пример:
[PUBLICKEY]
-----BEGIN PUBLIC KEY-----
MIGeMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GMADCBiAKBgE8GvwA6g0U5eDhPVq20nGdYxFjv
mFtrNF7QzlLmnXQRVDeuDfWFgCzwDRruMuK+jZBxo4aqnVKH3h44iK026d1SQtgW
9qnqsXlhd4/KeDKY8pPGrPlX9bVkRXawcMPkJ3bqq1AXuVFpaJzF2xHvnpjZsN8Z
ZXhrdoRcVeTo/RSfAgMBAAE=
-----END PUBLIC KEY-----
[/PUBLICKEY]
[USERKEYS]
[USERKEY user=USERNAME]
-----BEGIN PUBLIC KEY-----
MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDHRD82iMTlM0BQf0Rq5Al6KRX8
x4niisa/LBeGONDNY6F2whCbN1X4hvQZMxLfqi3COu0WiprgVNkSE0VISoAe3a2T
u5+knJJjOmFXchy735Fu4MUYUX4D8LxXI0xbiEeNyB9fqcQ03cwqAusttxvExgO8
C92iJ3a7BytbHlDeqwIDAQAB
-----END PUBLIC KEY-----
[/USERKEY]
[/USERKEYS]
При написании сообщения под textarea появится кнопка «Encrypt it!» с выпадающим списком выбора адресата (берется из вашего профиля). При нажатии кнопки будет зашифрован выделенный текст в textarea. При этом вставляется два блока: один зашифрован вашим ключом (чтобы вспомнить, о чем был разговор), второй зашифрован ключом адресата
При открытии топика скрипт пробегается по сообщениям и расшифровывает шифро-блоки
UPD: TO: Модераторы и maxcom (что-то кастование не работает в маркдаун)
если взлетит, то я предлагаю создать отдельный раздел для таких сообщений, который не будет показываться ни поисковикам, ни в трекере.
Заметил, что часто приходится выделять слова стоящие под курсором, используя evil-mode
, применяю комбинацию (evil-inner-word
) viw/viW, но в случае когда встречаются скобки, одинарные кавычки вплотную прилегающие к слову они выделяются также, что не очень удобно.
Например, если расположить курсор на слове bounds-of-thing-at-point-mod
и попытаться выделить ‘viW’,
(funcall (get thing 'bounds-of-thing-at-point-mod))
то выделится слово с одинарной кавычкой и двумя скобками в конце.
Мне хочется, что бы выделялось само слово, но без скобок, лучше что бы это настраивалось с помощью регулярки. Вероятно уже кто то решал похожую задачу.
В инете нашел:
(defun mark-whole-word (&optional arg allow-extend)
"Like `mark-word', but selects whole words and skips over whitespace.
If you use a negative prefix arg then select words backward.
Otherwise select them forward.
If cursor starts in the middle of word then select that whole word.
If there is whitespace between the initial cursor position and the
first word (in the selection direction), it is skipped (not selected).
If the command is repeated or the mark is active, select the next NUM
words, where NUM is the numeric prefix argument. (Negative NUM
selects backward.)"
(interactive "P\np")
(let ((num (prefix-numeric-value arg)))
(unless (eq last-command this-command)
(if (natnump num)
(skip-syntax-forward "\\s-")
(skip-syntax-backward "\\s-")))
(unless (or (eq last-command this-command)
(if (natnump num)
(looking-at "\\b")
(looking-back "\\b")))
(if (natnump num)
(left-word)
(right-word)))
(mark-word arg allow-extend)))
выделяет только в право, при повторном использовании команды. Не понятно, как работают skip-syntax-(forward|backward)
и looking-(at|back)
.
Пробовал использовать evil-select-inner-object
, но понял, что в этом мало смысла, слишком связано (с evil) все, проще написать с нуля, но опыта не хватает.
Bpytop – это монитор системных ресурсов, который показывает текущее значение и статистику по использованию процессора, памяти, дисков, сети и отдельно по процессам. Написан на Python с использованием psutil.
Это порт утилиты bashtop на Python. По заявлениям автора, он быстрее и потребляет меньше CPU сам по себе.
( читать дальше... )
>>> Подробности
День добрый.
Последние года два, если память меня не подводит (может больше), я с гражданином, чей ник слишком часто меняется в виду банов, пилим minetest game под названием Loria (названную в честь понятно какого форума).
Пишется всё это дело на лишпе Fennel, который потом транслируется в Lua.
Их много, из того, что можно вспомнить, это:
Координируется разработка на фринодовском ирц канале #chlor
Задавайте ваши ответы.
Минорный релиз версии открытого (не свободного!) игрового движка OpenXRay под номером 730 для Linux.
Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом 558:
Основные исправления:
Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке. https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/
Напоминаем, что для версии игры из GoG нужно переименовать все файлы и каталоги игровых ресурсов в нижний регистр!
Доступны пакеты для Ubuntu из ppa (https://launchpad.net/~eagleivg/+archive/ubuntu/openxray). (Осторожно, версия из PPA ищет игровые ресурсы в ~/.local/share/GSC/SCOP)
По возникшим проблемам пишите в https://discord.gg/sjRMQwv или в Issues на GitHub.
>>> Сайт проекта
Вышла новая версия luastatus, универсального генератора данных для панелей состояния, поддерживающего i3bar, dwm, lemonbar и др. Программа написана на C и распространяется под лицензией GNU LGPL v3.
Большинство генераторов данных для панелей состояния тайловых WM либо обновляют информацию по таймеру (например, conky), либо требуют сигнал для перерисовки (например, i3status). Панели же в составе окружений рабочего стола, как правило, обновляют информацию мгновенно и автоматически, как и luastatus.
luastatus позволяет пользователю определять логику обработки данных от плагинов, написанных на Си и поставляющихся с luastatus, с помощью виджетов, написанных на Lua. Также виджеты могут обрабатывать события, такие как щелчки по панели состояния.
( читать дальше... )
>>> Страница проекта на GitHub
>>> Страница релиза
Представлена новая версия свободного (GPLv3) видеоредактора Shotcut.
Программа развивается автором проекта MLT и использует данный фреймворк для редактирования видео. Поддержка форматов видео / аудио реализована через FFmpeg. Программа написана на C++, а для интерфейса используется Qt5.
Главное в новом выпуске:
Новые функции:
А также более 30 исправленных ошибок.
Объявлены нежелательными к использованию (deprecated) следующие фильтры:
Они будут удалены в следующей версии.
На шкале времени Master переименовали в Output.
>>> Подробности
← предыдущие | следующие → |