LINUX.ORG.RU

Сообщения gavlig

 

линковка с libc из стороннего environment'a

Форум — Development

Всем привет.

Пытаюсь собрать проект с несистемным окружением и упорно натыкаюсь на проблемы, уже замучался. На этапе линковки ставлю флаг -nostdlib, в -L указываю директорию, где лежит злосчастная libc.so(то есть аналоги /lib и /usr/lib), добавляю -lc и на линковке получаю:

/usr/bin/ld: cannot find /lib/libc.so.6 inside
/usr/bin/ld: cannot find /usr/lib/libc_nonshared.a inside
--sysroot тоже, соответственно, указывает на рут стороннего окружения.

дистр — ubuntu 12.04 компилятор — g++-4.6

Не могу понять, почему ld ищет в /usr/lib и /lib(или это относительно sysroot?). Пробовал подсунуть системные либы: результат тот же

Буду рад любой помощи :)

 

gavlig
()

Banner Saga

Форум — Games

Сегодня утром пришло письмо, что они релизнулись, но опять до вечера не могу посмотреть на неё, пока не вернусь с работы. Кто-нибудь уже устанавливал/играл? Из письма я понял, что пока есть только дрм-нутая версия, но дрм-фри тоже обещают в скором времени.

 ,

gavlig
()

Shadowrun returns на онтопике

Форум — Games

Кто-нибудь уже запускал? Сегодня утром пришло письмо, но я успел только поставить на закачку и уйти на работу.

gavlig
()

Как убрать панель в autohide?

Форум — Desktop

Поставил awesome, разобрался, похоже, всё нравится, но вот панель прибитая намертво вверху меня смущает. В fluxbox'е, на котором я сидел до того, для стандартной панели можно было ставить autohide, а тут — засада какая-то. Есть какой-нибудь искаробочный способ сделать в awesome то, что я хочу? Гугление, поиск по их вики, по вики arch'а ничего не дали

 

gavlig
()

node.js + postgres проблема соединения

Форум — Development

Всем привет! Пытаюсь присоединиться к серверу такой строкой:

pool = anyDB.createPool(dbURL, {min: 20, max: 100, onConnect: function (conn, done) { console.log("connected!"); done(null, conn) }});

Запустил его и обнаружил что ничего не происходит. Транзакции, соответственно, тоже не выполняются. Нет работы с базой, в общем. Никакого выхлопа в консоль. Я проверил, работает ли постгрес, убедился в этом, поменял dbname в dbURL, чтобы проверить, появится ли ошибка, и обломился опять. Тогда я выключил постгрес в надежде хоть тут получить какой-то вывод и опять ничего не вышло. Приложение работает себе и не подаёт никаких позывных.

Вопрос в том, как такое возможно и что с этим делать?

P.S.

Я пробовал пользоваться чистым pg, там всё так же. Установленные модули: pg и any-db. Postgres работает отлично, отправление запросов через pgadmin3 работает шикарно. Моя система: linux mint 14, nodejs0.8.22 скомпилил из сырцов, но версию из репов тоже пробовал - та же фигня.

Проверил на соседней машине с убунтой, там всё работает. Сейчас пытаюсь понять, в чём разница между дистрибутивами.

Буду рад любой помощи, заранее спасибо!

 ,

gavlig
()

Сведение демо-ролика в kdenlive

Галерея — Скриншоты

Решил к концу года подвести итоги в виде демо-рила с более или менее приличными анимациями, которые на текущий момент не стыдно показать. Я всё так же анимирую модели для Unvanquished, так что тематика моделей не поменялась.

На скрине я в kdenlive свожу нарезанные куски отрендерённых анимаций, пытаясь их облагородить и удачно сопоставить с музыкой.

Здесь сам рил - http://youtu.be/k-J0W8t2rfI

Музыку, кстати, писал мой товарищ - http://soundcloud.com/deep-infinity

И стандартная ссылка на Unv - http://unvanquished.net

>>> Просмотр (1920x1080, 770 Kb)

 ,

gavlig
()

evolution rts

Форум — Games

Кто-нибудь играет в неё? Поставил сегодня 4.3 и был приятно удивлён. С ботами играть не интересно, а на серверах никто не отзывается, может не лоре кто-нибудь составит мне компанию?

gavlig
()

Таблица индексов и библиотеки ffmpeg

Форум — Development

Пишу приложение, использующее библиотеки ffmpeg для нарезки кусков видео. Когда нарезка происходит с транскодированием, я обратил внимание, что в выходных файлах не получается делать avformat_seek_file, хотя большинство проигрывателей воспроизводят их нормально. Потыкавшись по интернетам и спросив у пары людей, я понял, что побилась таблица индексов, но вот как привести её в божеский вид или, что, вообще, было бы зашибись, не ламать её, я не знаю. Опять ниасиляторствую, порывшись в исходниках ffmpeg.c, нужных мне вещей не нашёл(хотя, как всегда, велика вероятность, что плохо искал). Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть или какие маны курить, ибо я уже замучался совсем-совсем.

при желании, ключевые куски моего кода можно посмотреть здесь http://www.pasteall.org/33126/cpp

 ,

gavlig
()

ffmpeg -vcodec copy. Разбор чужих исходников

Форум — Development

Не первый раз сталкиваюсь с проблемой, когда знаю, что решение моего вопроса уже есть в готовом виде, но не могу до него докопаться. Сейчас, к примеру, надо сделать то же, что делает ffmpeg'овское -vcodec copy, но ручное перелопачивание исходников результатов особых не даёт(неосилятор, согласен, застрял на парсинге). Сейчас буду дебажить и смотреть бэктрейс, но чувствую, что есть какие-то менее изощрённые пути. Как уважаемое сообщество решает такие вопросы? И что подскажите в конкретном случае с ffmpeg и -vcodec copy?

 , ,

gavlig
()

Unvanquished alpha 4

Форум — Games

Вышла ежемесячная альфа версия Unvanquished - форка tremulous.
В новой версии появились новая анимированная модель tyrant'a, меню голосового чата, подкорректировали размеры дретча и провели ряд исправлений и дополнений.

Почитать оригинальную запись можно здесь
Скачать ресурсы можно отсюда
Исходники
Deb

 ,

gavlig
()

oilrush global lobby

Форум — Games

товарищи. появился таки глобальный сервер, с помощью которого можно играть с другими людьми, не зная их айпи заранее! Давайте же сыграем, потому что народу там, как всегда, не много.

gavlig
()

анимация для проекта Unvanquished

Галерея — Скриншоты

Решил сделать свой маленький вклад в развитие линуксового геймдева.
Unvanquished - это форк tremulous на движке Daemon, немного информации есть здесь.
Отрендерённая анимация тут.
Модель и текстуры не мои, авторы: модель - Gregstein, текстуры - danydoombuggy.

>>> Просмотр (1920x1080, 456 Kb)

 

gavlig
()

Гейб Ньюэл ищет разработчиков для линукс

Форум — Talks

На форониксе проскочило

Ъ
Письмо Гейба:
We are running into a bunch of performance issues in Linux drivers (e.g. 50 millisecond draw calls because the driver is compiling a shader).
We'd like to hire someone to work on these performance issues. If you know of anyone we should be talking to, I'd appreciate getting connected with them.

Gabe Newell
Valve, Bellevue

Вкратце, он говорит, что возникли какие-то трудности с линуксовыми драйверами(речь идёт о шейдерах, так что драйвера, по-видимому, - видео) и ему нужны люди, которые могу с этим помочь.
Кажется, ОН приближается.

 , , ,

gavlig
()

[ffmpeg][memory-leak]течёт avcodec_encode_video

Форум — Development

Не могу придумать, что делать с этой проблемой. При транскодировании большого видео(от часа) в оперативу натекает просто кошмарно, а что делать - не знаю. Дебажил, но с разными видео память выделяется разными функциями и я уже запутался, где - что. Конечно, ещё пару дней красноглазого выискивания и, возможно, всё найду, но как-то не хочется идти этим путём. Вот тут схожая проблема, но решение заключается в обёртке QtFFmpegwrapper, которая, по сути, ничем не отличается от моего кода(или я что-то пропустил).

текст моего метода ниже. То, что выделено маллоком, освобождается вне метода. Пакет тоже освобождается, всё проверено. Есть у кого какие идеи? :)

int
Videocut::encode(
	AVStream *anOutputStream,
	AVFrame *aFrame,
	AVPacket *aPacket
)
{
	AVCodecContext *outputCodec = anOutputStream->codec;

	if (!anOutputStream ||
        !aFrame ||
        !aPacket)
	{
		return 1;
		/* NOTREACHED */
	}

	uint8_t * buffer = (uint8_t *)malloc(
		sizeof(uint8_t) * _DefaultEncodeBufferSize
		);

    	if (NULL == buffer) {
        	return 2;
        	/* NOTREACHED */
   	}

	int packetSize = avcodec_encode_video(
		outputCodec,
        	buffer,
        	_DefaultEncodeBufferSize,
        	aFrame
		);

	if (packetSize < 0) {
		free(buffer);
		return 1;
		/* NOTREACHED */
	}

	aPacket->data = buffer;
	aPacket->size = packetSize;

	return 0;
}

 , ,

gavlig
()

oilrush по сети

Форум — Games

Господа, пока разработчики не сделали для nosteam версии multiplayer lobby, предлагаю поиграть вечерами с помощью этой штуки Что там да как написано в README, который приложен к архиву, плюс вот ещё отсылка на тему, где всё освещено.

По сути же - игра по vpn'у. Народ иногда собирается здесь http://webchat.quakenet.org/ (канал #oilrush)

Подтягивайтесь, а то с ботами играть не так интересно :)

gavlig
()

[idtech4]с чего начать?

Форум — Development

Захотелось попробовать повертеть idtech4 и, если повезёт и мне понравится, сварганить на нём что-нибудь. Я начал с обучалок на doom3world и katsbits, но все они в большинстве своём поверхностны и расчитаны на создание мода. Даже начав работать с ними, я столкнулся с тем, что gtkradiant почему-то сегфолтится при запуске, а darkradiant не понимает формат .map, генерируемый blender'oм. У кого-нибудь есть опыт разработки игр/модов на idtech, которым вы можете поделиться? :) С чего начинать?

gavlig
()

[pixellight][eclipse]как собрать проект?

Форум — Development

Скачал исходники сабжа, компильнул, посмотрел на сэмплы, решил попробовать что-нибудь покодить, а не получается никак. Рассказываю что при этом делал: в эклипсе создаю проект, в него кидаю файлы из сэмпла, в настройках указываю путь к инклудам от движка и к скомпиленным либам, но при попытке скомпилять его получаю туеву хучу ошибок not declared о всём, что касается движка. Не могу понять, что не подхватывается, всё вроде делал по инструкции от разработчиков.

вот выхлоп http://pastebin.com/q49gFZvL

Движок и сэмплы шедшие с ним скомпилялись, значит проблема где-то в прямости рук :)

 

gavlig
()

[0ad][donate]скинемся на нативный AoE

Форум — Games

Запостив коммент о сабже, я заметил, что не все знают об этой игре, поэтому постараюсь заполнить пробел. 0 A.D. - это открытая rts, клон Age of Empires. Исходники её распространяются под лицензией GPL2, контент - под CC-BY-SA.
Желающим посмотреть скриншоты - сюда
Видео - сюда

Написал я всё это затем, чтобы привлечь вас к кампании, которую они проводят в данный момент.
Для Ъ - они собирают деньги, чтобы оплатить месяц полноценной работы одного из программистов, дабы он занимался разработкой игры постоянно, а не только в свободное от основных дел время.

Не знаю кто как, а я скучаю о временах, когда рубился в AoE2. Увидев скрины и покрутив альфу 0ad, я понял, что эта игра потенциально может повторить успех AoE2, а то и превзойти её. Поэтому прошу скинуться и ускорить её разработку, глядишь в 2012 не только конец света наступит, а ещё и 0ad допишут :)

Ссылка на pledgie, куда кидать деньги

 ,

gavlig
()

[надо?]image labeler tool

Форум — Talks

Написал программку для выделения и маркировки объектов на изображениях, сейчас она мне совершенно не нужна. Как думаете, она может кому-нибудь пригодится? Выкладывать ли её на какой-нибудь гитхаб или подобный ресурс? Написал на c++ и Qt, код корявый, скорее всего, но работает.

ссылка на исходник
скриншот

документация к исходникам прилагается.

gavlig
()

[Qt][OpenGL]компонент timeline

Форум — Development

Надо написать компонент для просмотра видеоархивов. Должен он в реальном времени отслеживать положение видео на «временной линии», то есть рисовать надо будет много и часто. Первая моя попытка была с использованием пополам QPainter'a и чистого OpenGL api, но в результате криворукости компонент не хило жрёт проц во время проигрывания. Сейчас решил ещё раз подумать над реализацией в целом, решил попробовать QGraphicsView со всеми вытекающими и QGLWidget в качестве viewport'a, написал маленькую демку, рисующую линейку в пределах и за пределами вьюпорта, чтобы её можно было потягать.
.cpp
http://paste.org.ru/?51huds
.h
http://paste.org.ru/?0lyk0v

Так вот эта простенькая штука жрёт до десяти процентов от интеловского 2.4 code2 duo при наличии nvidia 9600 с блобом. Теперь вопрос, есть ли возможность заставить QGraphicsView не есть лишних ресурсов на скролле или таки надо заняться велосипедостроением и пилить всё самому(под пилением подразумевается оптимизация старого уже набыдлокоденного)?

Отсылкам на любые примеры или доки буду неописуемо рад :)

 ,

gavlig
()

RSS подписка на новые темы