LINUX.ORG.RU

Сообщения leonidko

 

Common Desktop Environment 2.5.0

Группа Open Source

Прошло не так много времени с точки зрения вселенной, но версию Common Desktop Environment обновили до 2.5.0

Что бы как то обосновать сие безобразие, десять разработчиков внесли 788 изменений в исходный код этого старого окружения рабочего стола.

Основные изменения:

  • замена древней системы сборки Imake на чуть менее древнюю autotools. Отчего можно сделать configure --help и получить помощь.
  • обновлена командная оболочка ksh93. На ней осуществляется вся внутренняя скриптовая автоматизация.
  • PAM и utempter поддерживаются на Linux и FreeBSD соответственно. Данное изменение позволило отказаться от SUID бита на dtsession и dtterm.
  • Улучшили поддержку полноэкранных приложений.
  • Можно собрать без документации
  • По умолчанию собирается с английским языком. Если хотите собрать с другим, необходимо указывать в параметрах сборки.

>>> Подробности

 

leonidko
()

Главное дерево исходных кодов OpenWrt переведено на GitHub

Группа Open Source

25 июня 2016 года, как и было запланировано, был осуществлён перенос разработки OpenWRT на GitHub. Отныне главное дерево исходных кодов проекта располагается в репозитории на GitHub.

Поскольку проект до этого использовал SVN, а Git как зеркало на GitHub'e, то и переключение свелось к объявлению репозитория на GitHub'е основным. При всей кажущейся простоте переезда, тем не менее:

  • Разработчики могут посылать запросы (pull requests) в данный репозиторий в дополнение к ранее организованному процессу приёма патчей.
  • Патчи, нуждающиеся в обсуждении, по прежнему доступны для всех желающих в списках рассылки openwrt-devel и на сайте с патчами.
  • buildbots будет настроен на еженедельную сборку.
  • Для заведения карточки об ошибке текущий сайт остаётся наилучшим методом.
  • Будет обновлена документация на официальном сайте OpenWrt.

И вдогонку мы создали возможность непрерывной интеграции, тесно связанную с новым деревом GitHub. Это позволит разработчикам иметь лучшее представление о коммитах. На данный момент эта интеграция только для настроек по умолчанию, запускает новую сборку по запросу на добавление.

Кроме того, планируется с августа делать выпуски каждые 6 месяцев, предпочтительно с LTS или LTSI ядром.

Ждём ваших мыслей, обратной связи и комментариев.

>>> OpenWrt на GitHub

 ,

leonidko
()

Common Desktop Environment 2.2.4

Группа Open Source

Малое обновление среды рабочего стола от 19 июня 2016 г., разработкой которой занимаются обычные граждане вместо таких компаний как Sun, HP, IBM, DEC, SCO, Fujitsu и Hitachi.

Краткий список значимых изменений:

  • Удалена зависимость сборки Xp (X Print extension), поскольку его давно никто не чинит.
  • Можно собрать весь CDE в OpenBSD 5.7, FreeBSD 10.1, FreeBSD 10.2.
  • Теперь dtlogin в linux и FreeBSD использует аутентификацию XDM вместо MIT/DES, а в OpenBSD не использует crypt(3).
  • dtsession может использовать расширения X11 screensaver в FreeBSD.
  • Для dtinfo исправлено описание сборки под OpenBSD.
  • В соответствии с FHS в linux теперь используется /var/spool вместо /usr/spool
  • dtstyle: в качестве фоновых рисунков можно указывать jpg/png, если сопровождающий пакета с Motif в вашем дистрибутиве включил поддержку всех типов файлов, а не только .pm/.bm. Произведена чистка от отладочного кода.
  • dtsession: исправлена ротация журналов
  • В dtfile исправлена ошибка при прокрутке списка файлов клавишами Page Up/Down, и не только.
  • В DtWidget добавлен соответствующий обработчик события KeyPress для виджета DtIcon. Устранены некоторые предупреждения компилятора.
  • Небольшие исправления в dtwm, dticon, dtappbuilder и programs/dtappintegrate.

За всё это можно благодарить Douglas Carmichael, Giacomo Comes, Isaac Dunham, Jon Trulson, Pascal de Bruijn, Peter Howkins, Ulrich Wilkens, alx, Edmond Orignac.

>>> Подробности

 

leonidko
()

Common Desktop Environment 2.2.3

Группа Open Source

Малозаметный и совсем незначительный выпуск среды рабочего стола, разработкой которой занимались такие компании, как Sun, HP, IBM, DEC, SCO, Fujitsu и Hitachi, а теперь и обычные граждане, появился 9 мая 2015 г.

Данный выпуск включает в себя несколько сотен исправлений ошибок, найденных благодаря системе статического анализа Coverity и множеству пользователей.

Краткий список значимых изменений:

( читать дальше... )

>>> Подробности

 

leonidko
()

Common Desktop Environment 2.2.2

Группа Open Source

Малозаметный и совсем незначительный выпуск среды рабочего стола, разработкой которой занимались такие компании, как Sun, HP, IBM, DEC, SCO, Fujitsu и Hitachi, а теперь и обычные граждане, произошёл 28 июля 2014 г.

Список изменений:

Сборка:

  • Добавлено несколько этапов и чисток.
  • На linux теперь вместо makedepend используется gcc и попытается использовать заголовочные файлы X11. Теперь собирается с безопасными потоками и REENTRANT.
  • Поправлены предупреждения при сборке gcc 4.8
  • dtdocbook/instant: всегда линкуется с локальной libtcl.a
  • FreeBSD 10: можно собрать компилятором clang.
  • NetBSD: исправления в dtfile и dtterm.
  • Illumos: начальный порт.

Обновлена локализация на греческом языке (el_GR.UTF-8).

Добавлены скрипты для конвертации файлов стандартов FDo и не только в форматы CDE:

  • vcal2xapia от Edmond Orignac, события и задачи из календаря стандарта vcal;
  • desktop2dt от Isaac Dunham, .desktop файлы.

Исправления в программах:

  • dtsession может разблокировать сессию, если пароль длиннее 8 символов.
  • dtfile: Исправлено множество ошибок с размещением иконок, и форматированием имён содержащими нелатинские символы.
  • dtterm: Исправлена ошибка с показом цветных полос между строками, когда используется шрифт немного разной высоты.
  • dtpad, dtmail, dtcm, dtinfo: не будут показывать вариант с XmPrint если он не доступен.
  • dtinfo: поправлен поисковый движок.
  • dtstyle: ключает редактор палитры если используется экран true/direct color
  • dtsession: хранитель экрана не отправляет случайные атрибуты XScreenSaverSetAttributes()

>>> Подробности

 

leonidko
()

Common Desktop Environment 2.2.1

Группа Open Source

Славное и малозаметное событие выпуска среды рабочего стола, разработкой которой занимались такие компании, как Sun, HP, IBM, DEC, SCO, Fujitsu и Hitachi, теперь и обычные граждане, произошло 2 марта 2014 г.

Список изменений:

  • исправлена ошибка с обрезкой шрифтов в заголовке;
  • исправлены падения dtwm и dtprintinfo при использовании локали UTF-8;
  • исправлены падения, а также множество ошибок в: dtinfo, dtscreen, dtfile, dticon, dtstyle, dtexec;
  • добавлена локаль en_US.UTF-8;
  • добавлен перевод на греческий файла dtwm.mgg;
  • dtlogin: используется путь до getty свойственный системе и /usr/local/bin для пути в Linux. Добавлена опция -quiet;
  • исправления для xorg-xkb, когда после смены языка ввода происходила «заморозка» dtwm;
  • admin: добавлен каталог BuildNotes для документирования процедур выпуска и т.п.;
  • исправлены множество предупреждений в DtSvc, lib/DtTerm, DtPrint, lib/DtHelp;
  • исправлено жёсткое указание в коде /usr/dt в print.dt, Xreset.src, error.ds.src, dtlp;
  • добавлена документация для dtinfo;
  • исправления в файлах сообщений;
  • исправлены проблемы с UTF8 на не-Linux системах;
  • начальная поддержка BSDArchitecture;
  • порт на NetBSD;
  • dtksh теперь собирается на OpenBSD/powerpc;
  • не устанавливаются «мягкие» ссылки на библиотеки в OpenBSD (default install);
  • исправлена сборка dtcm на OpenBSD-current.

Источник

>>> Домашняя страница

 

leonidko
()

Шахматы, или «Как правильно почесать руки»

Группа Игры

Как известно, мало не много, а иного много не бывает. Представляем вам самую сложную настольную игру умной части человечества — шахматы.

Шахматы написаны на чистом sed без использования расширений GNU. По текущему уровню реализованой логики игра ведётся по правилам XIV века. Отсутствуют рокировки и взятия на проходе, уход от шаха примитивный.

Как заявил автор, писал игру:

примерно две недели, правда с гигантскими перерывами), я пару раз порывался бросить это занятие.

Новость написана по итогам прочтениясовсем другого сайта.

>>> Узреть степень своего ничтожества

 , ,

leonidko
()

Stunt Rally 2.1

Группа Игры

Stunt Rally — авторалли на транспортных средствах, похожих на реальные легковые автомобили по кольцевым трассам, в местностях, иногда сильно не похожих на реальные.

Использует физический движок bullet и графический OGRE.

В этом выпуске появилось множество улучшений, из которых хотелось бы выделить:

  • 11 новых трасс (теперь их 127).
  • 5 новеньких авто: UV, HR, OT, FR4, TW.
  • Ввод использует SDL2.
  • Исправлена симуляция (управление, слишком большая инерция авто, обновлена аэродинамика).
  • Указатель следующей контрольной точки.
  • Простое повреждение авто:
    • индикатор повреждений в %, визуальная часть повреждений ждёт своего героя моделлера
    • ухудшаются характеристики авто, когда повреждений >50%; авто совсем ломается, когда их 100 %.
  • Переработан подсчёт очков.
  • Заработали стоп-сигналы. Теперь техосмотр стало проходить проще.
  • Новые чемпионаты, руководства и т.д.
  • Приспосабливающийся fov-эффект во время ускорения.
  • Переработан ГИП, добавлено много новых иконок, информации по авто и трассам.
  • Исправлены старые и добавлены новые ошибки.

>>> Подробности

 

leonidko
()

OpenCaesar 3

Группа Игры

Среди нас есть люди помнящие такую прекрасную игру, как Caesar 3, экономическую стратегию, разработанную компанией Impressions Games и изданную Sierra Entertainment.

«Игра Цезарь III моделирует создание, развитие и существование городов в Древнем Риме в эпоху с V в. до н. э. по II в. н. э. Играющий получает в управление пустую землю (либо — на более высоких уровнях — заселённую только аборигенами), на которой он должен построить римский город в соответствии с заданием императора.»

@

На радость таких людей, нашёлся фанат настолько грамотный и свободный, что уже сделал работающую FOSS версию. На текущий момент в игре есть следующие возможности:

  • Дома способны поднимать/опускать свой уровень. (Палатка <> хижина <> дом <> богатый дом.)
  • Дороги имеют больший приоритет для передвижения, чем земля.
  • Обслуживающие сооружения могут нанимать рабочих в районе (как в оригинальной игре).
  • Влияние желательности земельного участка. (Около садов и площадей дом вырастет по уровню. Около обслуживающих сооружений типа рынков или больниц — наоборот.)
  • Приоритеты найма рабочих для различных типов сооружений.
  • Окна с информацией о различных сооружениях (таких как рынки, фермы и зернохранилища)
  • Сообщения о событиях в городе
  • Создание снимков экрана из игры
  • Поддержка файлов сохранений .sav оригинальной игры
  • Сохранение/загрузка игры.
  • Карта Империи
  • Настройки и изображения строений находятся в разных файлах. (Наверно задел для модификаций.)

После воссоздания игровой функциональности оригинальной игры планируется её расширить и добавить мультиплеер.

Из лицензий используется GPL 3 и BSD-2.

Посмотреть снимки экрана можно на одном из форумов.

>>> GitHub

 , ,

leonidko
()

Open Group и Integrated Computer Solutions (ICS) выпустили Motif под LGPL

Группа Linux General

Motif — это набор библиотек для построения графического интерфейса пользователя (GUI toolkit). Начиная с версии 2.3.4, исходные коды доступны под лицензией LGPL версии 2.1.

В данной версии проводилась работа над ошибками, и все сборки программ бинарно совместимы с предыдущими версиями 2.х библиотеки.

Исходные коды доступны на SourceForge.

>>> Подробности

 , ,

leonidko
()

RSS подписка на новые темы