Собственно решил поиграться с физикой в Blender по этому туториалу (blend файл здесь).
Но даже при достаточно маленьком (~250 объектов) количестве элементов уже начинаются заметные тормоза.
Я так понимаю, что Bullet Physics пока не умеет GPU? Или уже можно собрать с поддержкой OpenCL?
PS: Ну и да, мне интересен именно риалтайм.
Ответ на:
комментарий
от makeB
Ответ на:
комментарий
от sid350
Ответ на:
комментарий
от winddos
Ответ на:
комментарий
от sid350
Ответ на:
комментарий
от winddos
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Релиз Blender 2.80 (2019)
- Форум Приложения для дома, использующие OpenCL или GLSL (ну ладно, пусть будет и CUDA) (2015)
- Новости Релиз Blender 2.76 (2015)
- Новости Bullet 2.77 (2010)
- Форум Deformable object in Panda 3D (2014)
- Новости Релиз Blender 2.68 (2013)
- Форум Blender. Физика. (2011)
- Новости Релиз LuxCoreRender 2.0 (2018)
- Новости Blender 2.77 (2016)
- Новости LuxRender 1.4 (2015)