The Dark Mod v2
Новая версия уже вышла, а новость так никто и не запилил.
http://www.thedarkmod.com/ (лежит)
Скачать бесплатно без смс:
http://thepiratebay.sx/torrent/9024163/THE_DARK_MOD_Version_2.0_-_Standalone_...
Новая версия уже вышла, а новость так никто и не запилил.
http://www.thedarkmod.com/ (лежит)
Скачать бесплатно без смс:
http://thepiratebay.sx/torrent/9024163/THE_DARK_MOD_Version_2.0_-_Standalone_...
Допустим есть софт под GPLv2 который сейчас работает под онтопиком и оффтопиком. На винде софту нужны права администратора, соответственно его приходится запускать под админом, поэтому хочется сделать так, чтобы он автоматически запрашивал нужные права через UAC.
Для этого к бинарнику надо прицепить правильный манифест и насколько я понял делать это придется с помощью Windows SDK. После этого конечно же планируется распространение собранного бинарника.
Собственно вопрос: не будет ли какого либо конфликта лицензий в данном случае?
Пресс-релиз:
http://www.kalypsomedia.com/en/news/index.shtml?pab=1_1
Очень хороший строительно-политический симулятор выйдет на линуксе в следующем году.
Ищу где можно на почасовую оплату арендовать виртуалку с максимальным количеством памяти. Я знаю, что на Amazon EC2 можно взять инстанс с 244GB. Судя по сайту у DigitalOcean есть тариф с 96GB, можно ли верить?
Кто ещё предоставляет подобный сервис за вменяемые деньги? Кто сталкивался с задачей? Какие подводные камни?
Здесь многие спрашивают про игры с кикстартера, поэтому вот одна из них:
http://www.kickstarter.com/projects/659943965/planetary-annihilation-a-next-g...
Вчера она под бурный бугурт аудитории вышла в стиме:
http://store.steampowered.com/app/233250/
Так же она доступна для предзаказа на сайте разработчиков:
https://store.uberent.com/
Многочисленные видео геймплея можно найти на ютубе или twitch:
http://www.twitch.tv/directory/game/Planetary Annihilation
Сегодня (вчера?) же стала доступна линуксовая версия, очень сырая и раза в 2 (думаю таки 2, а не 3) медленнее, но работает. На игрушку следует обратить внимание любителям Total Annihilation, Supreme Commander и Spring RTS.
У игры есть несколько важных отличий от многих других RTS: клиент-серверная архитектура, карты в виде планет разных видов генерирующиеся процедурно, специальный режим ChronoCam позволяющий прямо в ходе игры промотать любые прошедшие события и потом вернуть игру обратно в текущее состояние.
Так же стоит отметить, что интерфейс игры построен на HTML, а сама игра использует единственный OpenGL рендер на всех платформах. У игры так же есть куча других фитч которые полноценно ещё не реализованы, поэтому писать о них нет смысла.
В данный момент доступна только для x86_64 и работает только через сервера разработчиков, при выходе релизной версии станет доступна серверная часть и игра станет полностью DRM-Free, с поддержкой LAN.
PS: Доступ к альфа-тесту стоит 90$, но к релизу цена сильно упадет.
Внезапно:
http://blog.wmtransfer.com/blog/wmx-novyj-tip-titulnyh-znakov
В системе WebMoney Transfer появился новый тип титульных знаков – WMX.
WMX представляет собой единицу учета переданных участниками системы на хранение Гаранту (INDX Transactions LTD) имущественных прав на публикацию записей в распределенной базе данных сети bitcoin.org.
Управлять X-кошельками можно с помощью WM Keeper Classic версии 3.9.9.1 и WM Keeper Light. Пополнение X-кошельков и вывод средств доступны на сервисе wmx.webmoney.ru.
Передав bitcoin на хранение Гаранту и получив WMX, участник системы WebMoney Transfer может обменять их на WMZ, WME и другие титульные знаки на бирже wm.exchanger.ru и расплатиться в любом из десятков тысяч магазинов, подключенных к Системе.
Теперь биткоинами можно заплатить в любом СНГшном интернет-магазине или сервисе, а так же их можно обменять на что угодно.
Собственно сабж:
http://steamdb.info/app/225260/#section_history
Я как то пропустил момент, что сия замечательная игра засветилась в списках игр линуксового стима.
Одно дело «Hopefully there will be!», а другое появление в базе.
Отдали мне сегодня старую видеокарту, хочу проверить работоспособность.
Для тестирования имеется свежая Ubuntu 12.04 x86, до этого в ней стояла nvidia с нуво.
Собственно вставил карточку, запустил машину и не увидел никакой реакции монитора при загрузке.
Т.е черный экран и все, при этом нет никих оснований считать, что видеокарта не рабочая, т.к совсем недавно вроде как работала.
Зашел по ssh, установил последний legacy драйвер, удалил старый конфиг иксов, заблеклистил radeonhd, но даже иксы не стартуют, вываливаются с такой ошибкой:
[79.229] (II) fglrx(0): Invalid ATI BIOS from int10, the adapter is not VGA-enabled
[79.229] (EE) fglrx(0): Invalid video BIOS signature!
[79.229] (EE) fglrx(0): GetBIOSParameter failed
[79.229] (EE) fglrx(0): PreInitAdapter failed
[79.229] (EE) fglrx(0): PreInit failed
Ubuntu 12.04 x86 PAE, английская локализация.
Вместо шрифтов квадраты, вот как здесь:
https://github.com/ValveSoftware/steam-for-linux/issues/931
Никаких нестандартных шрифтов у меня не стоит, так что сносить нечего.
Как сделать чтобы текст отображался корректно?
Нужна среда для тестирования qt4-based софта, чтобы посмотреть его поведение на разных дистрибутивах.
Ранее для тестирования своих костылей^W проектов использовал виртуальные машины, но в данном случае нужен доступ к видеокарте, а PCIe passthrough доступное сейчас железо не может.
Чем можно быстро и максимально просто установить на одну машину сразу кучу разных дистрибутивов?
Т.е мне надо сразу по нескольку последних версий версий Ubuntu, Fedora, openSuse, Debian, RHEL, SLE, Mageia etc..
При этом желательно чтобы x86_64 и x86 тоже.
Красноглазые дистрибутивы с заранее собранным окружением тоже интересны, но я мало не очень надеюсь что для них есть готовое решение.
Все делаю just for fun, чтобы получить опыт в том как правильно надо вести кроссплатформенную разработку.
Может есть какие то готовые установщики которые могут за несколько часов установить на целевой комп сразу кучу разных дистрибутивов?
А может хотя бы есть готовые сборки для PXE? Ну чтобы хотя бы не собирать установщики руками по одному?
Буду очень благодарен за любые ссылки и советы.
Собственно для всех кому интересен стим под линуксом и вообще глобальные стратегии.
Появилась уникальная возможность за копейки купить очевидно лучшую из когда либо созданных стратегических игр в средневековом сеттинге.
На новогодней распродаже даже за русские рубли (и без последнего DLC) она стоила порядка 400 с лишним рублей.
Купить можно тут:
http://www.amazon.com/dp/B00B7UK2I2
Единственная проблема в том, что игры амазон продает только жителям США, так что придется придумать биллинг-адрес там и сделать его на время дефолтным.
После чего игру даст купить, далее можно будет получить отдельные Steam-ключи для каждого итема в паке.
В стиме она здесь:
http://store.steampowered.com/app/203770/
Тихо и незаметно прошла новость о том, что ещё одна игра портирована на Linux и вероятно будет выпущена.
Кроме сабжа Eugen Systems успели выпустить Act of War (очень хорошая по механике игра, хоть славы не сыскала) и R.U.S.E
http://www.wargame-ee.com/forum/viewtopic.php?f=113&t=24293
>As it's main developer, I can confirm there is a Linux version of the game internally at Eugen Systems, I use it daily as I do my work under Linux. At the moment it is not sufficiently polished, and I cannot say anything about a potential release...
>I would however be interested in knowing which distributions you are using, what are your graphic cards and drivers.
Бинарников пока нет, но имеет смысл высказать свою поддержку, написать информацию о вашей системе и распостранить хорошую новость.
Страница в Steam:
http://store.steampowered.com/app/58610
Вот что Shams Jorjani ответил на форуме:
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?658258-Linux-support&p...
Technically moving from Mac to Linux is «easy» - we will be making Linux a priority as go along. So sooner or later all games where it's technically/financially feasible to do Linux will see linux support.
В случае с Paradox которые уже выпустили CK2 и анонсировали нативную версию EU4 это заявление вполне можно трактовать как положительный ответ.
Мне вот как любителю OpenTTD эта новость однозначно нравится, т.к таких игр крайне мало выходит.
http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI3MTk
http://www.redsharknews.com/business/item/355-lightworks-for-linux-alpha-test...
Через чуть более чем 2 часа откроется форма для подачи заявок на тестирования сабжа, здесь:
http://www.lwks.com/alphas-linux
Работать форма будет в течении двух часов, так что стоит зарегистрироваться там сейчас.
В честь праздников сижу и играюсь со своим Raspberry Pi, опять вернулся к стримингу экрана в реальном времени.
Вроде как 720p (или даже 1080p, h264) декодить железка умеет, но проблема у меня с кодированием.
Делаю на локалхосте так:
ffmpeg -f x11grab -y -r 25 -preset ultrafast -s 1024x768 -i :0.0+0,40 -vcodec mpeg2video -an -f mpegts udp://localhost:1234
Собственно решил поиграться с физикой в Blender по этому туториалу (blend файл здесь).
Но даже при достаточно маленьком (~250 объектов) количестве элементов уже начинаются заметные тормоза.
Я так понимаю, что Bullet Physics пока не умеет GPU? Или уже можно собрать с поддержкой OpenCL?
PS: Ну и да, мне интересен именно риалтайм.
Установил последний (Beta 8 от 3-го декабря) эксперементальный драйвер, т.к наконец есть время поиграть во что нибудь.
Ну и давно хотел потестить Team fortess 2.
Так вот хотелось бы убрать ватермарк, «Unsupported Hardware».
В прошлой (или позапрошлой?) версии драйвера помогал скрипт который патчил fglrx_drv.so, но в текущей версии драйвера видимо патчить надо другой кусочек.
Попробовал позапихивать разные предложенные строки в /etc/ati/signature, но единственное чего добился это смены ватермарка на «Testing use only. Unsupported Hardware».
Железо у меня конечно поддерживаемое, HD6950x2.
Как убрать?
У меня в материнке есть стандартная Intel HDA и соответственно есть выходы входы на задней панели и корпусе.
Совсем недавно я узнал, что их можно использовать одновременно.
Это мне очень интересно, т.к я как раз играюсь с мультиситом.
Конфиг железа:
https://gist.github.com/8d9b6503c5ed2f9c194a
Довольно много погуглив я нашел, что то что мне надо можно реализовать с помощью module-remap-sink.
Как то так:
load-module module-remap-sink sink_name=speakers remix=no master=alsa_output.pci-0000_00_1b.0.analog-stereo channels=2 master_channel_map=front-left,front-right channel_map=front-left,front-right
load-module module-remap-sink sink_name=headphones remix=no master=alsa_output.pci-0000_00_1b.0.analog-stereo channels=2 master_channel_map=rear-left,rear-right channel_map=front-left,front-right
Сегодня разобрался с мультиситом и столкнулся с вполне ожидаемой проблемой.
Многие игры и софт хотят слушать только определенные порты и поэтому даже будучи запущенными от разных пользователей две копии одновременно не работают.
Опенсорс иногда можно пропатчить, но и то не всегда (т.к теряется совместимость с непропатчеными версиями), с проприетарщиной не вариант.
В идеале хотелось бы каждому пользователю мультисита выделить свой IP или интерфейс.
Возможно ли?
waker грац! Игра отличная!
Олдскула от неё не ожидал благодаря большому количеству информации доступной до релиза, а потому она мои ожидания полностью оправдала.
Хотелось бы конечно более тонкую настройку сложности... но это дело поправимое патчами, надеюсь :)
Кто уже поиграл, как ощущения?
Линукс здесь при том, что игра под ним не работает. Когда уже допилят D3D10-11 в вайне?
следующие → |