ЛОР, привет
Почему в стратегиях, что RTS, что пошаговых, так мало внимания уделяется снабжению войск? Патроны не заканчиваются, ракеты бесплатные, заправляться не надо. Это же интересно и на порядок увеличивает количество возможных сценариев игры.
Все любят паровозики на протяжении 25 лет, но никто не использует хоть что-то похожее в военных стратегиях. Снабжение играет роль в экономических стратегах, но война обычно криво приклеена сбоку (как в Settlers и Pharaoh).
В Civilisation надо строить и доставлять ракеты. Всё остальное снабжение либо бесплатно (при коммунизме), либо платно (содержание юнита тратит щит), но без проблем телепортируется через всю планету. Даже о простой зависимости потребного снабжения от потрёпанности, уровня и типа подразделения речи не идёт. А ракеты могут перелетать с лодки на лодку, лол.
В Hearts of Iron ̣(«День победы») механика тыла посложнее, нужно иметь транспортные сети, иметь специальный ресурс «припасы» (а не просто «золото»), доставлять его в изолированные районы. Но ввиду масштабности, вся эта механика выполнена очень крупными мазками, и тот же логистический ресурс превращается в какую-то общегосударственную прану, которая выражена просто числом в списке запасов. Связывать заводы с фронтом, прирастать к занятой территории сетью дорог — всё это изображено очень условно и происходит в основном в фантазии игрока.
В Spring нужно строить ракеты для РВСН и ПРО, на этом всё. Ещё была старая RTS под офтопик, где количество ракет на корабле было ограничено, но ракеты почему-то строились прямо на корабле. И ресурсы там добывались не в шахте, а на площадке разгрузки снабженческого «Чинука», что просто декор, но приятно.
Всё, больше не знаю. Снабжение флота/авиации не реализовано вообще нигде.
Есть у кого-то примеры игр, где для фронта надо строить адекватный тыл? Хоть под линукс, хоть под винду, хоть вообще под что-либо.
Перемещено jollheef из games