Доброго утра.
Когда игрошлюхи пишут про nextgen /generation графику, и перечисляют игры,
то я по старой привычке 2000ых всё время пытаюсь сравнить дистаницию прорисовки новых игр с тес4 и тес5. (там можно было крутить всякие параметры в ini по дальности объектов)
И всё время нахожу, что либо dov жутко порезали и там только точки вместо объектов, как например в «шедевре» кот зимы death stranding. либо это всегда фон, как в god of war/сякиро, и почему то вспоминаю старые игры с денди и мортал комбат, где файтинг ну и собственно, вместо прорисовки расстояния вокруг только псевдо3д.
их единицы, игр с полноценным видом вокруг, например серия гта/рдр2, ведьмак там.
я скромно молчу про причину, из-за которой часть консольных игр выглядит как привет из 90ых консольное железо
так вот, шо це есть некстген, если ни один новый движок не осиливает нормальную прорисовку dov? в чём он заключается? в лучах? физике? разрушаемости объектов, песочнице?
а пока у меня складывается впечатление, что консольных геймеров каждые 5-10 лет повторно налюбливают создатели игр совместно с кожаной курткой, выдумывают новые графеновые псевдофичи, а полноценной графики так и не появляется ( одни натянутые текстуры вместо графики)
По идее, развитие графики в играх должна эволюционировать: постепенно все игры должны перенять все фичи: появиться и нормальная dov и разрушаемость и ИИ и физика.
но оно - развитие игр идёт по кругу и часть инноваций просто выкидывают, а потом переизобретают через 10 лет повторно.
nextgen, графен, графика, игры, консоли