LINUX.ORG.RU

Сообщения karpasol

 

Книги от работодателя

Нашел вакансию по с++ Рекомендуемая литература

Брюс Эккель - Философия C++; Кент Бек - Экстремальное программирование; Мартин Фаулер - Рефакторинг; Роберт Мартин - Чистый Код; Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. - Приёмы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования; Алан Купер - Психбольница в руках пациентов.

Стоит ли их читать или чего можете посоветовать иное

 

karpasol
()

Объясните

Наткнулся на систему devuan Linux у которой:

Минимальные системные требования: Оперативная память: 1 ГБ Процессор: Pentium 1.0 ГГц

И есть виды загрузок для установки desktop-обычный диск загрузки netinstall-загрузка через нет

Вопрос такой, если установить через интернет и выбрать менеджер при установке IceWM, то системные требования на систему уменьшится или чего-то не понимаю?

 

karpasol
()

Спасите ваше мнение

В России хотят создать аналог движков Unity или Unreal Engine. За субсидией в 3 млрд рублей на разработку в Минцифры обратилась VK, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к правительству РФ.

С такой же инициативой ранее выступала госкорпорация «Ростех». Она заявила, что VK может стать хорошим партнёром — так как процесс трудоёмкий и затратный, параллельная разработка ускорит достижение результата.

Ранее государственные деньги получила отечественная игра «Смута». Институт развития интернета выделил 260 млн рублей — примерно половину бюджета экшен-RPG.

По задумке, движок поможет россиянам избежать возможного ограничения доступа к зарубежным продуктам. Собеседник издания из крупной IT-компании считает, что в России только VK способна реализовать такой проект: Логично, что если он будет финансироваться государством, то после его создания движок должен быть доступен всем российским разработчикам игр.

VK явно нацелилась на развитие своего бизнеса в игровой индустрии. Накануне компания заполучила Atomic Heart в свой цифровой магазин ПК-игр на эксклюзивных правах.

Подробности

Перемещено hobbit из linux-general

 

karpasol
()

Emacs что можете посоветовать

Хочу спросить у знающих, какие плагины или версии вы используете emacs и почему имена их

 

karpasol
()

Объясните в чем различие

Читаю про систему Gentoo и нашел Funtoo, в чем между ними разница и что лучше для с++ разработки, и почему.

 

karpasol
()

Подскажите API

Здравствуйте, есть вопрос, в Windows есть API directx sdk, а что есть в Linux? Понимаю есть opengl но какие его реализации есть?

 

karpasol
()

3d моделирование

Ребята подскажите программы для 3d моделирования и текстурирования на слабом нетбуки msi u270, 2 ядерный процессор 1ггц, 3ГБ, ведуха radeon 6200,

P.S купить новый времени не могу! По этому использую что есть.

 

karpasol
()

C++ хороший код

Ребята подскажите! изучаю С++ базовый, там код ну сами знаете,можете подсказать что почитать для улучшения собственного кода?

 

karpasol
()

Программирование и английский

Народ подскажите =пожалуйста= толковый учебник по английскому какой нибудь с нуля до понимания программирования

 

karpasol
()

C++

Маленькая справка я изучаю С++ нашел две ветки книг какая из них ведёт к лучшему варианту изучение

ПЕРВАЯ

1.Принципы программирование 2.Бьерн Страуструп. Язык программирования C++ 3.Герб Саттер. Решение сложных задач на С++ 4.Герб Саттер. Новые сложные задачи на С++ 5.Г. Саттер, А. Александреску. Стандарты программирования на С++ 6.Мартин Фаулер. Рефакторинг. Улучшение существующего кода 7.Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон и др. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования 8.Эндрю Таненбаум. Современные операционные системы

ВТОРАЯ

Прата, прата и еще раз прата. До прочтения праты дальше не двигаться принципиально, ибо нечего :)

После праты нужно написать 3-4 игрухи типо тетреса и танчегов на цпп, и пореализовывать классических алгоритмов (все классически перечислять лень их не очень много) (тут жгут CLR и алголист.мануал.ру). Сделать это нужно, потому что идиомы цпп ниприживаются в моске, который не пытался сделать хоть что-то более менее недетское.

После этого нужно попытаться почувствовать stl, будущим джедаям для этого рекомендуется бук «Структуры Данных и СБШ (aka stl)» by Уильям Дж. Коллинз. Нескмотря на const гей-код и очепятки для новичков это лучший бук. Обязательно нужно сделать все «программные проекты», потому что уверен, ты не сделаешь их в п.2. Все задачи и алгоритмы классические, – бук очень полезный.

Если ты действительно преодолеешь п 1-3. но ты достигнешь минимального уровня адекватности (МУА).

Т.е. будешь готов нормально понимать следующие буки -

Дедушка Мейерс долго жог, жжот он и сейчас, выпуская различные си(и далее) квелы по цпп - вариации на тему «const int советов штобы было как можно лучшее и удовлетворительнее». Тебе нужно два издания - 55(последнее) и 35. Причем второе, имхо, следует начать двигать раньше.

Паралельно с п.4 можно начать двигать буки Саттера 87(это русский int operator+(int,int)) и 40.

Параллельно с п.5 можно читаль Саттера+Александреску(вариаци на п. 4-5) и книгу «Скользкие места С++» by Стефан К. Дьюхэст. Причем первую я привел совсем без души, это скорее гайд по советам в буржуинской литературе, а вот вторая приятная, да и полегче п. 4-5.

Если ты не жалкий халявщик и статус безглового формошлепа тебе не вставляет, то при попытке овладеть п. 4-6 ты понял, что вообще ничего не знаешь про шаблоны и паттерны. Подумав еще немного, ты понимаешь, что вообще ничего не знаешь, а ведь после п.4 ты думал, что ты крут и даже иногда понимал, о чем говорят на форумах.

Если ты действительно испытаешь это, то ты получишь шанс на достижение уровня большего минимального уровня адекватности (ШНДУ>МУА).

Тебе обязательно нужен будет темплейт гайд, да не простой, а комплит. Клевый гайд, бп. Наши переводчиги назвали его «Шаблоны ЦПП - справочник разработчега», так что ищи этот бук, он редкий, но он тебе очень нужен, ибо на анатоликсах, ослах и иже с ними волк не видел его.

Вместо уголвно прославишихся GoF, на которых сцылаютцо всякие, волк рекомендует тебе для начала кингу Тротта и ШаллоуеЯ «ШП - новый подход к ООА и ООП». Хороший, простой и понятный бук читается на одном дыхании за 3 дня.

Потом нужно двигать ГоФ конечно. Если ты написал хотя бы 10 программ средней сложности, но ты будешь чувствовть, что ты понимаешь паттерны. Это, конечно же не так, но об этом сегодня я не буду писать.

Потому нужно двигать STL - там дедушка, Остерн и стИпанов жгут.

Потихоньку с п 7-12 нужно двигать буст, причем постоянно. Но двигать его надо не для того, чтобы писать в резюме или рассказывать блондинкам, что ты выучил 0.333f оператора из каких-то либ, а когда он тебе будет нужен. Поверь, он будет тебе нужен.

Нужно вкуривать форумы - тут жгут rdsn и gamedev.ru там можно найти почти любой ответ на любой вопрос.

Нужно вкуривать все посты таких лиц как aruslan и _Winnie - читай их жж, читай ссылки с них, читай френдов, вкуривай, понимай и осознавай.

Страуступа читать не надо - он справочник =) Справочники не читают, ими пользуются (с)

Если после п.15 ты думаешь, что твой уровень > ШНДУ>МУА то читай п.1 -15.

 

karpasol
()

Что выбрать подскажите

Народ изучаю язык с++ подскажите Подбельский или лучше Прата или Керниган и Ритчи потом Страуструп

Перемещено hobbit из development

 ,

karpasol
()

RSS подписка на новые темы