в development, т.к. это нужно только для разработки всякого там gui-софта под ненужно^Wмобилы и планшеты.
вобщем, задача такая.
есть набор из 4-5 PNG-файлов, которые представляют собой слои, сконвертированные из PSD файла. все эти 4-5 файлов содержат кучу элементов GUI, вобщем — типичный uikit с того же Envato, разделенный на слои по «глубине».
каждый из файлов есть в 3-6 разрешениях (для разных андроидных экранов).
нужен инструмент (под онтопик или osx - неважно), который позволит делать нечто вроде того, что делает фотошоп-плагин cut&slice me, но немного иначе.
нужно в каждом PNG выбрать прямоугольник, и присвоить ему имя. желательно с возможностью создавать группы из элементов.
потом, нужно чтобы можно было все эти выделенные прямоугольники вырезать из больших PNG, и сгенерировать из них атлас + текстовик с координатами, соответствующими каждому элементу, отдельно под каждое разрешение.
написать подобный инструмент у меня займет несколько дней, поиски в гугле не дали результата.
поэтому решил спросить у СПВ, нет ли такого же, но готового.
фотошоп использовать не могу, т.к. под вайн ниасилил поставить, а на рабочий мак пиратку ставить не могу по причине контрактных обязательств. в триале CC2014 не работает плагин cut&slice me. ну и вообще меня фотошопное решение не устраивает, в силу недостаточной кроссплатформенности и зависимости на адскую клауд-проприетарщину, способную подвести в самый неподходящий момент.
UPD:
Проблема решена, спасибо AP за совет про inkscape, тема закрывается как решенная.
Инструкция для будущих поколений:
1. запускаем inkscape. у меня 0.48.5 (0.48.4 сглючил на snap to grid)
2. File -> Import -> выбираем наш PNG файл
3. ресайзим документ в размер PNG файла
4. выбираем изображение в inkscape (оно представлено в виде объекта), и присваиваем ему координаты 0,0
5. идем в свойства документа, и выставляем snap to grid, пиксельные юниты, и т.п.
6. переименовываем слой в background, и лочим
7. view -> grid
8. в «Fill and stroke» выбираем все в режим «X» (крестик), чтобы ничего не рисовалось
9. создаем новый слой, выше чем background
10. на новом слое создаем прямоугольники нужного размера в нужных местах
11. Object -> Object properties -> выставляем поле id в желаемое имя файла
12. невидимые объекты практически невозможно выделять/искать, кроме как кнопкой Tab, но Edit->XMLEditor более-менее помогает.
13. выделяем все объекты (ctrl+a), затем File -> Export Bitmap
14. выбираем Batch export N selected objects, и нажимаем кнопку Export.
неудобства:
* весь экспорт сыпется в $HOME (решение найдено — вывод сыпется в ту же директорию, в которую сохранен SVG файл)
* хотелось бы таки как-то видеть объекты, может быть удастся найти какой-то способ