LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения ssh2

lowdown 1.3.0

Новости — Open Source
lowdown 1.3.0
Группа Open Source

1 декабря состоялся выпуск 1.3.0 консольной утилиты и библиотеки lowdown (значительно улучшенного форка hoedown), написанных на языке C и распространяемых по лицензии ISC.
Утилита позволяет просматривать или конвертировать файлы Markdown в другие форматы: Gemini, HTML5, LaTeX, ODT или roff ($ man roff).

В комплект поставки также входит утилита lowdown-diff, позволяющая вывести различия между двумя файлами Markdown.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , , , ,

dataman
()

fproxy v83 — локальный прокси-сервер для фильтрации http(s)-трафика

Новости — Интернет
Группа Интернет

Опубликована 83-я версия кэширующего и антиспамного прокси-сервера для персонального использования c гибкими настройками.

Основные функции (всё настраивается):

  1. фильтрация нежелательного контента (белые/чёрные списки на урлы, запрет кук);
  2. принудительное и бессрочное кеширование полученных данных (в основном удобно для картинок и скриптов);
  3. исправление содержимого веб-страниц на лету (правкой исходника на Си, есть пример для замены содержания страниц-клонов stackoverflow ссылкой на оригинал);
  4. чёрные/белые списки сертификатов и certificate pinning по списку;
  5. подмена айпи-адреса/домена/пути/протокола http-запроса по конфигу (такой расширенный вариант /etc/hosts);
  6. http/https-сниффер.

Прекрасно подходит для просмотра сайтов через медленный интернет или с медленного устройства (благодаря п.1 и 2, ради которых изначально всё и затевалось), но вообще полезно в любом случае.

Прокси-сервер в целях безопасности и упрощения логики работы разделён на три части: TLS-сервер (терминирующий браузерные подключения), центральный модуль прокси и клиент, терминирующий исходящие подключения.

Программа рассчитана на персонализированное использование, то есть все конфиги и директория с текущими данными прокси-сервера привязана к конкретному пользователю, или даже к конкретному профилю браузера. Запустить прокси в качестве общесистемного демона технически возможно, но в таком виде затруднительно использовать одну из его главных функций - агрессивное кеширование всего подряд, поскольку закешированные данные у каждого профиля браузера могут быть свои, и должны быть изолированы друг от друга в целях безопасности.

Пример списка блокировки:

deny    nosub   all     share.yandex.ru browser-updater.yandex.net
deny    nosub   all     a.ria.ru # ?
deny    nosub   spec    vk.com
                query   /share.php
deny    nosub   spec    yastatic.net
                query   /pcode/adfox/loader.js
                query   /share2/share.js
deny    nosub   spec    www.youtube.com
                query   /subscribe_widget
deny    nosub   spec    pano.img.ria.ru
                query   /adriver/flashplagin/movie.swf
deny    nosub   spec    a.ria.ru
                query   /ping
deny    nosub   spec    n-ssl.ria.ru
                query   /polling
deny    nosub   spec    apis.google.com
                query   /js/plusone.js
deny    nosub   spec    yandex.ru
                pref    /clck/safeclick/
                pref    /clck/click/
                pref    /clck/jclck/
deny    all     spec
                query   /tnc    # index.ru proxied counter
                exact   /tnc.js # index.ru proxied counter
                query   /pixel.gif # some spammers use this

Пример списка роутинга:

https://my.local.site
        set proxy none
        set target http://127.0.0.1:1234/localsite
        set http_host new.host:1234
.intel.com
        resolve off
        set proxy socks5://127.0.0.1:3333

В случае обновления с версии более старой чем 78 следует сконвертировать кеш: зайти в рабочую директорию прокси-сервера от юзера (uid/gid) прокси-сервера и выполнить fproxy-cacheconv-78 (по умолчанию эта программа не компилируется).

Изменения с прошлой опублированной версии (80):

  1. fproxy-dashboard теперь имеет опцию для показа размеров контента в байтах а не кбайтах;
  2. поддержка багнутых серверов, игнорирующих заголовок «Connection: close»;
  3. поддержка багнутых серверов, отдающих некорректный заголовок «Content-Encoding: identity»;
  4. отправка TLS-опции ALPN;
  5. улучшение работы TLS-терминатора внешней стороны (клиента): он теперь поддерживает не только TLS, но и обычные соединения, поддерживает работу в виде независимого демона с приёмом запросов от основного прокси по сети, а также может пробрасывать свои исходящие соединения через другое прокси, таким образом позволяя гибко разделять задачи между узлами в условиях плохого интернет-соединения и/или необходимости организовать «выход» трафика где-то на удалённом сервере разной степени доверенности; так же новая версия более удобна для использования вручную из командной строки в качестве консольного TLS-клиента с поддержкой проксирования;
  6. упрощена сборка, теперь есть Makefile вместо шелл-скриптов
  7. организованы предсобранные .deb-пакеты в репозитории (для версий Debian 8-12)
  8. изменения файла конфигурации, обратно-несовместимые
  9. новый конфиг для управления роутингом запросов, объединивший ранее бывшие отдельными конфиги resolv и включения проброса исходящих соединений на удалённый сервер, а так же получивший ряд новых опций: теперь можно для каждого url-а (протокол, домен, порт, путь) выбирать через какой клиент, какое прокси он будет отправлен, через чей днс-сервер будет проводиться определение его айпи-адреса (включая опциональное делегирование этой задачи внешнему прокси-серверу http или socks5), либо прописать адрес вручную, а так же заменить протокол, порт или префикс пути url-а
  10. добавлена поддержка SAN-сертификатов для ip-адресов и в клиенте и в сервере (браузеры с некоторых пор перестали принимать ip-адреса в CommonName)

В планах на будущее:

  1. поддержка CGI/FastCGI/.so хуков для mitm-обработки полученного от сайтов контента
  2. менеджер профилей и конфигураций прокси
  3. интерактивное управление проверкой сертификатов удалёных сайтов и списками блокировок

>>> Подробности

 , , , ,

firkax
()

Форк CoolReader: crengine-ng, crqt-ng, crwx-ng

Новости — Open Source
Группа Open Source

За основу взят срез репозитория CoolReader от 2021-09-16.

Основные изменения в crengine-ng по сравнению с CoolReader 3.2.59 (некоторые из изменений отправлены в upstream)

( читать дальше... )

>>> Ссылка на репозитории

 , , ,

virx
()

Вышел eMKatic 0.42

Новости — Open Source
Вышел eMKatic 0.42
Группа Open Source

eMKatic — кроссплатформенный эмулятор современных ЭКВМ серии «Электроника», который поддерживает скины МК-152, МК-152М, МК-1152 и МК-161. Написан на Object Pascal и собирается при помощи Lazarus и Free Pascal Compiler.

( читать дальше... )

>>> Скачать

 , , ,

saahriktu
()

Рабочее место хикки v.2021

Галерея — Рабочие места

И снова дратути!

Решил опять добавить ламповой теплоты в галерею вашего минимализма ;-)

Сейчас я больше работаю паяльником и отверткой, чем клавиатурой и консолью, оставим это за кадром. Возможно вам будет интересно узнать, на что отвлекается от работы недвачовый затворник (я реальный хикки, даже интервью давал), и какие хобби сопутствуют сычеванию в консоли. Фото не поставочные, только чуть прибрал хлам.

Основной ПК примечателен только двумя характеристиками: два монитора 4:3, и два raid1 по 4 и 10Tb каждый. Чтобы винты не доставали шумом, использую переходники в отсек 5.25" на амортизаторах. На винтах в основном коллекции музыки, книг, фильмов — раздаю торенты.

Слева уголок ретрогейминга:

  • Спектрум-совместимый ZX Evo. Мечтаю об CRT RGB мониторе Sony PVM-14M4E, но хз где купить, чтобы исправный и не за дикие деньги. Поэтому пока использую LCD POS-монитор с VGA. На экране видно игру INVADERS.
  • На ZX стоит старый неубиваемый матричный принтер EPSON LX-300+, печатаю на нём этикетки для аудиокассет и маны.

По центру основное рабочее место:

  • Обычно на одном экране код, на другом мониторится результат, либо смотрится фоном сериал. выше на полке нетбук, там текущая читаемая pdf книжка. Беру его с собой, если нужно поработать вне дома.
  • Система Manjaro KDE с тремя виртуальными рабочими столами, очень удобно - фокус мониторов одновременно как бы выхватывает треть большого квадратного раб.стола. На правом экране PyCharm, но долгое время использовал vim с плагинами до IDE. И для мелких проектов использую до сих пор. В консоли в основном под tmux, там чаще всего cmus, vim, vifm, и пяток окон с коннектами по ssh.

справа CHOBA PETPO:

  • Механическая пишущая машинка Erika с русскими буквами - медитативный релакс для мозга и пальцев. Ещё одно хобби, их у меня несколько, ведь для латинской раскладки нужна отдельная машинка) Записываю умные мысли или просто выпускаю пар, включая Джека Торренса. Вместо ругани в комментах настрачиваю лист с одной фразой «Сплошная работа и отсутствие развлечений превращают Джека в зануду» (как же непривычно писать это в ПК, знали бы вы) После такой медитации нигде больше писать уже не хочется) Плюс машинка тренирует мелкую моторику и заставляет мозг сперва формулировать готовые предложения, и только потом писать. Так как на пишмаше клавиши delete нет)

  • Магнитолу Sharp 939 использую вместо колонок к ПК и слушаю кассеты, отличный звук.

  • Выше на полке CRT телек Sharp (без RGB), и за кадром видеомагнитофон. Смотрю «старое кино с гнусавым переводом» с видеокассет. Парадокс, но компьютерщика почему-то с годами тянет на аналог. Какое культовое кино застал фотик, можно догадаться, если присмотреться внимательно)

Стол длиннющий и прочный, не хватает длинной полки над всем ним в половину глубины стола, чтобы убрать всё кроме мониторов туда.

ФОТО Крупнее слева, по центру, справа.

Надеюсь, вам было интересно ^_^/

 

hikikomori
()

Gemini-клиент Lagrange 1.2

Новости — Open Source
Gemini-клиент Lagrange 1.2
Группа Open Source

Вышла новая версия красивого и полнофункционального Gemini-клиента — Lagrange, написанного на языке C с использованием библиотеки SDL.

Gemini — это новый протокол прикладного уровня, по своему предназначению являющийся простой альтернативой HTTP и усовершенствованной альтернативой Gopher, то есть проектом «посередине» между ними в плане сложности. Он появился как реакция на недостатки последних, в особенности HTTP. В основу его дизайна легли идеи уважения приватности пользователя и сознательного отказа от расширяемости в пользу консервативного сохранения спецификации в минимальном, но удовлетворяющем пользовательские потребности виде (сейчас она заморожена). Проект использует уже знакомые многим стандарты, вроде URI, MIME и TLS. Проект не использует HTML, CSS и JavaScript — для разметки файлов предлагается похожий на Markdown формат Gemtext, а запуск кода и применение стилей на стороне клиента не предусмотрены. Для интерактивного взаимодействия с сервером существует CGI и потоковая отправка сообщений клиенту с помощью долгоживущего TCP-соединения (вследствие чего, например, возможна реализация чата). Сайты принудительно используют шифрование с помощью TLS без CA — вместо него используется механизм TOFU, а для аутентификации пользователей используются пользовательские сертификаты.

Сообщество разрастается интересными для пользователей проектами, вроде поисковой системы GUS, агрегатора новостей CAPCOM, каталогом Gemini-капсул (так называются местные сайты) Medusae, техническими демо возможностей протокола, вроде анонимной текстовой доски, агрегатора ссылок и чата. Доступны прокси как для просмотра Geminispace с помощью HTTP [1] [2] [3], так и для просмотра HTTP с помощью Gemini, и то же самое для Gopher.

Протокол достаточно прост, чтобы любой желающий мог создать свой клиент и сервер — чего нельзя сказать о текущем состоянии современного WWW с тысячами страниц спецификаций. По этой причине уже существует разнообразие проектов энтузиастов и активная дискуссия в почтовой рассылке проекта.

Lagrange является одним из таких проектов — небольшим Gemini-клиентом с поддержкой аппаратного ускорения с помощью SDL и плавного листания страниц, отображения картинок на странице, вкладок, тем оформления, закладок, истории, пользовательских сертификатов, оглавлений, новостных лент.

В этом выпуске добавлена поддержка новостных Atom-лент, загрузки отдельных файлов со страницы без открытия новой вкладки, пиктограмм для закладок, поиска по капсулам с помощью выбранной системы в настройках, опция для автоматической перезагрузки страницы по интервалу и изменения в дизайне.

В разработке порт Lagrange на мобильные платформы! А до тех пор пользователи могут попробовать Ariane на Android, например.

>>> Подробности

 , , lagrange, ,

commagray
()

Pi-KVM - проект открытого IP-KVM на Raspberry Pi

Новости — Hardware and Drivers
Pi-KVM - проект открытого IP-KVM на Raspberry Pi
Группа Hardware and Drivers

Состоялся первый публичный релиз проекта Pi-KVM: набора софта и инструкций, которые позволяют превратить Raspberry Pi в полностью функциональный IP-KVM. Это устройство подключается к HDMI/VGA и USB-порту сервера, чтобы управлять им удаленно, независимо от операционной системы. Можно включить, выключить или перезагрузить сервер, настроить BIOS и даже полностью переустановить ОС с загруженного образа: Pi-KVM умеет эмулировать виртуальный CD-ROM и флеш-накопитель.

Количество необходимых деталей, помимо самого Raspberry Pi, минимально, что позволяет собрать его буквально за полчаса, а общая стоимость окажется в районе $100 даже в самой дорогой конфигурации (в то время как многие проприетарные IP-KVM при меньшей функциональности будут стоить от $500 и выше).

Основные возможности:

  • Доступ к серверу через веб-интерфейс обычного браузера или VNC-клиент (никаких Java-апплетов или флеш-плагинов);
  • Низкая задержка видео (порядке 100 миллисекунд) и высокий FPS;
  • Полная эмуляция клавиатуры и мыши (включая светодиоды и прокрутку колесиком/тачпадом);
  • Эмуляция CD-ROM и флешки (можно загрузить несколько образов и подключать их по мере необходимости);
  • Управление питанием сервера с помощью ATX-пинов на материнской плате или через Wake-on-LAN; поддерживается IPMI BMC для интеграции в существующую сетевую инфраструктуру;
  • Расширяемые механизмы авторизации: начиная от обычной по паролю и заканчивая возможностью использования единого сервера авторизации и PAM.
  • Широкая поддержка железа: Raspberry Pi 2, 3, 4 или ZeroW; различные устройства видеозахвата;
  • Простой и дружественный тулчейн, который позволяет собрать и установить ОС на карту памяти Raspbery Pi всего парой команд.
  • И многое другое.

Также готовится к релизу специальная плата расширения для Raspberry Pi 4, которая реализует все описанные функции, плюс множество других возможностей (подробности на GitHub). Открытие предзаказов ожидается в четвертом квартале 2020 года. Стоимость ожидается в районе $100 или меньше. Подписаться на новость о предзаказе можно тут.

>>> Подробности на GitHub

 , , , ,

liksys
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Самый редкий менеджер окон

Галерея — Скриншоты

Вот поигрался с настройками самого "редкого" медеджера окон. На мой взгляд получилось неплохо.

Система FreeBSD 5.4-STABLE (хотя это не важно), xorg-6.8.2 ну и плюс включил композите в конфиг иксов.

Ах да, менеджер окон называется TWM (кому нужна ссылка - обращайтесь).

anonymous
()