LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения x3al

Slackware, man и UTF-8

Форум — Talks

Как известно, официальный пакет man в Slackware до сих пор ожидает, что у юзера будет локаль KOI8-R. Существуют варварские мануалы прежних лет, которые описывают сборку утилиты man с установкой в систему без опакечивания. А всего-то надо было добавить 3 строчки в слакбилд.

Вот он, патченный слакбилд, который собирает пакет man с поддержкой локали ru_RU.UTF-8: https://github.com/saahriktu/modified-slackbuilds/tree/master/man .

После этого, в соответствии с документацией, остаётся пошаманить с опциями NROFF в /etc/man.conf. Рекомендуется, например, это:

NROFF           iconv -f utf8 -t koi8r | /usr/bin/nroff -Tlatin1 -mandoc -c | iconv -f koi8r -t utf8

Enjoy!

 , ,

saahriktu
()

На Rust запилили Coroutine, Go можно выкидывать?

Форум — Development

Мониторю гитхаб тренды по расту, вот такое поделие обнаружилось https://github.com/zonyitoo/coio-rs С растом слабо знаком, особо не разбирался, но как я понимаю «Work-stealing coroutine scheduling» тоже самое как и в goroutine?

 ,

foror
()

набор не юного мастера паяльника 1 лвла

Форум — Talks

В связи с тем, что в ближайшее время появится возможность организовать свое пространство в соответствии со своими вкусами и интересами реквестирую список штучек, которые точно понадобятся начинающему «быдлоэмбедщику», учащемуся паять )))

есть кучка разных ланчпадов от Техаса, «бридборд» и проводочки

посоветуйте что именно понадобится из всякой рассыпухи и какой паяльничек и прочий «припой» брать? Также буду рад ссылочкам на гайды для обучаемых дебилов

ЗЫ Насколько кстати полезны видео от Ben Hack ? Вроде понятно объясняет

 ,

nerfur
()

Странный топик про консольные игры

Форум — Games

Не так давно, у меня возникло желание найти интересных (на мой взгляд),
игрушек. В то время мне пришлось ограничиться давно известными тайтлами, что,
в конечном счёте, не вызвало у меня особого восторга и спустя некоторое время
мне пришлось встать перед выбором: продолжать бесплодные поиски, либо же
отвлечься на что-то другое. Как нетрудно догадаться, мною был выбран второй
путь, о чём я ни в малейшей степени не жалею (это было весьма плодотворное и
познавательное время, полное замечательных открытий). Несмотря на это, тема
эта оставалась открытой, что временами не давало мне покоя (наверное, я хорошо
владею техникой отвлечения собственного внимания, поэтому особой мотивации
продолжить не было) и мне кажется, что пришло время подвести некоторые итоги.

Итак, в свете недавних новостей про успехи в области эмуляции этих ваших
соснолей (и, в особенности, после релиза вот этой вот замечательной игры)
эта тема вновь заинтересовала меня, причём, как никогда прежде. В связи с чем,
мною были добыты в интернетиках все игрушки из старого-старого вишлиста
по прохождению части из которых которых меня осенило, что вещи, в значительной
степени интересовавшие меня последние лет пятнадцать, были подозрительно рядом
(и, более того, пользовались достаточным успехом у пользователей
разноообразных консолей, в то время как мне нравилось продолжать мнить себя
пека-лордом). Как мне кажется, часть вины за это приходится на факт того, что
для распространения игрушек в целом были приняты физические носители, которые
я решительно недолюбливаю с того момента, как мне впервые довелось ощутить на
себе прелести безлимитного соединения с сетью. Оставшееся приходится на не
слишком адекватную порой стоимость. Нет, она вполне нормальна, но только не
в этой стране.

Как бы там ни было, в течении 3 недель мне удалось завершить Hyperdimension
Neptunia (порт римейка для ps vita, если точнее) примерно на треть и это
оказалось именно тем, чего мне так хотелось (и пусть эквип там и выполняет по
большей части косметические цели), а также за одну неделю пройти первую
персону (psp remake), причём, до встречи с пандорой, эта игра даже не
воспринималась как пустая, примитивная и уберскучная тупая гриндилка 20-ти
летней давности, а история пусть и не показалась хоть в малейшей степени
реалистичной, была забавной, к тому же саундтрек вполне доставлял всё время
прохождения. Вероятно, это от того, что демоны ощущаются живыми, имеют кучу
занятных диалогов и в целом вся система их приобретения и скрещивания не так
уж плоха. До определённого момента, когда это всё слишком надоест. Но сама
концепция укротителя демонов мне очень близка, за неё я могу простить очень
многое. Ну а следующей игрушкой стала вся из себя современная Shin Megami
Tensei: Devil Survivor, боёвка и геймплей которой мне напомнили о некоторых
любимых мной тайтлах для java me, и пусть звуковое сопровождение в высшей
степени отвратительно в плане качества, история достаточно забавна и даже
реалистична, а геймплей подозрительно сбалансирован (скажем, можно вытянуть
сложный бой против орды более сильных демонов, если тебе повезёт и последний
демон внезапно промахнётся, когда у тебя оставалось жизни на одно попадание, и
есть время только на 2 удар, чтобы добить вражину, причём, ты можешь не
попасть с нужным уроном, и твой чудом выживший питомец с 3 хп царапнет
противника на оставшиеся у того 5 хп). Так что мне нравится. Это была 3 игра
на этой платформе для меня, после Orcs & Elves и Time Hollow (вероятно в
контрасте с ней Devil Survivor мне так понравилась) и теперь у меня есть ещё
десяток предположительно стоящих игрушек для nintendo ds, и мне придётся и
дальше мириться с ужасающим качеством звука. Игры, не требующие пека, это даже
удобно. Только вот графон в эмуляторе только на пека.

Так вот, суть вопроса такова: можно ли улучшить субъективное качество звука в
игрушках nindetndo ds, применив какие-нибудь ladspa-фильтры, или что-нибудь
вроде того?

Вышестоящее написано в полнейшем неадеквате и так и оставлено, но с тех пор
были в той или иной мере пройдены также Persona 2(psp-remake, вещества),
DanganRonpa(psp, скучно так-то, понравилось восстанавливать сцену убийства,
алсо, teh drama и глупый протагонист в наличии, но ок) и Final_Fantasy_Type-0(psp,
понравилась на 23 часу прохождения, достаточно, чтобы закончить и хотеть ещё,
полагаю, ps4 ремейк будет вин). Хочу названия таких же годных тайлтов с
соснолей, перебрать всё вряд ли выйдет, а искать хорошее там, когда оно
спрятано (как это было с ff) будет скучно и неэффективно.

Ещё из psp'шных тайтлов мне очень нравятся Corpse Party (крипота) и
初音ミク -Project DIVA-, если это о чём-нибудь говорит, в целом, кроме этих 2
тайтлов я ничего более не знаю, и говорят, годноты у псп мало.

АНИМУШНОСТЬ вовсе не является плюсом, для меня является некоторой проблемой
убедить себя зашпилить Sakura Wars, и это при том, что там SRPG, дейтинг-сим,
анимушность, всё в наличии. Какой-то унылый протагонист, странный сеттинг,
стрёмная боевая система.. Мило, но не более. Да и дейтинг симы мне не слишком
интересны, разве что это игра в стиле NEKOPARA.

А что до пека, то из недавнего мне понравилась BlazBlue: Calamity Trigger
(где все эти игры с сюжетом были раньше?), и, наверное, Cloudbuilt.

 , , , srpg,

wakuwaku
()

Генерация статических HTML-сайтов по простой разметке: Sphinx vs nanoc.

Форум — Development

Нашёл 2 приличных тулзы - Sphinx и nanoc. Первая как-то ориентирована на питон, вторая написана на Ruby. Ориентирована - значит как-то заточена под документирование питоновых модулей. Функций всяких питонных наверное. А вторая на Ruby не «ориентирована», а просто написана на нём.

Хочу очень простую страницу, типа http://audigger.sourceforge.net/ но с менюшкой сбоку, откуда будут идти ссылки на ещё 10 таких примитивных страниц.

Nanoc наверное надо юзать, да? Sphinx тут лишний будет, да?

kiverattes
()